Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 60
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 59
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Светлана Фадина / Полученные рецензии

Рецензия на «Афоризмы о разном»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Спасибо. Прочитал с удовольствием.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 02.08.2015 в 09:38
На здоровье)))

Рецензия на «Афоризмы о разном»

Виктория Соловьёва
А зачем случайностям вести счёт?)
Интересно)
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 01.08.2015 в 16:24
При определенном количестве они превращаются в закономерность, а это уже повод задуматься: настолько ли случайна случайность? Грубо (прошу прощения) говоря: если третий муж плюет в рожу, то виноват не муж, а рожа.
Виктория Соловьёва
Доходчиво))  

Рецензия на «Афоризмы о разном»

Валентин Багинский
Неплохо, Светлана, для начала...!)) По поводу этого афоризма "Если покажется, что нет никого глупее тебя - найди и радуйся. Если покажется, что нет умнее тебя- найди и радуйся...", припомнил известный: "Не считай других дурнее себя!"))
Удач,
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 01.08.2015 в 11:48
Да, вот накопилось в записной книжке. Решила кое-что выложить, может кому понравится;)))Спасибо за отклик.

Рецензия на «✔️»

Виктория Соловьёва
Зло ли торжествовало? И было ли сей акт всем нужен: и тем кто распинал, и тем кто шел во след, и даже тому кто должен был пройти сквозь сжатость времени?
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 31.07.2015 в 13:31
Торжествует суета, наверное, самоорганизующийся хаос, неподвластный человеку. Мне иногда кажется, что наивысшая форма мудрости принять все как есть, наслаждаясь каждой подходящей для этого минутой, а иногда вот так, как выше...
Интересно, что вы откликнулись на это стихо, оно ведь так, заметка на полях, поэтому и "галочка".
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я тоже понемногу склоняюсь к этой мысли.
Виктория Соловьёва
Думается, что если бы не было распятия и не было бы такого резонанса в обществе, не бы ло бы осознаниятого, того, ради чего можно бессловестно умирать и при этом всех прощать, это было высшим проявлением веры в правоту и только оттолкнувшись от этого православие стало набирать силу. Думается, что если бы этого акта не случилось бы секта осталась бы просто сектой - кучкой последователей со своим учением, так кому больше нужно было , чтобы случилось шествие на гору?
Или Вы согласны с тем, что наслаждаться нужно каждой подходящей для этого минутой, так с этим и я согласна, жизнь не весёлая штука, способность радоваться, это способность чего-то не знать, не задумываться, если знаешь, способность отключаться от работы внутри, просто радоваться...это нужно, очень-очень, не у всех получается..
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 02.08.2015 в 09:03
   Я тоже думаю, что распятие было нужно священникам, которые его устроили, чтобы потом в качестве манипуляции использовать сей факт, одновременно избавив себя от помехи и создав героя. Жируют как прежде служители культа, а жертвами становятся истинные христиане. Ничего не изменилось. Когда я пытаюсь поставить себя на место Христа, с единственной целью - понять его мысли на кресте, мне кажется, что он, дающий такие простые и в то же время неподъемные для человека, истины Веры и Любви, в последний момент ожидал ответной любви от Людей, а они его убили, прямо или косвенно.
  "Боже мой, для чего ты меня оставил?"- говорят, что это были последние его слова...Таким образом, факт распятия замечательно иллюстрирует суть сего негостеприимного мира, где даже один из лучших учеников отрекается от тебя трижды, "не успеет прокричать петух", то есть за несколько часов всего. Хотя Петру Иисус велел опустить меч, лишив доступного его пониманию на тот момент оружия...
Всё же, если Любовь и не изменила мир, то держится он до сих пор на ней только...

Рецензия на «Игра в чувства.»

Виктория Соловьёва
Яд недоверия разрушает изнутри, изменяя внешность до неузнавания, а умение доверять граничит с волшебством...
Было интересно)
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 31.07.2015 в 13:35
И ещё надеятся до последнего граничит с волшебством. Но чрезмерность и того, и другого сродни как бы помягче...неразумности. В чем себя постоянно и упрекаю)))

Рецензия на «Отвечала Мария...»

Валентин Багинский
Хороший стих, Светлана.... но проблематичный на мой взгляд крайне...)) Перечитайте пожалуйста Мартина Бубера "Два образа веры" - там полемика с Вами...))
Удач!,
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 01.07.2015 в 12:32
Спасибо, почитаю. Мне нравится, когда неоднозначно. Иначе скучно будет.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 02.07.2015 в 10:30
   Валентин, прочла вчера вечером Бубера. Не сказать, чтобы подробно ( времени мало, да и от сложных текстов отвыкла).          Да, так все разложить по полочкам мог, наверное, только немец еврейского происхождения ( или наоборот еврей немецкого?) Спасибо, что сподвигли))) Мне всё хотелось узнать, в чем же противоречие между моим утверждением и его рассуждениями. А у него глубочайший анализ с обзором.    Надо сказать, что до этого почти никаких исследований библейских тем не читала. Именно исследований. В прошлом году прочла "Иуду Искариота" Леонида Андреева. Советую! Взгляд Кафки на сотворенный мир и человека в нем очень мне симпатичен. Но это все литература...
   Так вот. Не нашла я особых противоречий. Да, чем больше человек развит на историческом этапе, и чем больше он развит как субъект, тем больше он чувствует одиночество. В этом мы с ним совпадаем. Но при чём же тут Бог? Бубер говорит о том, что у человека возникает главный вопрос к себе тогда, когда он осознает свое абсолютное одиночество в мире. Так этот главный вопрос о смысле жизни и о смерти и есть начало познания Бога.
  Да, два образа веры существует. Одна, как бы воплощение интровертного ( по Юнгу) восприятия мира, другая экстравертного. Это уже утверждение от меня. То есть интроверт - мудрец ищет Бога внутри себя, все более уходя в одиночество ( отшельничество). Экстраверт идет в храм, он находит бога в действии ( мИссия). Но отправная точка,  память об уколе одиночеством всегда сидит в сердце.    Христианин всегда один на один с богом, иначе совесть не даёт, иначе нельзя. Испытывал ли сам Иисус одиночество среди людей, будучи как никто другой поддерживаемый Отцом. Да, и не раз! Об этом говорится в Библии. Но не надо путать с отчаянием. Я думаю, что отчаяние он претерпел один раз, на кресте, когда взмолился "почему же ты оставил меня?!". Одиночество же плодотворно и продуктивно, и именно оно, наверное, отличает нас от животных. Да, животное может тосковать по хозяину. Но для того, чтобы испытывать истинное экзистенциальное одиночество, нужно быть человеком.
Валентин Багинский
Светлана, у Бубера самая плодотворная идея = это принцип диалогичности (Я-ТЫ отношения), который преодолевает "одиночное сознание"...
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 02.07.2015 в 14:42
Да, так банально, просто - диалог. И в то же время человек ещё только учится понимать  и принимать другого "как самого себя"... Я думаю, что осознание одиночества, как необходимый этап развития, не исчезнет, даже если всё население земли станет одним сознанием-диалогом. Тогда мы будем ощущать коллективное одиночество во вселенной...это неизбежная ловушка.

Рецензия на «Отвечала Мария...»

Людмила Черных
Людмила Черных, 22.02.2015 в 07:16
Кто с Христом, тот уже не одинок.
А вот без него, да, люди страшно одиноки,
даже при наличии любимых .
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 22.02.2015 в 16:52
Мария - человек, ей свойственны сомнения.

Рецензия на «Отвечала Мария...»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 21.02.2015 в 22:22
Стих глубокий и непонятно, почему рецензий нет
Но я, собственно, хотела сказать, что сказку зря удалили, хорошая детская сказка была
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 22.02.2015 в 16:46
Наташ, она у меня оказывается уже была размещена раньше, редко захожу, не помню что на собственной странице. Поэтому и удалила... Спасибо за отзыв!

Рецензия на «Воробей и ласточка»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 14.02.2015 в 13:10
нормальная хорошая сказка

на другую тему - не только "не только глупые и ленивые птицы остаются зимовать дома" и "долететь не способные", но и, есть такая категория, не желающие никуда улетать
родились они здесь, хотели бы здесь и умереть
лучше, не под обстрелом и не в доме профсоюзов
но кто-то решает иначе
ес-но, это не к вашей ласточке, объясняю просто

Светлана Фадина
Светлана Фадина, 14.02.2015 в 13:50
Наташа, да я уже поняла. Любая власть редко избегает соблазна распорядиться человеческими жизнями по собственному усмотрению. Мало того, излишние свободы воспринимаются массой как слабость лидера.
К сожалению, в империях люди часто оказываются лишь разменными монетами в чужих грязных играх.
Скорейшего нам всем мира! Спасибо.

Рецензия на «Воробей и ласточка»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 11.12.2014 в 21:49
Как зернышко твоя сказочка, Света. Маленькое и доброе:-) . Спасибо за неё.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 12.12.2014 в 09:03
Да, Оля, перезимуем и эту зиму. Спасибо.
1 2 3 4 5 6