Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 35
Авторов: 0
Гостей: 35
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Косатка Реги / Полученные рецензии

Рецензия на «ДЖУЛИАНО»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... уж, извини, такую музыку и в таком исполнении никаким словом "не перебить" и "не подпеть", можно только двигаться по "следам" далёким эхом и быть благодарной Богу, что хоть отчасти Он дал прикоснуться к этой Бездне, спасая от падения в неё...
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 21:13
Об чём и спич.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Регина... я не о тебе, я вообще о том, что слова можно переложить на музыку, а вот музыку словом не объять, я это и обобщил, а твоя работа за рамками этого обобщения, она самостоятельный феномен в этой "мистерии".
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 22:05
О! Я тоже в целом! То есть - ты услышал - да - Бездна, но об этом невозможно говорить
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Слова звучали музыкой в ответ,
Но музыка была так отрешенна,
Что нищим брёл за нею вслед сонет
Золотником её завороженный!

Рецензия на «Dolce Vita»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Красиво жить не запретишь,
Любить красиво - то от Бога
И то ты падаешь, а то... пари(ж)
Точен рисунок и точено слово!

... твоему рисунку любой профи позавидует, настолько он... убеждает!

Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 18:29
Плоды одержимости, не более того 😖 Но приятно, конечно, услышать такое от собрата по кисти и перу ))

Рецензия на «La Rouletta Russa»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Время жизни уходит вспять,
Крутится, как барабан револьвера,
Миг и мгновенье - право сиять!
Да вот еще грешницы вера!

.... а портрет подстать тексту и взгляд - выстрел, но не в висок, а в душу...

Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 18:15
Да, так GC и выстрелил однажды..  и я теперь в вечном поиске - в бесконечных попытках отобразить хоть как-то, хоть что-то - в стихах ли, в романах ли, в этих вот портретах...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... ты это серьёзно? Неужели выстрел факт? А ты не "озвучишь" имя полностью, найду, послушаю. с твоих слов и рисунков можно просто уверовать в его, (трагический?), талант, или я что-то не понял?
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 18:43
Giuliano Carmignola.

Рецензия на «Рекавери»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Тебе хорошо удаются портреты: что словом, (это ведь тоже портрет твоей любви, через душу и к скрипке, и к человеку), что живописно и вместе, так замечательно дополняют друг друга: в слове и в рисунке - характер и твоё отношение и к музыке, и к личности, и всё укладывается в гармонический лад любви, с чуть трагическими нотками в повествовании, думаю, скрипка виной тому, она чаще плачет, чем смеётся...
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 16:41
Спасибо!  Сам Джулиано, кстати, в курсе всего, и видел все эти портреты. И даже...  Я одно время переписывалась с его сыном Паоло... Одним словом, не так всё просто, а так, как должно было быть, наверное))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Регина... в жизни всё слагается по воле Всевышнего. На смену одному приходит другое, потом третье и так до нашего конца, (уж извини) и нет в мире ничего случайного, лично я, верю в предопределение... или как там у Александра Галича: "Но Парка нить его тайком" и... и... поговорим лучше в письме, здесь откровения чреваты...

Рецензия на «Amori non datur…»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... о-го-го, какие пронзительные слова и столь же пронзительный взгляд на портрете... и... третьего не дано, (правильно перевёл?) и разбив твоё Тос-ка... НО!, память остаётся живой и не "забыто", в глазах твоего героя на портрете, где очень точно передан, (и виден), характер, а это главное! Одно с другим в крепкой связке - третьего не дано!
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 11:48
Спасибо, Ген!! Да, обыгрывается  фраза 'tertium non datur' - "третьего не дано" (закон "исключенного третьего" в формальной логике), но 'tertium' я подменила итальянским 'amori' - и общий смысл возникает через аллюзию, которая создаётся  основным значением в связке с новым  - "любовь исключается".

Рецензия на «Вересковый рай»

Бабушка
Бабушка, 07.08.2019 в 05:43
А хорошо! И даже очень хорошо!
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.08.2019 в 06:20
Большое спасибо за добрые слова и высокую оценку!

Рецензия на «Лисица (18+)»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Лука Мудищев" отдыхает,
Такая хрень - только в бреду,
Не так ли слово погибает
Сею пошлятиной в аду.

.... Регина, а стоило ли подобное "творение" пиарить, это даже не "низменный жанр", а какой-то отстой... Но... Вы тоже "оторвались" по полной - знай наших "лицедеев"!

Косатка Реги
Косатка Реги, 05.08.2019 в 21:43
ахахаха!! Да, возможно, оно того не стоило. Если бы не манифест Милы, мне бы и в голову не пришло читать Зарецкого, но пришлось глянуть на эту Куницу. Получилось #ржунемогу в чистом виде, и пародия написалась как-то сама собой. Я просто накануне один ужастик смотрела, там как раз было Нечто, всех пожирающее и под всех мимикрирующе - 'The Thing', и ощущения совпали по части омерзительности.

Рецензия на «По следам манифестов Милы Гавриш»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 05.08.2019 в 18:59
Регина, спасибо за урок! Делать такие разборы - огромный труд и трата времени; особенно, если автор не примет во внимание, да ещё и обидится. За такие разборы - нужно брать с авторов деньги)))). Сочинить нескладушки можно за 15-20 минут( и даже меньше), а потом упираться, обижаться и не работать над улучшением. ( Где уж там "в год труды"!). Одна из пишущих знакомых говорила: вижу, чувствую, но исправлять не буду - это срез момента. Как сложилось, так пусть и остаётся. Меня интересует продолжение, какова была реакция автора на столь серьёзный подход к этому произведению, которое мне показалось, простите, ужасным?
Косатка Реги
Косатка Реги, 05.08.2019 в 21:08
Спасибо большое за комментарий, Лика!! Да, подобного рода разборы конечно отнимают много времени, но реально хорошие тексты разбирать действительно интересно - буквально в удовольствие. Автор не ожидала подобного  и хотя и сказала: "Ах, спасибо! Я всё учту!" - но, разумеется, расстроилась(( Вообще, если возвращаться к этому занятию, надо, видимо, взять за правило не разбирать откровенно слабые тексты. Есть из чего выбирать работы стоящие))
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 06.08.2019 в 10:05
" А скрыть нельзя отсутствие таланта", писала А. Ахматова.Когда в стихотворении много красивостей и загадочностей, то всегда думаю: а что хотел автор сказать, о каких событиях или смятениях души поведать? Вспомним классика: " Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Иносказания хороши, но в разумных пределах, а в избытке - меня - утомляют. Имя автора - Зульфия натолкнуло  на мысль, что, возможно, русский - не родной для неё язык, а потому "упрёк", да и другие обороты ( и пунктуация) - совсем не находка поэтическая, а не достаточная грамотность.... Извините, Регина, что отнимаю у вас время своими рассуждениями))))
Косатка Реги
Косатка Реги, 06.08.2019 в 12:39
Ничего! Всегда приятно поговорить! Судя по другим текстам, с русским языком особых проблем у Зульфии не наблюдалось. Если что-то и выскакивало, то самая малость. Кстати - "Предел разрушен" в списке ее произведений отсутствует. Вот так обычно и получается))

"Красивости" - особый разговор. Можно было бы развить эту тему в отдельном "манифесте".

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... извините за вторжение и я полностью согласен с Ликой. Нанизывают образ на образ калейдоскопически, а мысль уловить или трудно, или почти невозможно. Красивое здание, архитектура, барельефы, горельефы, лестница амфитеатром, а... не войдёшь и в результате... мираж.
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 07.08.2019 в 17:37
Да, Регина, "красивости - тема двоякая": смотря какие! От некоторых - восторг полнейший, от других - недоумение))))
Косатка Реги
Косатка Реги, 08.08.2019 в 07:13
Конечно, Лика! Вот об этом и хочется поразмышлять. Poetae nascuntur… Вообще, имеет смысл многим нашим поэтам порекомендовать к изучению третий том гегелевских "Лекций по эстетике" для общего развития...
Олеся Селиванова
Олеся Селиванова, 07.09.2019 в 11:23
Почитала и думаю себе, тем и хороши графоманы, что никто не докапывается, профессиональных разборок не чинит, слоги и икты не высчитывает! Любительский портал! Тем и хорош! Но согласна, к себе нужно быть критичней, а порнухе вообще не место. Время прошло и у кое кого появилось больше скромности. Ведь если говорить об активности, то это не выпячивание своих стихов, а постоянная работа над их совершенствованием.

Рецензия на «По следам манифестов Милы Гавриш»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... что тут сказать? - да ничего не скажешь - по "косточкам", соответствующей теории стихосложения, вам, Мила, до такого плыть и плыть, но таких разборов много быть не может, всё "полюбовно" и, (думаю), по желанию автора, ну и если Регине кто-то придётся по душе и на ком можно будет глаз "остановить" и это и есть, литературное образование и... без комментариев.
Косатка Реги
Косатка Реги, 05.08.2019 в 13:54

Спасибо, Геннадий! Я всегда за то, чтобы называть вещи своими именами. Если "рассказ", то не в три строки; если "разбор", то по существу и без лишних эмоций. Да и в целом анализ текста требует более или менее экспертного подхода, поэтому браться за него на голом месте - идея хотя и смелая, но чреватая не самым впечатляющим результатом.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... не "экспертного подхода" Регина, а как у Вас - литературного образования, знания его теории и трансформации этой теории на существо предмета, произведения, так я понимаю, всякого рода разборы и критику, при всём том отмечая, как автор формирует мысль: "в лоб", или на ассоциациях, ведь нельзя сравнивать, к примеру, поэзию Ваншенкина, Твардовского и поэзию Пастернака, или Мандельштама.
Косатка Реги
Косатка Реги, 05.08.2019 в 21:26
У меня не совсем литературное образование, хотя и гуманитарное в целом, но то, что связано с литературоведением, я начала изучать самостоятельно еще со школьных времен, благо, дома было много книг на эту тему, поэтому какие-то мало-мальские представления о нормативной поэтике меня возникли ещё давно. (В 8-м классе по ночам читала Белинского. Статьи по творчеству Гоголя). Да, сравнивать нельзя. Интересней всего именно та поэзия, которая ассоциативна и - соответственно - многомерна и многослойна.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... образование... я знаю людей у которых за плечами литинститут Горького и... больше ничего: ни в теории литературы, ни в поэзии, или как говорил мой наставник в живописи: ни одно училище, институт не делает из художника художника, в лучшем случае хорошего ремесленника. Только мера таланта, + одержимый труд, а в литературе еще же и кругозор, развитый многократным чтением, из всех областей знаний человеческих - науки и искусства и чем шире эти знания, тем интереснее человек в своём творчестве, а творчество, в свою очередь убеждает! Вот как-то так, помятуя самообразование.

Рецензия на «Птицелов / III»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Ваш "птицелов" не канарейку и не соловья словил, а... или Сирина, или Гамаюн, или Алконоста - выбор за Вами, или же это... трезвучие их?..
Косатка Реги
Косатка Реги, 31.07.2019 в 18:08
Сложно сказать. В этом цикле /5 стихов/  всё вертится вокруг самого Птицелова - антагониста, и трагедии Марты; их образы сами по себе реализованы через вторичную условность,  а птицы - уже третичная.
Косатка Реги
Косатка Реги, 31.07.2019 в 19:27
но если уйти вглубь ещё на несколько пластов, совсем уж по суфийски, там, конечно, присутствуют и Сирин, и Симург, и Гамаюн, и Феникс.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... а если уж до дна, то рок судьбы с его безнадёжностью и фатализмом.
1 2 3 4 5 6 7 8 →|