Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 263
Авторов: 0 Гостей: 263
Поиск по порталу
|
Беркович Григорий / Полученные рецензииРецензия на «Геронтолог и старуха Родена»
Александр Волков (makis), 24.03.2010 в 16:41
Классный стих! Отличная точка обзора - ведь и это(Сколько выдержишь ты, человече,
к смерти горе тащить своё? ) имеет право быть кем-то увековечено... Поздравляю. Макис.
Беркович Григорий, 25.03.2010 в 15:59
Спасибо!
Я был в музее Родена и видел эту старуху. С ума сойти! С уважением, Григорий
Ольга Таллер, 19.06.2012 в 17:34
Хорошие стихи, Григорий, но - Та, что звалась прекрасной Омиер - уточню - это работа Камиллы Клодель, его ученицы. Там, в Париже, в музее Родена есть и работы других его учеников, Майоля, например...
Как это теперь изменить в стихах?
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 14:35
Спасибо Вам, Ольга, за оценку.
Хм... А я был уверен, что "Та, что звалась прекрасной Омиер" - работа Родена, 1885 год. Может быть Вы говорите о скульптуре Камиллы Клодель "Старуха Элен"? С уважением,
Ольга Таллер, 20.06.2012 в 15:28
"Старуха Элен" - такую скульптуру не знаю... Видела в музее Родена именно эту - "... Омиер". Все работы К.Клодель находятся в музее Родена в Париже, так же, как и многие работы других его учеников - Майоля и Бурделя.
В Интернете нет этих работ, хотя есть статьи о Камилле Клодель. http://intuit-school.livejournal.com/512434.html
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 15:55
И всё-таки "... Омиер" - это Роден. Есть неплохая книга Дэвида Вейса «Нагим пришел я...». О Родене и его окружении. Эта скульптура - повторение фигуры старой женщины на одном из пилястров «Врат ада».
А "Старуха Элен", вот она: http://foto.mail.ru/mail/nadeschda49/29644/29650.html
Ольга Таллер, 20.06.2012 в 20:58
Книга Дэвида Вейса "Роден" была у меня в юности. И я тоже была уверена, что "Та, которая звалась прекрасной Омиер" - его скульптура. Пока не оказалась в музее Родена много лет спустя, там и прочитала надпись, и это была Клодель. Ну хоть снова туда лети... В Интернете её нет вообще нигде, ни под чьим именем...
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 21:07
http://www.lovestuff.ru/lovestory/xix/272.html
"Признание государством его таланта, правительственный заказ и денежный задаток позволили Родену работать активно. Теперь у него были уже три мастерские: в одной он работал над заказом, во второй — воплощал свои замыслы, а о третьей знали лишь женщины, которые становились его лучшими моделями и любовницами. Но для настоящей любви в расписаний Огюста по-прежнему не было места. Создание главных дверей для Музея декоративного искусства в Париже, на которых он решил изобразить семь смертных грехов, занимало все его помыслы. «Ваяние требует самоотречения, — говорил он своим ученикам и помощникам, — ...чтобы вылепить пару рук, нужна сотня вариантов». Замысел врат был настолько грандиозен, что многочисленные фигуры и группы, предназначенные для включения в композицию, получили самостоятельное существование в бронзе, мраморе и гипсе. Музеи мира гордятся многочисленными вариантами «Мыслителя», «Трех теней», «Адама», «Евы», «Уголино», «Той, которая была прекрасной Омиер», «Вечной весной», «Поцелуем». Большинство скульптур были сделаны с 1880 по 1886 год, но Роден постоянно изменял их и совершенствовал."
Ольга Таллер, 20.06.2012 в 23:02
Спасибо. Сдаюсь... пока. Пока не узнаю вдруг что-нибудь конкретное. Удачи!
Беркович Григорий, 20.06.2012 в 23:22
вот такое общение я люблю! Спасибо Вам, Ольга!
Всегда Вам рад! С уважением Рецензия на «*** (Ты меня называла...)»
Алина Сергеева, 24.03.2010 в 15:29
Григорий, никак не могу уйти от Вашего рыжего...
пожалеть? утешить?... вряд ли он сейчас что-то услышит, время может поможет... замечательное стихотворение
Беркович Григорий, 24.03.2010 в 15:48
Спасибо Вам, Алина!
А Бог его знает, этого рыжего, что ему нужно. Это какое-то не совсем моё стихотворение. Не знаю, как написалось.:) С теплом, Григорий Рецензия на «Вечер... Луна колесом (продолжение "... Ох, сестра, сестра")»
Дудаева Елена, 23.03.2010 в 17:13
Супер!В силу профессии я сталкивалась с этим очень близко, но, КАК ВЫ? , смогли так тонко прочувствовать?Для меня полнейшая загадка!Престарелым не нужны лекарства. Для них лекарство - СЛОВО - .Им надо, что бы их, хоть иногда, кто нибудь выслушал.А чаще, списали на задворки и забыли говорят они сами с собой...Произведение сильное.Вскрывает наше бездушие
Спасибо за чуткость вашей души.С уважением.
Беркович Григорий, 24.03.2010 в 09:19
Спасибо, Лена!
В силу профессии (нынешней:)), я тоже часто.., очень часто сталкиваюсь с этим. Я медбрат в доме для престарелых. В обычном немецком доме для старичков. Возраст, беды, болезни совершенно стирают национальные, ментальные, территориальные и прочие различия между людьми. Думаю, если бы на свете жили только дети и старики, войн бы не было. Ещё раз, спасибо! С теплом, Гриша
Дудаева Елена, 26.03.2010 в 15:09
Всего вам самого доброго, коллега. Я с вами полностью согласна.С уважением.
Рецензия на «*** (В синей гостиной...)»
Надежда Колноузенко, 23.03.2010 в 10:38
так просто, ясно и пронзительно в своей обыденности и неизбежности
Беркович Григорий, 23.03.2010 в 11:45
Спасибо, Надежда!
Как это точно - обыденность и неизбежность... С теплом, Григорий Рецензия на «Вечер... Луна колесом (продолжение "... Ох, сестра, сестра")»
Йегрес Волакчер (Оборотень), 21.03.2010 в 00:49
Достойное продолжение,.. как оказывается грустна бывает жизнь человека... заставляет задуматься
Рецензия на «*** (... Ох, сестра, сестра)»
Йегрес Волакчер (Оборотень), 21.03.2010 в 00:44
без комментариев!
Живое, трогательное стихо с уважением, оборотень
Беркович Григорий, 21.03.2010 в 22:51
Спасибо!
Эта тема ,как я уже неоднократно писал, для меня очень и очень важна. Как то так получилось... С теплом, Григорий Рецензия на «Сон - возвращение»
Йегрес Волакчер (Оборотень), 21.03.2010 в 00:41
Замечательный стих, не оставит равнодушным никого, каждый увидит что-то свое, каждый уйдет под впечатлением.
С Уважением, Оборотень Рецензия на «Куриные боги»
Йегрес Волакчер (Оборотень), 21.03.2010 в 00:37
Простите Лана, но порой не столько на поиски сколько на поклонение этим божкам.
С уважением, Оборотень Рецензия на «Я вернулся с войны...»
Галина Вороненко, 20.03.2010 в 08:19
Приветствую, Григорий!
Пока оценивать не могу, подвалы мои пусты:), но стихотворение понравилось: во-первых, читается, как смысловое кольцо (я вернулся с войны....и опять я иду на войну) - безнадега - это воспринимается безотносительно, просто настроение такое...анапест, впрочем, всегда настраивает на грустноватые размышления и оставляет пространство для вопросов. Кроме безнадёжности (все ж форматом - война), есть боль, уязвимость, потерянность... сочные чувства думающих:) отрифмовано грамотно:) А еще очень приглянулись...грудь - одиночная камера..., револьверная дочь - ну просто чудесно!.., ---- хотя и грустно! Молодец Григорий, чего там:)
Беркович Григорий, 21.03.2010 в 22:45
Здравствуйте, Галина!
Мне достаточно таких вот разборов:))) Всегда Вам рад! С уважением, Григорий Рецензия на «Маленький домик у рощицы...»
B. O. G., 18.03.2010 в 21:36
Григорий, мне очень понравилось:
"Ночью, проносятся искрами, давнего времени виды". Но почему Вы выделили запятыми "проносятся искрами" - убейте, не пойму! С уважением, Оксана.
Беркович Григорий, 18.03.2010 в 22:08
Рад Вам, Оксана! Спасибо Вам за отзыв.
Это, даже для моего не очень высокого уровня, далеко не самый удачный стиш. Ему уже лет... много.:) Запятые исправлю. С уважением, Григорий |