Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 205
Авторов: 0 Гостей: 205
Поиск по порталу
|
Алексей Сажин / Написанные рецензииРецензия на «Дракула Задунайский»
Алексей Сажин, 20.10.2015 в 00:01
Стёб - он по обе стороны Дуная стёб. Впечатлил "фаллический триумф добра". Да и вообще кол всегда будет актуальным, потому что прост в применении, надёжен, не требует особой сноровки ни от насаживающего, ни от насаживаемого, убедителен. К тому же очевиден воспитательный эффект.
По душе мне такие литературные шалуньи!
Паинька Задунайская, 30.10.2015 в 11:16
И вообще... у немцев, например: кол - высшая школьная оценка! 8)
Рецензия на «* * *»
Алексей Сажин, 19.10.2015 в 23:55
Я исключу это слово
из своего лексикона, мама ругается очень, если его сказать… Впрочем, кому другому не пожелать такого - каждое утро в школу будёновку надевать!
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 20.10.2015 в 02:25
Как только в школу не ходят:
Ходят в немецких касках, Ходят и в балаклавах, В кепках, таких как Швейк, В шлемах, таких как Один, И в вурдалацких масках. Что бы ещё напялить В наш двадцать первый век?
Алёна Мамина, 23.10.2015 в 20:46
Надо б семье и школе,
где подрастают дети, с каждой девчонкой милой, с каждым лихим мальцом в виде беседы, что ли, дать установки эти: чтобы не стыдно было жить со своим лицом. Рецензия на «Простое»
Алексей Сажин, 19.10.2015 в 23:51
Стихотворение получилось замечательное, лиричное, по-женски личное. Легко читается, и при этом много образов, нетривиальные рифмы.
Единственное – я бы поставил "скрижали" во множественном числе. Во-первых, такая форма для этого слова более привычна; во-вторых, Вы дальше перечисляете много чего такого, что на одну доску вряд ли поместится)); и наконец, рифма со словом "остужаЕт" у "скрижалЕй" будет точнее. Удачи! Рецензия на «Полезные советы № 3»
Алексей Сажин, 15.10.2015 в 00:50
Увы, хорошая мысля
всегда приходит опосля... А из будущего-то советовать легко!
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 15.10.2015 в 01:02
Ты просто знал про альфа-центаврийскую разведку. Остальные не заметили.
Алексей Сажин, 16.10.2015 в 22:32
Я просто внимательный читатель! А остальные больше заняты этой самой разведкой. Или собой.
Рецензия на «Порог»
Алексей Сажин, 06.10.2015 в 22:52
Ты слышишь – тикают часы,
по капле отмеряя вечность... Мы удивительно беспечны, пока над вечностью висим!
Олег "guslik" Слободянюк, 06.10.2015 в 23:40
Я слышу. Слышишь ли их ты?
Луна в поддёвке, месяц в майке. Тут кто-то строит нам мосты: Я рядом буду - в вышиванке. Рецензия на «*** (памяти Серёжи Щеглова)...»
Алексей Сажин, 04.10.2015 в 21:01
Спасибо, Гена, за мудрость твою и память! И... "высокое возможно только в высоком"!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 04.10.2015 в 23:46
Алексей, словами Евангельского текста: "Мы рабы ничего нестоящие, сделали только то, что должны были сделать"(с)...
Рецензия на «СЕРГЕЙ ЩЕГЛОВ - светлая память»Рецензия на «20 лучших рок-альбомов XXI века»
Алексей Сажин, 05.09.2015 в 23:15
Дружище, попытка анализа первых 15 лет нового века в рок-н-ролле, пусть и субъективная, интересна и безусловно должна быть поддержана любителями этой великой музыки. Понятно, что подобный обзор не может быть полным и устраивающим всех, ведь у каждого свой вкус и свои предпочтения. Однако всё равно вызывает удивление (и даже недоумение!))) игнорирование явно имеющим большой стаж фаном рок-н-ролла нескольких общепризнанно сильных рок-альбомов начала века, созданных великими музыкантами (название-то у обзора претенциозное – "20 лучших рок-альбомов XXI века!"). Навскидку могу назвать те, что никак нельзя было обойти вниманием (альбомы разных направлений, не только "тяжеляк"))):
- как минимум 2-3 альбома Robert Plant (например, 2010 и 2014); Уф, нифигасе список получился! Увлёкся…
Тенигин Андрей, 05.09.2015 в 23:32
О!
Pavlov's Dog записывались в новом веке! Вот это я проворонил... Спасибо, старина! Будем искать:с)
Алексей Сажин, 05.09.2015 в 23:35
И не один альбом, друг мой!)) Там, правда, есть после бутлегов и не выпущенные ранее.
Тенигин Андрей, 05.09.2015 в 23:56
А я вот давеча обнаружил интересную банду из NY. Они там по кабакам кочуют. Так вот - KINGS OF LEON должны им колонки носить за пивом бегать:с)
Jim Hayes Band - Amazing Years_2015 Это уже второй альбом.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 06.09.2015 в 06:39
да... ))) всего пара человек отозвалась... )) впрочем это славно !!! нать сделать подобный обзор на Марисоли ))) кто рискнёт?
Тенигин Андрей, 06.09.2015 в 21:46
Отличная идея, мужики! Я двумя руками за рок-клуб.
А насчет блюзового ТОПа века, куда бы вошли и Эрик, и Би Би покойный, и пара альбомов Бонамасы и проч. Думал уже. Это отдельная пестня и более сложная, на мой взгляд. Рецензия на «Маленькие заметочки о..умершем языке»
Алексей Сажин, 14.08.2015 в 12:36
Не смог прочитать это замечательное эссе из-за названия, содержащего пару... "неопрятностей": "Маленькие заметочки о..умершем языке". Сразу стало неинтересно. Не буду вдаваться в подробности, просто напишу правильный вариант: "Маленькие заметочки об... умершем языке".
Да и на Главной очень часто анонсируются самим редсоветом произведения с грубейшими орфографическими ошибками даже в названиях. А что же там в текстах?! О каком уж языке может идти речь... "Умершие" сочинители...
Андрей Злой, 14.08.2015 в 12:45
На орфографические ошибки вынужден смотреть либерально: ну, не всем повезло в нормальной школе учиться - некоторые кончают "колледжи" и "академии" )) (насчет "о/об" см. в конце первой рецки).
В стихотворениях меня больше интересует техника , смысл и эмоциональный эффект, а не орфография (о синтаксисе вообще говорить смешно).
Алексей Сажин, 14.08.2015 в 12:56
Ваше право, Андрей. Только это всё же право читателя, а не редактора солидного литературного портала.
Однако, знаю точно, многие образованные люди не могут себя заставить читать дальше произведение, если в нём уже в первых строках видят массу грубейших ошибок - хоть орфографических, хоть синтаксических, хоть смысловых. Даже если это произведение обещает быть гениальным!
Алексей Сажин, 14.08.2015 в 13:00
P.S. А может ли произведение безграмотного автора быть гениальным?))
Андрей Злой, 14.08.2015 в 13:25
Алексей, честно говоря, я вообще не уверен, что встречал здесь гениальные творения (хотя качественные, а то и, похоже, талантливые - попадаются). "Гениальное" - слишком сильный термин...
А написать поэтически-значимый текст с орфографическими ошибками - это вполне реально. В молодости этим страдали и Державин, и Крылов, и Есенин (несмотря, кстати, на его юношеское увлечение цервовнославянским). Умение ловко сложить слова и умение нанести их на бумагу - "две большие разницы".
Алексей Сажин, 14.08.2015 в 13:36
Я свою позицию достаточно ясно изложил здесь: http://grafomanam.net/works/363800/
Андрей, в таком случае ответьте, что мешает современным державиным, крыловым и есениным заглянуть в академический словарь? Тем более, сейчас не надо идти в библиотеку, лезть на полку, дышать книжной пылью и "вековыми истомами" - достаточно просто пару раз нажать маленькую кнопочку у себя дома на том же компьютере, на котором только что впечатал в вечность свою нетленку…
Андрей Злой, 14.08.2015 в 14:30
Не могу знать-с!
Один из моих врождённых пороков - за всю школу не вызубрил ни одного правила (даже не понимал, зачем они нужны), впрочем - в диктантах ошибок не делал, чем сильно смущал учителей при выставлении оценок в четвертях. Да и в словарь заглядывал только ради нескольких иностранных слов. В общем, как лет в пять начал писать, так и пишу до сих пор - сравнительно грамотно, говорят. И понять, "что им мешает", мне органически сложно... )) (А Ваше эссе читал - помнится, даже рецку на него оставил)
Юлия Миланес, 14.08.2015 в 14:40
Никакой орфографической ошибки здесь нет. У меня цикл эссе, который называется "Маленькие заметочки о..." и выделен соответствующий раздел на моей странице. Название эссе повторяет название цикла с пометкой о ком (о чем) конкретно я пишу. Следовательно название этого эссе "Маленькие заметочки о... умерших языках". Набираю материал на новое произведение "Маленькие заметочки о...мыльные пузыри".
Алексей Сажин, 14.08.2015 в 15:01
Андрею.
Вы есть удивительное исключение из правил!)) Впрочем, когда человек много читает (особенно книги, выпущенные солидными издательствами), у него развивается своеобразный "грамматический эйдетизм", фотографическая память, которая помогает ему без особого знания правил не делать грубых ошибок в словах и даже верно расставлять запятые.
Алексей Сажин, 14.08.2015 в 23:43
Юлии.
Поэтому я и сказал о "неопрятностях": - всё-таки можно, если следующее слово начинается с гласной, вставить в "шаблон" букву "б", от этого смысл не пострадает, а грамотность выиграет; - многоточие в русском языке состоит из трёх точек; - если многоточие употреблено внутри предложения, после него ставится пробел... Либо можно поступить ещё проще - если это цикл, название определённой главы надо писать с прописной: "Маленькие заметочки о... Мыльные пузыри". А ещё лучше - взять его в кавычки. Ведь читатель, читая конкретное произведение, может не знать, что это глава какого-то цикла. Рецензия на «Размышления у самого парадного подъезда № 1»
Алексей Сажин, 31.07.2015 в 23:27
Вот что нас может объединить - похоже, все мы стоим у одного парадного подъезда, он вне границ, вне национальностей!
Не оказаться бы в конце концов всем на всеобщей паперти...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 31.07.2015 в 23:47
А мы на паперти уже давно. Самый парадный подъезд всегда, во всех цивилизациях на неё выходит. В том-то и фокус. Только к церкви мы спиной стояли, потому и не сразу заметили, куда попали. Теперь Бог подаст.
|