Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 224
Авторов: 0 Гостей: 224
Поиск по порталу
|
Генчикмахер Марина / Написанные рецензииРецензия на «Объявление для победителей блицев 31-40»
Генчикмахер Марина, 04.11.2010 в 16:44
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173532/
(http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169433/) Рецензия на «Так что такое…»
Генчикмахер Марина, 04.11.2010 в 03:28
Щебечущая пустота - хороша, Ицхак!
:0) С теплом, Марина
Ицхак Скородинский, 11.11.2010 в 10:18
Я подумал, что из того сосуда хоть какие-то звуки, да и доносятся.
Такая, вот, красота. Спасибо ещё и ещё... Рецензия на «Весёлый Роджер»
Генчикмахер Марина, 04.11.2010 в 03:27
Нашему Кеше непременно надо показать, Танюш!
А вдруг, понравится! :0) С теплом, Марина
Шкодина Татьяна, 04.11.2010 в 14:34
Какой умный у вас Кеша! Стихи читает! :) А наша кошка Алиса любит класть мордочку на клавиатуру компьютера. Естественно, когда хозяин или хозяйка сидят у монитора :) И по всему видно: блаженствует! Когда комп выключен, она устраивается поспать на столе за монитором. Еще она приходит ко мне на колени всякий раз, когда я слушаю Катину игру на скрипке. Незыблемая традиция! Попугайчика наша Катя тоже хочет, но сомневаемся: как они поладят с Алисой?
Рецензия на «Открытая дверь.»
Генчикмахер Марина, 04.11.2010 в 03:24
Грустный рассказ, Танюш!
Зачем свой дом, если любимый туда не заходит? Я б непременно его туда вселила и закрыла на клюх. Как-никак мой дом, что хочу, то делаю. :0) С теплом, Марина
Шкодина Татьяна, 04.11.2010 в 14:35
Правильно! Запереть его надо было! И как же я не догадалась? Спасибо за подсказку, Мариночка! Вы мне подняли настроение! :))
Рецензия на «Зной кончается дождем»Рецензия на «бабушка»
Генчикмахер Марина, 30.10.2010 в 17:56
Очень хорошо, Виктор.
Никакой вычурности и поэтицкого многословия: жизнь, которая сама по себе - поэзия. С теплом, Марина Рецензия на «Нужное подчеркнуть»
Генчикмахер Марина, 30.10.2010 в 17:51
Здорово, Майк!
С теплом, Марина
Майк Зиновкин, 31.10.2010 в 11:06
спасибо, Марина!
это, наверно, один из самых лучших моих стихов о любви... :) Рецензия на «"Антинародное" стихотворение Александра Пушкина»
Генчикмахер Марина, 30.10.2010 в 17:39
Не знаю, что сказать, Александр.
:0) Я думаю, что Пастернак был по-своему прав: поэт ищет новое; в новом человек не всегда сам уверен: ценность новшества проверяется со временем. Уверенным можно быть лишь в том, что не вызывает сомнений и вопросов. Но человек, пишущий вещи во всем бесспорные - не поэт. Многие строки Мандельштама, скажем, у современников вызывали смех, а строки Демьяна Бедного шли на "ура". Бунин, по словам Катаева не принимал и не понимал футуристов. Маяковский, наслушавшись, скажем, Бунина, имел бы все основания "не отличать победы от поражения". :0) Я беру, конечно, гипотетическую ситуацию, не учитывая темпераменты. :0) Я, ктати, не уверена, что Пастернак пытался оспорить Пушкина. Они писaли каждый по себе и о разном.
Генчикмахер Марина, 30.10.2010 в 17:45
А что до "золотого пера".
:0) Это - игра. :0) Плюс,- возможность получить нового читателя. Пушкин же упорно доказывал истину "не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" и не обошел бы такую прекрасную возможность популяризации. Другое дело, что результат любого конкурс - отнюдь не истина в последней инстанции. С теплом, Марина
Александр Карпенко, 31.10.2010 в 01:20
Спасибо, Марина! Этот вопрос совсем не простой. Наверное, есть поэты с разной степенью поэтического слуха и с разной степенью уверенности в себе. И не важно, "новое" ли они творят. Например, Цветаева никогда в себе не сомневалась. Нужно жить своим произведением, проговаривать его, пробовать "на вкус". А если сырое сразу даёшь прочесть друзьям... тогда получается Пастернак. Но Пастернак - великий поэт. И, безусловно, выстрадал свою художническую позицию. И потом, он ведь был очень "не в струю", когда доминировал соцреализм! Откуда же было взяться абсолютной уверенности у этого нерешительного по своей природе человека?!
Рецензия на «(Голоса) Пётр I»
Генчикмахер Марина, 29.10.2010 в 08:18
Андрей, у Вас очень хорошо выходят исторические сцены; я это еще по Иоану Васильичу сужу.
:0) С теплом, Марина
Андрей Злой, 29.10.2010 в 19:38
Марина, меня забавляет, что все тексты у меня в «голосах» начинались одним мистическим образом: с появившейся невесть откуда яркой фразы (я даже подолгу ищу потом, не «вспомнил» ли я чужое – вроде, нет). Как будто какой голос её произносит…. Остальное – дело техники: сообразить, кто мог сказать такое, и дополнить фразу до «полного» текста.
Возможно, я не прав. Есть байка об истории однострочника «О, закрой свои бледные ноги» Брюсова: вначале это было вполне нормальных размеров стихотворение, которое Брюсов прочитал, кажется, Бальмонту, и признался, что основная строка здесь, ради которой все остальные написаны, – «О, закрой свои бледные ноги»; раз так – Бальмонт посоветовал выбросить все остальные, чтобы не разбавлять. У гениев свои критерии… Рецензия на «Дактили для любимой»
Генчикмахер Марина, 29.10.2010 в 08:02
Очень понравилось первое четверостишье, Кеша!
С теплом, Марина
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 29.10.2010 в 08:47
Спасибо, Мариш. Я решил создать небольшую серию четверостиший, буду пополнять.
|