Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 438
Авторов: 0
Гостей: 438
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Главный Редактор / Полученные рецензии

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Скоробогатая Ольга
Держитесь, вожди. Все перемелется и мука будет. Спасибо, что боретесь.
С уважением Ольга.

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Анастасия Чебыкина
Ну валяйте собирайте виртуальные чемоданы))) Подождём)
Анастасия Чебыкина
Ох, вот я ляпнула ничего не значащую рецку, а о том, что меня интересует спросить забыла. Если заметите эту ремарку, пожалуйста, ответь на вопрос: а действующие конкурсы тоже переедут вместе со всем сайтом или будут закрыты по техническим причинам?
Заранее спасибо. И удачи с переездом)
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 19.09.2012 в 11:13
я лично сам ещё не знаю :)
но те, где я ведущий постараюсь не замораживать...
думаю, и Ира Корнетова тоже...
а вот насчёт ПКП - надо у них уточнять... :)
Анастасия Чебыкина
Ясно)

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Алексей Сидоренко
Алексей Сидоренко, 18.09.2012 в 06:11
Ну и скажите мне пожалуйста (где ВАС суки носит осень ) ?
                                 
                             С ув.Алексей
Главный Редактор
Главный Редактор, 18.09.2012 в 22:45
Не догнал, простите врождённую тупость. Нельзя ли попонятнее?
Сергей Крюков
Сергей Крюков, 19.09.2012 в 19:37
Он сможет разъяснить лишь после того, как сам поймёт.
А это - вряд ли...

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Лё Ша
Лё Ша, 18.09.2012 в 03:06
Бог в помощь!

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
" И мы приложим все усилия не на уничтожение некачественных произведений, а на обучении авторов качественной литературе. Планка повышается, дамы и господа. Нам не хочется продолжения сетевых традиций «чмоков» и «тёплышек», мата и троллинга, нам нужны вдохновение и полёт, богатство языка, образов, рифм. " -

а возможно уточнить каким образом сие будет реализовано???

Спасибо!

Главный Редактор
Главный Редактор, 18.09.2012 в 22:44
Нельзя.                        

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 18.09.2012 в 02:04
В добрый час! :)
^_^

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 18.09.2012 в 00:45
Успехов, Алексей Витальевич! Терпеливо подождём))

Рецензия на «Результаты дуэли Сергей Обедиентов - Алекс Фо»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.05.2012 в 18:31
Интересно, а где можно почитать сами дуэльные произведения? Хочется увидеть как один из моих любимых поэтов продул младоформалисту. Что-то не верится. Наверное, меньше образов впихивал в стихи. С таким подходом сейчас  не победишь.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.05.2012 в 18:55
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/197843/  это я вообще щас за свой счёт в анонс дам

Рецензия на «О сетевой этике»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 22.12.2011 в 12:43
Алексей, вынуждена повторить свой вопрос - объясните мне почему стихотворение Алекса Же и его обсуждение в комментариях вызвало у Вас, как редактора(!), такую реакцию?)) Может быть он выразился нецензурно? Или его рецензенты, упаси Господи(!), вели себя неприлично? Все шаги уЖе сделаны и отмене не подлежат! И посему спокойно, без излишней экзальтации, объясните мне - почему?
п.с. Я совершенно адекватна и более чем уравновешенная женщина. Я в состоянии понять любого.

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 24.12.2011 в 15:37
Вы молчите. Я думаю, что Вы сожалеете. Я надеюсь на это.
С наступающим Новым Годом!)) Пусть он будет лучше уходящего.
ТС
.
., 25.12.2011 в 13:49
Татьяна, я ни о чём не сожалею и не собираюсь. И, раз уж пошёл такой разговор, расскажите мне, почему я ДОЛЖЕН ВАМ что-то объяснять? Вы-то тут при чём? У Алекса Же с Редсоветом давние разногласия, и всё произошедшее имеет давние и глубокие корни. И ни я, ни Редсовет не обязаны объяснять праздным зевакам свои поступки.
С наступающим Вас!
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 25.12.2011 в 13:59
Отвечать можно из вежливости. И я тут совсем не праздный зевака)), Вы и мне высказали достаточно, и не очень лицеприятно. Но я не могу на Вас сердиться)) Я Вас понимаю. И именно поэтому я надеялась, что Вы сожалеете о создавшейся ситуации. Ведь не может же взрослый, состоявшийся человек, поэт, главный редактор сайта идти на поводу у раздражения и давних обид. И я всё понимаю про статус владельцев сайта)) Но хочу Вам заметить, что вы владеете площадкой на которой играют совершенно не принадлежащие Вам Авторы)) И Вы не можете диктовать им тематику их стихотворений, особенно тогда, когда они вписываются в перечень рубрик. И смешно (хотя и грустно) ставить им отметки за поведение.  
С наилучшими пожеланиями
и неизменным уважением
ТС
.
., 25.12.2011 в 21:09
Неа, всё совсем не так. Я не хотел этого говорить, но Вы меня вынуждаете. И вряд ли любимый Вами Алекс Же будет доволен вываливанием мусора сюда. Но повод замечательный - Вы опубликовали целый ряд слов, скажем так, под моим же манифестом о сетвой этике. Где я просил всех не влезать туда, где разбираются другие. Вы не можете отследить ВСЕ перипетии столкновения, тем более, что большинство из них происходят не на виду, а в личке и по почте.
И Вы тем более неправы, когда говорите о моём раздражении и давних обидах. И ещё более неправы, указывая на статус владельцев портала и их политику. Всё это не имеет никакого значения. Моя задача - сделать так, чтобы было комфортно Вам. Всем вам. Но всегда находится человек, который хамит, язвит, поучает, портит людям настроение безо всякого на то повода. И такому человеку всегда сначала указывают на недопустимость подобного поведения, потом пишут системное предупреждение, потом банят. Если не внемлет - удаляют с портала. Алекса мы и просили, и предупреждали, и банили, и удаляли - он слёзно просил вернуть его, что он "больше не будет". Но как только вернулся - опять пошло всё по старому. И данный стих, в принципе, напиши его кто другой - не вызвал бы такой реакции. Но Алекс влез не в своё дело, начал язвительно обсуждать устав чужого монастыря, до которого ему в принципе не может быть никакого дела. Просто так, чтобы испортить настроение. Вот и попал. Причём, ничего же не случилось - его не забанили и не выгнали. Просто лишили возможности хулиганить у всех на виду. И никаких обид у меня к нему нет, раздражения - тем более, я спокоен как удав. И, что характерно, я и дальше буду вести себя точно так же, невзирая на лица. Только ради того, чтобы Вам никто не испортил настроение своими дурацкими пасквилями. Вы просто не попадали под горячую руку вот таких алексов. Попадёте - сами придёте просить, чтобы его наказали. Вот как-то так.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 25.12.2011 в 21:18
Алексей, я благодарна, что Вы не отмахнулись от меня. Но не могу согласится с Вами. Мне не важно, что было. Важно только то, что безобидное на взгляд (я уверена большинства) стихотворение вызвало такие последствия. И мне случалось встречаться с неприятными людьми на своих страницах. Но я никогда не прибегала к защите сайтов. Все вопросы можно решить самостоятельно. Или игнорировать субъекта)) А Алекса Же я глубоко уважаю как замечательного поэта, стихотворения и советы которого очень много дали мне как начинающему автору. И не менее я уважаю его, как исключительно вежливого, душевного и терпеливого человека с которым я знакома лично. И только поэтому я говорю с Вами о нём.
.
., 26.12.2011 в 23:48
Я понял так, что если бы не Алекс, Вам со мной и говорить не о чем?)))) Шучу. Поймите - по отношению к Вам Алекс может быть белым и пушистым, а кто-то его вносит в Чёрный список. И Вы правы, и они. Я просто арбитр. Стих не настолько безобидный, как он Вам кажется, Вы же не знаете практически ничего о взаимоотношениях Алекса Же и ЛитО ПКП. А я знаю. Поэтому мне не нравится то, что написал Же. И ПКП это не нравится. И Редсовету Алекс не нравится в любой ипостаси, так он всех достал. А за его дельные замечания по поводу Вашего творчества - честь ему и хвала. Оказывается не всем он портит настроение. И это здорово. Общайтесь, его никто не удалил, не забанил, стих тоже не удалили, просто сняли с Главной странички. Это даже не наказание. Так, брови нахмурили и всё. А Вы обсуждаете этот вопрос уже пятый день, когда все давным-давно забыли этот дурацкий инцидент))) В чём я ещё виноват?
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 27.12.2011 в 00:33
Алексей, а мне понравилось с Вами разговаривать)) И действительно, если бы не Алекс, я никогда бы не стала Вам писать. Ну, может быть, только в том случае если бы совершенно случайно зашла на Вашу страницу. И я ужасная зануда)) Закончу нашу дискуссию по обсуждаемому вопросу единственным замечанием - нельзя литературные заслуги перечёркивать "наказанием" за неудобоваримое общение. Вы же сами сказали, что если бы стихотворение написал другой автор, то ничего криминального и предположить было бы нельзя. Это как если бы с маршала сорвали погоны за критику партии и правительства)) Ведь в худшем случае (в наше время) ему дали бы по-болеть немного, что бы остыл)), а в лучшем просто перекрыли бы его выступление свежим новостным фоном))
И я обязательно продолжу знакомство с Вашей страницей))
.
., 27.12.2011 в 21:13
Можно, Тань. Можно человека наказать именно таким образом за нарушение Правил портала. См. П. 2.28 Правил портала. Эти Правила выстраданы не одним поколением Редсовета и имеют право на существование. Надо только их читать, прежде, чем нарушать))). Неэтичное поведение, причём постоянно, даёт право Редсовету снимать с автора статус, дабы он не хулиганил на Главной страничке. На своей - сколько угодно.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 27.12.2011 в 22:34
Мне не расстаться с Вами)))
Я согласна с правилом, но в данном, конкретном, случае его нельзя было применить. За отсутствием состава преступления))
Мне где-то даже стыдно за своё упрямство))) и я всенепременно уступила бы Вам, если бы не считала себя совершенно правой.
И так как ни один из нас не собирается сдавать свои позиции - предлагаю ничью))).
.
., 28.12.2011 в 13:53
Та же история, я бы тоже уступил, если бы не считал себя совершенно правым. Значит, ничья))). Тем более, что виновнику торжества уже по барабану. Он удалён с портала за откровенные оскорбления.

Рецензия на «О сетевой этике»

Анастасия Ли
Анастасия Ли, 07.11.2011 в 06:45
Предлагаю два способа борьбы с хамами. Выбор способа зависит от уровня нападающего.

Для начала загляните к нему на страничку, и почитайте несколько стишат. И последние 10-20 написанных рецензий.

После того, как составите портрет хама, можете выбрать один из способов:

1. Уровень рецензента - никакой. То, что он всерьез считает пародиями, на самом деле просто рифмованная проза (яркий пример - муха села на варенье, вот и все стихотворенье). И пишет он рецензии только для того, чтобы к себе, любимому, внимание привлечь. Зарабатывает таким образом баллы, чтобы потом пропиариться на ГС. Способ борьбы с ними только один - полный игнор. Один такой заглянул ко мне на страничку. Я его без лишних разговоров отправила в ЧС.    

2. Рецензент - вполне серьезный автор. Просто у него взгляд на поэзию немного другой, чем у меня. И его хамство - не более, чем не умение иначе выразить свое мнение. Лексикон не позволяет. Зато такие авторы очень тонко чувствуют иронию собеседника. Я таких рецензентов называю спонсорами и благодарю за 4 копейки (1 коп - за читателя, 3 коп - за рецензию). А потом прошу написать рецензии на КАЖДОЕ мое произведение. И высчитываю, сколько же я получу денежек в конечном итоге. Способ проверенный, второй раз не заходят. Чем повергают меня в состояние грусти. :о)

Что касается кисочек и собачек на авторской странице. Свое фото не вывешиваю принципиально. И не понимаю тех, кто это делает. И аудиофайлы с записями авторского чтения тоже не всегда воспринимаю. Сейчас попробую объяснить свою позицию.

Восприятие внешности человека у меня такое же субъективное, как и его творчества. Мне может понравиться внешность автора, а может и не понравиться. Хорошо, если понравится. А если нет ? После этого я не могу отделаться от чувства неприятия, даже при чтении стихов этого автора. Хочешь-не хочешь, а восприятие внешности неуловимо влияет на восприятие творчества.

По поводу авторского чтения. Хорошо, если автор обладает четкой дикцией. Помню недавний случай. Прочитала стихо одного автора на военную тематику. Очень сильное, не смогла удержаться от слез. А потом решила послушать аудиозапись. Лучше бы я этого не делала. Автор свои стихи читает просто ужасно. Хотела даже посоветовать ему никогда не читать свои стихи перед широкой аудиторией. Больше я к нему не зайду. Нервы берегу.    

.
., 08.11.2011 в 11:18
Вопрос, конечно, интересный...)) А я повесил своё фото тоже специально. Мало ли, а вдруг придётся встретиться по жизни с кем-то из авторов. И как он меня узнает, если видел на моей страничке собачку или кота? Не испугается при встрече?)) Ну ладно, не понравится моя внешность - так я и не обязан нравиться всем без исключения. Ну, корявая у меня рожа - таким уж Бог создал, что уж тут? Да и стихи мои одним нравятся, других с души воротит - это нормально. Разные культурные слои, разный жизненный опыт, разное воспитание - пусть каждый вращается в выбранной среде. Кроме того, каждый из нас подразделяется по типу восприятия на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Аудиал пишет такие стихи, которые визуалу не понравятся, так как визуал читает глазами, а аудиал воспринимает на слух. Причём "аудиальные" стихи действительно здорово слушаются в исполнении автора или чтеца, и в то же время их невозможно читать с листа. А "визуальные" стихи лучше вслух не произносить, они часто грешат какой-то сухостью, "нераспевностью". Бывают и кинестетические стихи, но об этом не здесь и не сейчас)))
|← 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 →|