Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 459
Авторов: 0 Гостей: 459
Поиск по порталу
|
Главный Редактор / Полученные рецензииРецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Радоснова Елена, 18.12.2010 в 17:09
Алексей, примите и мою поддержку. Это не простое решение, но, пожалуй, правильное. Просто Вы сгоряча поддались заразе последних скандалов, когда авторам высказываний приписывают смыслы, которые они не вкладывали.
Кстати, это напоминание всем нам о бережной и вдумчивой работе со словом. Артем, пожалуйста, не нужно бросаться словами во гневе, даже праведном. Как бы сформулировать, чтобы достучаться? Давайте остерегаться скоропалительных реакций и решений. Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Алекс Фо, 18.12.2010 в 17:08
))))))))
Cпасибо! Продолжаем))
Алекс Фо, 18.12.2010 в 17:17
Если на голову самолет не упадет или провайдер не отлучит от инета))
Пошел писать. Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 18.12.2010 в 17:03
Аплодисменты, Алёш!:)
А что не оставил недоговорённостей и какого-нибудь тяжкого камня в душе - это правильно. Прямая речь всегда лучше. Вслед за с Ирой Корнетовой - Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Владимир Несонов, 18.12.2010 в 16:43
Ну, вообще-то, это фантастика... хотя - Новый же год на носу! :)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 17:06
Артём, читать противно. Везде надо оставаться человеком. Видимо просто оставаться нечему...
., 18.12.2010 в 17:09
Ага, я Вас тоже люблю, Артём. Вот и всплыло то, что не могло не всплыть))) Мог бы удалить этот пост, но не стану, пусть все видят, кто есть кто)))
Андрей Злой, 18.12.2010 в 17:13
Автор Артём Заболотин по его горячей многократной просьбе удалён с сайта. Его клон "Заболотин" - забанен.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 18.12.2010 в 17:15
Артём, у Вас нет значка, потому что Вашу страницу редсовет ещё не вычитывал. Это раз.
Второе: Значки никак не связаны с тем, как поступает администрация сайта. А поступает она адекватно тому, как ведёт себя человек. Вот Вы сейчас повели себя просто отвратительно. Обычно я избегаю таких жёстких определений - но не в этот раз.
Артём Z, 18.12.2010 в 18:10
Гыы. Раз вы считаете нужным тявкать вслед, то и я себе не откажу в удовольствии ещё раз вас пнуть.
С кого начать? Или с чего? Начнём с любви к мату. Если правда для вас является матом, то вы правы, я люблю мат. Дворецкая, а тебе не было противно бегать одной единственной из всех и оправдывать самодурство Порошина? Ну никто так не бегал, справедливая и порядочная ты наша. А где были твои возвышенные чуйства, когда главред буквально ни за что банил всех налево и направо? Тебе ни на секунду не стало противно за себя или за него? Порошин, что могут увидеть люди, когда ты всё трусливо подтёр? О знакомая тактика мусорщиков со стихиры. А что там у тебя всплыло, блюститель чистоты и порядка? По-моему я в таком тоне с тобой вчера не разговаривал, но ты меня забанил. Так будь последовательным - сделай харакири. Василенко, "значки" были к слову. Просто меня удивило то, что меня (почитайте ниже рецки) забанили за Высокопреосвященство (будто я выдумал раздавать титулы на дуэльной площадке), а Обедиентову (Сергей, пардон, что за глаза) за паранойю - хоть бы хны. Вот и ляпнул.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 18:53
Дворецкая, а тебе не было противно бегать одной единственной из всех и оправдывать самодурство Порошина? Ну никто так не бегал, справедливая и порядочная ты наша. А где были твои возвышенные чуйства, когда главред буквально ни за что банил всех налево и направо? Тебе ни на секунду не стало противно за себя или за него?
Глубоконеуважаемый Артём Факов, мы с Вами на ты не переходили, это раз. Я считаю нужным бегать за тем, за кем хочу, ни у кого не спрашивая разрешения. На Портале есть немного людей за которыми я побегу. Алексей Порошин - первый. И мне пофигу сколько еще людей за ним побежит, я тоже самодур (самодура если хотите). Это два. Где были мои возвышенные чувства я вам не скажу. Это четыре. Мне не стало противно. Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Разные моменты в жизни бывают у всех, настроение и видение проблемы. А вот некоторым личностям бить Порошина по местам, не относящимся к дуэли - подло. Это пять. Я изначально была о Вас другого мнения...
Артём Z, 18.12.2010 в 19:13
Мы в интернете (хотя для кого-то это, возможно, и филармония) и здесь принято говорить на "ты". Тем паче не вижу резона выкать человеку, который заявляет, как я ему противен.
Мне пофиг кто за кем бегает или под кого ложится, пока он/она не начинает из себя разыгрывать непорочную деву Марию и читать мне нотации, как дОлжно себя вести. Лучше уж ничего не делать, чем ошибиться и втоптать человека в грязь. Мне всегда было малоценно твоё мнение.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 19:17
пошла плакать...))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алекс Фо, 18.12.2010 в 19:33
Артем, вас сильно заносит.. очень жаль, все могло бы быть иначе. Но я тоже был лучшего мнения о вашех манерах и выдержке.
Koterina L, 18.12.2010 в 19:40
Артем, а мое хоть немного ценно? вроде до сих пор вполне нормально разговаривали...
Вчера у тебя да, был просто сарказм, но сегодня, имхо, ты сам полностью спровоцировал ситуацию с удалением. Хочешь ли ты сам оставаться на сайте? Почему нельзя было спросить по поводу бана как-то иначе? Вчера да, было много эмоций, а сегодня действительно Алексей принял достаточно трудное решение, и правда очень жаль было так интересно начавшуюся дуэль, зачем же ты так? Думаю, если бы ты сегодня пришел и разговаривал иначе - ситуация бы разрешилась... Тоже не сдержалась...
Артём Z, 18.12.2010 в 19:51
Счастливо оставаться, Алекс, Катя. Мне первое время будет не хватать ПКП...)
Андрей Злой, 18.12.2010 в 22:12
Кстати, Артём, Ваши перлы и страничку удалил не коварный Алексей, а я. Что перед этим я попытался удержать Вас от глупостей, Вы, надеюсь, помните. Но - сами настояли...
Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 18.12.2010 в 16:30
Голосую за (!) в четыре Тузиковских лапы.) А с какого момента продолжаем?
Андрей Злой, 18.12.2010 в 16:41
Проще всего - с ответного второго выпада Алекса (он писал, что желал бы этого). Единственная проблема - успеет ли он прочесть сегодня о возобновлении действа.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 18.12.2010 в 16:53
Согласен. В таком случае Алексу - воскресенье, а понедельник мой.
Инки, 18.12.2010 в 17:06
Привет, Серега!
Это Инки - мой 3 вариант жизни на сайте, после 2 почивших )) Жмем с Мурзиком твоему Тузику все 4 лапы и хвост. И желаем победы, не в очках, трус не играет в очко, а в душах. Мы тута, совсем рядом, и в параллельном пространстве тоже нашли способ продолжения твоего доброго почина)) Мы избрали меру пресечения слова Графа ТТ - как критику критики, воодушевленные твоим позитивным опытом)) Удачи Серега! Жму пядь!! Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Ирина Корнетова, 18.12.2010 в 16:28
Алеша, самое сложное - уметь признавать свои ошибки. На это способны только сильные, мудрые и честные люди.
С глубочайшим уважением, Я
Юлия Мигита, 19.12.2010 в 01:21
Только что это же сказала на предыдущей странице (запрета дуэли) - а сюда пришла - здесь все это же говорят - мои мысли озвучивают... ёкарнобабай... Ничё больше не скажу, чтоб не вплетать свой голос в хор))))
Рецензия на «Дополнительно о дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Андрей Злой, 18.12.2010 в 16:25
Алексей, сбои и ошибки у всех бывают, все бы их ещё и признавали... Я рад, что выбрал этот сайт.
Если дуэлянты не против - лучше продолжить. А Иннокентий пусть пока "ждёт и надеется". :)
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 18.12.2010 в 17:59
Андрей, мне ждать не привыкать. А надеятся на что? Что Сергей таки укокошит Призрака? :))
Ирина Корнетова, 18.12.2010 в 18:03
Кеша, умный же попугай, а такое говоришь! Призрака нельзя укокошить!!! )))))))
Андрей Злой, 18.12.2010 в 18:04
Иннокентий, кто лучший в мире призрак? Во-во, вот он и сказал "Ты должен был ждать и надеяться!". В общем, жди своего Карлсона.
Рецензия на «Прекращение дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 18.12.2010 в 09:28
Добрый день всем! Простите норное животное, никогда не влезающее ни в какие разборки и, к стыду своему, не участвующее в жизни портала? Просто на этот раз по прочтении данного текста Главреда у меня, следящего-таки с интересом за дуэлью Алекса и Сергея, осталось чувство созерцания чудовищной ошибки... Полностью совпадаю во мнении с Оксаной Картельян(Каркушей) и Дэниэлом Р. Оливо: второй выстрел Сергея не содержит нападок на судейство! Ну не вижу я тут никаких выпадов! Обычное, как правильно заметили эти авторы, бахвальство перед боем...((( Не совершается ли вопиющая несправедливость по отношению к дуэлянтам, к зрителям, ожидавшим увлекательного действа? Ведь на самом деле, ход Сергея был очень удачной находкой - если не интерпретировать его, как направленный против арбитров, а попытаться рассмотреть задумку автора под другим углом... И тогда вполне понятным станет и поведение незаслуженно обиженного Сергея, явно не ожидавшего такой оценки своего выстрела...
Еще раз - прошу прощения. Не мог почему-то не попытаться вернуть дуэль в прежнее русло. С уважением, Андрей
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 18.12.2010 в 11:41
Честно говоря, я тоже в некоторой растерянности. Если судьи каждый образ, и каждый выпад будут примерять на себя, то и у следующей дуэли мало шансов дойти до конца.
Валерий Носуленко, 18.12.2010 в 12:05
Простите, но считаю, что принятые решения о прекращение дуэли и последующих банах чисто эмоциональные. И мне кажется, что сам Алексей разберётся чуть погодя, ибо интерпретировать любые слова в стихотворном тексте можно как душе угодно. Но доказать, что имел ввиду автор - невозможно, поэтому наказывать не за что. Хотя, скорее всего, выпад был конечно)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 12:12
Ребят, просто если во фразе есть двусмысленность - эта фраза уже нехороша. Предыдущая дуэль дошла до конца (не знаю каким чудом)..но с таким поганым ощущением после неё, что не дай бог. Это выход? Стихотворная дуэль, она же литературная, это просто поочередные выстрелы стихотворений, а не обязательно стихотворений ПРОТИВ кого-либо. Если бы, скажем, темой дуэли назначили "осенние зарисовки" какие-нибудь..обязательно было бы писать о том, как соперник "пяткой" в лужу сел? Давайте будем терпимее и снисходительнее(маня недавно этому учили...я поняла))) и следить за тем, что говорим. Если есть возможность истолковать иначе кем то ваши слова, проще её исключить...
Ирина Корнетова, 18.12.2010 в 12:32
Проблема в том, что все можно истолковать двояко. Особенно в дуэльных выпадах.
Оксана Картельян (Каркуша), 18.12.2010 в 12:50
Элеонора, без здоровой злости нет дуэли. Или она (дуэль)будет настолько вялой, что ее противно будет читать. Но до свинства, конечно, опускаться не стоит. Честно скажу - мне жаль, что так забавно начавшаяся дуэль так бесславно завершилась. Причем ничего доказано не было - только догадки. Кешка правильно говорит - страшно начинать новую дуэль - как её будут толковать? Под каким углом, под светом из чьих окон? Может еще что-то можно спасти в этом поединке, а?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 13:24
После драки, думаю, кулаками не машут.. Юмор может быть здоровый. Да ладно, спорить бес толку. В этом манифесте ( эта рецензия ни при чем) СТОООЛЬКО всего лишнего наговорили некоторые товарищи авторы, что у меня волосы на голове шевелятся, не знаю как у вас перья)...
Оксана Картельян (Каркуша), 18.12.2010 в 13:42
Согласна с вами. Но прочтите предыдущие дуэли - там благодушием тоже не пахнет. Даже моя с Грифоном юмористическая на тему сказки про ворону и лису, порой выливалась в не очень красивые вещи. Меня даже забанить хотели... :(
Повторюсь, для дуэлей характерна такая атмосфера. Но всё же хочется верить, что бойцовский дух останется, а хамства будет как можно меньше.
Koterina L, 18.12.2010 в 14:27
Очень жаль, что так вышло с дуэлью.
Возобновить поединок, наверное, вряд ли теперь возможно, особенно после всего, что тут наговорили выше... Мне тоже показалось, что лг Сергея пишет о себе и "известен чемпион до старта" - обычное самолюбование, тем более что там раньше - "повод мелкий и неедабелен клиент". Потом возникла мысль, что можно и двояко прочитать, но возможно, там двусмысленность получилась совершенно непреднамеренно.
Ирина Корнетова, 18.12.2010 в 14:54
Обидно, что все участники ушли в эмоции.
Искренне жаль, что у многих просто не сработал стоп-сигнал(штука в хозяйстве полезная). Ну вот, после перестрелки даже страшно перекличку делать...
., 18.12.2010 в 14:54
Возможно. Трактовать можно по разному, наверняка. Только не кривит ли автор душой, пытаясь двусмысленность направить в удобное для себя русло? Какое-то странное самолюбование после первой оценки, в которой великий чемпион уже проиграл? Нелепо, не правда ли? Тогда остаётся только одна трактовка, которую я и опубликовал выше. Может быть и стоило бы на потеху публике продолжить сражение, но как это сделать, когда вылито уже столько хамства и грязи? Дуэль - дело ЧЕСТИ. А о какой чести может идти речь, когда дуэлянт обзывает судью параноиком без боязни реально получить по сусалам? Прав был Сергей Ра, задавая вопрос - а все ли участники дворяне?))). Очевидно, что нет. По поводу следующей дуэли не стоит беспокоиться. Если у дуэлянтов есть основания сомневаться в объективности судейства, любой из них имеет право дать отвод судьям. Чтобы облегчить всем этот путь, я снимаю свою кандидатуру судьи следующей дуэли, не дожидаясь, пока это сделают другие.
Ирина Корнетова, 18.12.2010 в 14:58
Снова-здорово! Алексей Витальевич, да что ж это такое?
Нет, у меня уже совершенно не дуэльное настроение. Пойду во двор, вырою политическое убежище в сугробе...
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 18.12.2010 в 15:07
За паранойю извиняюсь. Вспылил. Был не прафф. Это фсё пятниццо окаянная):(
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 18.12.2010 в 15:25
В таком случае, если конфликт исчерпан, может продолжим "драку". Обязуюсь быть толерантней Абамы)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 18.12.2010 в 15:30
Нам бы всем очень хотелось продолжения, Алексей...((( Сережа умный человек, хотя и кусачий...))) Но как относительно недавно я где-то краем глаза ухватил в чьей-то переписке, "съедобность - не лучшее качество в наше непростое время"... Может быть, все-таки, раз тут собрались адекватные люди, действительно закончить разбор полетов облегченными улыбками - и продолжить дело чести?
Ирина Корнетова, 18.12.2010 в 15:34
Я присоединяюсь к просьбе Сергея и Андрея. Очень надеюсь, Леша, что ты нас считаешь более-менее адекватными)))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 18.12.2010 в 15:45
Может, просто дать возможность перестрела? Каждый имеет право на ошибку... как дуэлянт (рука дрогнула) - так и судья...
Оксана Картельян (Каркуша), 18.12.2010 в 16:01
Так хочется, чтобы все было хорошо и мир во всем мире :):):)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 18.12.2010 в 16:33
Уважаемый Алексей, хочется верить, что Вы не станете видеть в нас просто публику, жаждущую потехи. Мы ведь не "хлева для зрелищ" требуем, мы просим снисходительно отнестись к автору, который - тут как раз и упоминается двоякость прочтения - либо сам не заметил, что его выстрел может иметь вид подтекста, либо - в силу своего мастерства - настолько искусно этот подтекст закамуфлировал, что он не бросился в глаза посторонним читателям. Всем наблюдателям далеко не безразлично, в каком ключе протекает дуэль. Мы высоко ценим Ваше умение сразу пресекать попытки хамства и выливания помоев. Но виртуозное владение словом за каждым дуэлянтом явно замечено - и нам всем есть, чему у них поучиться...
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 18.12.2010 в 17:48
Алексей, и я присоединяюсь к просьбам трудящихся. По-моему продолжение дуэли будет самым справедливым решением. Все немного погорячились, но теперь разобрались и самое время исправить ошибки.
А нашу с Алексом дуэль можно провести сразу после нового года.
Валерий Носуленко, 18.12.2010 в 19:51
Хорошие поступки неглупых людей) думаю такой пример стоит больше любой дуэли.
Рецензия на «Прекращение дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 07:55
Кстати, Это не первое обсуждение рушения судьи у Сергея - в первый раз прямо под голосованием Алексея Порошина выясняли почему сняли балл за тузика.И Алексей ответил)) Сергей надо, согласился и попросил удалить комменты. А я, как секундант, должна была жаловаться ваще та, но получила по морде от Алекса, и промолчала.А Алексей и вправду удалил. Так что это второй эпизод... Если уж разбираться и идти по принципам....
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 18.12.2010 в 08:48
хорошо, просьбу от тебя не жаловаться...ну ты ж меня знаешь....))))
Рецензия на «Прекращение дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Александр Каа-Александров, 18.12.2010 в 04:53
(?) - no comments - (!) - (А дальше - матом) - (.)
., 18.12.2010 в 17:52
Александр, я Вам крайне признателен за то, что Вы всё-таки не стали расшифровывать своё послание. Спасибо)))
|