Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 474
Авторов: 0 Гостей: 474
Поиск по порталу
|
Левенталь / Написанные рецензииРецензия на «Донбасс»
Левенталь, 05.02.2015 в 19:37
Очень многое хочется сказать в ответ на это стихотворение, только слова в горле застревают.
Рецензия на «Она ищет тебя»Рецензия на «ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Межпортальный конкурс «Остров сокровищ»!»
Левенталь, 27.01.2015 в 08:14
Хотелось бы, однако, узнать, а где будут вывешиваться конкурсные задания?
Левенталь, 27.01.2015 в 11:23
Спасибо, Алексей! Хотя по причинам, известным всем старожилам сайта, командам с Графов для победы в этом конкурсе нужна НУ ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ удача:)))
Юлия Миланес, 27.01.2015 в 11:29
Лис писал:
Итак, заданные темы на первый тур: 1. Море, а не сокровища, кружит мне голову. 2. Шанс! 3. За мной пришли. Спасибо за вниманье. Сейчас, должно быть, будут убивать! 4. Сушите вёсла, сэр — на кой вам чёрт богатство? 5. Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!
Левенталь, 27.01.2015 в 11:31
Это задание на первый тур? Мдя... когнитивный диссонанс... Там же по условиям в первом туре - любовная лирика? Или что-то поменялось?
Левенталь, 27.01.2015 в 11:34
Ффуууух! Лирика философская. Любовная - во втором туре. Ну что же, примерим наряд философствующего пирата.
Юлия Миланес, 27.01.2015 в 12:04
Лика Сердолик, 27.01.2015 в 17:07
Непонятно только - это философское или юмористическое? И нужно ли морскую тему поддерживать, то есть от лица морского волка или просто так. от любого другого ЛГ?
Игорь Дмитренко, 27.01.2015 в 17:55
>от лица морского волка или просто так. от любого другого ЛГ?
Да, это надо уточнить.
Бочаров Дмитрий С, 27.01.2015 в 22:37
Задание между игроками команды распределили. ЙО-ХО-ХО!!!!!! )))
Оль, насколько я понял - в этом туре разрешена безграничность по форме и таланту ))
Ольга Шенфельд, 28.01.2015 в 03:20
По ходу сочинения текста пришло в голову название команды. Кролик "Веселый Роджер". Поздно((
Левенталь, 28.01.2015 в 08:45
А вот ещё вопросик: "готовую продукцию" выкладывать у себя на страничке или только грузить в почту капитану?
Светлана Илларионова, 28.01.2015 в 13:19
Наташа, ни в коем случае нигде не выкладывайте, снимут с конкурса!!!
Бочаров Дмитрий С, 29.01.2015 в 22:34
Тексты высылать капитану команды. И больше никуда не выставлять! )))))
Вячеслав Киричок, 01.02.2015 в 17:20
Госпожа Левенталь написала:
"Хотя по причинам, известным всем старожилам сайта, командам с Графов для победы в этом конкурсе нужна НУ ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ удача:)))" Не могли бы вы, г. Левенталь, пояснить такой пессимистический прогноз? А то я, новичок сайта, даже спать перестал, всё гадаю, что за причины.
Юлия Миланес, 01.02.2015 в 22:17
Не надо ворошить старое. Никто толком не знает из-за чего произошла ссора нынешней редакции Графов с нынешней редакцией Литсети. А собирать сор не хочется. За нас все скажет наша работа. По-любому, мы участвуем. Я полагаю, что Альфа пройдет первый тур по тем работам, что мы сделали. Вячеслав, вы отличный организатор. Мы молодцы! Все!
Юлия Миланес, 04.02.2015 в 20:53
Нет.)))) Вы-флагман ВИПов, мегамонстры пера.)))) Нам, горохам, страшно плавать с вами в одном океане.)))
Лика Сердолик, 04.02.2015 в 21:36
Чтоб наш кораблик не издох -
Давай побережём горох, Мы раздобудем пармезана - С ним подадимся в партизаны.
Юлия Миланес, 05.02.2015 в 16:44
Левенталь, но есть же еще переносное разговорное выражение "В этом деле ты просто монстр". В смысле всех "порвет", настолько значителен. )))
Ольга Шенфельд, 05.02.2015 в 17:25
Подняли бурю в стакане воды, корсары)) До результатов первого тура еще пару недель, можно отдохнуть и расслаьиться.
Вячеслав Киричок, 05.02.2015 в 17:43
Судя по вашим, О. Ш., претензиям к организаторам конкурса, Вы не расслабляетесь. Наоборот, жалуетесь, что Вас сильно нагружают - передохнуть некогда.)
Лика Сердолик, 05.02.2015 в 17:43
Левенталь,
Кусочек сыра - пища всё же и он от голода поможет.Эспумизан - пустая кладь, коль нет чего у нас пожрать. ))))
Ольга Шенфельд, 05.02.2015 в 18:45
Кажется поняла. На главной странице конкурса, действительно, Маргарита Шмерлинг жалуется на перегрузки. Шмерлинги, шенфельды ... айсберги, вайсберги, айзенберги и прочие рабиновичи)))) (на всякий случай, я вас ни в чем не обвиняю, я Ильфа и Петрова цитирую))
Левенталь, 05.02.2015 в 19:12
Юлия, по поводу "всех порвёт" мой дедушка говаривал бывало:"Не хвались, идя на рать, хвались, идя с рати":))) Да и никого мы рвать не собираемся, лично я вообще пошла на конкурс из дружбы с Димой Бочаровым, ну, и порезвиться.
Левенталь, 05.02.2015 в 19:16
Лика, когда сожрём весь пармезан, заточим и эспумизан. К тому же трескать сыр с горохом - потом бывает ОООООЧЕНЬ плохо!
Вячеслав Киричок, 05.02.2015 в 19:19
Вибачте, Ольго.
Це дійсно так. У Вас здібності Шерлока Холмса. Як Ви швидко все розкрили!)
Левенталь, 05.02.2015 в 19:30
Кто бы ещё рассказал, почему на работу жюри даётся намного больше времени, чем на работу конкурсантов? Я в Сети не один конкурс отсудила и не помню такого порядка.
Ольга Шенфельд, 05.02.2015 в 19:35
Та я не образилася, Вячеслав, нема чого просити пробачення. Будьмо друзями, ми усі з однієї шхуни.
Ольга Шенфельд, 05.02.2015 в 19:37
Ну да, у Светки я не 150, но штук 20-30 виршиков на одну тему за час-другой отсудить могла и даже какой-то обзор написать. Ну видно, профи так не работают, им солидность нужна.
Вячеслав Киричок, 05.02.2015 в 19:39
Если руководители "Графоманов"намеревались потопить дредноуты Литсети, то они избрали неправильную тактику.
Вместо того, чтобы снаряжать одну команду Интеллектуальных Монстров, которую Литсеть пустила ко дну ещё в порту, надо было организовать 20 Гороховых Команд.) Горкомы забросали бы жюри массой своих убийственных произведений, жюри не справилась бы с нагрузкой и проект Литсети пошёл бы ко дну.)
Лика Сердолик, 05.02.2015 в 19:40
Левенталь,
Ну, что тут скажешь, це не пир, не комильфо - с горохом сыр!
Ольга Шенфельд, 05.02.2015 в 19:56
Что, уже пустили? Ну и ладно, значит расслабиться можно надолго. Пошла горе заливать. Как говорится, чтоб большего горя не было)
Левенталь, 05.02.2015 в 20:03
Оля, не нас, Полный Абзац пустили, сделав его из Неполного (повбывала бы усих, кто моим дипломом ругается!!!).
Юлия Миланес, 05.02.2015 в 20:11
Нет, там жюрить будут ровно неделю. И писали мы неделю.
Таки шо? Вся неделя с непричесанными нервами? Пойдемте отдыхать.))))
Левенталь, 05.02.2015 в 20:14
Таки шо? Нервы можно и причесать - не в подворотне же грабят))) Да и не грабят - судят.:)))
Вячеслав Киричок, 06.02.2015 в 13:20
Юля, не расслабляйтесь.) Предстоит паралельно с жюри голосовать за конкурсные произведения первого тура . Читайте правила конкурса.
Думаю, администрация "Графоманов" не очень расстроилась, что одна из её команд пошла ко дну, и опубликует конкурсные произведения "Острова сокровищ" (они будут анонимными и без указания, какой команде принадлежат) и любой графоман сможет проголосовать за то или иное произведение.
Левенталь, 06.02.2015 в 13:48
Вячеслав, а где их читать - эти постоянно всплывающие и загадочные правила?
Левенталь, 06.02.2015 в 18:23
Это же мой любимый фенёк!!! Лисичка Сахары!!! Это фенёк мне расскажет о правилах?
Юлия Миланес, 06.02.2015 в 18:36
Нет.))) Это ответ на сообщение Вячеслава, который собирается разработать план "Барбаросса" против ЛитСети. Лисичка фенек, конечно.))) Алексей Лис.
А правила вот здесь:
Левенталь, 06.02.2015 в 18:52
Юля, я Вас обожаю! Это то, что доктор прописал! Зато я узнала, что голосовать за приз зрительских симпатий необязательно. А вот почитать - это всегда с удовольствием. Интересно, а как это будет отображаться на Графах? Будут списки стихов? Или надо будет идти на ЛитСеть и там где-то искать? Просто я, несмотря на 20 лет за компом, полный лузер (даже в чайники уже не гожусь) - пока мордой не ткнут, не понимаю.
Левенталь, 06.02.2015 в 19:16
Кстати, Алексей Лис не из Сахары, а из Австралии))) Так что он не фенёк. А какие лисички в Австралии, я не знаю - не была.
Юлия Миланес, 06.02.2015 в 19:26
Нашего, отечественного производства австралийская лисица: "Глаза бы мои вас не видели!".))))
Ольга Шенфельд, 06.02.2015 в 21:17
Вы серьезно хотите читать-голосовать? Сорок шесть команд, двести тридцать шедевров и в каждом веселый Роджер. Это какая психика выдержит?
А вообще, грустно, девушки. Тридцать три сайта участвуют и это еще не все. То есть, в паутине штук сорок , не меньше, русскоязычных поэтических сайтов и на каждом тысячи участников. Десятки тысяч. Полмиллиона, блин, поэтов одновременно кропают на великом и могучем и каждый думает, что его оценят потомки. Пойти что ль рому хлебнуть?
Андрей Злой, 07.02.2015 в 10:18
Выписка из http://litset.ru/publ/15-1-0-15324
"1. В голосовании на Приз зрительских симпатий в первом туре на Литсети принимают участие только игроки команд. 2. Голосование исключительно по почте, ... Есть дополнительное условие, без выполнения которого шорт-лист голосующего не будет принят: необходимо высказать мнение хотя бы об одном из конкурсных стихотворений в виде обоснования, почему оно попало в шорт-лист голосующего, что именно понравилось, что подумалось, с чем проассоциировалось и т. п., либо почему оно не попало в шорт-лист, что не понравилось, в чём есть проблема, где какие ошибки и т. п. 5. Сроки голосования Короче - читайте, голосуйте (выберите 20..60 текстов, чуток обоснуйте), списки - капитанам.
Андрей Злой, 07.02.2015 в 11:03
Ольга, года три назад я где-то читал, что в сети более 200 русскоязычных литсайтов...
Лика, не позволяйте никому хватать Вас за язык. Оторвут.
Юлия Миланес, 07.02.2015 в 17:43
Я почти отголосовала, осталась пятая тема. Если я еще раз встречу слово "ром" меня стошнит.
Левенталь, 07.02.2015 в 17:49
А мне в целом понравилось. Но я пока не голосовала, только прочитала всё. Когда буду читать второй раз, те стихи, повторной встрече с которыми я обрадуюсь, и войдут в шорт-лист. Одной встречи я уже жду с нетерпением.
А слово "ром" Вы ещё обязательно встретите, Юлия. Так что заранее примите "аэрон" или что-нибудь подобное:)))
Лика Сердолик, 07.02.2015 в 17:54
а я читаю с наслаждением! Как хорошо, что есть такая возможность почитать современную поэзию прямо "из печи", ещё тёплую)))) Прочитала одну тему пока, но ещё не вечер! Отметила тронувшие душу, сейчас пойду выбирать. из каждой темы - по равному количеству, чтобы ни одну тему не обидеть.
Ольга Шенфельд, 07.02.2015 в 17:58
Ром в коктейле хорош. Как встретите слово "ром", представляйте пина коладу))
Андрей Злой, 08.02.2015 в 06:50
Во-во, ох уж эти мужики - всё про ром, про ром... Нет, чтоб про ром-бабу!
Лика Сердолик, 08.02.2015 в 20:20
Прочитала всё, обдумываю. Отметила понравившиеся. Завтра приступлю ко второй части - написанию рецензии( отзыва). Всё классно!!!
Вячеслав Киричок, 08.02.2015 в 22:30
Сейчас я больше всего сочувствую Алексею Лису. Огромную ношу он взвалил на себя. Наверное, он просто не ожидал, что окажется так много участников.
Ольга Шенфельд, 08.02.2015 в 23:23
Если по одной теме я отобрала в шорт-лист восемь стихотворений, а по второй два - это нормально? Или нужно равное количество?
Вячеслав Киричок, 09.02.2015 в 00:08
Ольга, ваш капитан, очевидно, загулял в портовом кабаке.) Лис давно сообщил капитанам, что можно выбирать все работы хоть из одной темы.
Ольга Шенфельд, 09.02.2015 в 20:59
В "Легенде о Тиле" Горина есть такой момент. Уленшпигель в борделе беседует с девушками нетяжелого поведения. - Девушки, назовите ваше самое заветное желание. - Выспаться. -Это несбыточное желание, поговорим о реальном. Замуж хотите?
Ольга Шенфельд, 12.02.2015 в 16:21
Оценивая свои стихи на фоне 229 остальных:
1. Написала я неплохо, по крайней мере, добротно. Не хуже большинства. Не стыдно. И запоздалый совет капитанам - надо было набирать пятерку авторов, пишущих в абсоютно разной стилистике. Один - нежный лирик, другой иронично-циничен, третья - мастер любовно-эротического жанра, у четвертого - авторская песня с мужской дружбой и романтикой дальних дорог, пятый - песнь акына с философским подтекстом и привкусом Бродского. Потому что любой читатель, в том числе и член жюри, выбирает стиль который ему близок. Если меня, к примеру, не интересует женский роман в стихах и в прозе, я не отмечу стоны русалочки по принцу, как бы хорошо они не были написаны.
Андрей Злой, 12.02.2015 в 18:20
Во-во, Ольга, истину речёте. Я нонче не жюрист, но обычно оцениваю примерно так: уважаю завлекательное начало, обязательно - сильный конец ("лихой финт в финале" )) ), а серёдка не слишком затянута и, неплохо, если с парой "аккордов" - смысловых или "звуковых". К сожалению, такое попадается редковато. Иногда "аккорд" усиливается к месту перенесённой строчкой или отступом - мало кто этими трюками пользуется умело. А дальше - как повезёт: утреннее впечатление иногда дико отличается от вечернего, приходится читать по 2-3 раза, пока более-менее уверишься.
Вячеслав Киричок, 13.02.2015 в 09:23
Увидев в открытом море грозную флотилию пиратов, Гороховая Команда не пала духом. Поняв, что лобовыми атаками врагов не одолеть, она избрала новую тактику борьбы с неприятелем.
Вооружившись аркебузами, Горком начал отстрел наиболее злостных членов жюри, которые могут подорвать реноме славных гороховых бойцов. Информацию о таких судьях Горкому поставляет глубоко законспирированный в их среде гороховый "крот".
Вячеслав Киричок, 15.02.2015 в 21:48
Что-то не появляются здесь воины команд "Графоманов". То ли их воинственный дух иссяк, то ли их судна и вовсе пошли ко дну.) Печально и то, и другое.)
Вячеслав Киричок, 15.02.2015 в 23:21
Да, пассивная позиция у "Бочки". Добром это не закончится.)
Команда "Альфы" буквально землю роет на острове, ищет сокровища, чтобы золотом подкупить жюри!
Андрей Злой, 16.02.2015 в 07:07
"Бочки бывают пустые и полные. Пустая бочка грохочет сильнее." (из пособия по бочковедению) )))
Вячеслав Киричок, 16.02.2015 в 09:41
Зеваки могут возразить:
последствий не видно никаких, но как здорово бабахнуло! А если нет ни результата, ни звука, то дело совсем плохо.)
Юлия Миланес, 16.02.2015 в 16:07
Пустая бочка - это весело. Можно в нее залезть и играть в Диогена. Можно в ней уплыть куда-нибудь в царство славного Салтана. Можно просто гонять ее по улицам.
У меня дефицит гороха. Сиречь гриппую, но отрадно, что 18-е число я встречу дома и сразу возликую от результатов. Причем я возликую в любом случае. Прошли - слава Богу, продолжаем стрелять. Не прошли - слава Богу, еще одно голосование и у меня что-нить отвалится.
Лика Сердолик, 16.02.2015 в 19:51
" Мартышка к старости слаба глазами стала?"))) Мне было в кайф читать. Где-то посмеялась, в другом месте погрустила, третьим восхитилась. Опять же команда у нас - СУПЕР! Я тоже не расстроюсь, если вылетим, а всё-таки ещё в одном туре - поучаствовала бы.
Юлия Миланес, 16.02.2015 в 21:57
Нет, просто когда прочитаешь двести с лишним стихов, они у меня стеной - все слились. Как все одинаковые. А если учесть, что я ритмические ошибки не сразу замечаю (стихотворный слух не очень развит), то я там наголосовала небось мама-не-горюй.
Вячеслав Киричок, 17.02.2015 в 11:53
По оценкам участников конкурса команды "Графоманов нет" заняли:
"Графская бочка" - 20-е место; "Альфа" - 32-е место.
Ольга Шенфельд, 17.02.2015 в 17:19
"Графская бочка" - 21 место
"Альфа" - 30 Но это ничего не значит, кроме приза зрительских симпатий. Результатов от жюри еще нет.
Вячеслав Киричок, 18.02.2015 в 04:46
Всю ночь гороховая команда вела обстрел членов жюри , чтобы склонить их на свою сторону.
Но оказалось, что на них бронежилеты. Капитан "Горкома" глубоко задумался.
Вячеслав Киричок, 18.02.2015 в 12:01
Увидев, как мало золота капитан "Горкома" внёс в общую казну, команда с криками "На рею жулика!" набросилась на него. Капитан забаррикадировался в кубрике и отбивается от команды банками с консервированным горохом.
Рецензия на «Тишина»
Левенталь, 21.01.2015 в 21:11
И в целом замечательно, и концовка - просто выше слов. И название... Посвящение любимой, да? Ну очень название говорящее)))
Вадим Овчинников (Nord), 21.01.2015 в 21:24
Привет, Наташа! Спасибо тебе!
И любимой, конечно... А вообще, хотелось побольше вместить в название) Рецензия на «У моста»
Левенталь, 21.01.2015 в 20:51
Да, похоже на Питер. Хмуро и серо. Пафосно. И всё-таки - НАДЕЖДА.
Левенталь, 21.01.2015 в 20:57
Зашла на Ваш сайт. Прочитала биографию. Буду читать ещё. Скажу глупое для нашего возраста: Вы клёвый.
Рецензия на «МАТУШКА»Рецензия на «Хочешь узнать человека...»
Левенталь, 05.11.2014 в 20:24
Звероящеры убили.
http://www.stihi.ru/2007/03/15-1016
Николь Аверина, 10.11.2014 в 08:24
Думаю, что в данном случае это паразит, о существовании которого человек даже не подозревает, считая своё состояние абсолютно нормальным. Звероящеры на виду, с ними можно как-то бороться. А вот лицемерие…
Левенталь, 10.11.2014 в 09:45
В тексте стихотворение нет ничего, что наводило бы на мысли о лицемерии.
Николь Аверина, 13.11.2014 в 09:17
По шерсти...мостик к милости их – елей. Иногда многое можно прочесть между строк, даже без этого. Спасибо.
Buffoon Jester, 18.11.2014 в 22:06
Спасибо за стихотворение.:) Загляните сюда:http://www.stihi.ru/2010/02/06/1505
Рецензия на «Всё меньше тех...»
Левенталь, 01.11.2014 в 20:42
Дим, со мной можно и помолчать , и поплакать. Наверное, не хочется? Давно молчишь.
Рецензия на «В каменоломнях»
Левенталь, 20.09.2014 в 20:24
Растёшь, Вад! Не знаю, о чём страдание, но растёшь. И это хорошо. Только "дАмоклов меч".:)))
Вадим Овчинников (Nord), 21.09.2014 в 17:10
Привет, Наташа!
Вообще-то, думал, что уже вырос))) Но совершенствоваться и развиваться, конечно, нужно всю жизнь. Спасибо! А с мечом я, действительно, маху дал)))) стыдно стало.... Солнца тебе! Вадим Рецензия на «...А в недавнее прошлое»
Левенталь, 23.12.2013 в 19:34
Сочинилось сразу несколько экспромтов в ответ - ты, вроде, любишь, когда на стихи отвечают стихами - но почему-то подумалось, что не надо.
Просто спасибо за стихи.
Асманов Александр, 24.12.2013 в 08:52
Спасибо, Наташа! Да, тут речь о новом периоде - и в жизни, и, надеюсь, в стихах тоже проявится. Рад, что пришлось
|