Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 482
Авторов: 0
Гостей: 482
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Левенталь / Написанные рецензии

Рецензия на «С первым апреля!»

Левенталь
Левенталь, 30.03.2015 в 20:41
Володя, помнится, 1 апреля - не день простофили:))))
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 30.03.2015 в 20:49
Наташ, всё же простодушное - простофиля, лучше чем грубое - дурак. )))

Рецензия на «Бедовое»

Левенталь
Левенталь, 30.03.2015 в 13:09
Это точно - с тобой не забалуешь!:)))
С днём рождения!
Анна Галанина
Анна Галанина, 19.04.2015 в 14:59
Наташа, спасибо! Вот только что увидела... Хоть ДР уже давно прошёл, а всё равно приятно:)

Рецензия на «Суламифь Вюльфинг и её сказочные герои »

Левенталь
Левенталь, 30.03.2015 в 09:02
Ну вот и Вы, и с такой доброй сказкой! Почему-то в неё верится безоговорочно, хотя свои розовые очки я потеряла давным-давно.
........
........, 30.03.2015 в 10:12
Благодарю, Наталия! Рада знакомству. Если верить в сказку, она сбывается. Этот рассказ действительно помог нам построить дом.

Рецензия на «И Моцарт с Бахом… играют в шахматы…»

Левенталь
Левенталь, 29.03.2015 в 20:36
Полагаю, что здесь всё несколько сложнее, чем просто соприкосновение с природой. Или проще)))
.......
......., 29.03.2015 в 20:51
Учителями были философы, поэтому всё так, Наталья.
Комп поломался, и с размещением Алены на сайте придется подождать несколько дней...
Левенталь
Левенталь, 29.03.2015 в 20:58
Игорь, если не затруднит - моё имя пишется через И - НаталИя. В устной речи эта разница "съедается" но в письменной между "ь" и "и" есть ненкоторая разница в начертании:))) Мне это "И" дорого.
Но вы-то как-то выходите в Сеть - почему Алёне не выйти? И ещё раз напоминаю - жду ссылку на "ху":)))
.......
......., 29.03.2015 в 21:09
Конечно, Наталия, сохраню.
Из двух компов сломался один, а ссылку размещу на своей странице.
Левенталь
Левенталь, 29.03.2015 в 21:17
Вот это будет здОрово. И Алёна, как придёт, пусть тоже сразу ссылку на "ху" размещает. Я в жизни как "ху" не состоялась, но мне это очень близко и дорого.
.......
......., 29.03.2015 в 21:33
Конечно, разместит. А жалеть ни о чем не нужно. Можно и в стихах быть "ху"...

Рецензия на «В том сне неправильность живёт…»

Левенталь
Левенталь, 28.03.2015 в 13:06
Вот стоило написать "В том сне неправильность живёт" - и все критические замечания испаряются:)))
.......
......., 28.03.2015 в 13:13
Если есть замечания, не стесняйтесь говорить. Я открыт конструктивной критике.

Спасибо, Наталья!

Левенталь
Левенталь, 28.03.2015 в 13:16
А я и не стесняюсь, просто в самом деле строка, ставшая названием стихотворения, всё оправдала.)

Рецензия на «В одеждах точных чисел Пифагора… »

Левенталь
Левенталь, 27.03.2015 в 18:41
Эти стихи близки к совершенству.
.......
......., 28.03.2015 в 06:11
Спасибо, Наталья!
Новичок на этом сайте, но уже вижу, что его участники сумели создать тёплую непринуждённую атмосферу общения. И это радует.

С уважением, И.М.

Левенталь
Левенталь, 28.03.2015 в 09:35
Ох, насчёт тёплой атмосферы общения... Это Вы, Игорь, не во все двери заглянули:))) Ну, дай Бог Вам и не заглядывать "не туда", и чтобы к Вам "не те" не совались. И к Алёне заодно.

Рецензия на «Что так кончается? – Гибель богов»

Левенталь
Левенталь, 13.02.2015 в 20:21
Хорошо, когда нет сил ни на что, кроме радости. Плохо, когда есть силы на всё, кроме радости и любви.

Рецензия на «Бумажные сны — вещие сны»

Левенталь
Левенталь, 13.02.2015 в 19:42
Джон, я обожаю ваши рассказы, оптимистические, пессимистические, безысходные - они все прекрасны. Но в этом есть одна "неточность": Хорст уехал из общины на МЕРИНЕ (холощённом коне), а к поезду подъехал на ЖЕРЕБЦЕ (способном к воспроизводству коне). Отросло что ли за время пути?
Джон Маверик
Джон Маверик, 13.02.2015 в 20:28
О, действительно! Какая неувязка... Видимо, в одном месте исправил, в другом забыл. Наталия, спасибо большое!
Левенталь
Левенталь, 13.02.2015 в 20:32
Джон, если не затруднит, я НаталИя.
Джон Маверик
Джон Маверик, 13.02.2015 в 20:57
Наталия, прошу прощения.

Рецензия на «Пленники дождя»

Левенталь
Левенталь, 12.02.2015 в 20:51
Людям очень трудно не завидовать тем, кто счастливее них.
Джон Маверик
Джон Маверик, 12.02.2015 в 21:04
Да, к сожалению. Хотя казалось бы, так естественно - просто порадоваться за другого.
Наталия, спасибо большое за отклик!

Рецензия на ««В Украине» или «на Украине»?»

Левенталь
Левенталь, 12.02.2015 в 12:50
Да, много можно копий поломать о филологию, особенно если к ней политику примешивать!
Диахронический срез языка, предложенный Андреем, конечно, интересен и не лишён некоторой степени убедительности. Но я бы в данном случае опиралась на срез синхронический, тот, где "в" (назввание государства) - за исключением островных. По моим наблюдениям, Украина - точно не остров. Кроме того, у меня есть ещё 2 причины говорить и писать "в Украине", а не "на Украине":
1. говорить "на Украине" весьма активно призывает "сын русской и адвоката", а я его терпеть не могу;
2. моим украинским друзьям и знакомым очень приятно, когда я говорю "в Украине", а что может быть приятнее, чем порадовать друзей.
А требовать в жёсткой форме того или иного варианта, я думаю, не стОит: вы же видите, к чему приводит даже безобидная, хотя и несколько язвительная статья.
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 12.02.2015 в 13:34
Да, Наталья, вот, кстати, спасибо вам! Вы очень тонко почувствовали то, что другие почему-то пытаются облечь в какие-то политические рамки и сомнительные правила, когда речь идёт всего-то об уважении, терпимости и такте.
Ерофеевский Сергей
Думал, пора остановиться. Т.к. уже, казалось, достаточно написал. Возможно, даже более чем. Но. Мне кажется нормальным, что русские уважают свою русскость и защищают нормальное ( не более) использование русского языка как в литературной, так и в разговорной речи. Ну, если некоторых так раздражает русский язык, так зачем им пользоваться? И не проще ли нас, русских, попросить просто использовать всего лишь "in"? ...Почему - то не все обратили внимание, что причина развернувшейся дискуссии в элементарном оскорблении одного автора другим. И что делать оскорбленному автору( Сереже Щеглову) со своим достоинством, если оно есть? Просто взлететь до  литературных споров. Трудно опуститься до простого извинения. Эх.
Андрей Злой
Андрей Злой, 12.02.2015 в 14:02
Наташа, "несколько язвительная" волей-неволей - я же понимал, что будет копьеломка. А насчет "сына юриста" ) - он много о чем говорит.

Саша, "политические рамки" в моём тексте как раз отсутствуют (перечитай, если не веришь). Есть только граммматика, к которой я за 60 лет привык, и менять которую ради чьих-то (именно политических) причуд не желаю - попутно пояснил, что ничего оскорбительного в "на" нет: это нормальный, традиционный элемент русского языка, вполне даже уважительный. А вот как раз с "в" - вопрос сложнее...

Левенталь
Левенталь, 12.02.2015 в 14:16
Как раз тот персонаж, которому бы надо извиниться перед С.Щегловым,  в данной ветке отсутствует. И здесь речь (даже по словам самого автора статьи) исключительно о филологических тонкостях, а не о вопросах воспитания некоторых субъектов.Нам просто нужно научиться видеть друг в друге прежде всего реальных человеков, с реальными чувствами, мыслями, достоинствами и недостатками, а уже во вторую очередь представителей той или иной национальности. Тогда и уважать друг друга будем больше, и беречь.
Ерофеевский Сергей
А вот здесь я с Вами не согласен. Невозможно рассматривать даже филологию без элементарных этических норм. Причину нельзя отделить от следствия. Впрочем, как и наоборот.Так не бывает. Иначе? А иначе все поломанные копья, разбитые щиты и прочее - просто холостой, никому не нужный выстрел. Так, чтоб ворон попугать.
Левенталь
Левенталь, 12.02.2015 в 14:39
Иногда и холостые выстрелы приводят к катастрофическим последствиям. Вспомните "Аврору".
Но лучше всего жить БЕЗ выстрелов. А что касается бесконечных русско-украинских окололитературно-полуполитических разборок, то  этих заварушках этика напрочь отсутствует у обеих сторон.
Ерофеевский Сергей
Да я согласен с Вами( простите, не знаю Вашего имени). Просто незачем мотивировать на мир, если для мира мотиваций уже "выше крыши". Кто захочет - услышит. Кто сможет - удивит. Кому и того, и этого будет мало - посочувствует. Если посчитает нужным, конечно.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 12.02.2015 в 15:11
Наташ, "потому что сын юриста призывает так говорить" - это самый мощный аргумент, из всех приведённых выше! )))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2015 в 15:37
Володя, веришь, для меня тоже))))
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|