Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 241
Авторов: 0
Гостей: 241
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Сол Кейсер
У каждого из нас - своя правда в жизни. Своя Россия и своя Украина. Своя любовь и свои претензии  к  ним.

Однажды, еще в 1989 году, я понял, что мне плохо в своей стране. Меня не устраивало настолько многое, что жить в ней дольше не представлялось возможным.

Не просил помощи ни у Европы, ни у США, ни у третьих стран. Собрал пожитки, уплатил государству за отказ от гражданства и уехал в никуда. И начал жизнь с нуля.

Спустя много лет вернулся, но только по литературным делам, на три дня. Второй раз – повидать родного брата и попутно получить что-то в каком-то конкурсе в Москве.  На три дня.
Нынче он, мой кровный брат, призывает всех к войне с Украиной, к вводу войск туда и – к прочей мерзости. Он пишет всякую пакость, глупейшую и беспочвенную, о тех странах, в которых он никогда не жил, например – о США, забыв на минуточку, что я живу в тех  самых США и знаю всё не из газет или ТВ…

Брат на брата, писатель на писателя, поэт на поэта. Браво, люди!

Когда человеку плохо, он меняет обстоятельства. Работу, жену, мужа, место или страну проживания. Нормальный человек понимает, что он не может требовать от другой страны немедленно помощи в данной стране. Он берет ноги в руки и едет в неизвестность. С надеждой в душе.

Я как-то могу понять, но не могу принять позиций тех граждан Украины, который требуют ее раздела, передела, требуют ввода войск, убийств или покаяний. И называют себя цивилизованными людьми.
Цивилизованные люди добиваются всего другими путями: голосованием, выборами. Не получается – выбирают другую страну.
Они не ждут, чтобы вороватый дядя за одну ночь дал им паспорта другой страны и ввел в нынешнюю страну их обитания  войска для защиты владельцев этих паспортов…

Не берите меч  в руки, господа советские, но берите ноги в руки и голосуйте ногами.

Также и другое. Дорогие спасители мира в мире, сделайте мне огромное одолжение: не приезжайте в США меня спасать, я сам разберусь со своими проблемами.

© Сол Кейсер, 10.05.2014 в 21:34
Свидетельство о публикации № 10052014213452-00359788
Читателей произведения за все время — 252, полученных рецензий — 6.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 8)

Рецензии

Янис Илзе
Янис Илзе, 10.05.2014 в 22:15
Саша Чёрный, "Воробьиная элегия"

У крыльца воробьи с наслаждением
Кувыркаются в листьях гнилых...
Я взираю на них с сожалением,
И невольно мне страшно за них:

Как живете вы так, без правительства,
Без участков и без податей?
Есть у вас или нет правa жительства?
Как без метрик растите детей?

Как воюете без дипломатии,
Без реляций, гранат и штыков,
Вырывая у собственной братии
Пух и перья из бойких хвостов?

Кто внедряет в вас всех просвещение
И основы моралей родных?
Кто за скверное вас поведение
Исключает из списка живых?

Где у вас здесь простые, где знатные?
Без одежд вы так пресно равны...
Где мундиры торжественно-ватные?
Где шитье под изгибом спины?

Нынче здесь вы, а завтра в Швейцарии,
Без прописки и без паспортов
Распеваете вольные арии
Миллионом незамкнутых ртов...

Искрошил воробьям я с полбублика,
Встал с крыльца и тревожно вздохнул:
Это даже, увы, не республика,
А анархии дикий разгул!

Улетайте... Лихими дворянами
В корне зло решено ведь пресечь —
Не сравняли бы вас с хулиганами
И не стали б безжалостно сечь!

1913

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 22:20
СТО ЛЕТ прошло... О том и речь: столетиями лошадь тащит...
:)
Ирина Василенко (мемориальная страница)
"Со стороны России, по моей оценке, она намного лживей и грубей. Типичный пример – труп никогда не существовавшей беременной женщиры, вероятно, прибитой метровыми гвоздями к столу в сгоревшем здании в Одессе. Даже прогнившие русские источники не смогли найти доказательства ее существования, или существования трупа в больнице или морге"
Сол, версия о беременной женщине возникла не в России, а в Украине, конкретно - в Одессе. И существовала вплоть до официального опровержения, сделанного судмедэкспертом Борисом Яворским. А та фотография, обошедшая интернет, сделана молодой женщиной, у которой в ДП погиб родственник. Фото не постановочное, вот только женщина не беременная.... Я думаю, не стоит писать про "гвозди" в контексте той одесской трагедии...
И в целом: Вы же подержали Манифест Главреда о табу на публикацию политизированных текстов. Тут у нас всё очень горячо и противоречиво, так стоит ли добавлять боли?...
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 04.06.2014 в 16:21
Я полностью поддерживаю манифест. Однако, этот блог был опубликован ДО ВЫХОДА манифеста. Так что, формально правила не нарушались. Отмечу для справедливости, располагая определенным числом баллов, я не стал размещать ни эту сказку, ни предыдущий блог "Ни зги не видно", имеющий форму миниатюры, на Главной странице портала. Более того, не имея ни желания, ни привычки тусоваться на сайтах, я лично ничем не привлекаю внимания читателей к своим нетленкам. И никогда не хожу с ответными визитами.
То есть, шухера не устраиваю, ибо ничего никому доказать нельзя.
:)
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Да, Сол, точно - разница в пару часов присутствует:) Приношу извинения за невольный упрёк:) Но в остальном всё намного сложнее, я просто не буду подогревать градус дискуссии.
Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2014 в 22:45
Насколько я понимаю, русские уже проголосовали ногами - веками - расселяясь по Украине. Сами ли, по разнарядке - не важно. Голосовали ногами. И это нормально для любого народа - миграции никто не отменял. Америка создана голосующими ногами.
Если сейчас вдруг русским стало так плохо на Украине (плохо ли?) - почему не проголосовать ногами в обратную сторону? Или в любую другую?
Может, лениво... Или жаль нажитого. Или ещё что... А Украину не жаль - страну, приютившую.
Танки и зелёных человечков звать - не жаль. Не своя страна - переживёт.
Не понимаю.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 22:55
А я - понимаю! Это - результат советского воспитания: я не хочу пахать, а хочу, чтобы всё сделали за меня, немедленно, сегодня, а еще лучше - вчера. И в том месте, где я живу, чтобы не пришлось даже задницы своей от стула отрывать.
(Извините за слово "стуло".)
И чтобы всё сразу на шару получить. И не сегодня, а в эту минуту, сейчас, немедленно: и зарплпту, и медицину, и пенсии, и право говорить на своем языке, а главное - право орать и советы давать.... Страна советов...


Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2014 в 23:07
Конечно, на своём надо говорить - везде. На Украине, в Америке, в Гдеугодно - только на своём, привезённым из дому. Как только критическая масса переселенцев (проголосовавших ногами) превысит определённый уровень - надо потребовать, чтобы и местные говорили на самом правильном языке переселенцев.
Ну смешно же - учить язык страны, в которой живёшь. И украинцы, желающие говорить на своём языке в своей стране - не правы.
Сказка про Емелю на все времена...
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 23:19
Я прекрасно обхожусь без английского (у себя дома). Но прийдет Путин - он нам поможет!
Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2014 в 23:30
Придёт барин - рассудит, на каком языке, что и когда говорить.  
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.05.2014 в 23:39
Странные вещи творятся в восточном мире... Россия - огромная страна, масса пустых территорий, неисчеслимое количество природных богатств...
Казалось бы, есть у русских своя родина, своя страна. Езжай, живи там, борись за лучшее будущее, избирай в самые верха правильных граждан... Принимай беженцев, размещай их, обеспечивай, корми-пои... Не буду тыкать пальцАми, в каких странах это успешно делают... Так нет тебе! Нужно аннексировать чужие територии, да еще и обвинять весь мир в "неполноценности освещения событий в  России", в "однобокости новостных лент". Да еще и надо поучать все страны мира, более развитые, как им надо жить, что и как им делать внутри своих стран....
НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ и своей страны. Так мне кажется. Но, вероятно, я не прав. С точки зрения советских ура-патриотов.  Мнение - дело такое...
:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2014 в 23:47
Ну да. Что-то и спорить не о чем:)
Живи сам, помогай родным, не мешай ближним и не задевай дальних - и всё получится.
Только вот ведь штука какая - сложнее всего понять, как надо самому жить:)
Славицкий Илья (Oldboy)
Эх, Солушко - безродный ты космополит. И почему ты всегда прав?
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 15:51
Знаешь, Страый мальчик, лучше бы я всегда ошибался, ей-богу!
Николь Аверина
Николь Аверина, 11.05.2014 в 12:55
«Когда человеку плохо, он меняет обстоятельства. Работу, жену, мужа, место или страну проживания»

Извините, но молчать не могу, Сол. Как у Вас всё просто. А… давайте все быстренько соберём свои пожитки и уедем туда, где всем нам будет хорошо.
Чего, собственно, Вы и сделали…А почему? И сами же отвечаете:
«Это - результат советского воспитания: я не хочу пахать, а хочу, чтобы всё сделали за меня, немедленно, сегодня, а еще лучше - вчера. И в том месте, где я живу, чтобы не пришлось даже задницы своей от стула отрывать.
(Извините за слово "стуло".)
И чтобы всё сразу на шару получить. И не сегодня, а в эту минуту, сейчас, немедленно: и зарплату, и медицину, и пенсии, и право говорить на своем языке, а главное - право орать и советы давать.... Страна советов...»

Только не помню, чтобы меня учили этому. Похоже, я воспитывалась в другой стране. Или в другой семье?

Нет…Вы не стали ни орать, ни ждать, ни зад от стула отрывать. Вы просто поменяли обстоятельства - бросили умирающую, больную мать. Вам плохо: надо стирать и менять испачканное бельё…Вы не можете переносить запаха…а ещё и работать надо, и кормить её с ложечки.

«НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ и своей страны»….Как же Вы всё правильно говорите…
Но говорить и делать – не одно и то же…

А «точки зрения советских ура-патриотов» могут быть абсолютно разными. Нормальные люди, коим Ваш брат, похоже, не является, думают совсем иначе, Сол.

Всегда удивляла и удивляет позиция людей, которые, сидя в своей квартире на энном этаже, дают советы человеку, сажающему картофель. Может быть, не стоит этого делать?
Никому и никогда.  Каждый вправе решать сам: какой лопатой копать и на каком расстоянии этот картофель сажать. Ему уж, точно, видней…
Да и удержать от опрометчивого шага своих детей тоже не получится. Или они научатся на своих ошибках, или навсегда будут несчастными, пойдя на поводу у родителей.
Душа, совесть…У каждого она своя.  И спасать Вас, конечно, никто не будет. Уж Вы, точно, справитесь сами.

«Не получается – выбирают другую страну»… Кому-то это даётся очень легко. А если нет?
Так можно и мать родную продать. Лишь бы себе, любимому, было хорошо…И никакие причины оправдать ЭТО не могут.
Родина - не мать? Конечно, это "немножко" другое...Но всё начинается с малого. Жена, друзья, работа...Кто следующий?


Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 15:44
Ваш пространный комментарий представляется мне лично пустой болтовней, подгонкой просоветского образа мышления под свои нужды.  И вот почему... Постарайтесь внимательно и без обид прочитать то, что ниже...
Итак, из Вашего поста получается нонсенс.
Хорошо, Украина, в данном случае – ваша родина-мать, которая зовет. И куда она вас зовет, к чему призывает? мне здесь плохо, так подайте мне сюда ДРУГУЮ родину-мать?

  Вы задумывались об ЭТОЙ стороне вопроса? Так, какая родина из двух представляется вам лично мамой? Украина или Россия? А?

Если Украина... рассмотрим этот вариант... если Украина, то решайте вои отношения с мамой, не переходя границ. В полном и переносном смысле слова.
Ходите на демонстрации, меняйте правительство, добивайтесь перемен, ищите другую работу, И ТАК ДАЛЕЕ. Всё – в рамках законов, установленных мамой.

Если ваша мама – Россия, что тоже имеет право на жизнь, то переезжайте к ней жить, и там уже решайте свои отношения с мамой, и так далее. Читай выше...

Однако, происходит всё совершенно наоборот. Кто-то либо любит двух мам сразу, либо хочет насильственно заменить одну маму другой, ПРИЗЫВАЯ к физическому уничтожению мамы-Украины.
Заметим для точности: призывает к уничтожению не РЕЖИМА, не схемы власти, а самой страны. Причем, умоляя вторую маму прийти по вашему месту жительства и прикончить маму №1.

И в своей реплике выше вы подводите ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ (как вам кажется) БАЗУ под этот нонсенс.
И ищете виноватого... и находите – МЕНЯ, который просто не захотел жить в СССР. Не все люди – революционеры, борцы, коммунисты и болтуны. Я, например, не такой. Встал и уехал, пройдя через полную нищету, через изоляцию языковую, ибо везде раньше учил немецкий язык... Да и невозможно передать, через что я прошел.


Так что, давайте на этом закончим. Никого ни в чем убедить нельзя. Каждый выбирает свой путь. Я же, как какой-то там сраный литератор, выразил ЗДЕСЬ, в эссе, в сказке,  свое настроение, свое отношение к неизбежной почти братоубийственной войне между двумя славянскими народами, выразил  по-своему.
К войне, которая ведет в тупик тоннеля, и света там никогда не будет, не надейтесь.

Отвечать не нужно, здесь не соцсеть

Николь Аверина
Николь Аверина, 11.05.2014 в 16:45
Я и не хотела отвечать, Сол, но придётся. Я родилась, выросла и живу в России. И я вовсе не ищу виноватых. При любых обстоятельствах, прежде всего, спрашиваю с себя. Каждый волен поступать так, как подсказывает ему его совесть. Я о Вашем призыве - голосовать ногами. Кто-то ногами, а кто-то... Сложно давать объективную оценку тому, о чём мы знаем поверхностно. Вы живёте в согласии со своей душой, они со своей. А это самое главное. Мы говорим об одном и том же...А в остальном я с Вами согласна. Только началось всё с Майдана - не будем забывать об этом.
И спасибо за ответ.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 18:33
Упс! Тогда в ВАШЕЙ ситуации всё намного сложней. И – совершенно неправомочно. Вы, живя в России, призываете прямо или косвенно к глобальным переменам в ДРУГОЙ стране. Правильно ли это? Вы жили в Украине? Вы знаете всё, до тонкостей, что именно там происходит, и по каким причинам.. А ОТКУДА, из каких источников вы черпаете свои суждения? Или они лишь кажутся вам «своими»... суждения эти. Вы считаете, что имеете право судить другую страну и ее народ, чтобы он ни вытворял? Готовы ли вы добиваться, чтобы ваше правительство приняло, разместило и обеспечило всем русских эмигрантов с Украины? Или вы готовы, скорее,  разрушить ее, чем принять «своих»? То есть, вы занимаетесь решением проблем другой страны. Браво!
Меня трудно заподозрить в любви к бандеровцам и националистам всех мастей. По ряду причин, включая одну важнейшую. Меня, ну ваще невозможно заподозрить в любви к национал-социализму или к его собрату – русскому социализму, которые искалечили судьбы десятков миллионов людей по всему миру. Но то, что я вижу в сегодняшней России и на западе Украины – одного поля ягоды: ненависть, нетерпимость, оголдетый социализм, нацизм, фашизм, антисемитизм, антикитаизм, антигрузинизимъ, etc. И этот список можно продолжать бесконечно.
В чем же коренннная разница между Россией и Украиной? НЕТ ЕЕ.  С обоих сторон идет лживая, безобразная пропаганда. Со стороны России, по моей оценке, она намного лживей и грубей. Типичный пример – труп никогда не существовавшей беременной женщиры, вероятно, прибитой метровыми гвоздями к столу в сгоревшем здании в Одессе. Даже прогнившие русские источники не смогли найти доказательства ее существования, или существования трупа в больнице или морге.
Я по себе знаю, что такое СССР, ныне – Россия, знаю, что есть пропаганда в ней, и какова ее цена... Знаю и то, что советские люди привыкли причины всех бед искать вне своей страны, обвиняя весь цивилизованный мир в собственных неудачах, и этот факт – базис для моих рассуждений.
Как в том анекдоте:
- Скажите, у вас есть врач, который лечит одновременно глаза и уши?
- Нет, а в чем проблема?
- То, о чем я везде слышу, нигде не вижу, а то что вижу, ничего об этом не слышу.
- Дорогой мой, мы от социализма не лечим.
И последнее. Для справки. Мой дед погиб в Севастополе, мой отец – Кап-1, всю жизнь посветил В/М флоту, масса боевых орденов и медалей, я тоже был комсомольцом, секретарем , солдатом, и тыды. И мы полжизни жили в России, полжизни – в Украине. Я свободно говорю и читаю на нескольких языках, и украинском-тоже. И я по-своему люблю обе эти страны. Я ненавижу социалистов в них. И я жду-не дождусь, когда русские люди научатся отличать правительства своих стран от народа, пропаганду от правды... И войну от мира.
Выздоравливайте поскорей от социализма. И дайте возможность гражданам НЕ ВАШИХ стран жить так, как они хотят, жить ИНАЧЕ. Лучше или хуже - это ИХ дело.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 11.05.2014 в 18:39
И если вам не нравится, как они живут, не живите там. Голосуте ногами.
:)
Николь Аверина
Николь Аверина, 11.05.2014 в 19:42
Странно…Где Вы увидели призыв? Призываете Вы – «голосовать ногами».  
Всё остальное – сказано мной выше.  И довольно странно читать Ваши строки:
«Но то, что я вижу в сегодняшней России и на западе Украины – одного поля ягоды: ненависть, нетерпимость, оголдетый социализм, нацизм, фашизм, антисемитизм, антикитаизм, антигрузинизимъ, etc» …
В нашем городе ничего подобного нет даже близко, Вы опять обобщаете…
Вы сумели увидеть и объективно оценить ситуацию в течение трёх дней?
Или Вы держите ориентир на СМИ?  Это именно Вы, сидя за бугром, учите сажать картофель опытного огородника в наших странах...
И это Вы не видите разницы между нашим правительством и его народом.  Здравомыслящие люди никогда не призывали,  и не будут призывать к войне. Тем более, женщина, это нонсенс.
И откуда вывод, что я больна социализмом? Неужели мои слова о том, что я никогда, ни при каких обстоятельствах, не смогу покинуть свою страну, навели Вас на это? Но любовь зла…

Для того чтобы оставаться здоровым, достаточно не слушать пропаганду и идти своим путём, держа ориентир на свою совесть, сердце и душу. Вот к этому я призываю.
Как, впрочем, и именно к тому, о чём говорите Вы: «И дайте возможность гражданам НЕ ВАШИХ стран жить так, как они хотят, жить ИНАЧЕ. Лучше или хуже - это ИХ дело»
Надеюсь, что после расшифровки всё стало понятно.
Никогда не участвовала в политических дискуссиях, не женское это дело. Речь в моём отзыве о любви…

Мира Кузнецова
Мира Кузнецова, 02.06.2014 в 23:01
Простите за вмешательство, но Николь " всё началось" не с майдана. Майдан был следствием. Причина  в другом - человек, которому нация доверила право управление страной, обманул и обокрал свою страну. Людей, которые оказали ему доверие. Отказ от подписания договора об евроинтеграции просто оказался последней каплей в чаше терпения.
А Сол совершенно прав - если  тебя не устраивает страна, в которой ты живешь, то нужно собирать чемодан и собираться в дорогу. Не ждать, что "рай земной" в образе чужой страны придет к тебе, а идти  самому туда. Это по крайней мере честно. А вот сбудется ли поговорка о  том, что "хорошо там , где нас нет" - это уже зависит от вас. Обычно  все райские кущи приходится сажать самостоятельно. И землю перекапывать и сорняки выпалывать. Только так.
Николь Аверина
Николь Аверина, 03.06.2014 в 11:53
ТАКОЕ никогда не начинается просто так, Марина, и это очевидно, но речь в моём отзыве не об этом.
Все мы разные и способность любить, к сожалению, дана не каждому.
Мать, воспитывающая ребёнка с ДЦП или иным пороком, следуя вашей логике, может с лёгкостью оставить его в больнице. Зачем напрягаться, когда можно поменять обстоятельства – родить другого…
Таким же образом, в угоду своему благополучию и спокойствию, сдают мать в дом престарелых, меняют своих жён и мужей, идут на предательство.
Кто-то делает это с лёгкостью, для кого-то это невозможно.
Меня тоже устраивает далеко не всё, но я предпочитаю возделывать «райские кущи» у себя в России. И копаю, и сорняки пропалываю…
А "рай земной" в образе чужой страны» - не для меня, уж извините. И ничего поделать с этим я не могу.
АТП - КОНКУРСЫ
АТП - КОНКУРСЫ, 03.06.2014 в 17:06
Уважаемые редкие читатели!
Этот блог написан не для конфликтов, скандалов.

Представьте себе, что в России рядом с вами живет китаец, грузин, украинец или, на худой конец, еврей. И кому-то из них не нравятся порядки в России. Или хотя бы то, что их постоянно оскорбляют и на Интернете, и в общественном транспорте…
Представьте, что им не нравятся пенсии, зарплаты, пропаганда и так далее.  И они просят помочь им Пекин, Тбилиси, Киев или, с худым концом, Иерусалим.
Что бы ВЫ им сказали? Я знаю: да езжайте вы в свои страны, голубки, и качайте права там. И были бы абсолютно правы!

Так почему же вы допускаете абсолютно противоположные решения по отношению ко СВОИМ согражданам, проживающим в Украине?

ВОТ О ЧЕМ МОЙ БЛОГ ВЫШЕ.
Сол

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Где же свобода слова?
Почему только  Ваши доводы имеют право быть?
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Мой ответ на Ваш удаленный ответ:

Браво!!! :-)
Ну что же,  Вы сделали свой выбор в переломный момент истории.
Глубоко извиняюсь,  если Вам показалось,  что я перешел на личности. Я пожалуй действительно недостаточно смягчил свою точку зрения. Увы мне острослову окаянному :-) Почему бы не воспринимать дискуссии,  как спортивное соревнование.
А имя своё я скрываю из поэтических причин. И потом,  имя моё слишком неизвестно,  чтобы я Вам его назвал :-) вернее абсолютно неизвестно.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 03.06.2014 в 23:06
Удалили админы, значит так лучше для сайта. Политические баталии не ведут ни к чему хорошему. Да и доказать в сети ничего нельзя. Каждый сам себе Миклохо-Маклай.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Лично меня,  это крайне удивляет. Значит убивать и совершать военные преступления в порядке вещей,  а поспорить об этом со ВЗАИМНЫМ УВАЖЕНИЕМ  ни–ни (дескать политическая помойка) . Хотя с другой стороны первое и второе логично согласуются.
Конечно,  острословие может быть болезненным, но дискуссии и вообще всяческая философия,  это как больница, здесь иногда бывает больно.

Хотя,  конечно,  объективные причины для удаления споров безусловно есть.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 04.06.2014 в 16:25
А я и не собираюсь устраивать бессмысленные споры вокруг своего блога. Сказал и пошел к себе. Кто-то высказал другое мнение, - прекрасно. Всё одинаково доказуемо в философии, и зависит от предпосылок, кажется, это Маркс из себя выкакал.
Александр Оберемок (Migov)
Кажется, политические публикации запрещены здесь.

Это произведение рекомендуют