Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 395
Авторов: 0
Гостей: 395
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Же / Написанные рецензии

Рецензия на «Цвета индиго»

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 16:55
Мне в целом очень не нравится.

Вымучено и натужно, аж скрип от написания слышится.
Первую строку второй строфы вообще прочитать не смог.
"безбрежна, как ... безбрежное небо"
с нежностью такие Же заморочки...
Понимаю Желание сыграть на парадоксах,
но как-то уж очень топорно.

И мне не нравится Дали,
моЖет быть поэтому и этот текст тоЖе.
Вчера прочитал, подумал, моЖет я сонный, не въезжаю.
Сегодня ничего в восприятии не изменилось.
Это явно "не мой" текст. Сорри.
.

Женя Махно
Женя Махно, 05.12.2011 в 19:07

/* ... мы с Дали плакаем...

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 19:27
Ты не плачь :)

А Дали пусть, что поделать. :)
.

Женя Махно
Женя Махно, 06.12.2011 в 19:03
"А птичку нашу попрошу не обижать!"(с) /* я о Дали...

Рецензия на «Перлодром. Заезд 8. Нутрия идиллии под ботинками танка»

Алекс Же
Алекс Же, 04.12.2011 в 23:25
А мне вот грустно смотреть на всё на это.

Не потому, что нет смешных строчек,
а потому, что совершенно непонятны побудительные мотивы
авторов таких вот "дромов". Пытаюсь представить, какими они
могут быть, и ничего хорошего представить не получается, кроме как покрасоваться автору "дрома",
на пустом месте, причём.

Начнём с того, что часто в такие "дромы" попадают вполне нормальные тексты, из которых с мясом выдраны пара строк.
Или откровенный стёб, в который читатель просто не въехал.

Хотя мне очень в лом, открыл таки приводимые здесь ссылки.
На этот раз приличных (на мой взгляд) текстов не увидел.
Увидел откровенную лажу, которой пруд пруди на любом сайте.
Тем не менее среди авторов разглядел по крайней мере одного
не безнадёжного, а просто пацана, как мне каЖется.
И что, он от этого станет писать лучше? Или остальные
уйдут в монастырь, оплакивать бездарно прожитую жизнь?
Что изменится к лучшему, ну хоть на йоту?

Ах, какой автор молодец, - рукоплещет публика.
А в чём, объясните мне, тупому?
Он сам наваял искромётную вещь, от которой читатель
хохочет и получает удовольствие? Или пацан с задатками
понял, что такое хорошо и что такое плохо? Вряд ли.

Есть поступки, а есть поступочки. Есть запах, а есть душок.
Есть обзоры, а есть "дромы". И сухой остаток в результате
лично у меня всегда какой-то гаденький.
МоЖет это я такой урод, вполне допускаю такую мысль.
Не умею смеяться над убогими, мне их жалко.
.

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.12.2011 в 06:28
Ну не всем же смеяться, некоторым и попечалиться не грех)))
А я вот над убогими посмеяться грешен, ага)) И над мелкомстительными рецами нечаянно задетых тоже хихикаю, не более)
Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 07:10
Тут ошибаешься, тёзка, эта реца никакого отношения ни к чему ни имеет. Написано в ней то, что написано, и не в первый раз, кстати, по этому поводу. До иных доходит.
.
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.12.2011 в 16:29
Каждый волен иметь свое мнение (и чужое тоже)), а также на здоровье оставаться при своем)
Доходить или не доходить до чего-то (особенно того, что ни к чему не имеет отношения)) - тоже исключительно право, но никак не обязанность.
Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 16:41
Да имей на здоровье своё, чужое тоЖе.

"И рукоплещет восхищённый зал..." (с)
.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.12.2011 в 17:46
Ой... громы-молнии... Алекс Же ещё на мой перлодром не заходил. Представляю, что со мной станется после этого визита!!!)

Алекс, извините, что я здесь, под Вашей рецензией свила гнездо, но как любитель "жанра" не могу промолчать: смех над физическим калекой - мерзость, Вы правы. Но у нас тут никто не юродивый, Все на равных правах. Почему же нельзя посмеяться, если пишутся вещи из ряда вон? Вчера, к примеру, я нашла такое:

И предстанешь безоружной:
«Вот бери меня, я жду!»
Но, не трогая, он кружит,
Затаив свою нужду.

Невольно подумала: если у человека нужда (тем паче большая!!!) - тут не до любовных утех. Вот и кружит герой, аки коршун вокруг лебедушки, а подойти близко не смеет - чревато!
Лично мне было забавно, даже улыбнулась. А как в песне поётся: "Поделись улыбкою своей")))))

Не серчайте, Алекс, не со зла перлодромы пишутся, а собственного веселья для.
Если я напишу стих-маразм - пусть его тоже заберут в перловку. Надо просто иметь юмор, и все дела)))

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 18:01
Юль, дело не в смехе.

Давайте подумаем, что изменилось бы, если бы были приведены цитаты без ссылок? Кому надо себя узнает в любом случае,
но не находите, что это хотя бы гуманнее? Тем более, что, повторюсь, бывает, что строки выдернуты из далеко не плохого текста.
Это первое.

Ну а второе, видится мне в таких "дромах" беспомощность
автора, их пишущего, Желание покрасоваться на чужих костях, грубо говоря. Напиши сам так, чтобы все обхохатывались, и радуйся на здоровье. Слабо? Чего не хватает, юмора, свободы,  способностей, или страх мешает?

Что двиЖет автором при написании таких "дромов", Вы моЖете мне сказать?

Думаю, что бесполезный этот разговор, ни в чём ни я Вас, ни Вы меня не убедим и аргументов друг друга не услышим,
разные системы координат. А жаль.
.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.12.2011 в 18:47
Ну, что движет мной, я уже сказала. А вот чтобы давать цитаты без ссылок - это мысль. Причем, не Ваша, а моя давнишняя.) Но в чем штука: не поверят, что автор не сам это всё изваял. Скажут, брешешь, милый, не было такого, на ровном месте воду мутишь...)

"Напиши сам так, чтобы все обхохатывались"

Ну, специально писать так, чтоб хохотали над твоим идиотизмом - кто ж будет, Алекс? Да и не получится. Человеку с музыкальным слухом сложно спеть совершенно мимо нот, даже при большом старании)

Я не вижу великой гуманности в том, чтоб холить и лелеять графомана и не сметь ему слова сказать (или о нем. Он же сам выставил свои вирши на литературном сайте.
И ещё, графоманы почему-то страшно воинственные! Им скажешь: у Вас деепричастный оборот не выделен, а он тебе: а зато ты одинокая старая дева и сидишь за компом, потому что никому не нужна)))))) А Вы мне про этику) Потолкуйте с ними, сами всё поймёте, много нового о своей личной жизни узнаете)))

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 19:00
Знаю, что узнаю. Но скажу в глаза, если есть зачем.
Если незачем - не буду.

Почему нужно обхохатываться над идиотизмом?
Если смешон только идиотизм, то плохо.

Я так давно перестал бояться того, что мне скажут,
причем с любых сторон, что ничего нового уЖе не услышу.

Движущий мотив - поржать? Как-то уж очень мелкомягко,
прямо по-американски ;)
.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.12.2011 в 19:04
Не, уж кого в американскости обвинять - только не меня)))))

Алекс, а каков движущий мотив при написании юмористических стихов? Развлечься, других развлечь. Не всё же с суровой миной вершить великие дела))) И тут типа того. Интересен процесс написания, это плохо?

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 19:13
Юмористические стихи автор пишет САМ,
зачем суровая мина? :) Вот и есть "процесс написания"
на всю катушку. Надёргать "перлов" труда не составляет,
какой уж тут "процесс"? И дёргают часто лишь бы дёрнуть.
.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.12.2011 в 19:30
Не знаю, как кто, а я в комментарии к своей перловке вложила много усилий) Не меньше, чем в стих) Так что она вполне может считаться моим произведением по мотивам)

Ну да ладно, у каждого свой взгляд)
Главное - что не поругались)))

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 19:49
.
          ))

.

Рецензия на «кто-то там где-то там и чухня»

Алекс Же
Алекс Же, 04.12.2011 в 18:38
Да не, ну явно пёрл.
ДаЖе не разбавленный. )

Хотел добра принесть, недонёс, каюсь,
сущность сучья, слаб человек.
.

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.12.2011 в 06:30
Ну что ж вы так! Тренируйте выносливость, батенька)))

Рецензия на «Не о счастье»

Алекс Же
Алекс Же, 04.12.2011 в 16:44
Ну воть... :(

Буду завидовать теперь дня три,
почему не мне "по воду" в голову ударило. :)
.

Вика Виктория
Вика Виктория, 04.12.2011 в 16:48
Сходил бы хоть раз куда-нить с коромыслом -
ударило бы ))

V

Алекс Же
Алекс Же, 04.12.2011 в 16:56
Так и знал, без коромысла не обошлось. ))
.
Вика Виктория
Вика Виктория, 04.12.2011 в 17:21
А то...
Куда нынче без коромысла? ))

V

Рецензия на «Прощание с летом»

Алекс Же
Алекс Же, 04.12.2011 в 00:31
Лето нарезало (встреча у ворот).
___________________

Лето нарезало колбаски.
В душу насыпало краски.
Осень безжалостно сушит.
Зима показала уши.
.

Рецензия на «Обида»

Алекс Же
Алекс Же, 04.12.2011 в 00:16
Простите у Вас "ть" отвалилось.

...и как, получилось "быть /забыть"?

.

Ольга Кельчина
Ольга Кельчина, 04.12.2011 в 11:20
Тогда уж ЗА отвалилась, а не ТЬ- оно осталось!!!

Рецензия на «Она...»

Алекс Же
Алекс Же, 03.12.2011 в 08:50
Ну привет :)

Главное, чтобы сущность не сучья, а какого оттенка - не суть. :)
.

Рецензия на «Люди портят людей»

Алекс Же
Алекс Же, 03.12.2011 в 08:49
Очень правильно, города ничего не портят, портят только люди.
...хотя "испортить" можно где угодно, кого угодно и как угодно :)
Если портящийся продукт. :)

Написано и читается интересно.

Щастя! :)
.

Ms.Cruelty
Ms.Cruelty, 03.12.2011 в 12:36
Да, люди могут испортить все, что угодно... даже города..)

Спасибо Вам)

Рецензия на «Ночь нежна»

Алекс Же
Алекс Же, 03.12.2011 в 08:42
Ничё так,
но про "сосал" так и просится чё нить сморозить. :)
.
Анатолий Болгов
Анатолий Болгов, 04.12.2011 в 06:41
Бывает. :)
Мне вот тоже при виде младенца, сосущего грудь матери, воображается подобное.:)

Рецензия на «Если окна выходят на запад...»

Алекс Же
Алекс Же, 02.12.2011 в 11:31
:)))

Закопаться останется в землю
по рецепту осмысленным древними.

Перефразируя: "хорошо там, где нас нет" -
"хорошо там, куда мы не смотрим" :)

А написано хорошо.
.

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.12.2011 в 11:53
Или лучше укрыться в подполье -
наступает когда меланхолия?
:))

Спасибо))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|