Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 409
Авторов: 0
Гостей: 409
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Же / Написанные рецензии

Рецензия на «Шапка»

Алекс Же
Алекс Же, 08.12.2011 в 20:06

Рецензия на «Как дальше жить...»

Алекс Же
Алекс Же, 08.12.2011 в 05:17
Два слова :))

У текста есть одно неоспоримое достоинство:
выдержан более- менее ритм.
Но оно, к сожалению, одно :)

Удачи! :)
.

Фарг.
Фарг., 08.12.2011 в 16:20
Здравствуйте Алекс! У этой песни лишь одно достоинство-это песня!А согласитесь со мной, что писать просто стихи это одно,
а писать текст для песни это совсем другое!
Вы то хотя слушали песню? Или Вы Основываетесь лишь на прочтении текста? Всё равно мне приятно познакомиться с Вами,
потому что Вы мой первый рецензор! И поверьте мне, что гораздо худшие стихи получают кучу рецензий, потому что их написала какая то знаменитость. А я в свои стихи вкладываю душу...

Спасибо Вам Алекс!

Рецензия на «пустота»

Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 20:09
Да ты философф, мать. :)
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 07.12.2011 в 20:17
смеёсся, да?:)
Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 20:21
улыбаюсь
а чё, плакать надо? )
.
Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 07.12.2011 в 20:22
не, не плакай)) лучше улыбайся!

Рецензия на «предзимнее»

Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 07:57
Да, в шуточной этому
лёгкому, здоровскому стихотворению
вряд ли место. :)
.
фролова наталья
фролова наталья, 07.12.2011 в 09:39
А куда его?)))
Ерничание в нем все же есть))) легкое, для снятия пафоса)))
Спасибо!

Рецензия на «Холодно»

Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 06:20
Странное впечатление от стихотворения.

Редко занимаюсь такой фигнёй - построчным разбором,
но тут без него никак, по-моему.

Осень – рыжая птица!
т.е. осень ранняя, в поздней уЖе точно не рыжая;

Что ж ты теряешь перья?
типа красиво, но что ей ещё-то делать?

Век твой недолго длится.
ну это как сказать...

День мой тобой отмерен.
как-то мимо, а зимой, скаЖем, чем отмерен?

Жмутся дома под крыши.
очень здорово! За одну эту строчку и то можно полюбить это стихотворение :)

Ливни взрывают лужи.
оно как бы экспрессивно, ярко, но у меня лично осень никак не ассоциируется с "ливнями", да ещё "взрывающими лужи", это лето, скорее;

Каплей рябины впишешь
Кровь в позолоту стужи.

хм... Вроде ранняя осень была;

Холодно. Воздух звонок.
опять таки "воздух звонок" это к поздней осень, думается;

В нем я, как тень без тела.
(зпт перед "без" не пропущена ли?)

Выжмет земли моей лоно
озадачен... Мало того, что "мОей", вообще строчка ни с чем не ассоциируется у меня;

Все, что тобою зрело.
кто такой "тобою";

Снова  декабрь выпил
не слишком ли быстро перескок на декабрь в таком небольшом тексте?

Всю акварель из кисти,
очень хорошо, но висит в воздухе как-то, по моему;

Спутав твою погибель
С ржавчиной  прелых листьев
.
замечательно, вот только тоЖе висит отдельно от других.

Такое вот странное впечатление.
Если бы не было изюминки - не стал бы заниматься вот этим.
Досадно, впечатление такое, что автор накидал набросок,
а доделать забыл.
А жаль. :)
.

Ника Марий
Ника Марий, 07.12.2011 в 17:57
Осень – рыжая птица!
т.е. осень ранняя, в поздней уЖе точно не рыжая; -

Поздняя, ранняя... Столь уж важно?

*

Что ж ты теряешь перья?
типа красиво, но что ей ещё-то делать? -

не вижу смысла в этом замечании, по моему ощущению, Вы придираетесь))

*

Век твой недолго длится.
ну это как сказать... - А что, разве долго?.. Придирка!

*

День мой тобой отмерен.
как-то мимо, а зимой, скаЖем, чем отмерен? - это уже из моих личных переживаний и впечатлений. Странно, что Вам, поэту, это не понятно.

*

Жмутся дома под крыши.
очень здорово! За одну эту строчку и то можно полюбить это стихотворение :) - Ну, здесь хоть пронесло!))Слава те!..

*

Ливни взрывают лужи.
оно как бы экспрессивно, ярко, но у меня лично осень никак не ассоциируется с "ливнями", да ещё "взрывающими лужи", это лето, скорее; - Это у Вас не ассоциируется. Я ж - не Вы! У нас на Кавказе, ливни делают с лужами именно то, что я написала.

*

Каплей рябины впишешь
Кровь в позолоту стужи.
хм... Вроде ранняя осень была; - А почему ранняя-то??? Опять же: На Кавказе очень длительный золотой период осени. Почти торжествую)))

*

Холодно. Воздух звонок.
опять таки "воздух звонок" это к поздней осень, думается; - А перепады температуры в горах, ого-го какие!)))

*

В нем я, как тень без тела.
(зпт перед "без" не пропущена ли?) - вот тут я соглашусь. Спасибо!

*

Выжмет земли моей лоно
озадачен... Мало того, что "мОей", вообще строчка ни с чем не ассоциируется у меня; - зато у меня ассоциируется. И это меня радует. "МоЕй" - это очевидно. Хромаете в прочтении.

*

Все, что тобою зрело.
кто такой "тобою"; - Объясняю: я к осени обращаюсь.

*

Снова  декабрь выпил
не слишком ли быстро перескок на декабрь в таком небольшом тексте? - Ах, да! Надо ж было ноябрь упомянуть! Вот я рассеянная!

*

Всю акварель из кисти,
очень хорошо, но висит в воздухе как-то, по моему; - Да пущай висит себе! Никому ж не мешает!)))

*

Спутав твою погибель
С ржавчиной  прелых листьев.
замечательно, вот только тоЖе висит отдельно от других. - И тут пусть повисит.

*

Такое вот странное впечатление.
Если бы не было изюминки - не стал бы заниматься вот этим.
Досадно, впечатление такое, что автор накидал набросок,
а доделать забыл.
А жаль. :) -  Иногда наброски очень полезны. Ведь без наброска, никогда не получится законченное полотно.

Спасибо за терпение.
С уважением,
НИКА

Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 19:32
.
                     
.
Ника Марий
Ника Марий, 07.12.2011 в 20:27
Согласна. Впечатляющую портянку накатали:О)

Рецензия на «5 декабря»

Алекс Же
Алекс Же, 06.12.2011 в 19:23
В "забрезжит" описка.

Как ни странно, именно этот текст из прочитанных
у тебя сегодня больше других нравится,
хотя тему эту терпеть ненавижу. :)
.

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 07.12.2011 в 03:34
Спасибо, Алекс. Исправила. Так этот текст вылетел под впечатлением, а те написаны для конкурса по заданию. Я эти сонеты с их жесткими рамками и точными рифмами терпеть ненавижу. Просто тошнит!
А тема... Писать на нее так, чтоб цепляло, безумно трудно. Фальшивость ненавижу. О землетрясении в Японии писала еще. Причем три совершенно разных получились. Когда без сопереживания, то и выходит всякая чушь.
Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 14:19
Я тоЖе о землетрясении писал.
Сейчас время прошло, здесь даЖе выкладывать боязно,
слишком оголённые нервы. В жж можно почитать, если хочешь.
А обычно да, или пафос через край, или фальш в каждой букве
(офигеть, местный "словарь" предлагает поставить в "фальш" мягкий знак в конце...
Кто их составляет? %))
.
Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 07.12.2011 в 14:22
Фальшь 3е склонение. Все верно. Где в ЖЖ? Ссылку дай, пожалуйста.
Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 14:57
Нда, и правда, это я такой грамотей %) Справедливости ради в "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907." это слово без мягкого знака.

Про Японию тут:
http://alexg0707.livejournal.com/89817.html
.

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 07.12.2011 в 15:10
Да... Страшно... Хорошо написал.

Рецензия на «Всем графоманам посвящается, со всеми случается:)»

Алекс Же
Алекс Же, 06.12.2011 в 06:59
Юмор очень интересный, прям обхохочешься.

Название не очень,
"Бездарно о бездарном" -
в самый раз было бы этому тексту. %)
.

Боня:)
Боня:), 06.12.2011 в 07:08
судя по комментам к Перлодрому, с юмором у Вас и вправду не очень:)

Алекс Же
Алекс Же, 06.12.2011 в 07:30
Ваш ответ напоминает бородатый анекдот про Брежнева и Эллингтона :)

Я не передать как счастлив, что с таким юмором у меня не очень.
.

Боня:)
Боня:), 06.12.2011 в 07:49
ну, хорошо, что Вам для счастья так мало надо:)
Алекс Же
Алекс Же, 06.12.2011 в 08:42
Абсолютно согласен с Вами. :)
.
Кон Дуктор (кондуктор)
и стих хороший и предложение по названию тоже хорошее, только вот концовка... графоман наверное пишет для себя или нет?

"творю я в день стихов по надцать
чтобы потом перечитать"

Рецензия на «Шла собака»

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 20:58
Прикольно :)
.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 05.12.2011 в 21:19
:) Привет!

Рецензия на «Ворон»

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 20:55
.

       

.

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 05.12.2011 в 21:06
Если бы я ещё знала, как это получилось...))))

(отвечала в ремарке, а получилась рецензия...)

Рецензия на «Вновь зима»

Алекс Же
Алекс Же, 05.12.2011 в 17:16
Нравится. :)

Непонятно только, те две запятые, что стоят,
чем это заслужили в отличии от тех, которые не стоят? :)
.

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 05.12.2011 в 17:53
Алекс, исправлю. Я пишу всегда быстро, а препинаки от этого страдают. Вычитывать надо. Двойка мне)
1 2 3 4 5 6 7 8 →|