Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 29
Авторов: 0
Гостей: 29
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Серж Лионов / Написанные рецензии

Рецензия на «Поцелуи»

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 16:22
Нет бездушья в неваляшке,
Метрономе,камертоне,
Также,как в солдатской фляжке-
Суть- живительность в покое.

Как-то так.Хороший Ваш стишочек,как и другие,я тут почитал- хорошо!

Галина Золотаина
Галина Золотаина, 03.06.2011 в 18:11
Ага. Спасибо.

Рецензия на «Вот такая любовь...»

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 16:12
Любовь,любовь,любовь-
Как много в этих трёх понятьях
Для сердца женщины слилось-
Уста произнесли- в душе отозвалось...

Нежные у Вас стишочки,Юлия.Удачи,всё хорошо!

Рецензия на «ПО МОТИВАМ»

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 14:07
Солдат,по смерти превращённый в журавля,
И песни,обращённые тобою в стих-
Благодарит святое воинство тебя-
За память незабвенную о них...
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 03.06.2011 в 21:51
Спасибо, Серж. Это я им благодарна - тем мальчикам 40-х  и сегодняшним мальчишкам в солдатской форме. С теплом,Вера))

Рецензия на «За придельность)»

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 11:08
То,чем нас поэты ВЕ СЕ ЛЯТ-
Французам скушным-ВИ СЕ ЛЯ!

Классненько!

Рецензия на «Трио лет»

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 10:57
Просили пародий-
Их есть у меня.
Ей славословий-
Полны закрома.

В огонь -как напиться,
Коня приструнила -она,
Оказваится-
С недостатку ума!

Изба горить-
А ты- не суйся,
Конь на дыбы-
Ты- гацией любуйся,
Не надо также называть
Природу-тётку- словом Мать.

С какой материнской заботы,
С какой палаты её ума-
Землетряснуло со злобы,
Свулканило,спалило леса дотла?

Услуга этой тётке- МЧС,
Туман рассеет солнце золотое,
В умах мужчин от женщин
Изумительный процесс-
Я не затронул,это,знаете- святое!

Серж Лионов
Серж Лионов, 05.06.2011 в 22:36
Яночка,здравствуйте!Во- первых-Вы не отреагировали на мой экспромт- не пародию даже.Мои виршики в комментах- просто для поднятия настроения.Я считал- получилось весело и не оскорбительно ни для кого.Если думаете не так- то- прошу прощения.
Во- вторых:Зайдите,пожалуйста,на страницу Александра Степанова,его стих "Куда-нибудь съехать,пропасть навсегда" Вы,уважаемая,комментировали,он Вам понравился.Так вот- одна Ваша фраза,нечаянно сказанная,привела к большой дискуссии.Можете полюбоваться и ещё раз убедиться в силе сказанного невзначай слова- раз,что не дано предугадать,как слово наше отзовётся- два.
Хочу сразу настроить Вас,уважаемая,на то,что описанное и изложенное мною выше- просто- шутливый трёп,или,как известил меня наш с Вами общий друг и коллега Саша Степанов,а для меня просто Саша- так вот,он привнёс в мой словарный запас слово "Флуд",толкование коего я сразу понял,но проверил в поиске- да,соответствует моей иногда манере общения,но- только с людьми,приятными мне,коими,впрочем,являются все "Сообщники- неграфоманы",и Вы,уважаемая,также,в чём я и не приминул Вам признаться,сочтя это очень приятным для себя,общаясь с такой дамой.
Яночка,если Вас мой "Трёп" утомил,я прошу прощения.Просто- рад Вам,зайдите и почитайте наши с Александром комменты.С Вас- уж извините- оставить свои впечатления.Надеюсь- весьма притные.
До встречи!
Таль Яна
Таль Яна, 06.06.2011 в 18:30
Здравствуйте, Серж! Ей богу, Вы заставили меня поперхнуться:) Я невзначай просматривала сообщения, увидела Ваше 'без темы'... Серж, я редко когда возвращаюсь к оставленным мной на разных страницах рецензиям, не читаю последовавших за тем дискуссий. Ладно, загляну к Александру:) Насчёт моего неответа на Ваши отзывы - Вы простите великодушно, я не всегда отвечаю. Тем более на стихотворные экспромты хочется последовать примеру и тоже что-то срифмовать, но у меня сейчас ненастрой:) Я поблагодарила Вас у Вас же, посчитав это достаточным. Рада Вам всегда, никаких обид! С улыбкой,
Серж Лионов
Серж Лионов, 06.06.2011 в 20:24
Спасибо,Яна!А к Саше зайдите -уверен- интересно будет.Мы там Вас "Делили",извиняюсь.Вас- без Вас...Заинтриговал?Прочтите,и без коммента- не выпустим!
Всего доброго!

Рецензия на «Мрії (Укр.)»

Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 10:02
Думаю,что понял- немного знаю украинский.Вот "Просвэтлиша"- это русское "Просветлеет",или на старо-церковный манер?
Владикрасс
Владикрасс, 02.06.2011 в 10:47
Просвітліша (полн. просвітлішає) -- просветлеет.
Спасибо за отзыв!
С уважением,Владислав.

Рецензия на «НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 09:58
Да- улёт полный!Спасибо,Владикрасс!!!
Владикрасс
Владикрасс, 02.06.2011 в 10:42
А за что спасибо? Вам такое бы понравилось?!
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 11:21
"Спасибо" за "Улёт)...нет- слово "Улёт"- Вы ничего не имеете против,"Спасибо"- именно за хорошее настроение от прочтения.Но- Вы обиделись,и я объяснюсь подробнее.
А что- это описание действительной "драматической" ситуации???Тогда прошу прощения...Но- написано с юмором,я решил,что...
Нет,неприятно,когда девушка уходит,конечно,но если с юморм к этому подойти,то как раз написание в таком ключе- хороший релакс,чтобы легче перенести.
В любом случае- прошу прощения.Далее я постараюсь находить такие слова для выражения своих эмоций,которые нельзя былобы истолковать,как обижающие автора и кого бы то ни было ещё.Считал до этого,что именно так и веду себя.ПРОСТИТЕ!
Владикрасс
Владикрасс, 02.06.2011 в 12:18
Это Вы меня извините!
Свою ремарку я написал (как сейчас говорят) "по приколу". А Вы приняли всерьёз.
Никогда я не обижаюсь -- не обижаю СЕБЯ(ся, сь).
Ситуация придумана, но какой-то релакс в ней есть.
Она комична, но вполне возможна.
Читатель её себе реально представляет, и это забавно.
Ещё раз спасибо за отзыв!
С уважением, Владислав.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 15:22
Ну- Слава богу!-человек адекватный,это просто шутки такие.
Так вот - я,конечно,понял,что ситуация придумана,понял,что комична- я писал это в своих извинениях- я извинился только на последнее Ваше замечание,и буду извиняться всегда,перед любым человеком- и в жизни,и в переписке.В переписке в первую очередь- ведь мы не знакомы,и я не гадаю- шутка это,или же действительно человек задет моим комментом.Я думаю- читающие это- разделяют моё мнение,и,конечно же- понимают меня.
Итак-моё мнение- скажу мягко- нужно думать о людях- в первую очередь,нужно думать о людях,вас читающих и комментирующих- в первую очередь.Но- я понимаю,что юмор бывает разный,и если Вы считаете,что это- просто "Прикольно"- то считайте и дальше.Значит я говорю- ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!
Резюме- всё нормально,уважение к Вам остаётся непререкаемо.
Всего доброго!
Владикрасс
Владикрасс, 02.06.2011 в 16:13
Впредь буду шутить осторожнее.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:49
Отож!(Тут надо десять символов вводить,как подсказал наш общий с Вами друг- КОМПЬЮТЕР!)

Рецензия на «Тема»

Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 08:04
Очень хорошо.Меркантильный к Вам вопрос,как новичку,а я тоже новичок- как Вам моя "Аппассионата"?
Александр Степанов
Сережа, Вы любите слово "флер"? Вы даже используете его в двух подряд стихотворениях. Я, честно, даже не знаю точного его толкования.
У Вас много грез, восторженности и романтичности.
Вы влюблены! Вот, черт меня подери, в чем дело.
Но я бы хотел у Вас почитать и другую лирику. Не акростихи, не ахи и вздохи.
Публикуйте еще, буду ждать.
С Вами,
Саша.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 10:56
Флёр- это "Полупрозрачный покров" по одному из толкований.Я люблю это слово даже за одно его звучание-Флёр,Фет,Феерия- налёт грусти и сокровенная тайна,как фата невесты.
Влюблён- скорее "Да",нежели "Нет"...Я УВЕРЕН И УБЕЖДЁН- ВСЕ стихи- не только о любви конкретно- пишутся в соотоянии влюблённости,или же под воздействием его антипода- ревности,злости от разлуки.
Стихи есть,напечатаю.Не знаю- как скоро,простите.
Почему Вы против Акростихов- это то,что мне очень нравится- кроссворд- головоломка- мысль- стих.
Ахов и вздохов -я считаю- у меня нет в принципе,есть красивое описание чувств.Есть и не о любви.
Ну что же- приятно было познакомиться,пообщаться.заходим друг к другу в гости?!(Знак вопроса- чисто риторический).
Всего доброго,творческих удач!
Александр Степанов
В гости! Обязательно. Никаких знаков вопроса.
Тем паче, прочитав Ваш ответ, я понял, что более согласен с Вами.
(И меньше - с собой.)
До встреч.
Саша.
Александр Степанов
Любой человек поэт, когда он любит.
Платон
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:17
Помните- Броневой учил (Мюллер):"Верить никому нельзя,даже самому себе...Мне- можно!"
До встреч!
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:26
Я не увидел Вашу ремарку- изречение Платона,т.к. писал из почты.
Как бы хотелось сказать- "Вот и Платон со мной согласен".Но- умнее,тактичнее и уважительнее будет так- счастлив,что размышление моё по этому вопросу вторило мнению философа и мыслителя. (И Платон мне друг,и истина его дорогА).

Рецензия на «Куда-нибудь съехать, пропасть навсегда…»

Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 07:58
Очень хорошо.Поддерживаю Яну- "Тугих"!Там- лучше противопоставление.Но- Вам решать.
Александр Степанов
Да что ж такое! И Вы, Сергей?!
.....................
Человек вливается в поток себе подобных: босых и нищих, может, изгнанных. Какие тугие кошельки?...
Всё. Еще один подобный отзыв и соглашусь. Он любит троицу.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 10:41
Так смотрите- люди всё своё имущество продали,едут в неизвестность,именно за лучшей долей.Тугие кошельки- это не богатство их,а всё ихнее накопление и имущество.Там же ещё и мешки и чемоданы- это тоже богатство?- это- СКАРБ!
С интересом ждём третьего....
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 11:41
И ещё,Александр,или Саша- всё-таки лучше- Серж.Простите пожалуйста.Так было,пусть так и остаётся для всех- Серж.Простите...
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 11:44
Вот- я дополню- а ВЫ,или,простите- ЛГ- с пустым кошельком,потому что и продать-то было нечего,или пропили с горя.Как-то так.
Александр Степанов
Да, Серж, задумался я... Я об ентом не думал, когда стишок калякал. А тут выходит, что Вы снова правы. ...
Думаю, думаю.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:46
Так и я думал (магарыч с Вас):а где "Поток босых и нищих"?Босые и нищие- это что-то типа "Грязь меся босыми ногами/Шли они с котомкой за плечами".Тут понятно- нищие,и упоминание,что в котомке у них кошельки пустые- просто неуместно,согласны,да?А мы что прочитали (Что Вы,уважаемый написали)-нифигасе!- телега (Упоминается),там мешки,чемоданы,лошадь (Подразумевается),и главное- пустых,но- КОШЕЛЬКОВ!- во множественном числе!И если я спрошу- "Зачем нищим кошельки- Вам ничего не останется,кроме как сказать- "Ну,было,наверное,когда-то- что туда ложить"...То есть- лошадь и телега- остатки хозяйства,распроданного ими перед переездом.Богатством кошелёк не наполнишь,там- вырученные деньги забесценок и второпях проданное имущество,и потратятся они- на дорогу,ночлежку,кормление лошади.Грубо- богатство у на в Банке,а на рынок всё равно с тугим кошельком идём,который после покупок становится тощим.
Я тут с Вами Достоевским стану.
Меркуйте,это был "Контрольный",может ещё "Третий" рассудит.
А на стих не надо наговаривать-"Накалякал"- мы же вцелом хорошо оценили.Удачи!
Александр Степанов
Еще как хорошо! Мне и не снилось.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 17:06
Ещё- понимаете- оно-то может быть,что и с пустыми ехали,но- коль вполне оправдано и более достоверно то,что могли ехать с тугими кошельками,и- более выиграет от этого весь стих- можно и заменить.Подумаешь- поляну нам с Яной разочек накроете!-вместе же и посидим славно!
Александр Степанов
Ну мы-то с Вами - ладно, а она что пьет...неизвестно.
Короче, согласен. Пошел "менять" кошелёк.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 17:33
О! Яна- Виктория!Александр,мы с Яной всё сами набираем в тележку в супермаркете,берём шампанское,водочки,(Яна мне шепнула тихонько на ушко,что не откажется от Мартини с грейпфруктовым соком),закусочки(само собой),два килишка мяска на шашлычок,и десертик.Ждём Вас из обменника.Курс сегодня- хороший!
Эх- посидим!Ух- оторвёмся!!!
Александр Степанов
Правильным курсом идете, товарищи!
Александр Степанов
Ошибся. Пхгавельным.
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 19:47
Александр,НУ ВЫ ДАЛИ!!!!!!!
У меня и в мыслях не было,что мы будем с Яной вдвоём!!!!!!!!
Это что же- Вы заплатили,и мы Вам ручкой помахали???????????
Что-то я в той самой феерии,видно,забыл упамянуть- втроём,и только!!!!!!!!!!!!
Да,я сказал- "Нам с Яной накроете",каюсь!Но подразумевал- мы- Ваши гости,а Вы- уж не обессудьте- оплачиваете.
Вот оно- продолжение Вашей истории с кошельком- написал я одно,подразумевая другое!!!!!!!!!!!!
Да Вы подумайте- я что же- один бы водку хлыстал?????????
У меня сегодня- и взлёт в инете,и вот- "падение" в Ваших,уважаемый,глазах.
Перестаньте,право!!!!В знак того,что я прошу у Вас прощения за такую двусмысленность,я даже уступаю Вам,Александр,право быть при Яне первым кавалером,а я буду любоваться на Вас двоих и корить себя в глубине души за допущенную свою оплошность!!!
Александр,Саша,я уже обдумывал,как опишу нашу посиделку на троих,как перейдём на "Ты" после брудершафта,и тут...Вы,конечно же- простите мне,потому что это- в сущности- пустяк и недопонимание,а не злонамеренность с моей стороны,но- долго ещё мне будет неловко перед Вами.Простите...
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 19:58
Так подождите,стоп!Вы же упомянули,что мы с Вами- водку....Я же не опроверг,мол- мы без Вас...
Саша,Вы на что обиделись?
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 20:20
А,я,кажется,понял.Вы- приревновали,когда я сказал,что "Яна мне на ушко шепнула".Саша,я имел ввиду- подчеркнуть скромность девушки.Ведь согласитесь- как бы это прозвучало-"Яна сказала,что будет пить Мартини"- у взыскательного знатока этикета это вызвало бы недоумение-"Её позвали,а она,блин- права качает".
Да,скорее всего- надумал я всё себе- никто бы ничего не подумал,да просто,мы тут с Вами Яну "Делим",а она ни сном ни духом не ведает,что у неё тут два ухожёра появились.Да надо бы и на неё взглянуть- стихи её в первую очередь,лицом она- красавица,уверен.
Вобщем- читает весь этот мой бред читатель и почитатель Ваш- есть уже,наверное,таковые,и думает- во- времени вагон,галиматью выдумывает,нет бы коммент какой написать.Но мы-то с Вами знаем,что вопрос недопонимания- наиважнейший,Архиважный,выражаясь словами цитируемого Вами нашего бывшего вождя пролетариата.
За сим объяснением,уважаемый Александр,Саша- позвольте откланяться,оставив принять Вас необходимое ,с Вашей точки зрения- решение- казнить или наградить,или- пойти всё ж таки на поляну,на воспетую многажды природу здесь,в нашем славном сообществе,только шутливо называемом-"Графоманы",а серьёзно,и зная уровень стихов,издаваемых у нас- произносимое гордо-"Графоманов- НЕТ"!!!!!!!!
Александр Степанов
Раз.
Саша - этого довольно. "Александр" слишком долго набирать и мне и Вам.
Два.
Никаких двусмысленностей. Никакой дележки. Всё поровну (а список у Вас немаленький).
Три.
О женщинах - только стоя.
Четыре.
Меня гонят из-за компа, но я успею Вам сказать, что флуд в Вашем исполнении - высшего качества. Наслаждение и отдых.
(Наслаждение, это стихи. Отдых - водка. Хм, афоризм.)

Саша, запомните "раз".
С уважением.

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 08:31
Саша,спасибо,что понравился "Флуд"- "Наслаждение и отдых от Вашего исполнения"- это же идеальная оценка!За стихи бы ещё такое услышать.Не напрашиваюсь,отнюдь.Не добиться в стихах,знаю,увы.
Меж прочим- третий раз пишу.То блик съел,то- не там написал- рецензию вместо ремарки- не прошло.Вот уж точно- Бог любит троицу.
Хорошо,Саша- будем дружить и общаться.Небольшой презент от меня:

Жизнь- рифмованья попытки-
Как ни сложится стих-
Твои большие ошибки
Не заслонят ту малость,
Которой всё же достиг!

Это- одно из первых моих,и- одно из лучших.
Творческих удач,Творческого непокоя,Творческого подхода к жизни!(А ведь классно мы втроём отдохнули,правда?)

Серж Лионов
Серж Лионов, 03.06.2011 в 08:32
И с уважением!Это- априори.
Александр Степанов
Будем за каждую малость благодарны судьбе.
Это интересная мысль. Лучше, когда человек себя оценивает как " небольшие достижения и большие ошибки", чем наоборот.
(А посидели замечательно. Сперва не без стеснения, потом в полной свободе. Ну, а как еще после третьей!)
С уважением,
Саша.
Таль Яна
Таль Яна, 06.06.2011 в 18:52
Ну что могу я вам сказать?:) Я рада, Серж, что Вам удалось убедить Александра 'набить' кошельки... Удивительно, как хорошо Вы чувствуете мысль. Я бы не смогла так внятно объяснить, из-за чего у меня прочиталось 'тугих' - просто захотелось акцентировать противопоставление. Александр очень талантлив, Вы согласитесь со мной? И весьма скромен:) Благодарю Вас, Серж, за комплименты в мой адрес, а Александру - моё искреннее восхищение!
Александр Степанов
Мой поклон, Яна.
Серж Лионов
Серж Лионов, 07.06.2011 в 11:18
Яна,пишу ответ Вам,уважаемая и прекрасная наша коллега!Саша,я думаю- прочтёт и поймёт,тем более- речь и о нём пойдёт.(Я уже и не извиняюсь,что и тут рифма,да,вообщем-то- как иначе,коль мы- поэты!Ну- двое из нас троих- уж точно,я так- не гоните- и ладно.)
Да,Александр- талантлив,что и говорить.Прости,Саша- не люблю я в глаза захваливать,но сейчас я отвечаю на вопрос,ко мне обращённый.Есть что-то в его стихах завораживающее,хотя он и сам не может это объяснить,я думаю,иначе он не сдался бы так скоро-"Что я тут накалякал"?!?!Саша- на будущее- от несведущего- кое-в чём разбирающегося- не спеши низвергаться- тебе и так в этом допомогут,наоборот- лавируй!У тебя есть чувство Собственного достоинства,и это не будет выглядеть в твоём исполнении,как- "Выкручивается как уж на сковородке".
Всё достойно.И скромность твоя- гарантия тому.
Яна,спасибо за добрые слова в мой адрес.А сейчас- внимание-
Может,мне в прозаики податься???Ну посудите сами- Саше понравилась моя проза,Вам,Яночка- тоже- вывод сам собой напрашивается.Хотя- Вы,Яна,столько добрых слов наговорили мне по-поводу моего стиха- я уже и сомневаюсь...А вот и выход из этих "Терзаний"- буду писать нерифмованные стихи!!!!Шучу.
Яночка,то,что Вы скромно называете-"Не смогла бы объяснить,просто захотелось акцентировать..."- говорит о том- сколь сильно в Вас,уважаемая- то самое НАИТИЕ,о котором я писал в своём стихотворении,посвящённом женщинам,прекрасным душой и чувствующим сердцем,и я,и- позволю себе сказать от имени Саши- и он тоже- так вот- мы счастливы,что и Вы,дорогая Яна- в числе этих женщин- ВОСПЕВАЕМЫХ ПОЭТАМИ!!!

За сим- кланяюсь Вам,друзья мои!Всего доброго!До встреч на полях поэтических ристалищ и отдохновений!!!

Александр Степанов
Спасибо!

Рецензия на «Одним косым лучом январь отметил...»

Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 07:54
Хорошо!
Александр Степанов
С Вами!
|← 14 15 16 17 18 19 20 21