Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 246
Авторов: 0 Гостей: 246
Поиск по порталу
|
Ирина Янакова / Полученные рецензииРецензия на «Встреча»
Гулевич Сергей, 01.04.2011 в 14:14
Ах, Ира! Вы уже почти достигли совершенства. Возможно, КРИТИК со мной не согласится и найдет к чему придраться, но я такими делами не занимаюсь, я просто читаю стихи.
А вы заметили, у вас уже последователи появились. С интересом наблюдаю, куда приведет логика развитие сюжета.
Ирина Янакова, 01.04.2011 в 14:29
Сергей, ну ты меня впрям в краску вгоняешь. Очень приятно, конечно. Но тут такое дело, есть вдохновение или нет. Сейчас, вроде есть, а потом? Потом, будем сажать лук -(так подруга одна моя шутит).
Спасибо большое, на самом деле. Для человека творческого это очень важно. Рецензия на «В сумерках»
Генчикмахер Марина, 01.04.2011 в 03:59
Мне про фонари понравилось.
И эти строки: "Подлый март работает на зиму - Сыплет мелкой манкою метель, " С теплом, Марина Рецензия на «Критику»
Михаил Козловский, 31.03.2011 в 13:07
Спасибо за стихотворение, Ирина. Надеюсь, оно хоть чуточку и мне адресовано?
Особенно восхитило "жало в хвосте": Знай цену добрым помыслам в работе - Куда они ведут в конечном счете. Разумеется, каждый знает, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями. Там всем нам, графоманам и место! :))))
Ирина Янакова, 31.03.2011 в 13:13
Оно адресовано всем, думаю так, потому что каждый из нас иногда примеряет на себя роль критика. Вам - сложнее всего, потому-что это Ваша "работа". Ну, куда деться...
А туда, куда ведут благие намерения - совсем не хочется.:(( С теплом, Ирина
Михаил Козловский, 31.03.2011 в 15:54
Прошу прощения, Ирина, я как-то не уловил: на ваш взгляд, есть смысловая разница между "добрыми помыслами" и "благими намерениями"? По-моему, это синонимы.
С самыми наилучшими пожеланиями, Михаил.
Ирина Янакова, 31.03.2011 в 16:06
Согласна - синонимы, только в "благих намерениях" слогов больше. :))
С теплом, Ирина Рецензия на «Паводок»
Гулевич Сергей, 30.03.2011 в 11:25
Отличное стихотворение, заслуженный успех.
Только ни деревень тех, ни бабок, практически уже не осталось. А скоро совсем не будет. Нет человека - нет проблемы.
Ирина Янакова, 30.03.2011 в 15:21
Спасибо, Сереж. Да, их почти не осталось, но все же - почти. Поэтому все проблемы остаются.
С теплом, Ирина Рецензия на «Критику»
Андрей Зеленский, 29.03.2011 в 23:43
Очень мудро и правильно. Спасибо за эти стихи.
Ирина Янакова, 30.03.2011 в 07:26
Спасибо, Андрей. Как-то написалось на одном дыхании, видно в предчувствии скорого разбора полетов на главной.
С теплом, Ирина Рецензия на «Паводок»
Андрей Зеленский, 29.03.2011 в 23:16
Замечательное стихотворение, голая, неприкрытая правда, однако даже здесь она ещё ещё не вся.
"И согбенные старухи, как при батюшке-царе, У нас на Украине "волочь уголь в ведре" - это счастье. Потому, что с прошлого лета он стоит полторы тысячи гривен за тонну, это при пенсии в 750 гривен в месяц. А на зиму нужно минимум две тонны, не считая дров. "Хаты, вросшиеся в землю, за околицей погост," - то же самое со словом "вросшиеся". Есть слово "вросшие", а "вросшиеся" по-моему(но не утверждаю), не существует такого слова. Не по-русски это звучит. "А потом, греби лопатой, ни за совесть, а за страх." - мне кажется, грамматически правильнее будет "не за совесть". "Двадцать первый век, однако...первый, что ни говори." Не понятно, первый - от какой даты, события? А вообще, повторяю, замечательное стихотворение, снимаю виртуальную шляпу перед автором. С уважением: Андрей
Ирина Янакова, 30.03.2011 в 07:16
Здравствуйте, Андрей. Не думала, что у Вас на Украине, с углем обстоит дело еще хуже, чем у нас.
Думаю, что "ведро" оставлю, речь идет не о каких-то конкретных ведрах, а о способе. Слово вросшийся в русском языке есть, вспомните "ноготь", больная тема для некоторых. Ни на "не" исправлю - не сообразила сразу. С двадцать первым веком... ну, даже не знаю, как объяснить. Спасибо Вам Андрей. Наверно, это стихо я буду еще править. Просто, это крик души - Вы правильно поняли. Батюшки-цари меняются, а народ живет все так же плохо. С теплом и дружеским приветом, Ирина
Андрей Зеленский, 30.03.2011 в 10:13
Ирина, будете наверное, смеяться над моим упрямством, но есть слово "сросшийся", а "вросшийся" - нет. Как нет "сросший" и есть "вросший".
вросшийся Искомое слово отсутствует сросшийся Это я уже для самопроверки зашёл на Грамота.ру , хотя и раньше был убеждён, что так оно и есть.
Ирина Янакова, 30.03.2011 в 15:15
На Грамоте.ру - нет, это правда, но давно в наш обиход это слово вошло (Я опять про ногти), но если подводить подо все научную основу, скажу так. Слово "вросший" - есть, с этим никто не спорит, проверено. Но ведь бабки-то неграмотные, они говорят не "покосилась", а покосилася, не смотрелась, а "смотрелася". Давайте им простим, этим бабкам несчастным. По человечески, хоть Вы и правы.
С теплом, Ирина
bolev (Алексей), 08.04.2011 в 18:15
Маяковский рекомендовал поэтам читать не словари, а Хлебникова :)
Рецензия на «Паводок»
Никола Важский, 29.03.2011 в 22:10
Печальная правда о русской деревне...боль души.
Ирина, есть замечания. Обсудим в личке. С уважением - Н.В.
Ирина Янакова, 29.03.2011 в 22:12
Спасибо, Никола. Всегда рада конструктивным замечаниям.
С теплом, Ирина Рецензия на «В сумерках»
Гулевич Сергей, 28.03.2011 в 19:32
Ира, не против, если покритикую маленько?
Такое впечатление, что стихотворение составлено из кусочков, которые не очень стыкуются друг с другом. Вроде каждый кусочек легко и красиво читается, как будто сам соскальзывает с языка, но единого целого не получается. Возможно, это изъяны моего восприятия? Или это отвлекающий маневр, и ты готовишься в последний момент выложить что-то суперское?
Ирина Янакова, 28.03.2011 в 20:30
Я за критику, особенно, если она конструктивная. Про кусочки - правда. Но такая была задумка, и все должно было складываться в одно целое. Судя по всему - не очень складывается. Ты, Сереж, телепат. Есть еще один стих, но он сырой и длинный, хотя идея мне очень нравится. Вряд ли я успею закончить его к завтрашнему дню. А этот буду еще править, не все мне в нем нравится пока.
С теплом, Ирина
Ирина Янакова, 28.03.2011 в 21:52
И все-таки складывается, подумала я.
краткое содержание стиха: Сумерки, смотришь в окно на круглые фонари, они очень напоминают луну, неподвижные и желтые. В доме тихо, иногда тишина прерывается скрипом половиц, не потому-что кто-то идет...Если прислушаться в темноте тоже есть какие-то свои звуки. Думаешь обо всем сразу, смотря на дома в округе. Только закончился день и начинается ночь, но это ненадолго. В окно метет. Этот март достал, хочется хоть немного тепла. Тоска... единственный выход молиться, перебирая четки. Но понимаешь, что тоска сильнее тебя. С теплом, Ирина Рецензия на «Паводок»
Дмитрий Мишелин-Марков, 26.03.2011 в 14:16
Очень хорошее стихотворение. От всей души желаю победы на конкурсе!
С уважением, Рецензия на «Паводок»
Галка Сороко-Вороно, 26.03.2011 в 13:12
Просто слов нет, до чего хорошо!
Только, может, вместо: "Оттянув до полу руки, волокут угли в ведре." лучше было бы "...УГОЛЬ волокут в ведре...", а то угли - это после пожара. Я в восторге, забираю!
Ирина Янакова, 26.03.2011 в 13:21
Спасибо, Галочка, про угли подумаю, наверно, ты права.
С теплом, Ирина |