Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 288
Авторов: 0
Гостей: 288
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольга Симитина / Написанные рецензии

Рецензия на «Я – копия мамы»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 19.12.2012 в 07:31
Здравствуйте, Григорий.
У Вас восхитительные детские стихи, очень-очень настоящие, никакой фальсификации. В принципе, все Ваше творчество пронизано удивительной искренностью - это большая редкость.
Я не пишу детских стихов (видимо, не дано), а вот сейчас вспомнилось одно, посвященное дочери. Захотелось с Вами поделиться.

Постучалась утром ветка
В ясное оконце,
И проснулась чудо-детка -
Золотое солнце.
Лапа (сонная немножко)
Сон свой рассказала,
Тронув теплою ладошкой,
Ранку показала.
Удивилась, что все дома,
Что на ветках иней,
Что с той тетей незнакома -
«Ой, не помню имя!».
Это все в одну секунду -
Звонкий ручеёчек.
Прерывать ее не буду,
Пусть лепечет дочка.
Глазки синие как море,
Локоны льняные -
Разве кто-нибудь поспорит,
С тем, что мы родные?
Сердце радостью томится
Только сожалеет:
Слишком быстро время мчится –
Солнышко взрослеет.
(ноябрь, 2006 г.)

Сейчас ей 11, но я все равно вижу ее такой. Может для нас они никогда не взрослеют?

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 19.12.2012 в 11:02
Здравствуйте, Ольга!
Рад Вашему визиту. Есть стихи ДЛЯ детей, есть О детях. Ваше из вторых. Честное, светлое, мотеринское... Моей младшей исполняется 10. Она для нас как солнечный лучик. А лично для меня - копия мамы.
Спасибо за такой лестный отзыв. Детские стихи (малая их часть) - немногое, что у меня получается на поэтической ниве. Есть ещё удачные "стариковские" (по мнению читателей). Последнее время пишу пьесы и глупости, типа "Суровые мужики".
Удачи Вам!
С теплом,

Рецензия на «Четвертый экстремальный конкурс»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 08:56
Симитина Ольга Намитровна
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/288220/

Кошки курят коноплю

Ночь приперлась - сон никак...
Вспоминаю (жесть жестокая):
Где фальшиво, где-то в такт
Мы под чуйства караокали.
Кошки курят коноплю,
Мухи сплинят на завалинке...
На мое "прости. люблю."
Ты в ответ - херак сандаликом!
Тапку вытер об траву
И пошел, в кармане фигушка.
Я почти что не реву:
Ну, размазал. Но красиво же.

Первый Конкурсный Проект - 100 (Какой-то конкурс) дата: 2.09.2012

Анонимный Конкурсант
Припоздали Вы, любезная, утренний обход окончен. Вечером пожалуйте. И старику конопли захватите. Сестре не стоит, она у меня и без того трахнутая, пардоньте, трюхнутая.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 09:10
Чего припоздала-то? Где режим работы? И вообще, я, может, с острой болью - меня обязаны в стационар принять!
Анонимный Конкурсант
Стационарный у нас только морг, любезная. Не буйствуйте, вечером заходите говорю.

Режим знамо где, в яйце. Яйцо на докторе. Доктор перед Вами. Желаете пропальпировать? Я, право, после завтрака к таким процедурам не сильно расположен, до оно конечно полезнее. Но раз настаиваете...

,,,Сестра, геникологическое кресло подвиньте нам,,,

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 09:43
Дохтур, Вам нельзя коноплю - у Вас вон от коньяку маразм, сарказм и садизм. Настаиваю на консилиуме, в виду того, что док уже с утра невменяем и к симпатичным пациенткам предвзят: чуть что - сразу "на кресло", а у меня тонзиллит!
Анонимный Конкурсант
Я Вам, любезная, не рассказывал, я поэзь уважаю. Вот это из душеприятственного. "А счастье было так возможно..." А теперь и без осмотру вижу, неизлечимы Вы. Надеюсь, сударь Койопт над Вами сжалится, сожрет, чтоб не мучились.

,,,Сестра, покатайте меня тогда на кресле. Обида, знаете ли, гложет, что напрасно корячился,,,

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 12:42
Ах ты боже мой... Это Вы себе кресло просили? Доктор, простите великодушно, но к чему такие страдания? Да неужто я бы молодая да пашти здоровая прям на стуле Ваше яйцо освидетельствовать не смогла бы? Не стоило так беспокоиться и сестру отвлекать. И это... вечером, так вечером, только не ужинайте плотно.
Казнить нельзя помиловать
Ох ты, госпидя, опять на Доктора родимчик напал...
Одно у него яйцо, вот он всех и просит пропальпировать - чтоб удостовериться в начии оного.
Да пусть его, покатается в кресле - попустит. И никакой конопли - его тока кокаин вставляет.
А заявочка мне ваша по душе - коротенькая, и прикольная. Особливо - Хрясь тапком! Это из пережитого, да?
Но вот, знаете, кошки как-то боком здесь. А хотелось бы - анфас, а?
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 14:20
Неправда Ваша - кошки тут главныя! Не будь их с ихней канченственной коноплей, пришлось бы автору туго: ни караоков, ни сандаликав, да и мухи донимали бы неуместной активностью.
А пережитого у меня - ууу... не на один конкурс хватит.
p.s. Дохтору большой привет - одно яйцо тоже внимания заслуживает.
Анонимный Конкурсант
Любезная, я доктор с мировым именем. Я не могу пять раз на дню диагнозы менять. Неизлечимы и точка. Раньше думать надо было. И не отвлекайте меня, голубушка, не отвлекайте.
Со-творение
Со-творение, 02.09.2012 в 16:17
Ага, красиво засандалили. Немудрено, что ходют тут всякие, потом яйца пропадают.
Со-творение
Со-творение, 02.09.2012 в 16:19
а, насчет приема еще... да мне по барабану! Надоели уже с приемами вашими тут... кто бы налил, что ли.
Анонимный Конкурсант
Казня Миловна, голубушка, а Вы, признайтесь, благоволите к старику. Второй день подмечаю благосклонность Вашу. Так Вы, голубушка, заходите в вечеру. За сестру не извольте беспокоиться, я ее в прачечную справлю, в соседнюю губернию. Заходите, голубушка, заходите. У меня и коньячок найдется, и кокаинчик, и креслица-кушеточки всяческие удобственные.
Казнить нельзя помиловать
Ох, Борментальчик, я зайду! У меня и хлыстик есть новенький - зеленый, с кисточкой. А медсестру в губернию не надо. Что ж мы, на троих не сообразим? И па-де-труа тоже смогем. Так што до вечера, пупсик)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 20:10
Яиц ничьи не брала - вот как есть божусь перед всемя товарищами. Даже ежели трогала чьи, так токма в присутствии хозяйна и под его чутким руководством/наблюдением. Не возводите  напраслину, коли не было за мной подобных прецедентов.
Док заладил: неизлечима, неизлечима... Мож мне и прямой путь в творческий хоспис, а стишонок не обижайте, он дорогого стоит. Кай-опт ваш ваще ничего вразумительного сказать не может. Я бы может  и ввязалась с ним в интеллектуальную дуэль, но у меня жесткий принцип - не стреляю в безоружных. Ка'зне поклон за добрые слова (травка у меня есть, к слову, и бутылочка «Мартеля» случайно завалялась.  Не 100 баллов, конечно, но и всякие великовозрастные пердуны пыхтеть над душой не будут – заходите, буду рада).
Казнить нельзя помиловать
Ы-ы-ы... "Мартель"! Вот шта, берите коньячок-с, и к однояйцевому доктору, на оргию.
А с Койоптом не советую дуэлиться, он так отдуэлит, что мало не покажется. Исключительно безжалостное создание. Лучше его на оргию позвать.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 20:38
Дока можно и в оргию (даже с одним яйцом) - чуйствуется, чта бурчит он скорее по привычке и для поддержания имиджу, а вот "безжалостное создание" под большим сомнением... Там кое-какие червячки знающие характеризуют его э... конечности не самыми лестными эпитетами.
Казнить нельзя помиловать
Госпидя, ну зачем червячкам Койоптовы оконечности? Их, чирвачков, тока дырочки интересують.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 22:39
Буду краток(с)
Первый Конкурсный Проект - 100 ( Доку на кокс) дата: 2.09.2012
Первый Конкурсный Проект - 50 ( Существу на колбасу) дата: 2.09.2012
Первый Конкурсный Проект - 50 ( Казни на заколки/булавочки) дата: 2.09.2012
Анонимный Конкурсант
Рвите на себе волосы, любезная, рвите. Проморгали Вы счастие свое. Кто ж это теперь, с позволения сказать, неизлечимую до оргии допустит? Да разве я могу опасностям таким здоровие свое подвергать? А здоровие милейшей Казни Миловны? Да мне даже и думать о таком неприятственно. Сестре накажу, чтобы и до порогу Вас не допускала.

И где Вы, любезная, такой дешевый кокаин видели? Я, знаете ли, разбодяженного не употребляю, только высшего сорту, только высшего.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 03.09.2012 в 09:21
Ну вот опять Вы, эскулап, невнятны до невозможности: ничего пациентке объяснить не можете, даже на латыни не отписали корявками лекарьскими - чем болеет, что не так? Заладили - неизлечима, неизлечима. А ведь тем самым расписались в собственном бессилии, хотя пяткой в грудь себя стучите: "Светило я!". Смотрю на Вас и понимаю, что вести с Вами разумную беседу, все равно, как с голубями в шахматы играть...
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 03.09.2012 в 14:30
Вот-вот, антеллихентным людям тут не рады, сразу кричат...

и выгоняют

А и генияльному аффтару, навроде Вас, Олюшка, ващще скажут:

Или ещё хужее:

Но мы тока из призрачного гуманизма предложим доктору эту историю, чтоб из-за яйца не волновался:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/212852/

Народная медицина рулит!!!

^_^

Анонимный Конкурсант
Любезная, а Вам не все равно, из-за чего Вы кони двинете? Все равно же двинете, не сумлевайтесь, сестра проконтролирует ежели чего.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 03.09.2012 в 16:17
А Вы ч0й-та, Доктор, меня одёргиваете?!
Вон, медсестре своей подол лучче одёрните, а то совсем стыдобища...

Понаклонются тут, понимаешь... Не поймёшь, ху из где. Тьфу!
У Вас, небось, и апломбдиплом поддельный, ась?;)

^_^

Анонимный Конкурсант
Я к неизлечимой обращался. А Вы, голубушка, больно веселы сегодня. Дурной знак, знаете ли, дурной знак. Может, зря к Вам благосклонен был, может, надобно было отказать в приеме.

,,,Сестра, возьмите Сигизмундовну на заметку. Бешенство подозреваю в ней,,,

Со-творение
Со-творение, 03.09.2012 в 18:30
Бешенство отдельных органов, угу... в первую очередь мозгов.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 03.09.2012 в 18:31
Доктор, голубчик, можно мне выйти? Ненадолго. Водички попить. Уж больно в сон клонит...
А Вы, как нужна буду, свистите, хорошо? ;)

"Команда к построению - три зелёных свистка." (с) какой-то прапорщик

^_^

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 04.09.2012 в 07:10
А "неизлечимая" вчера в грусти и печали квасила "Мартель" в одного и размазывала по щекам горькие слезы несправедливо отвергнутой местным бомондом...
Алёнка, не связуйся с этими иезуитами. Знаю, цели твои бескорыстны (в отличии от некоторых), а помыслы благородны, но опальная я нынче - церберша дохторова меня от порога гонит - утяну тебя за собой в небытие и уныние...
Анонимный Конкурсант
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/288157.lim10-lst10/#c_699153
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.09.2012 в 22:46
Гы! Доктор и по-латыни пишет с ошибками )))
Графоман, как есть, графоман! /обличающе сверкнула очами/
Притом, обдарённый сильно, да.
Вон, сколько баллов огрёб на свою псих-бригаду.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 07:04
Так, что-то кошки мне надоели. Там где-то в условиях было сказано, что можно стихи про любую другую животинку, могущую с кошаками конкурировать. Значит, второй стих будет про собаку, а может про ворону не совсем про собаку, но в контексте животныя есть.

Симитина Ольга Намитровна.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226540/
Поводок

У каждой твари свой резон
Жить подле строгого владельца  
И соблюдать его закон
За ласку, жрачку, кров для тельца.

Длина цепи - больной вопрос:
Питомец или просто пленник?
Но даже и послушный пес
Хотя бы раз срывал ошейник.

Он несся сколько было сил
И птиц пугал с задорным лаем,
Из грязной лужи воду пил,
Пока его искал хозяин.

Но плен «родного» поводка
Ему не виделся в финале,
Когда хозяйская рука
Опять затянет шею сталью.

«К ноге!» - злой окрик и пинок,
Да в гневе праведном - по морде.
Бесценен опыт и  урок,
Зато хоть раз хлебнул свободы.

Анонимный Конкурсант
Тяжолый случай. Чорным по белому же написала, что бесплатно можно пролезть до вечера. А утром нафех иди в банк, автор.

По первой типо заявке:

Ну так и есть. ВИПуле стало стыдно за лохостих. Чо, автор, свою гениальную поэзь на конкурс принести кишка тонка? Да и фих бы с тобой. Тока чо это за ВИП, который даже стеб порядочно нашкрябать не может. ВИмПотент, йопт. Этот опус ваще о чом? Страдания влюбленной тараканихи, подсаженной котами на коноплю. Чо лавры Кафки спать не дают. Дешевуша (на дорогушу не нарифмовала), тебе до Кафки как больному рахитом мальчикуспальчику до гигансткой лавки. Забирай свою бредятину и досвидос.

Твой текущий статус «Кандидат в пользователи». Твой мем #тыктотакаядавайдосвидания

Анонимный Конкурсант
И да, автор, стоимость следующей заявки для тебя - 500 баллов. Профилактика тугодумия.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 07:48
А рожа не треснет? 500 баллов он захотел. Поищите лохов в другом месте.
С какого перепугу Вы, коновал, Кафку к ассоциативному стиху привязали? Нтелект свой и ирудицию решили публике продемонстрировать? Деградируете, батенька. Как писал Ницше в своем "Антихристе" - становитесь "вещью в себе".
Мне, кстати, все угрозы по поводу лишения ВИПости - не пришей рукав в карману, фиолетово то есть. Так что болевую точку Вы, специалист хренов, не там щупаете.
Ваш мем: постой в конце очереди, ололоша.)))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 05.09.2012 в 08:05
Ах, sorry, мэм, не разглядела сразу стервозу. Только что заметила "написала". Оч жаль, могла бы, конечно, и по тону догадаться... В общем, за коновала и батеньку извиняюсь.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 05.09.2012 в 22:29
БББП у вас тут. БабскиеБоиБезПравил ))) Штоле, поставить на кого-нить десятку?... Не, Бряк-Медалю это много даже... Я и стехов-то евойных не четала. )))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 09:45
В очередном ахере. Много я тупых видала, но у тебя, недоразумение, по этому показателю первое место в конкурсе, настолько первое, что за свою победу можешь не переживать. Сколько раз ни повторяй, ничо не понимает. Я тебе чо утром сказала? Разговаривать без спроса со мной будешь, когда найдешь в манифесте указание на «веселья-аукционы». Не вижу отчета о выполненной работе. Так кто из нас мажется? Бревнецо в глазу ничо, не шевелится? Умолкни уже. «Какбыкритикобзорпишу». Уссацца. Больше никому об этом не говори. После той стихомути, которую ты сюда приволокла, максимум во что поверит человек с головой на плечах, так это в то, что ты «критег, каторый пишит абсёр». Забейся в угол и мечтай, что о твоем позоре когда-нибудь забудут. Лупу не забудь.

Ну что ж, пожалуй, окажу честь своим ответом уличной СКВЕРной медсестре: я понятия не имею, что за ТП скрывается под маской Королевы судно/уток, но если дамочка мой «революционный» стеб принимает за чистую монету и на полном серьезе отправляет штудировать манифест конкурса, то моя «недоразуменность» сильно блекнет на фоне ее, мягко говоря, «неумности». Что касается бревнеца, то никакого дискомфорта в области глазных яблок я не осчусчаю – может потому, что мне так и не показали даже маленькой соринки для хоть какого-то сравнения? Давай, детка, покажи нам мастер-класс, выдвинь свое «кошачье». А то все здесь чайники, одна ты самовар.
И, кстати, да – вполне можешь уссацца, если под раздачу попадет твое стихотворение с главной. Есть там таковое? Если нету – сходи повесь, потягаемся потом один на один, нежить тухлая.

Персея
Персея, 06.09.2012 в 11:43
А вы, Ольга Намитровна чем кошкам своим бурбулятор заряжаете? (иль они у вас через пипетку вдыхают?)) - я бы тоже там своим прикупила)))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 06.09.2012 в 15:56
Я девушка темная и не знаю что есть "бурбулятор". Просветите? жертва греческой мифологии, победительница Медузы - если я правильно просекла смысл Вашего псевдонима.))
Персея
Персея, 07.09.2012 в 09:31
Ну, Намитировна - вы мене удивляете прям! как это кошки чуйскую растительность у вас курят, ежели вы не знаете што такое бурбулятор? Не путать с калькулятором, кстати))). да любой пятиклассник расскажет што это за аппарат)))
Ну да, ну да - Медуза моя работа (скромно потупила глазки)))
Со-творение
Со-творение, 08.09.2012 в 14:23
Госпидя. Хрень-то какая... какой нафег кандидат в пользователи??? Абитуриент психиатрический с гарантией, дорога одна - в подготовительную группу для врожденных анацефалов... когда (если) научат котов от собак отличать - может, приму...  

Рецензия на «Привет из прошлого»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 11:43
Хм... мой, говорите, ход? Да не вопрос.)))

Вот это надо же любоффь…
Стерпело чувство столько мукав,
Жило' годами, между снов,
Было' испытано разлукой.
И вот те нна: прям эпик фейл –
Оне друг друга не узнали…
Гулять ходили и в музей,
Дали' аж с пеной обсуждали.
И вдруг (действительно конфуз,
А может даже финт склероза),
Он вспомнил: «Был я карапуз
И в детский сад ходил «Мимоза»,
Вы были там! Я вспомнил щас:
У Вас горшочек был с коняшкой,
Вы мне кеглёй подбили глаз,
Когда играли в догоняшки.
Как Вы могли мне не писать
И не дождаться с дальних странствий?!»
Букетом стал ее гонять
И тортом в волосы кидаться.

*Все нарушения норм языка намеренные

Добрый Хью
Добрый Хью, 31.08.2012 в 11:58
Хм...Злая ирония! Это мне знакомо. Только с чего бы? Пародий вроде не писал и рецки корректно посылал. Обещаю исправиться!)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 14:09
И гиде же Вы увидели зло? *тут должен быть смайл, у которого глаз дергается...
Парьдька - есть немного, я бы назвала это другим словом - паматифф. Обиделись штоле?
А я думала, что нашла аукнутого автора... Звиняйте, ежели чего не так.
Добрый Хью
Добрый Хью, 31.08.2012 в 14:19
Наверное, я где-то перегнул - вынужден согласиться...нервы в последнее время ни к черту! Не обижайтесь, плиззз!)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 06:42
Да мне-то с чего обижаться? Я огорчена тем, как Вами мой юмор охарактеризован. Люблю пошутить, а в этом деле, как говаривал один мой друг, может куда угодно вывезти.))  
Добрый Хью
Добрый Хью, 02.09.2012 в 09:10
Значит мир?)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 09:17
Ну не знаю, не знаю.))) Можно и повоевать, только экспромтами.))
Добрый Хью
Добрый Хью, 02.09.2012 в 09:41
Так тому и быть)

Рецензия на «Узел»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 10:18
Бог мой, Сережка, ты здесь?))) А я совсем недавно думала тебя позаманивать на сайт. Кипяточку не будет? Очень хочется, прям нуждаюсь. Или хотя бы фристайлом побалуй.))
Экспромт вот тебе соорудила на коленке: за качество не обессудь – писала, лишь бы не с пустыми руками в новую хату.))
Я тебя тут не только обнять, я тебя расцеловать готова – молодец, что приехал(с).

«Все правильно сделал» - гримаса, услужливый мем.
А что раздражен – ерунда, обвинять нужно ногу.
Уехать бы к черту, да вот не пускают в дорогу
И долг, и должочки, и горы, и горки проблем.
А помнишь, недавно? Совсем-то немного прошло,
Как вёсны баранками лихо висели на шее.
Да ты ведь не первый, кто их где раздал, где посеял -
Ронял по пути не свое и свое серебро.
Рифмуешь привычно и не экономишь чернил:
Кому они надо? Все нынче клепают на клаве.
А между лопаток так муторно чешется память, -
Никак самому не достать это место «любил».

Сергей Ширчков
Сергей Ширчков, 02.09.2012 в 09:28
Оленька, привет, солнце.
А ты что-то в почте пропала, я боялся - не обидел ли чем:)
Конечно, будет кипяточек.

Я, правда, редко сюда захожу, вот ты меня и не видела. Да и не так давно я тут.

Рецензия на «Ave, любимая!»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 16.07.2012 в 10:08
Не знаю, как Вы относитесь к экспромтам (у меня к ним сложное отношение), но бывает, что после прочтения что-то свое аукнется и отзыв иначе, чем рифмованной строкой не ложится. Я тут вдохновилась об Ваше – можно?

Здравствуй, любимый.
Слова – не синоним сути,
Чаще за ними мы что-то бездарно прячем;
Ими швыряемся, режем, бинтуем, крутим.
Видишь, и ты стал всего на пол шага зрячим.
Разве по бусинам можно собрать былое,
Если его рассыпали сплошным посевом?
Мы – это ты и я – нас в остатке двое,
Веривших, что ростки не умрут под снегом.
Вечность - такое нудное недвиженье,
Глупо искать конец, там, где нет начала.
Слышишь, другие тоже безмолвны – лень им
Словоплотины ставить, искать причалы.
Может не зря мы возлюбленных прячем дымкой,
А нелюбимых поставили вдоль дороги?
Юный невольник циничного душерынка,
Ты не заметил?
Тебя покупают боги.

Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2012 в 10:21
к экспромтам?..
да, пожалуй, соглашусь с мнением, высказанным  Александром в своём резюме:
http://www.stihi.ru/avtor/tsoopir
хорошим вещам место на страничке автора.
но, вообще я рад, когда мои стиши вдохновляют других авторов на ответ - значит реально вставило.
на то, что не легло ведь ответить не хочется.
или уж если вставило как раз наоборот, до полного нимагу, то хочется ответить стебком.
по крайней мере у меня так.
так что, спасибо Вам, Ольга, за то, что приняли мой стиш!
и, разумеется - можно! :)))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 16.07.2012 в 11:02
Тут я с Вами согласна только наполовину: именно - писать экспромт хочется на то, что  "реально вставило"(с). А вот (в этом и есть суть моего непростого отношения к экспромтам) считать ли их "полноценными стихами" - личное дело каждого автора. Я свои - не считаю. Как бы не был хорош эксп - он продукт вторичный. Публикую их отдельными произведениями только в исключительных случаях.
При этом очень ценю отзывчивых флудильщиков и люблю "ленты". Постишить, подиаложить - это азартные "игры разума", а вот паразитировать на чужом таланте, фантазии и оригинальности - уже совсем другое.
То есть... Блин! Запуталась! Экспромт экспромту рознь - вот.)))
Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2012 в 11:48
и тут соглашусь!
и я не против пофлудить.
но, всё же, флуд хорош, когда он короток и остр, не более одного-двух четверостиший.
когда объём экспа повторяет объём исходника, то невозможно поддерживать энергию шустрого флудерного ответа.
поэтому я за краткость экспов.
диалоги же считаю несколько иной формой переклички, которые имеют таки право на автономное существование.

но, главное, в чём согласен на 100%, это в том, что стиш-отклик всё же не более, чем паразит на плоти стиша-исходника.
именно поэтому и ни пародии, ни поматиффы не считаю самостоятельным творчеством.
стиш должен вызреть внутри и выпереть наружу самостоятельно, потому, что иначе никак, тогда да, это самостоятельная вещь, хотя и тоже не факт, что на подсознательном уровне не аукнулось кем-то давным-давно сказанное:)))

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 16.07.2012 в 11:56
Я читала Ваши паматиффы - оочень впечатлена.)))
Нет, мой экспромт не был приглашением к стиходиалогу - только эхо собственных эмоций (кроме последних двух строк).
Про длину флудильных лент, я бы с Вами поспорила. Хотите ссыль в личку кину? Здесь не могу, автор может меня понять неправильно.
Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2012 в 17:40
угу. жду привета.

Рецензия на «На севере юга»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 11.07.2012 в 10:58
Меняешь любовь на бессмысленных слов наборы,
Способность летать – на походку ночного вора.
Вот север тебе и рисует картинка юга:
В руках не компа'с, а подсунутый кем-то флюгер.
Не все так, не так – только кажется, что понятно,
Что кто-то другой различает на солнце пятна,
А ты ненавидишь и любишь – предельный градус,
Но жалость любимых - подачка (какая гадость).
Попробуй его, это блюдо с песком и перцем,
Давай смаковать каждый ломтик резины-сердца.
Листай же, листай - там гламурненько дальше, секси,
А я подпишу свой последний ликвидный вексель:
Ты мне одолжи под него хоть подделку страсти,
Ну сделай же вид будто я твое горе-счастье!
Мы оба с тобой или "бросивший", или "брошен".
Чего уж вздыхать?
Я хорошая, ты хороший…

Рецензия на «Курс молодого стихобойца или как песать успешные стехи»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 03.07.2012 в 07:05
Здравствуй мачо-джигит. Ничего себе ты накатал…
Я читала и думала: этим, и этим… - грешила,
Даже этим и этим - порой получалось паршиво,
А порою съедобно и пипл довольно клевал.
Только вот об одном ты забыл, дорогой, рассказать,
Что не каждый, кто пишет, используя «метод аллюзий»,
Хочет гением слыть и ползти до Парнаса на пузе,
Хочет тыщи рецензий, «значки» и поклонников рать.
Вот такой парадокс: можно просто «пешу я стехи»,
Потому что рифмуется где-то еще на подкорке,
Потому что и я не Поэтка, а «всякий Егорка»,
И «нетленки» мои тоже кто-то утюжил с «хи-хи».
Я сама критикесса и знаю, что значит катком,
Только нет ничего неприятней, липучей елея..
Поругайте меня, да без скидки на пол, не жалея,
Я поплачу пойду… и как выдам шедевру потом!))))))))))))

p.s. Не путать "елей" с искренними отзывами.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.07.2012 в 15:23
В стихах возможно так и этак,
и Каму переплыть с утра,
но в аллюзийности поэтов
есть неиллюзия утрат:

не так-то  просто - "петь по свойски",
без Сиракуз и Брахма-пут.
Переодень метафор войско
бла голым жги и мозги пудрь,

но пусть игра не станет сутью,
сердца - подобны вешмешкам.
Пускай придут и судят судьи,
им вел, как говорится, кам,

но чёрствой некро-фило-ложью
не стань, рифмуя кряду всё:
с Церерой цирк, икону с рожей,
банан - со странником   Басё.

Болит - скажи:  - Болит, ей-богу.
Скучаю, милый...  Отзовись!
И я услышу в этом слоге
не маск турбацию, а жизнь.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 04.07.2012 в 08:17
Болит, Тимрад! Болит нещадно,
Душа и тело – кри..(ой!)дни.
Тоска и грусть сношают, падлы.
Кому тут скажешь – помоги?
Короче лег- процесс -итимный:
Все волей божьей и Луны.
А я, бездушная скотина,
Рифмую рад Тим и штаны.)))

Рецензия на «Неформатный конкурс-эксперимент "Е-2 - А-4"»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 30.06.2012 в 23:26
Если успею

Дуэль.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226535/
Моя печаль на лезвии ножа, и пальцы острием его исколоты;  он сделан из осколка миража, из краденного, проклятого золота. Была когда-то первая дуэль: противник меткий, только я живучая. Но там, под шрамом, поселился зверь - вгрызается мне в душу, дико мучая.  Да вьется у виска шальная мысль: судьба моя  - повенчанная с бедами, сто тысяч раз по следу псы гнались, я знала, чьи. И знала, кто преследует.
Охота на последнюю из ведьм объявлена: "Да не жалейте дикую!  Свинец - на серебро! Пожестче плеть!  Не лезьте близко, лишь колите пиками!  Я сам убью... У нас с ней давний счет..." Как брови вдруг сошлись у переносицы, и сжались кулаки, и дрогнул рот - из  уст его проклятье так и просится.
"Ты помнишь? Это мило. Польщена.  Я тоже не забыла - как же, первое... Испей, мой враг, один глоток вина, ведь не всегда я бешеною стервою была в твоих темнеющих глазах? Возьми мой кубок – нет, не примирение.  А в пальцах дрожь, но это вряд ли страх.  И что во взгляде? Боже, сожаление? Не стоит, право, оба мы, кто есть: из прошлого лишь тени искаженные. Как долго все же стыла эта месть... А я простила, хоть и тварь прожженная".
В лицо мой хохот: вздрогнул, отступил, презрительно взглянул и сплюнул в сторону. «Ты – порожденье самых черных сил, не ангелы у плеч, а злые вороны». Серебряную пулю точно в ствол. Уж целься в сердце, раз оно неверное.  Лишь направленье ветра не учел и то, что я всегда стреляю первая.
Мне правда жаль. И больно… Как тогда. А взгляд твой чист и в нем недоумение… Ты помнишь, как упавшая звезда сулила нам любовь?  И смерть.
Знамение...

Моя печаль на лезвии ножа,
И пальцы острием его исколоты;
Он сделан из осколка миража,
Из краденного, проклятого золота.
Была когда-то первая дуэль:
Противник меткий, только я живучая.
Теперь под шрамом, поселился зверь -
Вгрызается мне в душу, дико мучая.
Да вьется у виска шальная мысль:
Судьба моя, повенчанная с бедами -
Сто тысяч раз по следу псы гнались,
Я знала, чьи. И знала, кто преследует.

Охота на последнюю из ведьм
Объявлена: "Да не жалейте дикую!
Свинец - на серебро! Пожестче плеть!
Не лезьте близко, лишь колите пиками!
Я сам убью... У нас с ней давний счет..."
Как брови вдруг сошлись у переносицы,
И сжались кулаки, и дрогнул рот -
Из  уст его проклятье так и просится.

"Ты помнишь? Это мило. Польщена.
Я тоже не забыла. Как же, первое...
Испей, мой враг, один глоток вина -
Ведь не всегда я бешеною стервою
Была в твоих темнеющих глазах?
Возьми мой кубок. Нет, не примирение.
А в пальцах дрожь. Но это вряд ли страх.
И что во взгляде? Боже, сожаление?
Не стоит, право, оба мы, кто есть,
Из прошлого лишь тени искаженные.
Как долго все же стыла наша месть.
Но я простила. Стала тварь прожженная".

В лицо мой хохот: вздрогнул, отступил,
Презрительно взглянул и сплюнул в сторону.
«Ты – порожденье самых черных сил,
Не ангелы у плеч, а злые вороны».
Серебряную пулю точно в ствол -
Уж целься в сердце, раз оно неверное.
Лишь направленье ветра не учел
И то, что я всегда стреляю первая.

Мне правда жаль. И больно. Как тогда.
А взгляд твой чист... и в нем недоумение...

Ты помнишь, как упавшая звезда
Сулила нам любовь?
Но смерть не верила.


Второе из экспромтов. Столбиком не бывало в принципе.
На "Горькое" Алексея Порошина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/262569/

А мудрый Бог смотрел и улыбался: не просто все в большом жестоком мире - вот два самоуверенных засранца списать на случай встречу их решили. Когда облезлый пес трусил по лужам, он так жалел, что не замерз в сугробах: к чему весна, коль никому не нужен, и год уже не кличут Белолобым? Он вспоминал, сгрызая с лап коросты, как был хозяйским – сторож и охотник (отличный нюх и глаз предельно острый), как теплый дом был вместо подворотни. А вот теперь побит и неприкаян, совсем старик – таких никто не любит. Не потеряйся год назад хозяин, его бы до сих пор хвалили люди, за то, что верный, добрый, незлобивый, а дети бы к нему цепляли санки…
К чему гадать, как хорошо бы было, раз стал в итоге псиной и подранком. И он решил: с рассветом я к трамваю – надежный способ, быстро и без боли. Скулил тихонько, с улицей прощаясь, потом сорвался с горести до воя. Какой-то человек открыл калитку (немного пьян, но видно, что хороший), позвал тихонько: «Хочешь сыра, хлипкий? Похоже нам обоим нынче тошно».
Так до утра они бродили вместе вдоль гаражей, времянок и сараев: сидели молча или пели песни, забыв про мыло, петли и трамваи.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.07.2012 в 00:15
Ух ты!!! А вот она и ВИШЕНКА на тортик!!! ))) Приятный сюрприз :)

Оля, душа моя, беру ДВЕ вишенки ;)

^_^

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.07.2012 в 00:29
В Н И М А Н И Е !!!

Приём произведений окончен!

Лонг ниасилила %(((
Не ругайтесь, завтра повешу рецензию для голосования; всё будет. :)

^_^

Галка Сороко-Вороно
Только дай, пожалуйста, побольше дней для голосования, а то так много читать, времени не хватит...)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 01.07.2012 в 22:05
и подлиннее шорт, пожалуйста, а то столько вкусностей!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.07.2012 в 22:10
Ога, дам. Последних принимала на лету, но по дате подачи заявки все уложились.
Кому отказала - спасибо за внимание:)Большое ;)

^_^

Рецензия на «catharsis»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 25.06.2012 в 11:27
Невероятно чувственно...
Что с ним происходит утром? Он боится?
Ник Туманов
Ник Туманов, 27.06.2012 в 00:55
скажем так: опасается :)))

Рецензия на «Тишина»

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 13.06.2012 в 18:55
Как мопед черепахе, как рыбке гламурный зонт,
Мне нужны перепевы чужих нераспитых истин;
Кто ни разу не взвесил наживу/откат/резон,
Тот богатство скопил по цене прошлогодних листьев.

Тишина безусловна: хоть капля, хоть ложкой ешь –
Все равно продираться по крику, содрав гортани.
Кто-то сверху, кто снизу, а кто-то (удобно) меж -
Каждый лезет под рампу, у всех уникальный танец.

Ты стоишь, как придурок, а площадь полна зевак,
С любопытством глазеющих на обнаженку нервов;
Выпрямляйся смелее – ты лидер/борец/Спартак:
Это больно, но вечно, когда оказался первым.

Приговоры условны, дела превратятся в пыль
И фольклорные сказы все спишут на щук и сивок;
Ты ведь тоже любим, но за это не всех простил,
Миражи нарыдались – позволь им уйти красиво.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 19:01
Очень хороший  стих, Оль)

Спасибо большое)

1 2