Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 486
Авторов: 0 Гостей: 486
Поиск по порталу
|
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский) / Полученные рецензииРецензия на «СМЕСИ»
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 18:25
Не стоит повторять удачные рифмы по нескольку раз. "равновесья-весь я" - отлично, замечательная находка, но повторённая дважды она теряет оригинальность, стихотворение с таким повтором сразу же намного теряет в поэтическом уровне.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 12.12.2010 в 21:12
Вообще-то, это рифма была мною повторена не оттого, что она удачна, а как своего рода рефрен. Откровенно говоря за всё время существования этого стихотворения, а написано оно очень давно, Вы первый, кто расценил повторение этой рифмы в стихотворении, как недостаток. Но из этого, конечно, не следует, что Вы не правы: всё может быть. Просто меня самого это повторенье "весь я" пока не коробит.
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 21:30
Не знаю, мне оно сразу "упало в восприятие". Да и вообще не принято повторять рифмы или даже просто слова. Сейчас (смешно, но факт) я видел на некоторых поэтических сайтах специальные программы для авторов, которые помогают выявить такие повторения.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 12.12.2010 в 22:44
Если автор делает это от малого арсенала выразительных средств, которым располагает, это плохо, если же автор использует повторенье, как приём, это совсем другое дело. В этом случае можно говорить лишь о том, удачен или неудачен приём. Для меня все эти формальные правила большой роли не играют. Я считаю, что в поэзии первичен смыслонесущий образ, всё прочее лишь прилагается. Есть стихотворения написанные с идеальным соблюдением поэтических норм, но прочтёшь такое, словно дохлятины поел.
Надо писать непринуждённо, чтобы не ты писал стихотворение, а оно само себя писало.
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 22:54
Не знаю... Лично я считаю, что надо гармонично сочетать вдохновенное рождение стиха и ювелирную технику стихосложения. Не бывает настоящих стихов, если отсутствует любое из слагаемых.
Андрей Зеленский, 13.12.2010 в 21:39
Это не поиски - это моё кредо, только так и можно. Да и не только моё, а и тех, кто меня учили, а это - большие мастера...
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 13.12.2010 в 23:02
Я всегда предпочитал большим мастерам большие таланты.
Андрей Зеленский, 13.12.2010 в 23:28
Их я и имел в виду. Талант плюс мастерство - получаются великолепные, настоящие стихи. Такие фамилии вам что-то говорят:Вадим Цокуренко, Владимир Плющиков, Мария Витицкая, Галина Лапаева, Игорь Царёв?
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 14.12.2010 в 00:03
Тот опыт, которым я располагаю, давно привёл меня к убеждению, что "большие мастера", как правило, карлики, канонизирующие шаблоны, позаимствованные у талантов. В моей памяти, если я пороюсь, наберётся сотни две фамилий "больших мастеров", но поэтов среди них найдётся три-пять, от силы.
Рецензия на «ВОСПОМИНАНЬЕ»Рецензия на «БЕЗУТЕШНО УТЕШАЯ…»
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 18:17
Интересно, это что - специальная задумка - сплошные глаголы в рифмах? Такого ещё не встречал. По-своему оригинально. Или просто так получилось?
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 12.12.2010 в 20:47
Нет, это получилось естественно, и я не захотел ничего менять. Конечно, я мог бы подобрать и другие рифмы, но зачем, если стихотворение дышит и с глагольными. Пускай оно не является образцом высокого поэтического мастерства, но оно родилось таким, и мне кажется у него всё на месте, чтобы иметь право на жизнь. Чего же боле?
Рецензия на «МЕДНОЕ»
Ильина Наташа, 05.12.2010 в 18:13
Все мы ранены медью.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 05.12.2010 в 20:18
В отношениях мужчины и женщины без ран редко обходится. Надеюсь, Ваша рана уже затянулась.)
Рецензия на «* * *»Рецензия на «ЗАЙЦЫ»
Инесса, 04.12.2010 в 21:56
Заяц крупный, без билета.
Прочитал здесь только это. И понравилось ему, Сам не знает почему.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 04.12.2010 в 22:35
А для зайцев, как обычно,
Знание всегда вторично, А первично - впечатленье От первичного прочтенья! Рецензия на «НАШ КОТ»
Ильина Наташа, 03.12.2010 в 20:49
Читали.Хохотали.Алине понравилось!
Ильина Наташа, 04.12.2010 в 11:38
8 лет. Мы вместе сказки сочиняем.В этом году стихотворение
одно большое сочинили. Алина у меня стихи очень любит, читает сама с удовольствием.Я думаю,что она верную оценку дает.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 04.12.2010 в 15:17
Если ребенок положительно реагирует, хоть на стихотворение, хоть на рисунок, хоть на сказку, которые делались в расчете именно на его восприятие, и, если этот ребенок правильно воспитан, наверное, можно считать, что автору кое-что удалось. Стихотворение "Наш кот", написано мною довольно давно. Оно всегда пользовалось успехом и у детей, и у взрослых, но, как кажется мне самому, концовка его мне никак не даётся.
Ильина Наташа, 05.12.2010 в 18:11
Может немножко по технике.Но там не заметно,потому что к концу уже все смеются.А с красками конец получается неожиданный.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 05.12.2010 в 20:13
Правда? Может быть, мне это стихотворение уже так глаз замылило, что у меня притупилось его восприятие. Ведь на самом деле, мне и хотелось, чтобы концовка была неожиданной, парадоксальной, может быть, даже абсурдной. Спасибо Вам за Ваше внимание к моему творчеству!
Рецензия на «СТРАХ»
Ильина Наташа, 03.12.2010 в 20:45
Да,про карлика потрясающе!
Tani, 08.05.2011 в 11:45
Красочный стих. Идет на сражение рыцарь и знает, зачем следом увязался карлик. Есть древнегреческий миф "Геракл у Адмета" в котором богини судьбы предсказали герою скорую смерть.Но если кто-то согласится умереть вместо него... Воины, идущие в битву не согласились. Они сказали, что идут победить, а не умереть. Думаю, это не только о физической смерти речь.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 08.05.2011 в 12:36
В этом стихотворении речь о торжестве карликов, потребляющих подвиги и достижения великанов (героев), наживающихся на этом, делающим на этом себе имена. Однажды я смотрел фильм "Монпарнас 19" с Жераром Филиппом в главной роли, посвящённый Модильяни, который при жизни был очень беден и умер в нищете. Там есть персонаж, такой туполиций господинчик в добротном костюме, который постоянно, как гиена за раненым зверем, ходил за Модильяни, и когда тот спросил:"Что вы всё за мной ходите?" - ничего не ответил. В фильма Модильяни умирает на улице на глазах этого господина. Тот хладнокровно наблюдает его агонию, а затем бросается к Модильяни домой, где скупает за бесценок сразу все картины художника. Жена, измученная нищетой и страданиями мужа, радостно соглашается на сделку и сетует лишь на то, что мужа нет дома, а то как бы он обрадовался. Она не знает, что мужа уже нет. В этом фильме явлен пример великана и карлика.
Tani, 10.05.2011 в 07:52
Так и я же об этом! Смерть - это забвение! Кто помнит имя туполицего господинчика? Кто на самом деле умер?
Рецензия на «ХОККУ ПО ПОВОДУ ЖЕНЩИН»Рецензия на «СТРАШНО ПОДУМАТЬ…»
Ильина Наташа, 19.11.2010 в 19:53
Понравилась пятерка с плюсом!
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 19.11.2010 в 20:43
Спасибо, Наташенька! Вы первая, кто оценил)))
|