Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 451
Авторов: 0 Гостей: 451
Поиск по порталу
|
Сергей МОСКАЛЕНКО / Полученные рецензииРецензия на «* * * (Бог если любит - вдребезги//Звёздные облака...)»Рецензия на «* * * (А знаешь, трава - это тоже небо...)»Рецензия на «Украина 2000.»
Александр Дмитровский, 22.07.2007 в 20:40
Скажите мне люди-
доколе же будет - разброд и шатание?! Украйна,родная ... Ты словно в изгнании. Изгнали ли бесов?... Изгнали людей! Хохол на Руси - гастарбайтер,плебей... С братским поклоном,А.Д-ский. Рецензия на «Нарисуй!»Рецензия на «Сверхидея - единственный способ развития. Джорж Буш, Путин и все-все-все...»
Михаэль Леви, 21.07.2007 в 21:47
Единственный кто может сегодня помочь это Мессия ,мы видим что все мы в тупике ,я изучаю каббалу и чувствую ,что в ней тоже не хватает духовной силы что бы всё перевернуть прорваться в духовный мир ,я ощущаю иногда какие то проблески но реального скачка в сознании нет ,это должен сделать либо какой то СВЕРХЧЕЛОВЕК - МЕССИЯ,либо сознание должно само каким то образом прорваться в духовное от усталости ,от безисходности от осознания зла эгоизма вперёд в альтруистическое сознание -в духовный мир ,нам не хватает натуги для родов ,как сказано в псалмах Давида ,что когда Лани приходит время рожать ,то приходит змея и кусает лань ,чтобы лань от усиления боли смогла разродиться. Также и мы стоим на пороге Эры Машиаха ,а он
всё не появляется ,этот укус змеи может выразиться в последующих мировых войнах ,чтоб мы наконец разродились , но лучше самим стремиться к Творцу .Творец это природа и кроме как к Нему некуда обращаться ,вернуться к Источнику ,это единственное,полёты на марс ,луну ,ну скажите мне кому это надо ,уже ни у кого нет сил строиться на луне ,у нас нет топлива что бы работать ,мы должны наслаждаться Творцом иначе мы просто забьём на всё и погибнем от голода ,никто не пойдёт работать просто не выйдут на работу и всё . Человек готов страдать только если за это получит большее наслаждение. Неужели вам это не понятно???
Сол Кейсер, 21.07.2007 в 23:10
Думаю, что Вы правы, Михаэль!
Но не забудьте, что мы говорим о России. Стоит только появиться Мессии, как его тут же объявят шарлатаном и проходимцем. Потому что "нет пророка в своем отечестве". И элементарно отправят в места не столь отдаленные. Возможно, - без суда и следствия. Или "ученые" придумают особые правила, как придумали их против Шилова, Акимова... сами назовите... Все то же: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". И Россия, даже на этом этапе, не может жить без царя, вождей, генсеков и так далее. И вероятный исход - новый ленин.
Михаэль Леви, 21.07.2007 в 23:39
По идее Мессия должен возникнуть в Израиле ,но я не исключаю ,что он может появиться и в других странах ,по духовному корню Израиль подходит идеально для Мессии ,потому что на Израиль действуют иные духовные силы ,чем на весь остальной мир ,грубо говоря в каждой стране воздействует своя духовная сила ,а на Израиль воздействует прямолинейно Творец ,как сказано в Торе (Библии ,Талмуде), что на все 70 народов мира воздействуют
ангелы соответствующие каждому народу ,а на Израиль воздействует прямиком Творец.Также в каждом отдельном человеке есть силы народов мира ,что есть желание получать ,и силы Израиля (дословно прямо к Творцу) ,что есть - сила(желание) отдачи.Поэтому есть возможность ,что Мессия возникнет и не в Израиле по соответствию с духовным корнем ,а где нибудь в другом месте.Я также размышлял на тему как один человек (Мессия) сможет справиться со всем миром ? и пришёл к выводу что либо он должен скрываться и управлять как то не показывая себя ,либо он должен быть бессмертен ,и чтоб нельзя ему было нанести вреда.
Сергей МОСКАЛЕНКО, 22.07.2007 в 00:46
Мессия - согласен, можно трактовать и так.
Но кто Вам сказал, что Мессия должен прийти извне? - Да и откуда ему появиться? - Разве есть где-нибудь что-то иное, чем здесь? - Он прилетит на летающей тарелке? - Или материализуется из воздуха? Я так не думаю. Мессия должен прийти в душу КАЖДОГО из нас. Собственно, он уже есть ТАМ. Он и был там от начала времен. Достаточно просто ДАТЬ ЕМУ ПРОСНУТЬСЯ! Достаточно взять на себя смелость и ответственность сказать: Для этого не нужно никаких особыч способностей и сил. Достаточно честности, смелости и решимости.
Михаэль Леви, 22.07.2007 в 14:03
Это всё верно то что вы говорите, Мессия - на иврите Машиах просходит от двух слов Мешиха -помазание и от слова лимшох -вытаскивать,как сказано в Библии и вытащила ребёнка из воды (дочь египетского фараона ) и поэтому назвала ребёнка Моше (Моисей) ,так вот духовная сила Машиах в каждом человеке заключается в том ,что бы вытащить человека в духовный мир.Однажды я подумал что я Машиах ,и прошёл свет , и я понял это так , что я возбудил в себе эту духовную силу Машиаха,но не более того.
Машиах в лице человека должен быть человеком высочайшего постижения Творца ,и своей силой должен протолкнуть нас в духовное ,принести спасение ,как физическое так и духовное. И одно понимание другому не мешает! Рецензия на «Нарисуй!»
Борис Поляков, 21.07.2007 в 14:46
Не согласен, что это "лирика/религиозная". На мой взгляд, тема произведения гораздо шире!
Сергей МОСКАЛЕНКО, 22.07.2007 в 01:01
Конечно! :)))
Все завист от точки зрения. Но я иногда ВИЖУ, что РЕЛИГИОЗНЫм можно назвать почти все... Даже то, что традиционно противопотавляют... У ГОСПОДА - все нарисовано одними и теми же красками и даже сами по себе эти краски - прекрасны. Так разве может быть что-либо уродливое на ЕГО картине МИРА??? Спасибо! Рецензия на «Нарисуй!»
Котя, 21.07.2007 в 12:34
Как это здорово, когда люди верят в добро!!!:) Спасибо Вам за такое светлое стихотворение!:)
Рецензия на «Сверхидея - единственный способ развития. Джорж Буш, Путин и все-все-все...»
Андрей Злой, 21.07.2007 в 11:12
Сергей, "Страна без сверхидеи – не более чем пища для чужих идей." - совершенно согласен. Народ, не считающий себя (хотя-бы тайно!) мессией - идёт к ассимиляции другими нациями.
Британия - неплохой пример: полвека агонии, брезгливого растворения в "американской культуре" и постепенного захвата бывшими афроазиатскими "угнетаемыми". Америка, пока ещё, старается поддерживать в себе иллюзию "несения демократии миру", своей высокой цели. Хотя, как и всякая "высокая цель", эта давно приспособлена для прикрытия низких дел. В СССР была действительно добротно "сконструированная" идея, причём не просто национальная - этакая "национально-интернациональная", да ещё с привкусом любезной русскому сердцу справедливости и "общинности". То, что СССР рухнул - результат не порочности идеи, а порочности её "первосвященников". За годы застоя мы настолько привыкли к пропасти между их словесами и воплощаемой реальностью, что стали ощущать и саму идею просто как пустую болтовню. Отброшенные идеи редко возвращаются. "За Бога, Царя и Отечество" - не удастся реанимировать (ни - всерьёз - веру, ни - тем более - царя), "за коммунизм" - не дадут реанимировать (да и многие ещё помнят времена "дефицита"). Что остаётся? Национализм? Игра на имперских чувствах - ещё не чуждых старшему поколению (мне, например)? Пришествие какого-нибудь "фюрера", который загипнотизирует народ? Пока мы считали, что "впереди планеты всей" - и реальная сила была. Нужен прорыв, хотя бы в нескольких "пиарных" областях (да, наплевать - хоть в полёте на Марс!), чтобы народ поверил в страну, в перспективу. Но, пока, все нацпроекты - просто новый вид кормушек.
Сергей МОСКАЛЕНКО, 22.07.2007 в 00:37
Дело еще в одном невидимом PR-е, незаметной подмене. Как то незаметно, исподтишка, высшей ценностью человеческого существования выведено (и всячески поддерживается со всех сторон) простое обывательское существование. Люби свое корыто! Хочешь корыто побольше? - И так далее...
А человек больше этого. Намного больше. Думаю, рано или поздно придет социальный экстремизм, который отодвинет потребление как вторичный, вспомогательный процесс... http://www.stihi.ru/poems/2005/03/30-627.html
Андрей Злой, 22.07.2007 в 07:22
Но может случиться и http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/11784/
Михаэль Леви, 22.07.2007 в 14:46
Как вам объяснить : наша природа это желание получать наслаждение (желательно от Творца) а мы вместо этого идём в супермаркет и нажираемся как свиньи ,потреблять можно ,только свет и только ради отдачи Творцу ,то бишь насладить Творца ,а для себя ни-ни .А всё остальное надо принимать по минимуму ,по необходимости, всё равно радости
много от потребления материального не получишь .Как мы видим чрезмерное потребление пищи приводит к ожирению ,чрезмерный секс к венерическим болезням ,чрезмерная власть к тоталитаризму,черезмерное желание стать знаменитым к зацикливанию на себе,тяга к знаниям без соответствующей морали может привести к употреблению ядерной бомбы ,во всех проявлениях чрезмерного эгоизма должно присутствовать осознание зла этого эгоизма а от него тяга прямо к Творцу . В самой природе потребления нет ничего ни плохого ни хорошего ,это просто наша природа ,когда ребёнок берёт чужую игрушку мы его за это не наказываем ,но когда взрослый человек делает что-то на пользу себе ,и во вред другим ,за счёт другого - это уже считается намерением ради себя. И этому уже можно дать оценку "плохо" .
Андрей Злой, 22.07.2007 в 18:31
Михаэль, потребление - это прекрасно, человек отличается от животных (кроме нашего ближайшего родственника - бешеного волка) жаждой потреблять без нужды. И не какой-то там "свет" - я-ж не травка хлорофиллистая! - а что посущественней.
А Творцу, верю, наше безмерное потребление - не в обиду: такими он нас создал, чтобы конец света пришёл вовремя и без лишних хлопот с Его стороны. Смотрит Он на нас - и умиляется. Просто "над" потреблением хотелось бы иметь что "для души", творческое, душу с небом соединяющее: музычку или стишок написать, скрижали исковырять высокоморальными законами (дабы было за что "до третьего колена" ближних вырезать), новую пытку изобрести... Но сытый, напотреблявшийся, - добреет (экое омерзительное словцо!), обленивается, а мозги жиром заплывают. Впрочем, лично я люблю и пожрать, и нажраться, и пое... - и всё - без меры, пока сил хватит. А потом - икнув, рыгнув и пальцем в зубах ковырнув - ещё и подискутировать от пуза. Спасибо за повод. Рецензия на «Данилко (Сердючка) - герой (героиня) Украины?»
Таша Данилова, 21.07.2007 в 10:01
Песни Данилки хороши только для праздничных застолий, повеселится и забыть:)))
В песне главное слова, какая душа в нее вложена.Например: "Сердце как хорошо что ты такое..."
Сергей МОСКАЛЕНКО, 22.07.2007 в 01:21
Не согласен. :) Песня хороша своей целостностью. В процитированной Вами песне очень гармонично соединяются мелодия и слова...
:)) Рецензия на «Нарисуй!»
Махметова Татьяна, 20.07.2007 в 23:19
Небо рисовать - такое счастье!
Белых облаков потенциал... Голубым и розовым раскрасьте Свет, который землю обласкал...
Сергей МОСКАЛЕНКО, 22.07.2007 в 00:57
Иногда дело в холсте. От загрунтованного белого холста исходит свет...
:) |