Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 83
Авторов: 0
Гостей: 83
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

bolev (Алексей) / Написанные рецензии

Рецензия на «И я не тот, и новая вода»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 05:44
Как-то "И я не тот" повисло в воздухе. Хотя настроение создаёт, но стихотворение только бы выиграло, если эту фразу заменит пейзажным штрихом.

Рецензия на «ВЕСЕЛИТСЯ СНЕГОПАД»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 05:30
Светлые чувства рождает оно. Как песня воспринимается лучше. Но всё равно в свою коллекцию авторской песни я её не добавлю - сами понимаете, какая в авторской песне "конкуренция" :))): Клячкин, Окуджава и другие очень многие - а Вам не удаётся (пока) добавить что-то новое или по-новому о чём-то сказать.
Евгений Шантырь
Евгений Шантырь, 11.01.2011 в 14:52
Ничего, что с годами
Замотались с делами,
И снежок украшает висок,
Нам богатств океаны
Дни несут, как вулканы,
И удача свой дарит цветок!
Снег снежинкой пролетает,
На щеке он растает,
Как печаль прошлогодней зимы,
В небе счастье кружится,
На судьбу нам ложится
Снегопадом красивой любви!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186831/

Рецензия на «Дуэт»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 22:58
А как пошла такая лирика
(Вот "два в одном" - пошла и пошла!),
Сатира остаётся в прошлом -
Венок "От лирика" сатирику!
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Не объясните ли, читатель,
Мне, непонятливому лбу,
Кого посмел оклеветать я,
Прибив к позорному столбу?
Кого под горестные вопли
Пустил под беспощадный кнут?
Не те ли розовые сопли,
Что нынче лирикой зовут?
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 07:27
А я у Вас хотел спросить -
Вам чей дуэт "серпом по попе"?
Я полагал, он в стиле "попа" -
У нас таких сейчас "до попы" -
Любой могли бы "укусить"
За выше названное место
Хот-дога или "чипсов" вместо.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 07:30
А я у Вас хотел спросить -
Вам чей дуэт "серпом по попе"?
Я полагал, он в стиле "попа" -
У нас таких сейчас "до попы" -
Любой могли бы "укусить"
За выше названное место
Хот-дога или "чипсов" вместо.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Меня не шибко трогает попса, и
Ответ на Ваш вопрос предельно прост:
Мой скорпион, как правило, кусает
Себя и исключительно за хвост.)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 09:06
Когда Вы это о себе,
То стих звучит совсем иначе.
Желаю Вам во всём удачи,
В стихах и в музыке - тем паче.
Я сам всегда мечтал, как мальчик,
Играть в оркестре на трубе :)))

Рецензия на «Моя любовь больна...»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 21:52
"это стихо через три поэтических конкурса вышло с победой. Трогать его безпонтово..." - боюсь, конкурсы сослужили Вам плохую службу. Во-первых, Вы используете однокоренные слова и называете это аллитерацией, а это - повтор, и мне не кажется, что в данном случае он украшает. Во-вторых, аллитерация - приём сильный, и потому должен использоваться осторожно и всегда направленно; а чему в данном случае служит многократное повторение "ч"? Объясните, если можете, я сам этой цели не вижу.
Завершающее четверостишие - очень "тонкое", опять же - не вижу в нём ничего, кроме игры слов ради самой игры. Но если это игра, то стихотворение приобретает комичный оттенок, и даже "насладиться красотой игры" мешает и рифма "спасти-увести", и неудачные повторы "чёрного".
Оксана Картельян (Каркуша)
Спасибо за мнение.

Рецензия на « Пожалуйте на укол. Укол 1-й: Авоська и Авось»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 19:15

"..."Я скорее умру, чем..." Спрашивается - чем же так восхищены 14 (пока) рецензентов этой нетленки?..."

Почему Вы решили, что все 14 авторов рецензий восхищены? Я лично в добавление к своему экспромту не давал никакой оценки - просто позволил себе поупражняться "по поводу", некоторые выразились ещё определённее.

Да и вообще искать адекватной корреляции между рейтингом-званием и качеством стихов автора на любом сайте, и на данном в том числе - пустое занятие, хотя объяснение в каждом случае несоответствия найти можно.

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 09.01.2011 в 21:49
Да, действительно. Извиняюсь за неточность. На сегодняшний день Ваша рецензия одна из четырех, в которых не содержится прямой оценки качества стиха. Остальные 13 рецензий "восхитительные". Что подтверждает мою мысль, нет?
8-)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 22:08
Это в большей степени подтверждает мою мысль, что Ваш подробный критический разбор ничегошеньки не изменил! :))) Я вот только что писал на одно плохое стихотворение рецензию, что оно плохое - и знаю наперёд, что ничего она не изменит, разве что настроение поэтессе испортит... Но я хоть коротюсенькую написал, а Вам как своего времени не жалко?

Когда пишешь экспромт, хоть сам получаешь какое-то удовлетворение, и автор часто воспринимает положительно. О чём я: плохие стихи надо исправлять хорошими стихами, советами, как исправить их недостатки; хорошей руганью ничего не исправишь... (((

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 11.01.2011 в 00:14
Никогда не стремился ничего исправить. Просто называть вещи своими именами. Людям важно знать, что кто-то это делает – говорит правду.

Вот, например, существует мнение, что г-н Ф. Киркоров – это звезда российской эстрады и народный кумир. А на самом деле это моральный урод с весьма посредственными вокальными данными и нулевым репертуаром. Но ведь кто-то об этом должен сказать. Даже если «горбатого могила исправит».

А экспромты я пишу. Хотя советов стараюсь не давать.

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 11.01.2011 в 09:57
Киркоров - действительно народный кумир и звезда эстрады, не смотря на...; это не мнение, а медицинский факт, хотим мы с Вами того или нет. А отрицать факты неразумно. Почему он кумир? Ну, видимо, не всем доставляют удовольствие оперные арии или блюз с джазом. Прогони Киркорова - его место займёт другой. А вот если изменится аудитория, то, возможно, жизнь, а не могила исправит Киркорова. Тогда почему мы ругаем Киркорова? Потому что не умеем влиять на аудиторию, а ругать аудиторию как-то неудобно - знаешь ведь, что хорошие люди.
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 11.01.2011 в 12:03
я и не думал никого ругать. я только озвучиваю эти самые "медицинские факты". а изменится что-либо от этого или нет - это уже не моя забота.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 16.01.2011 в 19:53
здесь правы скорее Вы,я же свое в отношении шерстяного мурыча снял, и убрал,он есть и есть аудитория,уйдет например он придет еще один и он будет ссылаься на что то и чем то агрументировать ...

А Киркоров,так еще есть и Басков и Моисеев и Элтон Джон и Элла Фицжеральд и стрик Лу и Цеппелины и Пинки и Пол и все иные маэстро и что?

Мы просто на этом витке истории нашей цивилизации и сейчас не определишь регресс это или прогресс и в какую сторону что идет (про АА ББ я уже лабал здесь стишки про му му и столовку и прочее...а...)

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 16.01.2011 в 19:56
БОлев,Ваша точка зрения выражена более убедительна ,его точка зрения более наступательна (может от Вас сосисками пахнет и у кошарика некаое то де жа вю каждый раз срабатывает? и рождается на свет нофый шедефр?)

Рецензия на «На Христово Рождество звёздное...»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 18:28
"Превратится небо в храм Стылое" действительно "не очень" - инверсия инверсии рознь, и в данном случае она неудачно соединяет слово "стылое" со словом "храм", и подсознательно возникает образ пустого холодного храма, что не отвечает празднику. Собственно, и само превращение неба в храм - неадекватно, лучше бы образ праздника, что-то вроде "соберутся люди в храм".

Рецензия на «Рождественская Песнь»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 18:18
Рождество - не древнейший и даже вообще не "наш" праздник :)
Я не против православия (если оно не воинствующее), но ради исторической правды пусть всё будет на своём месте - например, праздник Рождества можно назвать "пресветлым", но никак не древнейшим, и лучше (точнее) сказать, что он "вернулся к нам", а не "наш", ибо - заимствован у Византии.
Гостева Елена
Гостева Елена, 09.01.2011 в 19:35
Вы можете считать, что Рождество - чужой праздник для Вас лично. Но не решайте за других.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 21:05
Я - за историческую достоверность. И настаиваю на том же, на чём и Вы - не решайте за других!
Золотцев Станислав (Мемориальная страница)
Слишком агрессивно настаиваете.
И Вы говорите, что Вы - не против православия?
Ведите пропаганду языческих идей на своей авторской странице, а не на чужой
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 23:07
Я защищал лишь историческую достоверность, нафиг мне пропагандировать язычество или православие, я пропагандирую научное знание и любовь. Но Ваша ремарка показывает, что Вы-то и есть религиозный пропагандист на "светском" портале.
Золотцев Станислав (Мемориальная страница)
Дорогой bolev, Вы пытаетесь навязать спор не о литературе, а об идеологии. Это, на мой взгляд, на литературном портале, тем пболее не на своей странице, неуместно.
И к тому же, делая замечание автору, Вы могли бы посмотреть на его страничку внимательнее. Его уже три года нет в живых, и потому сам он Вам разъяснить, почему использовано это слово, не может.
Я веду страницу этого автора, потому и ответила на Ваш выпад.  
Пожалуйста, не хамите здесь больше.
Гостева Елена
Гостева Елена, 10.01.2011 в 09:27
Да, прошу прощения за то, что ответила Вам со странички Золотцева. Я просто не заметила, что зашла на портал с его ником.
Убедительно прошу: не надо хамить и устраивать идеологические споры на этой странице.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 09:35
Ваши чувства мне понятны. Примите мои соболезнования.

То, что автора уже нет с нами, не понял, думаю, не я один.

Рецензия на «Январский ливень»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 18:09
"А вокруг - одна вода" - не вижу, как Станиславский говорил "не верю!"
Почему абоненту отправляется слово "мы", ведь второй из этих "мы" именно абонент и есть? Или Вы привыкли одна решать за обоих? :)))

Рецензия на «там, где бронза листвы»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 18:00
"Из глубин" - это как бы со дна моря; вернее было бы что-то связанное с далью, а не с глубиной.

Рецензия на «Богатырша Марья Моревна»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.01.2011 в 17:56
Очень неактуально, когда "свои" - "москвичи" - задавили.
|← 64 65 66 67 68 69 70 71 72