Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 46
Авторов: 0
Гостей: 46
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

bolev (Алексей) / Полученные рецензии

Рецензия на «"Случится то, чего не чаешь…"»

Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Здорово! жаль, что уже вне конкурса...
Алена
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 05.02.2011 в 06:17
Спасибо! Рад, что шутка Вам понравилась!
А насчёт того, что уже вне конкурса - так у меня всё равно фамилия не та :)))

Рецензия на «"Хромой" поэт»

**Без имени**
**Без имени**, 03.02.2011 в 23:26
:-)) Ай, как на мою "улыбчивую пересмешку" просится... :-))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 04.02.2011 в 08:27
А что это такое? Судя по названию, что-то весёлое? :)
**Без имени**
**Без имени**, 04.02.2011 в 09:24
:-) У меня на странице отдельный раздел для них... :-))

Рецензия на «"Я бы, право, обнял Вас за плечи..."»

**Без имени**
**Без имени**, 03.02.2011 в 23:16
Красивый стиш! Ритм немного сбоит... Да и хрен с ним... :-))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 04.02.2011 в 08:24
Спасибо! А ритм я обязательно перепроверю.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 05.02.2011 в 07:40
Евгений, по Вашему замечанию ритм я проверил и, кажется, понял, что Вы имели ввиду. Только ритм (если я Вас понял правильно) не сбивается - он изменяется в соответствии с развитием действия, изменением изображаемой картинки. И, хотя писал я "на слух", на ритм, "звучащий" в голове (или бубнимый "под нос", как учил Маяковский :) ) - я готов защищать его (ритм) перед любым "математиком": его вполне можно обосновать с точки зрения теории стихосложения, если чуть глубже развить теорию дольников и тактовиков (смело? А почему бы и нет? Ведь понятия "дольник", "тактовик" появились ПОСЛЕ того, как ими были написаны стихи :) ).

Рецензия на «Майская черёмуха»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Странно, у Вас тут непонятное расположение окончаний, дактилические сначала, потом женские, потом опять дактилические, а зачем так? Принципа построения стихотворения я не поняла. Разве смысл изменится или ухудшится восприятие, если привести в порядок каталектику? По-моему, очень такое тонкое стихотворение, но как в квартире с хорошим ремонтом, приятными вещами и запахом вкусных пирожков, тут у Вас небольшой беспорядок) Но это только мне так кажется, может быть это какой-то новый приём?)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.02.2011 в 22:32
От Вас впервые услышал про каталектику. Но пишут, что "наш слух различает клаузулы безотносительно к характеру стоп; поэтому современные русские стиховеды отказались от классификации стихотворных строк на каталектические (с укороченной стопой на конце), акаталектические (полные) и гиперкаталектические (удлинённые)." Вот именно так - на слух - я и "складываю" стихи, и меняю ритм от строфы к строфе, чтобы, во-первых, не создавалось монотонности, во-вторых - чтобы лучше передать течение мыслей, настроение ЛГ, приблизить к реальному, разговорному стилю. Возможно, что у Вас "поэтический слух" тоньше, у меня же он пока ещё так не развился (ещё совсем недавно я даже в пределах строфы сбивался с размера :) ), поэтому я дисгармонии не слышу.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.02.2011 в 22:36
Да, большое спасибо за рецензию и за науку (с чего следовало начать писать ответ! :) ) - это по забывчивости и невежству, а не от неуважения или раздражения, поверьте! :)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я могу переписать так, как надо по правилам, ну хотя бы второй катрен дайте, пожалуйста))) Я вам в личку пришлю... завтра.
Мне не кажется это монотонностью, наверное, я из тех, кто поэзию проверяет математикой)) Но я тоже люблю экспериментировать и искать свой стиль (что ли это стиль?), как-бы свое лицо. И потом мы на ПКП, как в школе много чего проходили, хотите, на Стихи.ру остался архив, там можно про всё прочитать - про рифму, про окончания, про размеры и т.п. Тут, на Графоманах нашего архива нет.
Вот, поглядите, как время будет:
Называется ИПЛ - http://stihi.ru/avtor/lkclub&book=10#10

А еще там интересно: http://stihi.ru/avtor/lkclub&book=19#19

До встречи!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Поторопилась, опять запятые потеряла. Вот - , ,)))
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.02.2011 в 22:44
Большое спасибо, обязательно посмотрю! А при "встречах" Вы меня побольше ругайте, не стесняйтесь - мне полезно :)

Рецензия на «Будет утро, или Философ»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 02.02.2011 в 21:03
Хорошо, когда на стойку.
Хуже, ежели на стройку.
Пожалейте человека:
Стройка века - стойка века!
:)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.02.2011 в 21:15
Если стройка - винзавод,
Каждый с радостью пойдёт! :)

Рецензия на « Что первично?»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 28.01.2011 в 09:10
А вы не пробовали миниатюры писать? Мне ажется. что первое и последнее четверостишие - практически готовые самостоятельные стихи. причём классные и остроумные
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 28.01.2011 в 11:51
Как Вы всё подмечаете - действительно, первая и заключительная строфы сначала были коротеньким буриме, и так мне самому понравились, что я потом решил "развить мысль". А что такое миниатюры? Дайте ссылочку, если не затруднит!
Елена Евсеева
Елена Евсеева, 29.01.2011 в 12:03
да я и без ссылки могу объяснить. это просто очень небольшое по объёму стихотворение - 1-2 строфы, двустишие опять же. Кстати. довольно сложно писать - мысль должна быть предельно чёткой.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 29.01.2011 в 16:02
А, понял - что-то типа "гариков"! Нет, вряд ли у меня получится: тут ведь не просто мысль должна быть предельно чёткой, надо быть очень уверенным в своей правоте человеком. А у меня - сплошные сомнения! :)

Рецензия на «Что за Чёрт!»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 28.01.2011 в 09:06
О, да вы просто адвокат дьявола! :) Юморной стих, улыбчивый.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 28.01.2011 в 11:44
Спасибо! Как говорят некоторые - ещё неизвестно, куда потом попадёшь: надо со всеми дружить! :)

Рецензия на «Майская черёмуха»

Любослава Каршина
Любослава Каршина, 23.01.2011 в 22:20
Вам бы не мешало поработать над связками слов, чтобы текст звучал контрастнее. `этоммае, ароматэтоттомный`
Спасибо.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 24.01.2011 в 04:34
Да, действительно. Притом что повторяется "этом-этот" - надо покумекать. Спасибо!

Рецензия на «Майская черёмуха»

Таль Яна
Таль Яна, 16.01.2011 в 22:40
Ну что ж такое!? Так хотелось 'ох, и глупостей' от Вашего несмелого лиргероя... :)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 17.01.2011 в 15:54
Глупости простительны прозаику, поэт должен писать чётко и строго: рифма, размер и всё такое! :)))

Рецензия на «Что за Чёрт!»

Лев Визен
Лев Визен, 10.01.2011 в 03:44
..Вы слышали, чтоб Бог - шутил?
А Черт - чем только Черт не шутит!...

Эти строчки - очень и очень.

А последнее двустишие кажется лишним, кажется повтором, уговариванием.
Если закончить стихо строкой
"...За что же мы так Черта, люди?"
оно, ИМХО, только выиграет.

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 10.01.2011 в 05:07
Последние две строчки - да, это повторы, для песенного варианта - оно и рождалось как подражание шуточным песням Высоцкого, с характерными для них плюсами и минусами.
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|