Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 189
Авторов: 0 Гостей: 189
Поиск по порталу
|
bolev (Алексей) / Полученные рецензииРецензия на «Город»
Леди Лариса, 01.09.2013 в 18:44
Красивое сравнение города со зверем... Удачно обыграно) Ритм и рифма идеальны. Да и финальная фраза впечатляет. Вообщем мне нравится!
Рецензия на «" У тебя - вечер..."»
Ольга Субачева, 16.05.2013 в 17:46
Добрый вечер, Алексей. Прочла несколько Ваших стихотворений, сложилось впечатление, что Вы нарочно выкладываете здесь свое даже не 133-разрядное,кхм, творчество, дабы портал соответствовал именно Вашему о нем представлению. Скисшие и тухлые рифмы, унылые затертости и штампы, бессмыслицы и пустышки, - Вы таскаете из стиха в стих, а потом вываливаете все это добро на наши головы в надежде, что Вас придут нахваливать те, кого Вы еще не успели эээ..посетить с рецензией?
Зачем же Вам тратить Ваше драгоценное время на такой низкоуровневый портал? Быть может, на более высокоразрядных ресурсах Ваши творения оценят более высоко, будут рукоплескать, восхищаться, а мы можем поставить только 4, при случае, что Вы действительно девятиклассник, к тому же и 4 - это большущий аванс. Наблюдаyou.
bolev (Алексей), 16.05.2013 в 21:57
Ну вот, и Вы туда же: вместо того, чтобы свои стихи перечитать критически, кидаетесь критиковать творения вашего покорного слуги. Так поступают дети, это детсадовский уровень: этот уровень можно назвать "А сама-то!"
Ольга Субачева, 17.05.2013 в 00:11
О, да!! Первое, что я делаю каждое утро - перечитываю критически свои стихи. А Вы, как видится мне, давно не перечитывали их вот так. Какой уровень себе присвоили бы?
Ирина Василенко (мемориальная страница), 17.05.2013 в 08:35
"Ну вот, и Вы туда же: вместо того, чтобы свои стихи перечитать критически, кидаетесь критиковать творения вашего покорного слуги. Так поступают дети, это детсадовский уровень: этот уровень можно назвать "А сама-то!"
bolev (Алексей) (16.05.2013 г. в 21:57) То есть, судя по тому, что Вы наводнили сайт недоброжелательными оценками стихов других авторов (сильных авторов, не чета Вам, замечу), у Вас можно диагностировать "детсадовский уровень"? Так и запишем.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 17.05.2013 в 08:38
Да, на Вашей странице написано в резюме: "Остро нуждаюсь в критике - заранее благодарен за любую!"
Как-то это совершенно не стыкуется с тем, что Вы посылаете заходящих к Вам авторов читать их собственные стихи;)
bolev (Алексей), 17.05.2013 в 09:04
Ну вот такое уж я г... )))
Насчёт того, что авторы, мною обиженные, сильнее - тут я с Вами полностью согласен. Это-то мне и досадно: сильные авторы пишут ерунду, чтобы понравится той публике, которая тусуется на сайте. Кстати, Ольга ничего нового не сказала - повторила почти буквально то, что до неё писал Чёрный Куб. Но я всё равно ей благодарен: Ольга, если Вы ещё читаете мои ответы - большое Вам спасибо за мнение! :) Я начинаю подозревать, что в связи с переездом на новый сервер и потерей сайтом части функционала администрация лишилась возможности удалять страницы авторов и "банить" их. )))))))))))))))))
Ольга Субачева, 17.05.2013 в 13:11
Алексей, Вы знаете, поговаривают, что для людей, путающих ТЬСЯ и ТСЯ, в аду стоит дополнительный спецкотел.
Не боитесь?
Ирина Василенко (мемориальная страница), 17.05.2013 в 13:41
По поводу Ваших, Алексей, подозрений относительно того, что администрация чего-то там лишилась - спасибо, конечно, за беспокойство об администрации, но я Вас уверяю - у нас буквально неисчерпаемый резерв всевозможных путёвок - и в Сандуновские бани, и во всякие интересные путешествия по морям и по волнам:)
Рецензия на ««Я вышел на поиски Бога…»»Рецензия на «Философский камень»
Сергей Васильев, 23.03.2013 в 22:41
Люблю стихи,где написано всё просто и ясно и в то же время есть над чем поразмыслить.Спасибо.
Рецензия на «"Край ты мой..."»
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2), 05.03.2013 в 14:42
Есть вступление и концовка, а середина (основная часть) отсутствует.
bolev (Алексей), 05.03.2013 в 14:57
Вижу, что вступление и концовка Вам понравились - спасибо за такую оценку!
Стихотворение коротенькое, чтобы не утомлять читателя "корявыми" (ибо таков уровень поэтического мастерства Вашего покорного слуги) стихотворными периодами:) Потому что и мысль моя очень коротенькая, и оправдываю я отсутствие "доказательной части" этой мысли концовкой: "Считайте за каприз" - ну не в силах герой/автор рационально объяснить, почему он так привязан к родному краю! Вот всё, что я могу сказать в оправдание ))) Рецензия на «Философский камень»
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2), 04.03.2013 в 18:41
Хотелось бы только заметить, что золото и философский камень - не совсем одно и то же. Потому отсыл на золотое сердце и т. д. - не очень уместен.
Если бы удалось избежать...
bolev (Алексей), 04.03.2013 в 21:46
"золото и философский камень - не совсем одно и то же" - именно так в стихотворении и говорится. Досадно, если Вы поняли превратно. Кстати, посмотрите, например, в википедии сведения об эзотерическом смысле понятия "философский камень" - "В эзотерическом смысле камень символизировал трансмутацию низшей животной природы человека в высшую, божественную."
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2), 05.03.2013 в 13:07
Не буду настаивать, но я имел в виду только то, что в тексте идёт отсыл к золоту:
"Можно сердце сделать золотым. а вывод: "Полируем философский камень,
bolev (Алексей), 05.03.2013 в 14:45
Но любому, мне кажется, должно быть понятно, что речь идёт не о сердце или руках из золота, а об идиоматических выражениях: "золотые руки", "золотое сердце". Можно было взять слово "золотой" в кавычки, но мне очень часто писали об обилии кавычек в моих стихах - дескать, и так понятно, что слово употреблено в переносном смысле. И в выводе: "философский камень"="жизнь", а не руки и не сердце, не перо и не лира, сделавшиеся "золотыми" (в переносном значении) - от соприкосновения с этим философским камнем. То есть сам "камень" (жизнь) служат только средством для превращения в "золото" человеческих сердец и прочего - как по легенде о философском камне.
Вот как-то так мне хотелось сказать в стихотворении. Рецензия на «"Край ты мой..."»
Владимир В.Сухарев, 16.02.2013 в 22:16
и лёгкий реверанс в конце...
и сладкая улыбка... о, как я хорошенький, умею... эх-хе-хе,краёв вы наш любитель... а ведь душа у вас интересная, не проснулась наверно... вы знаете, как мужик мужику, копайте глубже... то, что вы вьюг на жару не поменяете, так носки не меняют некоторые, такое впчт. у меня... а ещё впчт. что ходите на поэтическую студию, которую возгл.сов.диназавры, которым в радость на похмелье чиркануть нетленку о любви к полям и деревням,и во время глатануть валидолу, оттого что молодуху тиснул в углу... вы простите, но неправильные книги читаете, если читаете, а может выводы не те делаете... только герои, на которых мы хотим(хотим, каждый, просто под пытками непризнаемся, а кто не хо...у того скорее всего олигафрения)быть похожимы, у вас они даже не герои, не буду говорить, дабы...авось... ну на лицо тупик видения... слогать умеете...не спорю... мир входящему... (перечитал, реца вроде не оскарб.да я этого и не хотел..."
Владимир В.Сухарев, 16.02.2013 в 22:52
не обижайтесь...
как говорят лучше перебдеть чем... я же обещал заходить... если совсем фуфло было, не отвлекался бы... поймите... а в моих "творениях", лично мне многое не нра... проходит время, я что-то хороню, переделываю, воскрешаю, работаю короче... не меняю только главного - хребет взгляда... ну прощайте, "говорить" больше не буду... думал вы по серьёзке в поэзии... добрый час! Рецензия на «Философский камень»
Владимир В.Сухарев, 17.01.2013 в 21:39
1,3,6,8,9,11,строки,нет рифмы.Волрос во 2стр.подогнан,и оттого наивен.Нужно - "существует" ли,но Автор потерял бы размер,и он решил,что пожертвует смыслом.Далее:если верить Автору,то сердце золотым делает чуж.боль.Это наивное заблуждение о драгоценном,в медицине называют инфарктом.Далее:Ни перо,ни лира,не разговаривают.И "яснее" слов,лично я ничего никогда не слышал.А,Автор ультрозвуки ещё принимает?Тогда"вовсе"понятно.И наконец:Кто там в Вашем поле ножками перебирает,бомжи?А от"Сада",я так понимаю библейского?Где Вы в Библии видели бомжей?Чем Вы там свой камень полируете,этими бедолагами,или полем.Жизнь,сударь,это далеко не простое понятие.Буду искренне рад,если она у Вас будет простой.Поскорее,полируйте свои мысли самообразованием,чтением,может хоть у Вас они станут золотыми.Ну?тяжело Вам дышать в дыму пустых алхимий?Вы хотели конкретики?Дивных успехов...
Рецензия на «Гуси»
Валентин Багинский, 17.01.2013 в 13:59
Да, Алексей, это славно! Научить детей не бояться гусей! Прутик всё же - надёжней, а не рука. Напомнили мне - в совсем "нежном возрасте" под гусиным крылом оказался!))) - такой урок небоязни!)))
С наилучшими, Рецензия на «Времена года. Конец лета»
Владимир В.Сухарев, 16.01.2013 в 20:36
Вот это уже трезво,хорошо,и даже мило.Со временем облетят молодые лепестки запинок,и я уверен Вы его ещё не раз перепишите.Хорошо.Чегтовски хогошо батенька!как говорил один знаменитый труп.Удачи.Я вижу тут есть кому Вас пинать.
bolev (Алексей), 16.01.2013 в 21:01
Спасибо Вам, Владимир! Можно, я на Ваш авторитет буду опираться, скажем, на Литсовете ? :)
Владимир В.Сухарев, 16.01.2013 в 23:43
А почему нет?Но с авторитетом,это Вы погорячились.Мне стыдно,честно.Опирайтесь,если чувствуете,что есть на что.Мои стихи хоть и зрелые,но понимаю-не совершенные,я и пришёл сюда,что бы учиться.А насчёт вкуса стиха,его физиологии чувств,я ЛЮБОМУ обосную, - ХУ ИЗ КТО...
|