Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензииРецензия на «Снежные ангелы»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.04.2016 в 19:22
Ангел, даже снежный, всё равно Ангел, а то, что тает, так это он отлетает, ведь никто доподлинно не знает, как живёт Он и обитает...:) А слепить, сотворить ангела, это почти стать равным Богу!..:) Это не богохульство, это дар от Него!..:)
Рецензия на ««Бремя ведьм»»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.04.2016 в 13:28
... святому - святое, ведьме - ведьмино, а "безответная" - одна из ипостасей, настоящей, большой...:)
Рецензия на «Под луною близнецов»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.04.2016 в 12:36
"И все бури устаканим, хмель настоен на любви"!.. - что тут сказать? Троекратно - "пей до дна"!..:))
Надежда Дрессен, 27.04.2016 в 14:44
))до дна, до дна...есть такой грех,Геннадий!а ведь пост)
Благодарю и рада Вам!Чудесного весеннего настроения!)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.04.2016 в 16:39
... в пост нельзя скоромного, а пропустить по "маленькой"... Сам Христос воду в вино обратил, во время брака в Канне Галилейской...:)) Вино - растительное "производное", как и лук, салат, чеснок и прочия злаки...:)) и виноград из той же "обоймы"...:)) Ладно, Пасха ближе сейчас любого расстояния, так что... с наступающим Днём!
Спасибо, Надежда! - Свет на путь!..:)) Рецензия на «Пути российской демократии (опыт адекватного изложения)»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.04.2016 в 08:31
Андрей... вот ЭТО! "феня" - высший пилотаж!!!:)) Не в бровь, а в глаз! - снимаю шляпу!..:)) Жена читала вслух - по всем "пунктам" согласна!..:)) "Леща" Вам пущу...:)) У Вас не просто острый ум, а эдакий "кол для казни"...:)) Так их всех, твою мать, а то "пожар, пожар", (эт, Райкин) - за "базар" отвечаю, хватанув "паровозик" на мизере и "бит" Вашей "десятернёй"...:))) ... (пропиарю Вас в избранном)...:))
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:20
Меня, когда писал, больше всего прикалывал контраст между "оригиналом" и "переводом на официальный".
Там ещё много было - может, когда дошлифую-опубликую.
Андрей Злой, 25.04.2016 в 11:30
И вааще (из экса примерно того времени):
А из-под нар (ей-богу, не совру!) – Рецензия на «Язы́ки»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.04.2016 в 21:26
Андрей... я уже в начале работы, разглядел её конец, а у меня есть просто "Мат: полемические строки"...:) ... вот ведь Русские, объединяет фанатичная любовь к Родине и... к мату, и как ни странно - всё ВЗАИМОСВЯЗАНО!.... - "твою мать"!..:))
Андрей Злой, 25.04.2016 в 06:48
Что в начале работы виден её конец - это хреново. Но, похоже, поправить не смогу.
"Полемические..." нашёл только на Общелите. Да, те же яйца, вид сбоку. Русский язык крепок крепкими выражениями. Забавно, как хитры и разнообразны их смысловые оттенки - сравнить, хотя бы, "хуёво" и "охуительно" )) - хрен какой иностранец поймёт. Кстати, феня тоже вошла в современный русский - и, ИМХО, иногда может придать ему редкую лаконичность. Для примера сейчас опубликовал отдельно Пути российской демократии (опыт адекватного изложения) - заметьте, насколько "оригинал" лаконичнее и точнее "литературного" его перевода ))) . Мне кажется, поэту полезно уметь применять весь языковой диапазон - от церковнославянского до фени, в подходящих контекстах, есссно.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.04.2016 в 08:06
"Мне кажется, поэту полезно уметь применять весь языковой диапазон - от церковнославянского до фени, в подходящих контекстах, есссно"... - абсолютно согласен!..:)), что сам и делаю... По-настоящему, грамотного, культурного человека это самое и отличает, а кто воротит нос, тот, или ханжа, или чистоплюй... А насчет моей "прозорливости" не огорчайтесь:)) Начав итальянцами и немцами, естественно "упрёшься", (и подытожишь), своим "диалектом", так что всё "развитие" вполне оправдано, верно и правильно, а так, как мы с Вами мужики россейские, грех нам не увидеть самих себя в заключительном "аккорде"...:)))
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2016 в 08:44
Хорош стих. Единственно: в этой строке - "и лишь один, кому любые рамки у́зки.". Исправить - легко: "лишь одному любые рамки у́зки".
Вот только что ж это Вы, тёзка, к немцам так предвзято? "Дас Райх" - есть, а гегелей с марксами и разными там юнгами - нету... А стих (с удовольствием повторюсь!) - таки хорош. Красив и умён.
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:04
Да, тёзка, - лоханулся. Я вообще частенько смешиваю в черновике 5- и 6-стопные строки, при шлифовке обычно убираю, а здесь прошляпил. Спасибо - Ваш вариант подходит (может, потом что ещё в голову придёт, но пока - по-Вашему правлю).
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2016 в 09:05
P.S. А Сентябрю - не верьте, у него осень в глазах. Да, конец - таки ожидаем, но как? А я скажу: как если бы взгляд скользит по узорам клинка булатного меча, ожидая встретить в конце острие, а не бантик.
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:10
P.S. А насчёт гегелей и пр. - есть у меня правило, что хороший стих - 4..5 катренов, потом внимание читателя начинает тупеть. Потому не стал рассусоливать. Испанский ведь тоже - инквизиторы, конкистадоры и пр., о французском и говорить смешно - три страницы перечислений... Сойдёт и так.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2016 в 09:22
Согласен! Я бы, правда, довёл бы счёт катренам до 7. Сам, когда просматриваю какие-либо безразличноименные стихмассивы, автоматом выбираю вирши длиною в этих пределах. Ибо дальше уже нужны особые дополнительные ухищрения.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2016 в 09:29
Та я Вас понимаю! Тока всё же за немчуру немножечько обидно. Кто-то из умных великих (не помню кто) назвал Германию "Страной идей". Идеи, конечно, бывают разные (как и случаи), но!
Андрей Злой, 25.04.2016 в 09:42
Идеи хорошо, но идеи "классической немецкой" философии у меня изжогу вызывают (или, в лучшем случае - сочувственный вздох).
Большинство немцев пытались "диктовать" природе, как той себя вести надо. Ну, Гегель - это вообще поэма о философе, лоханувшемся во ВСЕХ своих конкретных предсказаниях, но всё равно считающемся корифеем - за высокую туманность общих слов. Мне симпатичен Кант - мужик жизнь потратил на разработку теорий, инспирированных его изумлением от "априорной всеобщности" механики Ньютона. Знал бы он, насколько она "всеобща"!.. По мне - трагедия мысли: действительно гениальный философ забрёл в дебри, и поколения последователей туда потащил. Из немцев, пожалуй, симпатичнее всего Шопенгауэр и Ницше - есть у них нечто поэтическое. Мне больше нравится другой вид философии - "логическая" или "математическая": Рассел, Витгенштейн (жил в Германии, но - не немец )) ), Лакатош, Кун, Львовско-варшавская школа... У нас (в моей молодости) их клеймили как нехороших "позитивистов". На самом деле мужики просто пытались разобраться, что к чему, не диктуя природе плоды своих ИМХО, а стараясь "над сознанием" встать.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 25.04.2016 в 10:44
(Даниле, насчет "бантика")... позволю не согласится, вполне закономерное развитие идеи о языках, где Русский мат, как апофеоз нашего красноречия и убедительный аргумент, (инструмент), которым, как раз и оттачивается булат, какие уж тут "бантики"...:)) ... а за "осень в глазах" - спасибо!..:)) Прекрасная пора, очей очарованья и к этому нечего прибавить и тем более, отнять...:))
Рецензия на «Весеннее либерти»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.04.2016 в 21:19
Олег... со звёздочкой и с женщиной "ленив"? Ну, до такой "ереси" мог додуматься только ты!!!:))) ... да еще... весной!..:))) ... как весна голову то кружит, вместе с рассудком!!!:)))
ОТЛИЧНАЯ!, (и отличительная), ересь!..:))) Рецензия на «На шаре»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.04.2016 в 21:11
(В устойчивости мощного объёма!
Какой кажусь себе теперь неловкой, Стоящей, на обычном круглом шаре… ) ... ну, Вик, ты точно "Девочка на шаре" Пикассо, а что до твоего "куба"? Это как раз и есть "объём" любой женщины, если взять во внимание, ВСЁ! что она делает и создаёт: от рождения в ней жизни, до беготни по магазинам и стояния у плиты!!!!!!!!!!!!! - как я тебя?..:))) Рецензия на «Научи меня, художник...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.04.2016 в 16:07
Научу тебя я краскою,
Всем тем трепетом картин, Всею сказкою, всей ласкою, Всею осенью с рябин!..:) ... прошу прощения за "ты", но уж очень проникновенно у Вас о Вашем желании, которому можно только и позавидовать, и порадоваться!..:) и мне вдвойне приятно, как художнику...:)) Рецензия на «Маленький мартовский этюдик»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 29.03.2016 в 14:51
Олег... - акварель...:)), а "груз" всегда при нас, в любое время года и при любой погоде...:)
Олег "guslik" Слободянюк, 12.04.2016 в 21:57
Генчик! Прости засранца, шо только щас добрался...
Дуже дякую тебе!!!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 13.04.2016 в 17:32
... да, ладно, тебе, Олег...:), я сам на сайте стал редким гостем, как и другие, из "старожилов"...:) Куда не глянь, всё незнакомые, новые имена, на которые времени не хватает, да уже и не тянет к "новому-то"...:)
Рецензия на «Я здесь в гробу...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 29.03.2016 в 14:47
... есть три существенных положения у человека: перед гробом, в гробу и за гробом... - "И оправдана премудрость всеми чадами ее", Ев. от Луки.
Виктория Соловьёва, 29.03.2016 в 15:05
Чёт какое положение не возьму - всё неудобное какое-то))
Спасибо, Гена!
Виктория Соловьёва, 30.03.2016 в 04:59
Ген, представь, что ты- зерно в оболочке и тебе по весне предстоит достучаться до небес! У каждого ведь свои небеса, или одни на всех?)
|