Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 415
Авторов: 0
Гостей: 415
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Написанные рецензии

Рецензия на «Прости-прощай!»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, Нина, чтобы там не происходило, главнее всего - крылья!..:))
Нина Васина (Ваниль)
Генночка, в самую точку! И чтоб всегда в полёте.
пасибки
пысы: Ответила через резку, а теперь мозги ломаю, что с ляпом делать...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да всё "путём", а мозги не "сломаешь" - не кости...:))) Они, или "пудрятся", или "съезжают", но по мне - лучше "пудрить", хоть я и не женщина - всё то и приятней, и веселее, а то жиСть и так, как "ломанный" грош...:)))
Нина Васина (Ваниль)
А ещё заплетаются и выветриваются...
Русский и...непереводимый!

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...и всё кончается: "в голове ветер, а в.... - дым"...:)) Вы уж на меня не серчайте - дурака валять люблю, ( но чувство меры знаю), а еще верно заметил один из авторов: на сайте люди не только "самоутверждаются", как личности, но и создают позитив для себя и окружающих...:))
Нина Васина (Ваниль)
Ну, за позитив!
Но к завтраку и по маленькой:)))

Рецензия на «Счастье»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."Счастье, как здоровье, когда оно есть, его не замечаешь" - И. Тургенев, а от себя добавлю: исконое состояние души не расставшейся с детством...:)
Likin_M
Likin_M, 06.05.2012 в 21:41
Счастье для меня имеет форму эмоционального всплеска. Психологически, я не могу пребывать в состоянии "тихого счастья", по той простой причине, что просто не могу пребывать в спокойном состоянии:))) Про здоровье с Тургеньевым согласен. А с детством как можно расстаться?! Невозможно это:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...эмоциональный всплеск - "явление" во времени и как правило, может кончаться таким же сильным "спадом": как выдох и вдох... Я имел ввиду, именно, СОСТОЯНИЕ, ПОТЕНЦИЮ, не растраченную и не "тихую", поэтому и сравнил с детством, когда ВСЁ и ВСЯ вокруг - Ах!..:)), и если у человека такова природа изначально, в "крови", то это и есть "эфемерное" Счастье, за которым и гонятся не надо - всегда при тебе...:)
Likin_M
Likin_M, 06.05.2012 в 22:55
Наверное дело всё же в размытости определения. Я тоже умею наслаждаться простыми вещами, однако к счастью это не отношу. Тем более за ним не гоняюсь. Можно гоняться за богатством, искать серьёзных отношений или сексуальных утех и т.п., однако, большой вопрос, а принесёт ли это счастье? Естественно, человек думает, что да, или хочет так думать. Но счастье-слишком тонкая материя. Так как-то:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Вы, знаете, я для себя еще так "Его" определяю: Счастье - трудная "вещь", Его надо заработать, (выражаясь фигурально), легка - только удача и коль скоро Оно "тонкая материя", то здесь вся ответственность лежит на душе. Остальное можно отнести к: "каждый думает в меру своей испорченности", здесь я с Вами полностью согласен...:))

Рецензия на «Пролог к роману " Дом на холме"»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...архитектоника подстать архитектуре дома на фото - легка и прозрачна!..:)) Замечательный "бред"!..:))

...банально, но - УДАЧИ!..:)

L_o_g_o_s_3_1
L_o_g_o_s_3_1, 05.05.2012 в 21:40
С натуры написано. Поэтому и банально. И домик на холме( миллионов 35-40), с балконом и калитку в сад дворца-музея( Павловск), видела своими глазами.
Подумалось,- кто там может обитать...
С уважением.
ЛЕНА
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Лена!.. - Вы всё "перепутали"!..:))) Моё "банально" соотносится моему "удачи" и никоем образом, Вашему замечательному тексту!..:)) Шас, как "обижусь" - мало не покажется!..:))))))), а в домике не "обитают" - живут. Обитают духи, но у них совершенно иное представление об архитектуре...:)))))
L_o_g_o_s_3_1
L_o_g_o_s_3_1, 06.05.2012 в 18:42
А они (духи) наверняка там есть...
Геннадий, ПРОЛОГ-не самое удачное. ( Посм. часть 3 и часть 1 (если, конечно, есть время)
У меня уже 8 частей к  этому прологу, но мало кто смог "АСИЛИТЬ". Друзья вообще предупреждали : " ВРЕМЯ РОМАНОВ В СТИХАХ ПРОШЛО".
К тому же, - это " новояз"(смайлик)
Заранее признательна.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Лена, спасибо за приглашение! "Вечерней лошадью и непременно"!..:))), а что до "романов"? - эт как "изображено"...:))) Лично мне понравился Ваш слог, так что, думаю, "осилю"...:))) Теперь о духах. В "Вашем" доме много света - это "вредно" для духов. Некоторые, знакомые мне, так и утверждают. Ей Богу - не вру! Они, (мои знакомые), всё больше по подземельям, или разрушенным "строениям" и чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО! - полная Луна...:)) А теперь, встречное предложение, посетить мой "вернисаж" - как Вам покажется моя живопись, мне тоже интересно, так что "полюбовно" и взаимообразно, будем двигаться к сотрудничеству в области литературы и искусства!..:)))

Рецензия на «Можно...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...и голубино, и... ГЛУБИННО!..:)) - ОЧЕНЬ!
Татьяна Деглина
Татьяна Деглина, 03.05.2012 в 07:08
Не знаю насколько голубино))но надеюсь не мелко... Спасибо за отклик...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Вас смутило и вызвало улыбку "голубиное"?, тогда просто - очень лирично...:)), а что до "глубинно"? - тонко подметили людское лицемерие...

С уважением и :))

Татьяна Деглина
Татьяна Деглина, 03.05.2012 в 20:30
Спасибо, Геннадий!

Рецензия на «Окна»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Лида, я просто... - у окна...:)
Лидия
Лидия, 04.05.2012 в 16:27
а я - у окон)))
спасибо!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...не хочу показаться навязчивым, но коль скоро Вы рисуете, интересно было бы узнать, какое направление и художники Вам близки?..:), лично я боготворю Эль Греко, (из западных) и Поленова из наших, а вот в современниках "пробел", потому как это, практически не освещается СМИ: "тихо" живут братья по кисти, или я отстал от жизни?..:) Как Вы, Лида, считаете? Я прежде всего обращаюсь к Вашей молодости, так как сам давно отошел от "дел"...:)
...а стихи у Вас замечательные! Читать интересно, а образность интересна вдвойне!..:)... (во, какого "леща" пустил):)))))
Лидия
Лидия, 12.05.2012 в 10:53
простите, что сразу не отвечаю - идут выпускные экзамены в художественной школе, просто ничего не успеваю. пришлось  делать оригами из 4 тыс. модулей, а еще есть живопись(((
мне художники Возрождения не нравятся, мне пока интересней, например, Oriental-lady - малоизвестный художник. в таком стиле пробую рисовать. а из известных - импрессионисты.
спасиб)

Рецензия на «Мир - палатой шестой... Страшно...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Бог не в силе, а в правде"! Первое из главного - НЕРАВНОДУШИЕ!
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 03.05.2012 в 20:32
Взаимно, Геннадий)
СпасиБО)

Рецензия на ««Свобода рядом с ложью не живёт»»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...ох, Валентин, кто ж её видел-то, "свободу"? - "белые придут - грабят, красные придут - грабят и куды христианину деваться"?..:)
Валентин Багинский
Так - солидаризироваться, Геннадий, сегодня! Солидаризировался сам - помоги солидаризироваться соседу! А свобода, родная, она есть если она есть - без дополнительных (особливо внешних) условий! Такое Ё! очевидноЁ!))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...так точно - солидаризируемся!..:)), вот только что делать с нашей грёбанной психологией, простирающейся от самых пелёнок, когда более сильный ребёнок подавляет слабого, (наблюдал много раз), да еще же акцентирует желание: "МОЁ"...:( Я всегда говорю: свобода внешняя - утопия, но если и возможна, то только не с теперешним нашим устройством, недаром говорят: "хочешь узнать человека - поставь его выше себя" и примеров отрицательных - вся жизнь...:(
Валентин Багинский
...так-то оно так...и ребёнки эту самую модель "лидерства" со своих матерей-отцов срисовывают... Вот у меня занятный пример: позавчера на даче соседского ребёнка (пять-шесть лет) просим об одолжении: "Если увидит потерявшегося котёнка - сообщить ...". На просьбу ребёнок отвечает: "А какова цена вопроса?". уууууууууффффффф. Не до Ё!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, Валентин, далековато "заплыли", забросив руль и вёсла, а ведь Высоцкий еще пророчествовал: "те, кто руль и вёсла бросил, тех Нелёгкая заносит, уж как водица"... Но! - следуя древней индусской притче - "такова наша природа", а почему так, а не иначе - только Небесам известно, впрочем, "сценарий" прост и упирается в пресловутое перераспределение добра и зла в мире...(
Валентин Багинский
...так оно так, Геннадий!))"Небесам известно...", а чего же здесь человеки делают - коль сами не знают, что творят...и ПОНЯТЬ свои деяния (без Ё!) не желают?  Кабы этот вопрос был только риторическим...Ан - НЕТ! Пока ценность ПОНИМАНИЯ ниже фарватера..., то и "Нелёгкая заносить" будет, - что же ей -Нелёгкой - ещё делать с неразумными особями...)))!
Утро Доброе, однако!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."понимание"... всё просто: "каждый мыслит в меру своей испорченности", но никто, никогда не скажет про себя, что он негодяй и сколько из нашей "среды" выходило "мессий", желающих общего "блага", но! - "благими намерениями выстлана дорога в ад"...:) Одно только верно: чтобы там не происходило, даже продолжительно-долгое злое, всё, в конце концов, возвращается на круги своя и мир ВСЕГДА! в равновесии...:) А человек? Человек никогда не удовлетворится, потому как "неудовлетворение" потенция нашего развития и интуитивное несогласие, с тем, что всё ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО...:))
Валентин Багинский
...так-то оно так..., не разделяя при этом "всё предопределённое...")), вопрошаю о понимании ПОНИМАНИЯ, которое не-просто совсем даже..., а сложно радикально, и вопрос в том:  КАК же некто мыслит= каким таким "способом" мышления и есть архи-интересным!)) И более того, этот вопрос должен БЫ БЫТЬ - самым интересным для самого МЫСЛЯЩЕГО, - грубым словом "рефлексия" называется в "никому не нужной философии"..., А она - Философия - как раз таки вопрошает мыслящего: "а ты уверен в том, что твоя "истина" истинна??" = каким это ты её способом мышления заполучил, - расскажи по-братски публично..., а не таи пути к ней...))) Мудрёно это всё есть= и очень интересно=вкусно-смачно!)))Ё!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...во, во, Валентин, здесь ты попал в "яблочко": "каким способом заполучил"!..:)) Я только чуток уточну: от чего "пляшешь", потому, как "способов" множество, а точка отсчета - ОДНА!..:)) - или добро, или зло и всЁ наше "ПОНИМАНИЕ" тоже оттудова...:)) Корни и глубоки, и древни, но опять же: каков источник, что их питает и как бы мы не "крутили" нашими понятиями, принятиями, или непринятиями, "твоя истина" всегда будет субъективной, если ты материалист, так, как ты тоже один из объектов природы, не признающей наличия духа в себе, и наоборот - истина объективна в тебе, потому, что ты считаешь себя частицей Творца и следовательно, сопричастен Его Истине!..:)) Но, но, но! - разрешить спор невозможно, да и не спорю я, Валентин, просто это моя "точка" зрения: ни более, ни менее...:)))
Хорошо день начат - вот ГЛАВНОЕ!..ЁЁЁ:)))
Валентин Багинский
...Наконец-то дождался от тебя, Геннадий, звучания истины объективной: "Хорошо день начат!"))) Такую истину поддерживаю...и более того - утверждаю!:))Ё!Ё!Ё!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...ну, да, Валентин, как в том мультике, где волк растил бычка: "наконец-то "папа", а то всё мама, да мама"...:))))),
а "истина объективная" проста - не испортить бы холста!...:)))))
Валентин Багинский
:)) конечно,да! - не испортить бы холста, - он же единственный!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
:)))...в трёх лицах!..

Валентин Багинский
:))...неслиянно и нераздельно!...

Рецензия на «Заметки из дневника»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...много чего хорошего, но замечательно в одном: "Если давно - и успешно - мёртв" - эссенция, без "квинт"!..:)

Здравствуй!..:)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 21:35
Спасибо, Ген))

И с возвращением)) Очень рада видеть))

Рецензия на «дребеденевое»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...обязательно надо "перепутать", тогда - УДИВЛЕНИЕ!, вне всяких "без"!..:))
Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 20:26
я над этим щас усиленно работаю))) спасибо, Геннадий!:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Аня, какая к шутам работа, да еще "усиленная"...:)) - играйте, как в "испорченный телефончик" и всё  "перепутается", а жизнь, наоборот, обретёт смысл!..:)), вспомните замечательное - "будте, как дети"...:))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 10:50
Геннадий, похоже, именно у вас испортился "испорченный телефончик")) Я ж говорю - усиленно работаю...))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...во!, а я с Вашей лёгкой руки всё "путаю"!..:)) Вот ведь умеют женщины с понталыку сбить...:)))))))) - "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!"..:))))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 18:29
а уж как я рада, что вы рады, и что не обманулись в своих ожиданиях!:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...так выпьем же за то, чтобы ожидания совпадали с нашими желаниями!..:)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 19:49
Действительно, досадно, если у вас это не совпадает)) Желаю вам достичь желаемой гармонии с собой и своими желаниями))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Аня, я не просил, а утверждал - "путанница" продолжается, переходя постепенно в "постнеразбериху", но улыбки имеют место, значит жизнь только начинается!..:)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 21:09
Да я уж даже и не пытаюсь понять смысл путаницы, ежели он есть, что было бы на его (смысла) месте досадно - просто флудю неспешно))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...и правильно: туда нам и дорога, или фразою Воланда - "ему там самое место"...:))), да и какой "смысл" может быть в диалоге между женщиной и мужчиной? - только ОДИН!:)) и Вы его "озвучили" замечательно!..:))), так что только... -

С теплом и :)))

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 21:40
Чот меня начинают терзать смутные подозрения, что это вы со мной заигрывали в диалоге, а я всё самое интересное прозевала)) Ну да ладно - и вам всего лучшего:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...ах, Анна, Анна и зачем Вы так "серьёзны", ведь ВЕСНА!..:))) и ничего-то Вы не "прозевали" - лучшего разговора и желать грех, а женщина - всегда "соблазн"...:))) и вот это действительно серьёзно!..:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 23:27
:)

Рецензия на «Снег пахнет...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Снег пахнет"... - изумлением!..:))
Татьяна Деглина
Татьяна Деглина, 30.04.2012 в 19:50
Спасибо Вам, Геннадий. Да, так пахнет... перед весной))