Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Полученные рецензииРецензия на «... возьмите "дайте"...»
Людмила Черных, 08.08.2015 в 09:22
даже прелестью в иезуите...
Геннадий! Вы где такие слова берете? Там ещё есть?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 08.08.2015 в 09:29
... где беру? с поля чудес, в стране дураков - на всех хватит с избытком!..:))
Спасибо большое, Люд! Рецензия на «Образ в ночи...»
Людмила Черных, 08.08.2015 в 09:19
Знаете, Вы мне в последнее время Афанасия Фета начинаете напоминать. Не только ритмом, построением фраз, манерой
письма, а каким-то глубинным настроением.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 08.08.2015 в 10:11
Люд... наверное просто... редкая удача...:)
Спасибо! Рецензия на «Вселенная...»
Людмила Черных, 08.08.2015 в 09:16
....Вселенной.... статью пришили пятую...
Без улыбки о смешном и с улыбкой о серьезном!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 08.08.2015 в 09:24
Люд... куда только не заносит... только вот как? вынести...
Спасибо...:) Рецензия на «"Разрешите... преставиться"...»Рецензия на «Не второе пришествие...»
Ольга Юнник, 07.08.2015 в 17:37
Стихи ваши хорошие, а вот Петрарка где-то написал так: "сегодня в порту выгружали новых рабов с востока, как отвратительны эти плоские славянские рожи".:-)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2015 в 17:54
... у меня исторический "экскурс", опирающийся на "Историю Европы" Нормана Девиса, англичанина, между прочим... А что до славян? В отличие от европейских народов, славяне исстари имели бани и умывались под струёй воды, а вот англичане, (к примеру), по сю пору умываются, затыкая пробкой умывальник, со всеми, (не печатными), последствиями...:)
... пасиб
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2015 в 18:08
... конечно МОЖНО!!!:))) Оля! - купайтесь в реке круглый год, даже зимой - только здоровья прибавится, (не хвастая скажу - купался - иЗ-Зумиетельно! - "райское наслаждение":)))... а что до "рож"? - взгляните на серию гравюр Гойи: "Капричос", вот где действительно рожи!..
Геннадий Зайцев, 07.08.2015 в 18:32
и я о том же, Вы же не сядете за руль не освоив вождение, не будете сочинять музыку не выучив ноты, не станете рисовать не умея смешивать краски, а писать стихи, путаясь в размерах, якобы можно, я не только о Вашем стихе, так что не обижайтесь, успехов!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2015 в 19:26
Геннадий... у любой человеческой работы своя специфика и я с этим спорить не собираюсь. В творческой работе тоже много нюансов, НО! - не один художественный институт, ни одна консерватория, ни один театральный институт и прочия, и прочия, не сделает из человека настоящего художника, в лучшем случае - хорошего ремесленника. А стихи? Здесь тоже своя специфика и она заключается в очень простом и элементарном моменте. Если ты будешь знать в совершенстве ВСЮ! теорию стихосложения, но при этом, в тебе нет чувства ритма, (ведь что такое стихи? - это продолжение музыки внутри нас), то, (в лучшем случае), ты "родишь грамоту", (но совершенно не искусство), а о худшем и говорить неловко... Вот такая "теория" творчества, (в принципе)... Или еще так, (из классики), репликой Коровьева: "Всё так условно и зыбко в нашем мире" и поэтому... больше свободы и движения - ДЕРЖИТЕ РИТМ!, как сказал герой одноименного фильма...:)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2015 в 19:47
З.Ы.... неужели Вы думаете, что человек пишущий, берясь за перо, задаётся определённой целью: сейчас я напишу хореем, или ямбом, или анапестом, или еще какой, (например "редкоземельной"), формой порадую искушенного читателя... это же... глупость... Вы пишите, исходя из внутренней потребности прозвучавшего в Вас голоса и таким образом, (УЖЕ!), задавшим ритм! - "элементарно, Ватсон"...:))
Геннадий Зайцев, 08.08.2015 в 07:41
Да ладно, Геннадий, все это давно известно, но хотел бы отметить, что за тысячи лет писания стихов, люди поняли, что важно не только содержание, но и форма, и поиск формы был всегда одним из главных приоритетов, Ломоносов писал силлабикой, а вот Пушкин ввел силлабо-тоническую систему и фактически создал новый язык, поэты серебряного века освоили дольник-появилось множество новых ритмов, но и они имеют свои законы, иначе звучание стиха похоже на тарахтение телеги по булыжнику, кстати, почитал другие Ваши стихи, ямб Вы освоили совсем неплохо, удач!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 08.08.2015 в 10:08
... согласен, строчками Евтушенко: "Форма, это тоже содержание, есть пламенная форма у огня, вложено торжественное ржание, в форму совершенную коня... и такое содержанье скрыто, в форме человеческой слезы"... вот только музыка стиха, (форма), диктуется человеку интуитивно, а уж потом, "физики-теоретики", раскладывают лириков по полочкам, присваивая им "размеры" и "порядки", о которых лирики даже и не догадывались...
Геннадий Зайцев, 08.08.2015 в 10:44
ох, любите Вы цитаты, и я не отстану
-существует, как мы знаем, три метода познания-аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки,-посредством откровения. Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя- Бродский, нобелевская лекция Поэтому мы спорим с вами об одном и том же, надеюсь, Вы все же согласитесь с тем, что даже если талант брызжет через край, мастерство никто не отменял, именно это имел ввиду Бродский, когда говорил об аналитике
Геннадий Зайцев, 08.08.2015 в 10:44
ох, любите Вы цитаты, и я не отстану
-существует, как мы знаем, три метода познания-аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки,-посредством откровения. Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя- Бродский, нобелевская лекция Поэтому мы спорим с вами об одном и том же, надеюсь, Вы все же согласитесь с тем, что даже если талант брызжет через край, мастерство никто не отменял, именно это имел ввиду Бродский, когда говорил об аналитике
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 08.08.2015 в 20:46
Геннадий... "хорош тот анекдот, что к месту и вовремя":) - эт, я насчет цитат... а что до остального? Согласен, что настоящий большой талант триедин и конечно же Мастер!, а за всё, всё-таки отвечает его интуиция, как некое непознанное и неопределённое в его духе и подчинённое только проведению Неба, или Богу, или чему-то еще, вполне возможно - бессознательному в нас, вообщем и короче, это... ТАЙНА! и дай Бог, чтоб таковой и осталась...:)
Спасибо Вам, Геннадий, за диалог и, (как выяснилось), близкие наши позиции в деле познания "великого и могучего"...:)) Рецензия на «Не второе пришествие...»
Геннадий Зайцев, 07.08.2015 в 13:37
как-то странно все зарифмованно, с путаницей женских и мужских окончаний, или это сделано сознательно
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2015 в 15:17
Геннадий... скажу вам честно и откровенно - я полный профан в теории стихосложения-писАния и когда мне порой, (правда редко), задают подобные вопросы, я повествую одну карикатуру, (старую-престарую), в "Крокодиле"... Идёт литсовет. В президиуме сидит весь цвет Русской-Советской литературы. Председательствует Горький, из уст которого звучит такая реплика: "Ну хорошо, молодой человек, теорию вы знаете неплохо, а теперь покажите свои сочинения"... у молодого человека на лице конфуз и замешательство... Мораль такова: теория теорией, но если нет даже мизера таланта, то вряд ли вам поможет знание "очерёдности", или "комбинации" различных форм, которые в поэзии стихийны, как и в любом виде творчества. Лично я дорожу, собственно, мыслью, а уж как ОНО решается - воля Небес...
Спасибо, тёзка...:)
Геннадий Зайцев, 07.08.2015 в 16:30
пожалуй и я вспомню классику, как там Пушкин писал о Евг.Онегине
- не мог он ямба от хорея, как мы не бились, отличить Рецензия на «Образ в ночи...»
Наталия Беттштеллер, 07.08.2015 в 11:34
Здравствуйте, Геннадий!
Это стихотворение для меня очень мелодично, оно как заговор, заклинание, увлекает вглубь. Что-то «цветаевское» в мелодике стиха, в выборе слов, в графике стихотворения. Мне очень понравилось! В нём есть что-то мистическое, бессознательное воздействие сильное, погружаешься как в озеро, и какое-то время оно не отпускает, держит в себе, завлекает, колдует, ворожит. С теплом,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2015 в 14:49
Наташа... столько добрых, вдумчивых, искренних слов...:)) - только... большое спасибо!..:)) - значит мистика удалась...:))
... а я пока в тайм-ауте на некоторое время...:) ... не серчайте, что не заглядываю: "еще не вечер"...:)) С теплом, Ген. Рецензия на «Образ в ночи...»
Виктория Соловьёва, 06.08.2015 в 14:08
Гена, удивительная фоника стихотворения - завораживает!
Все твои последние эмоции как на ладони... Забрала к себе, а тебе сил!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.08.2015 в 18:05
... да, уж, Вик, угадала, если "завораживает", то недалеко и до... "ворожбы"...:))
Спасибо! Рецензия на «Образ в ночи...»
Олег "guslik" Слободянюк, 06.08.2015 в 13:38
Красивое по звучание (двухсловные строчки всегда хорошо читаются при условии соблюдения рифмы и размера) и глубоко философское по содержанию.
Гена, твои стихи надо по несколько раз перечитывать, чтобы обнаружить то, что с прошлого взгляда не заметил... с теплом, Олег
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 06.08.2015 в 18:02
Спасибо, Олег! Ты как всегда добр ко мне и проницателен...:)
С теплом и уважением, Ген. (см. личку):) Рецензия на «... возьмите "дайте"...»
Виктория Соловьёва, 31.07.2015 в 15:34
Мы живём на добро смертям
Зубы так и оставив в граните... Так и есть)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 31.07.2015 в 18:08
... живём же, Вик, живём!!! и нам же еще и завидуют, а всё потому, что: "Дух животворит, плоть ни пользует ни мало"(с)...
Спасибо...:) |