Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 483
Авторов: 0 Гостей: 483
Поиск по порталу
|
Геннадий Дробышев (Сентябрь) / Полученные рецензииРецензия на «Воспитание... (в 2-ве строчки):)»
Галка Сороко-Вороно, 09.08.2012 в 15:19
Да, всю жизнь с раннего детства до старости нас преследует "НЕ"...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 16:47
...а мне вспомнился Вячеслав Полунин со своим "ниЗ-Зя-А"...:))
Спасибо Галка! (Галя?):) Рецензия на «Вопрос без ответа?..»
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 10:59
Да, Геннадий, вошел ты в русло...Философии Вопрошания!, - Река Философии Вопрошания - одна из сложных притоков Океана Философии!)) Ё! Вошел ты в это русло...ровно до этих строк: "Прямым не сделаешь кривое направленье.
Заражено сознание, захламлено...!..."... ...и вышел на привычный берег..., передохнуть!)))И правильно - лето..., и порыбачить необходимо вволю!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 11:35
Идём? Идём... чтоб вас, пути дорожки,
Как вы неведомы, грустны И все-то мы, комарики, да мошки, И всё-то лес, и дебрями кусты... И непролазны чащи, чаще Леший, Встречается, пугает на пути И будь ты конный, будь ты пеший, Лес заколдован и дороги не найти... Спасибо Валентин! Что-то не идёт весёлое на ум-разум, видать осень чую издаля: вот попрахладнело и то, хорошо...:(, а ты... оптимист "неисправимый"! твоё "детское", как задел на "всю оставшуюся жизнь"!..:)) - будем пробывать "добывать" и следовать!..:))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 11:38
Полёт нормальный, Геннадий!)) А ОНА - в полосочку..)) Похолодало, - значит пора ставить самовар...и в баньку! - у тебя-то всЁ под рукой..., даже Сивка-Бурка запряжена!:))
Трудимся!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 11:52
Сивка - сливки!
Бурка - мёд! Всё - здоровые прививки: Сивка с Буркой ржет, поёт!..:)))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 12:05
:))Ага..., а как напоЁтся - чаю из свежайшей мяты (у тебя - под левым забором...кустится!!))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 12:16
...вот за что я тебя уважаю, Валентин, ты "тень на плетень" ловко наводишь, а это, (в принципе), сложно и не всякому дано и если учитывать, что "тень" из области духовного, а "плетень" материален, то у тебя, Валентин? - "БИОЗ", (а "семь" на ум пошло):))))))))))))))))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 12:20
ОТОЖ!Геннадий! Я тебе о том же тем же...втрое столетие гутарю...Чай из свежей мяты - лучше молодильных яблок! Ё!)))Смакота...БИОЗНАЯ...!!!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 12:31
..."молодильны" - карашо,
ну а чай же лучше! ел с того и пил с того и... жену замучал!..:))))))))))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 13:06
...вся философия жизни сводится к разумной?.. достаточности...:))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 13:12
Да! Да! Гут-гут!! Одна оказия: кого не спрошу - никто не знает что есть "разумное" и "достаточность"))) Беда, да и только - сплошное Ё!))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 13:25
...и то и другое продукт... безумия: мета-мор-фоза, (фаза "раскрепощения" личности), или... наоборот: эт как кому нДравится...:)))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 13:35
Вот и я тебе оТОЖ! ))) Только малюсенькая закавыка: как бы некто не определил эти самые "Разумы" - он (Субъект определения) должен честно и абсолютно сообщить - Кто он такой есть - определитель и "законодатель" критерию для "разумности"! АЗ!!!!!)) - или Ё: этот вопрос есть Началом уже современной (постмодернистской) фило-СОФИИ!!! УРА!)))Есть Вопрос!)) Такая петрушка, Геннадий, - культивированная!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 16:40
...не-Е... ты меня не вопросами "соблазняешь", а ответами "на уши ставишь"!..:))) моё-Ё, (и тво-ЁЁЁ):)))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 17:04
Вопрос - как вертикальный фаллос -
Ответы лЁгко разбивает! - Не в рифму, но зато правдиво! ВО-Ё!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 17:20
...зато твоЁ "не в рифму" подобно... - РИФ-ФФУ, да еще грифу в полёте над всем ЕНТИМ!..:))) - СТОИМ!..:)))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 17:48
Да, я помню того Грифа...с фаллосом...летящего - скульптура вроде. ))) Впрочем я "на заданную тему" подготовил уже почти что "Развёрнутый ответ"!)) Скоро втисну!))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 09.08.2012 в 18:03
...осторожнее с "фаллосами"-то-как-то-кто-аХнет: тебя "посодют"!, (а ты не пиши)...:)))
Валентин Багинский, 09.08.2012 в 18:05
..я побежал в делах- АХ! Да Фаллос - это же Начало всех начал! Кто же против Начала возразит??!!:))))) Побежал.
Рецензия на «я бы себя...»Рецензия на «я бы себя...»
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 11:49
Да, Геннадий, из всех перепробованных альтернатив, ты выбрал нашенскую))): пошёл-себя-неспеша!!! Вот и славно! Идём-дальше-себя-неспеша...!!!:)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2012 в 14:50
...да, Валентин: сначала "тьма", (как и полагается):), а потом - свет! и то же... вполне закономерно...:))
Спасибо! ...вот и пошел себе... на свет "в конце туннеля"...:))
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 16:38
ОТОЖ!, только не забывай, что туннель ты сам и есть..., как всякое "Я", - вот! = извини, если не разборчиво мысль моя, тк.к после бочонка вермута, который обещал чистую истину на поверхности...!))) Хороший=венгерский=холодный вермут при 40 гр. жары...политый сверху "Бехеревкой"...УФ!))) Из тоннеля - в тоннель - и так появляется фигура бесконечности...=ЛЕПОТА!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2012 в 16:52
..."примечательная" фигура - все оной Абладать, (а ШОБ Аболдевать), мечтаютЬ!..:)))
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 16:58
За всех, Геннадий, я "не отвечаю"! О себе знаю...как ОНО..в полосочку...и иногда черно-белую..., а бывает же = в полосочку РАДУГИ. Ё)))Ё! Ё!
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 17:16
Вот же...говорю тебе, Геннадий, третье тысячелетие: оставь "конечные определения" - как форму мысле-речия...Начни с Начала, и увидишь что можно мыслить без "конца" - а НАЧАЛОМ - с каждым Рассветом. Начало есть пробным камешком мысли: НАЧАЛО...Вариант: Я мыслЮ..., следовательно, я существую...; Я делаю, след-но...; Я люблю...,след-но = очень След-но...; Я сомневаюсь..., след-но...; Я НЕ определяю Другого, Ё, = следовательно, я ЕСТЬ!=САМОСТЬ..."просто"))))!!!)))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2012 в 17:46
...Валентин, ты точно, под "Началом" у Евклида...:)))... опять же - логика...:)
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 17:50
...До Евклида - у Аристотеля с Аритосфеном..., а там как пошли братцы доСократики..., а за Ними Платон, выпивающий с Сенекой..., а закусившие с Августином = для Начала! А потом...)))опять Начало...!))Фома Аквинский подкрался незаметно..., сказав "Хочу быть третьим!"))) А что они ему ответили---??? Никто не знает..., кроме...))) ОТОЖ!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 07.08.2012 в 17:52
...Валентин, ты еще чуток "добавь" и ИСТИНА тебе точно откроется, впрочем - УЖЕ-Ё!..:)))
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 18:12
Ежели бы, Геннадий! Вермут был хорош - под "общение" с одноклассником, который меня "учил Истине", которая ему "открылась"...= это было бы смешно, если бы не так грустно. От своего лично имени СООБЩУ: нет никакой "Истины"; есть ДРУГОЙ - айн, и есть "проблема взаимоПОНИМАНИЯ" - цвайн!))) А в остальном..."как у людей". Если проще, то так: "мы" пытаемся выползать из "опыта культуры" моно-логизма, "навешивания определений", "оценочных суждений"...и прочее иже..., - анти-Диалогичность как "национальное достояние"! Смех. Вермут же...сближает людей = даже полярных)))И он кончился.))
Валентин Багинский, 07.08.2012 в 20:24
...с сего дня "АМИНЬ!" звучит на всех языках = ЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!)))
Рецензия на «Депрессивное...»
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 14:36
Да, Геннадий, - Вот это - Ё...! - Блюз...! ...Когда хватает сил..."посылать" - Блюз, а если и на "посылать" ...нет силов - то уже не-Блюз, а за-блюз...- такой новый жанр:)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 15:13
...вот ведь, Валентин, умеешь ты в "старом" увидеть "новое" - ЖИВЁМ!, (парадоксами):))
Спасибо! ...а вообще стоит, вот так, иногда, ВСЁ К!., и... сразу легШе...:)))
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 15:24
...да...это "ВСЁ" иногда другого выбора не даёт..., а тока - К...!))) СтоИм!)- что бы было кому посылать...и кого!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 15:27
...я думаю, не только "стоИм", но и стОим!..:), а "послать"? - это кто, как пожелает...:)))
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 15:32
...ОТОЖ! = как только пожелают, так и пошлём!))) На просьбу ответив вежливостью посылания!)))...уф. Ну и жара, что может возникнуть вопрос: "Посылать или подождать умеренной погоды?!")))...теку...и мысли текут...меж лопаток!)
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 15:34
...а что до блюза? Вот тебе сноска: "Весь этот блюз" - я думаю будешь доволен!..:))
http://www.echo.msk.ru/programs/blues/
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 15:36
...мы тоЖЖЖЖ плавимсЯЯЯ!..:))) - в тени +34! (сноску видел)?
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 15:41
..да, Блюз! Послушал, но не всю программу...т.к. самому блюзово...! Спасибо!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 15:44
...есть расхожая фраза, Валентин, о блюзе: "Блюз, это когда хорошему человеку оЧ-Чень плохо"...:)
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 15:52
Да, Геннадий, фраза верная! Только буков "Ч..." маловато будет!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 16:02
...верно подметил!..:)) знач мы с тобой и оЧ-Чень "кАрошие", и оба "блюЗ-Зовые"...:))) шАс вот под блюз и пишу, и... плачу: душу то как РВЁТ!!! и... не жалко, а шОб потом легШе было, как отыграютЬЬЬ!..:)))
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 16:14
Давай, облюзовывайся!!)) я бы тоже написал...когда бы слова были = растопились...и высохли...или наоборот!!)))Скрежет есть, а слов не слышу!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 16:24
...вообще, Валентин, ДУША только в народных меллодиях, романсах наших и... в Американских блюзах, остальное "музыкальное" от ума...:) Мне возразят: а классика? Отвечу - да, конечно, НО! чтобы её слушать и понимать, как того требует жанр, нужна "спеЦподготовка" и потом, её "сложность" уводит в сторону: её, без "подключения" мозгов не очень-то и поймёшь... Вот такая муз"канитель" в... голове, а душа?, душа - "народо-романсо-блюзова"!..:)))
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 16:38
...Оно-То, конечно же, так и есть, Геннадий!)) ДУША...ОНА...и "народно..." и "космическа..."...и ещё бесконечность "И"...с одной "загвоздкой": она индивидуальна..., и от "первого лица единственного числа")) = "манифестирует!, НО - загвоздка есть ещё "круче": удостовериться в Реальности Первой (единичности) возможно через-посредство...Другой-единичности... А дальше ещё "кручее": факт удостоверяющий ДУШУ = отношение...ценность которого самая высокая, - слово это не называю..., потому что знаешь....!"интуитивно"!!!))))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 05.08.2012 в 16:47
...во, Валентин, главное придти к общему "знаменателю", что и имеем в РЕЗУЛЬТАТЕ!..:))) Всё, заканчиваю, внук "гонит" от компа: мультики, (вот что оказывается самое ГЛАВНОЕ!) - "устами, (желанием), младенца" и т.д...:)))
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 16:55
Ага, Внук - первичен...!!:)))от него происходишь и ты...и все его родители!!!)))
Валентин Багинский, 05.08.2012 в 18:37
Вот, кстати - для Внука))) припомнил блюзово: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/125100/
Рецензия на «Ночная гроза...»
Буранов Владимир, 04.08.2012 в 12:30
Геннадий, стихи понравились, замечаний нет, ни к рифме, ни к содержанию и переход по размеру выбран удачно, но не съехидничать не могу....
Громыхало, слепило глаза, с улыбкой В*
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 04.08.2012 в 19:40
...всё "хоккей" Владимир - ведь беззлобно "съехидничали", да просто шутка - так расцениваю...:)) А что до "теории" стихосложения? Скажу честно и прямо: я в ентой теории "туп, как дуб", пишу на "слух". Да и то сказать, все стихи, это... песни: все прекрасно ложатся на музыку. Даже стихи Маяковского переложили на музыку! А как гениально звучит стихотворение Вознесенского: "Я - Гойя", в исполнении Градского, а там размер ой, какой "крутой"!..:) Так что пишу, как Бог на душу положит, прислушиваясь к внутреннему ритму и мелодике, которую и задаю с первых строчек...:))
Спасибо, что читаете! Рецензия на «Проблема не снята...»
Ольга Таллер, 03.08.2012 в 23:14
Вот читаю твоё и вижу, что твой сюрреализм весь устремлён в стихотворное русло... А в живописи реалист. Почему? Не хочется капельку сюрреализма и в картины?
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 04.08.2012 в 10:43
...Оля, по поводу своих "направлений" и "течений" отвечу в личку, чуть погодя...:)
Спасибо! Рад тебе... СЮР-РЕАЛИСТИЧЕСКИ!..:)) Рецензия на «Летала женщина...»
Валентин Багинский, 03.08.2012 в 12:33
Ага...Геннадий, же! Она летала...и за руку её держал Он - чуть повыше залетая...по небу голубому - в разрывах белых облаков - Витебска...Рисовали вместе со Шагалом...Марком...в паузах фресок и скульптур.....Было!)) Наяву. Вчера.)) И будет всегда!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.08.2012 в 13:54
...Валентин!........ - знаешь что моя супруга сказала?.. - Вот, учись позитиву!..:) ...придётся, а то я последнее время что-то в "разнос" пошел, а надо бы... ШАГАТЬ-ШАГАЛИСТО!..:), впрочем, всё важно: и "пшел" имеет быть место...:)
Спасибо!.. за оП!-Птимизм!..:)
Валентин Багинский, 03.08.2012 в 14:42
...и вот я на этот раз с твоею супругой согласен на 321 процент!))..в степени Ё!...не скажу, что видел в твоих "последних" рисунках...кроме окончания на букуву "...изм"!))
Будьмо! = в фоне "ни жезла ни гвоздя!"!!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.08.2012 в 15:42
..."король умер: Да здравствует король!"...:)))))))
Рецензия на «"Антропотопь и... "Я""»Рецензия на «Летала женщина...»
Ольга Таллер, 03.08.2012 в 09:21
"Летело всё, что не летало..." -
и я (увидела)услышала... Шагала...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 03.08.2012 в 11:38
Шагать шагами бы Шагала,
Шалить шарадами шаров, Шуметь, шатаясь, шало-тало И слушать шум шальных шагов!..:) ...эт я так "про-Шагал" вслед за тобой...:) Спасибо! |