Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза.
Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман,
можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза».
Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров.
У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.
Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.
Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.
С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.
-Силач ты, или жалкий гном. Веселый иль угрюмый. Знай! косячишко перед сном всегда усилит юмор,- гитарный гриф щекочет бок язык, как с башни флюгер. Рвет небо пряный , острый рок. -Вдогонку выпьем! люди. (и узнаются языки в общении приятном... травы зеленые клыки мозги сжимают ватой) -Я вихрь! и смерч и я осел, калейдоскопны лица. желаю сьесть и выпить все (люблю везде ...ослиц я ).
Ален! Если это возможно, то мое верхнее хотелось бы убрать оставив вот это: _____________________________________ Утренняя звезда http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/273310/
Последний вздох усталых губ и рвотно серый цвет каталки. Как больно! горько, стыдно, жалко. "Пока" визжит, кусая труп. Несносен свет (так глуп и груб). -Ты! ты небесною грозой, слезинкой боли, светлой гранью блеснув, пропала дико, странно. -Травинкой стройной под косой, мой славный бог- душой босой. Во мне изведала чужого,- я что-то пью рукой дрожа а мысли: словно злая ржа, корежат разум, как изжога, шипами тысячи ежат, ночами пьют гнилой абсент и груди трогают красоткам, и красным надрывая глотки спешат топтать добра посев, что дремлет словно луч в росе. -Где перекресток наших душ наверно ждешь, читая "монинг" -*, ты знаешь точно, что я стою: я- отражение тех луж, где вместо неба чей-то муж. Глот кофе колет сотней спиц, ребро кусает зверь-подранник (твоей дороги тихий странник). Скорбят белила наших лиц (то наш последний Эпикриз** ).
Последний вздох усталых губ И рвотно серый цвет каталки. Как больно! горько, стыдно, жалко. "Пока" визжит, кусая труп. Несносен свет (так глуп и груб). -Ты! ты, небесною грозой. Слезинкой боли, светлой гранью Блеснув, пропала дико, странно. Травинкой стройной под косой- Мой славный бог, душой босой. Во мне изведала чужого (Я что-то пью рукой дрожа) А мысли: словно злая ржа Корежат разум как изжога, Шипами тысячи ежат... Ночами пьют гнилой абсент И груди трогают красоткам, И красным надрывая глотки. Спешат топтать добра посев, Что дремлет словно луч в росе. Где перекресток наших душ. Наверно ждешь, читая "монинг"-*, ты знаешь точно, что я стою: Я- отражение тех луж где вместо неба чей-то муж. Глот кофе колет сотней спиц, Ребро кусает зверь-подранник (твоей дороги тихий страник). Скорбят белила наших лиц (То наш последний Эпикриз**).
Журчание ручья, капель, роса мы. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/239271/ Нас нет на свете, мы - трава и лес, по краешку икон от солнца блики, кора, как кожа, а порой и без, так ближе под сучки, где чьи-то лики. Мы - шорох стружек гробовых досок... курганы, что по Волге и вдоль Камы, угасший пульс не жжет пустой висок, журчание ручья, капель, роса мы. Под слоем мха расстрелянным Христом...Иудой возглавляем чей-то список...матросом пьяным лезем на престол (сто лет хлебать нам из казенных мисок). Свисти, пастушья дудка, по весне, газетой драной уноси годины. Морозит, пригревает, тает снег - песок часов рисует нам седины. Давно в Тар-тары этот мир влеком, набухло небо праведным пожаром. Мостим по небу звездами икон: боимся, верим, любим и рожаем.
Нас нет на свете, мы - трава и лес, По краешку икон от солнца блики, Кора, как кожа, а порой и без, Так ближе под сучки, где чьи-то лики. Мы - шорох стружек гробовых досок... Курганы, что по Волге и вдоль Камы, Угасший пульс не жжет пустой висок, Журчание ручья, капель, роса мы. Под слоем мха расстрелянным Христом... Иудой возглавляем чей-то список... Матросом пьяным лезем на престол (Сто лет хлебать нам из казенных мисок). Свисти, пастушья дудка, по весне, Газетой драной уноси годины. Морозит, пригревает, тает снег - Песок часов рисует нам седины. Давно в Тар-тары этот мир влеком, Набухло небо праведным пожаром. Мостим по небу звездами икон: боимся, верим, любим и рожаем.
Жора, душа моя! Сделала, как ты просил.:) Авторскую манеру (речевые обороты, построение фраз и т.д.) не обсуждаю; ты мою позицию знаешь.;) Пусть остальные решают в голосовании. Принято ДВА, спасибо.
Шли бараны по дороге http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/272631/
шли бараны по дороге? Нет! парили словно птицы. Мало было или много Знают только: половицы, что скрипели под ногами и бессонными ночами не друзьями, не врагами были нам но...не молчали. Знают бодрой флейты звуки, что в поход солдат позвали,что считали шлемы, руки, командиров, даты, званья... помнит ли трава густая, что с обочины взирает снег, что по весне растаял на земле земного рая? Знают ли листы бумаги, что в подвале мыши точат, чьи стремленья и отвагу охлаждает ветер ночью?
-Вы! сверчки травы небесной, вечность льете из окошка! -Расскажите, только честно, звезды двигая ладошкой. Кем мы были, что мы знали, что могли и где споткнулись? И в какой далекой дали бродят тени наших спутниц ? Где все то и как хранится, кто нас ждет печальный, строгий? Тяжек шаг, несчастны лица... шли бараны... по дороге.
когда нет правды можно все все все все все ничто не свято избитым страшным красным псом с ногами что из слабой ваты бреду дорогой где кресты лишь только только наконечья где помыслы всегда чисты и норовят пробраться в вечность а я вне ритма вне колонн держусь обочины убогой юродиво кладу поклон прошу прошу прошу у бога серьезен хмур тотально трезв меня не слышит он конечно поет и пляшет песий бес и всем готовит наконечник
__________________________ когда вижу слышу ощущщаю эти пуси-песи, всякий раз вижу нищету и глубину пропасти в которую летим (стоим на краю?) и горько что вряд ли могу быть причисленным к защитникам форпоста (в любом случае, в этом я с Вами )