Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 309
Авторов: 0 Гостей: 309
Поиск по порталу
|
Лидия / Написанные рецензииРецензия на «как желаете - так верьте: жизнь основана на смерти... »
Лидия, 11.05.2011 в 18:57
Неправильное название.Смерть основана на жизни, а не наоборот.Просто жизнь и смерть взаимосвязаны и невозможны друг без друга.Одна отдельно взятая жизнь может поддерживаться смертью другой жизни, но не основана ею.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 20:23
отнюдь...
достаточно много исследований в разных областях... интернет к вашим услугам... Рецензия на «НЕ СЛОЖИЛОСЬ»
Лидия, 10.05.2011 в 13:56
Болота на гори немае,
С горы, по- моему,взлетают Или "слетают".
Владикрасс, 10.05.2011 в 15:09
"Вгору" (слитно) -- это по украински вверх, наверх.
Лез наверх, а попал в болото.
Лидия, 11.05.2011 в 17:49
Я всё поняла без перевода и о том говорю, что, если лезть наверх, то болота не встретишь. Это только, если дорогу перепутаешь.
Владикрасс, 11.05.2011 в 19:48
Совершенно согласен. Если вверх подниматься (возноситься), то там болота нет. А если именно "лезть" (лізти), да ещё "любою ценой", по головам и костям, то это ложный путь, и там болото точно есть.
В стихотворении это недостаточно ясно выражено. Спасибо. С уважением, Владислав. Рецензия на «КОМСОМОЛ»
Лидия, 10.05.2011 в 13:42
Зачем его винить в грехах марксизма:
Его вели искусною рукой, Использовали жажду героизма И юношескую прыть максимализма, Дурманили идеей коммунизма И призывали жертвовать собой! КОМСОМОЛ - жертва идеи коммунизма.Все идеи питаются жертвами.Чем больше массовость идеи, тем больше жертв.Вспомните религии.Только поневоле задумаешься: если Рецензия на «Патоложество»Рецензия на «Пускай, пока я сплю, я буду - дождь...»
Лидия, 01.04.2011 в 22:57
Рада таким добрым стихам, спасибо.Только" не скоро" Вы написали вместе.Наверно, опечатка.
Лидия Журавлёва, 15.04.2011 в 11:07
Спасибо за добрые слова, дорогая тёзка!
А про опечатку - точно. Спасибо. Поправлю. Рецензия на «мне бы корочку чёрного хлеба (не литературная хрень)»
Лидия, 29.03.2011 в 22:57
Вс не так и всё не те,
Всё не то и всё такое - Вот ведь ностальгия где! И всё слёзы про былое!
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 29.03.2011 в 23:06
нелитературная хрень... что возмёшь... )))
Рецензия на «Гидрочастушки»
Лидия, 27.03.2011 в 13:05
Вроде как весь белый свет
Обкатал Березин, Только русской дамы нет - Был ей бесполезен.
Алексей Березин, 27.03.2011 в 20:27
Всяким девкам без труда,
Строки посвятил он... А на русских - вот беда! - Речки не хватило. Рецензия на «К вопросу о семье»Рецензия на «Обет в ресторане «VIERTORE»»
Лидия, 24.03.2011 в 14:17
Век живи - век учись: я не знала о презрении к глагольным рифмам. Но этот формализм возмущает. мне кажется, что в стихах главное - ритм, умение кратко сказать о многом, мелодичность, а рифма только помогает всему этому и даже может отсутствовать.Конечно, в громоздких строчках можно спрятать глагол. А если строчки короткие? И если в глаголе вся суть строчки, как в Вашем, например?Его даже обязаны ставить на виду!И будто легко найти нужный глагол!Я покорена Вашими стихами, всё тут на месте. А формализму в поэзии не место!
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 25.03.2011 в 02:04
Абсолютно с Вами согласен! По-моему, глагольная рифма ничуть не хуже любой другой простой грамматической рифмы. А простое – не всегда примитивное. И если она оправдана, почему бы и нет? Почему эти рифмы считаются признаком незрелости автора? Будто бы их легче рифмовать и начинающие идут по линии наименьшего сопротивления. А мЭтры-ценители исходят из позиции собственного превосходства (я эту фазу уже прошел, а автор ещё в ней). Об этом столько сказано. Но не будем апеллировать к академическим источникам. Вот интересное мнение: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=62740
Лидия, 25.03.2011 в 13:26
Спасибо за сноску.Оказывается, копья давно ломаются. И мои слова будто списаны из статьи этого Жени Мурзи. Даже хотела слово "экшн" применить, говоря о роли ГР,но постеснялась. А как на него напали! Я НЕ претендую на звание поэта, меня не ранят оценки, но вот к догматам я всегда отношусь отрицательно. Может быть идеально правильный стих, но не трогает.Спасибо за поддержку и науку.
Рецензия на «Сколько красок у зимы?» |