Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Минь де Линь / Написанные рецензииРецензия на «Сумбурный исход»
Минь де Линь, 15.08.2012 в 18:06
"Пробрался в наш садик ползун-педофил... кого - искусал, а кого - искусил..." (с)
Во-во, большевизьм, во главе с Ильичем. У-у-у... гады!
Виталий Айхалов, 15.08.2012 в 20:11
Прочтение,прямо скажем,парадоксальное..
У меня в роли архангела на вышке с чистыми руками,холодной головой и пламенным мотором небезызвестный Железный Феликс прототипствует..
Минь де Линь, 16.08.2012 в 15:38
Дело не в прототипах, а в обще-педофильской идее, когда нас, как детсадовских мальчиков и девочек, сразу во все места... Мы, поколениями, воем, а они продолжают. Во, е...ческая сила!
Рецензия на «Июнь»
Минь де Линь, 14.08.2012 в 18:37
Понравилось. Но...
- "...от ЧУВСТВ орды остался только упрямый норов..." (с) - Вы же понимаете, Татьяна, что "норов" это не "чувство", а "свойство" характера, натуры; - "...а я способен уже шутить, и ДАЖЕ сволочь почти что та же..." - согласитесь, откровенно притянуто за уши ради рифмы. С уважением,
Юрьевская Татьяна, 14.08.2012 в 19:52
Ага, по п.1 Вы правы, не обратила внимания, исправлю))
Спасибо)) Но п.2, извините, чистая вкусовщина)) С благодарностью, Рецензия на «Четырнадцатый конкурс пародий "В ТРАВЕ КУЗНЕЛ СИДЕЧИК"»
Минь де Линь, 14.08.2012 в 18:01
Ник Туманов "Не пара"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/276997/ «ты пыталась меня писать Пародия: ЗАРУБКА Я шалел от своей мечты. Я метался, как дикий лис Раз упал, повредил мениск, Ожидал я любой беды, Но, зачем же, впустивши в дом, «Нет, не пара, - себе сказал. – Как всегда, в голове - провал,
Минь де Линь, 15.08.2012 в 22:05
Ник Туманов "Я вышел на луну"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/280621/ "так фишка улеглась ребром на дно стакана: Пародия: НЕ СМОГ "Ни ты не позвала, ни я не смог уйти..." (с) "Из самых теплых рук просило тело ласки..." (с) - "Моя ли в том вина, что этой ночью лунной, "Все (светлое) с души я сбросил, словно камень, "Не списывай меня в чужие святцы! рано!.." (с) Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Критики лавировали, лавировали...»
Минь де Линь, 13.08.2012 в 16:26
Настя, а критики-пацифисты встречались? (ну, те, которые куснут, и сами же и залижут).
Рецензия на «Неправильная касыда»
Минь де Линь, 11.08.2012 в 21:34
Стопроцентный городской романс - ложится на музыку сразу. Понравилось.
Единственное, "не дождавшись ДЕКАБРЯ" - тут же возникает вопрос: почему, именно, этот месяц?... если не только для рифмы - объясните, пожалуйста. С уважением,
Елена Шилова (Leana), 12.08.2012 в 09:33
Если бы только для рифмы, я легко могла бы взять практически любой осенний или зимний месяц. )) А так - скорее личный бзик автора. Для меня именно декабрь традиционно самый муторный и депрессивный месяц в году.
Спасибо. Рецензия на «Аlone in the dark»
Минь де Линь, 10.08.2012 в 18:19
Понравилось, Аэль.
"...грязный пол... наркотический ток... - схема казни проста". (с) М-да... во участь! С уважением, Рецензия на «Forte»
Минь де Линь, 10.08.2012 в 17:25
Хорошо, Саша.
- "piano, милая, piano..." - сбой ритма; - "...не часто сбывается" - что именно? - последняя строчка в почти полном смысловом отрыве от предыдущего текста. С уважением, Рецензия на «Психоделика для чайников»
Минь де Линь, 10.08.2012 в 17:03
Если нет момента бессознательного погружения в текст (трансгрессии, напрямую связанной с экспрессией и трансфикцией), нет, собственно, самого художественного текста. Сознательное уловление этого момента означает неминуемое выбывание из процесса псих.переживания-сопереживания лит.героям (т.е., из процесса чтения). Профессиональным критикам такой поиск необходим (хотя, может, именно поэтому часто пишут невесть что), но автору и читателю - как собаке бантик. Или это не так?
С уважением,
Сахара, 10.08.2012 в 17:29
Хорошая мысль. но ведь всегда можно перечитать дважды.))
и, даже, обладая знанием о пси-эффекте вовсе необязательно перед прочтением настраивать себя на анализ. читаем в кайф, отмечаем, понра-непонра, а потом задаем себе вопрос - почему? и отмечаем - ну не затянуло!!! или - наконец то оно закончилось))) критик-профессионал для меня теперь не самый большой эксперт. Рецензия на «РАЗЛОМ.»
Минь де Линь, 09.08.2012 в 16:41
Понравилось, Вадим. Очень.
Вопрос: как соотносятся "зверства праведных солдат" с "поступью рыцарей, спасающих народ"? получается, само собой вытекает: "зверствами, спасающих народ". Еще: "толпа у триумфальных врат", "отряд", "волки" - из местных (или из ставших местными), а "понесет... всадников... по всей земле" - это к чему? (отомстим своим - примемся за "обнаглевших сарацинов"?) С уважением,
Вадим Овчинников (Nord), 09.08.2012 в 21:47
Рад, что понравилось, - спасибо!
А ответы на вопросы получились бы, наверно, длиннее самого стихотворения.... Вадим. Рецензия на «Танцуй»
Минь де Линь, 08.08.2012 в 16:07
"А ты кивни: Согласна! Согласна!.." (с)
А про себя: Ну, дешевый козел!.. А ты наплюй на его безобразья, На все, что бы он ни спорол! С улыбкой, |