Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 360
Авторов: 0
Гостей: 360
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Звездина / Полученные рецензии

Рецензия на «Песни новых дорог. 3»

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 28.03.2011 в 11:21
Кому как. Попробуйте мысленно посмотреть на дороги, пути и тропинки с высоты. Если путь вызывает некий резонанс и рождается песня - почему не струны?

Рецензия на «Песни новых дорог. 3»

.
., 28.03.2011 в 10:02
тропинки вряд ли похожи на струны

Рецензия на «Гранат. 2. Зреющий плод»

.
., 15.03.2011 в 11:12
трижды перечитал, чтобы понять - что к чему относится.
слиток самоцветов? слиток огня?
и о цвете - гранатовый цвет все же ближе к рубиновому...

извините

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 15.03.2011 в 15:23
Слиток самоцветов огня. Гранат зреющий, поэтому еще не рубиновый, светлый.
.
., 16.03.2011 в 10:44
самоцветы огня

Рецензия на «Гранат. 1. Цветы»

.
., 14.03.2011 в 14:17
да! гранат цветет сказочно...

ветви качая трепетом сердца?

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 14.03.2011 в 14:31
Да, точно.

Рецензия на «Снегом пушистым...»

.
., 04.03.2011 в 08:48
это по-русски - посчитать количество слогов и сказать об этом!

меня смущает слово "томительный"

не побоюсь быть глупым...

томительный - это мучительный, неприятный, трудный, тяжкий?

спрашиваю потому что нравится хайку :)

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 07.03.2011 в 17:33
Ну да, и еще в аллитерациях некая перекличка со словом - темный. А снег - белый и чистый.

Рецензия на «Трехстишие на бумаге»

.
., 04.03.2011 в 08:43
тонко

Рецензия на «Зимние миражи. 1»

.
., 04.03.2011 в 08:42
спасибо :)

Рецензия на «Пятистишия. 3. Пять нот»

.
., 04.03.2011 в 08:39
это верлибр (не танка)

простите :)

ps почему пять?

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 04.03.2011 в 09:49
Почему для вас это не не танка? Ваши версии? Следуете другому ритму? Это возможно, как вариант.
Для меня это пятистишие, слоги 5-7-5-7-7.  
Юлия Звездина
Юлия Звездина, 04.03.2011 в 09:50
О пяти нотах - отсылка к пятитоновой музыке в дальневосточной традиции (Китай, например).
.
., 05.03.2011 в 08:57
Юлия, мне не совсем удобно говорить... Тем более, что Ваши стихи мне нравятся и я рад, что я здесь (на сайте)... нашел приют, где есть люди понимающие и умеющие находить красоту в трех строках. Вы сами не хуже меня знаете о том - сколько слогов в танка и я тут арифметикой не занимаюсь. Я сам грешен и танка у меня не совсем то, что принято у японцев и себе (любимому) я это могу простить, только если в этих пяти строках есть хотя бы намек на поэзию. У Вас же это поэзия и я нисколько не сомневаюсь в этом, но, кроме количества слогов, есть еще ударения (дактиль). И здесь Ваше пятистишие ближе к верлибру, чем к танка.

С глубочайшим уважением и спасибо за этот разговор :)

Прошу меня простить, если что...

PS Вылетело из головы о пятитоновой музыке (совсем). В Японии и опера не такая как у европейцев (ну очень не такая).

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 06.03.2011 в 19:17
Почему неудобно?
Что принято у японцев, по Вашему мнению?
В старояпонском нет ударений, но интонации.
Для других языковых опытов - есть довольно условные ритмические полу-правила, жесткого канона нет.
Я Вам советую на "Стихире" посмотреть материал по этому поводу, если еще не были - там много любителей японской поэзии.  

Рецензия на «Веткой зеленой...»

.
., 04.03.2011 в 08:34
Замечательный хайку!

Спасибо :)

Юлия Звездина
Юлия Звездина, 04.03.2011 в 09:46
Спасибо, Д.Ё.!
:)

Рецензия на «Чаша святого Франциска»

Валентин Багинский
Приветствую Вас, Юлия - почитателя Франциска! Прилагаю более развернутое приветствие:))

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/182622/

Всего доброго!,

1 2 3 4 5 6 7