И "растрёпанное" оно какое-то, надо над ним думать ещё, ИМХО.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 359
Авторов: 0 Гостей: 359
Поиск по порталу
|
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета) / Написанные рецензииРецензия на «Операция»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 02.03.2012 в 18:43
По-моему, неправильные образы: Понтий Пилат и "кровавый разбой" не уживаются вместе.
Иркабенка, 02.03.2012 в 20:25
Ну, да согласная я) разбой, пожалуй, тут не совсем уместен.
Думать буду. Рецензия на «А сегодня»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 02.03.2012 в 14:45
Очень приятное стихотворение, но есть одна строчка, которая портит впечатление:
"И, готОвящиЕся к предзИмью, холОдные крОвли." Во-первых, три раза перечитал, считая в уме слоги - всё нормально... откуда дерибас? Оказывается, двойное ударение по ритму в слове "готОвящиЕся". Одно из них не совпало с грамматическим. И всё. Сверхсхемное ударение. Вот если исправить - стих можно считать законченным))))
Иркабенка, 02.03.2012 в 17:41
Как ты так точно чувствуешь, где бренчит удачно обозванный дерибасом слог? Я чувствовала, что где-то шумок, но где? Ага, сейчас исправлю, благо, уже разобралась, как это делается)))
Спасибище!!!
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 02.03.2012 в 17:57
Ира, это, наверное, от моего занудства))))) Десять человек стиш похвалят, а потом прихожу я и "обламываю" автора.
А "дерибас" - старый меломанский термин - это когда пластинка поцарапана и игла прыгает. Не завидуй - я здесь всего второй год. А пишу - третий. Скоро и ты начнёшь всё слышать. Правил стихосложения не много. Когда их все знаешь, как и обычные правила правописания, то пишешь уже с их учётом. Ну и читаешь - тоже.
Иркабенка, 02.03.2012 в 18:04
Это не занудство, а очень правильная дотошность и не за похвалами я сюда пришла, а именно, для того, чтобы чему-то научиться) Кстати, просьбу я твою исполнила) и еще парочку экспов добавила
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 02.03.2012 в 18:21
Спасибо! Я своё тоже выложил. Только названия не придумал)))
Рецензия на «мой багаж»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.02.2012 в 14:23
Очень впечатлило:)
Замечаний два:
Иркабенка, 28.02.2012 в 22:34
Да, надо покрутить, пока ничего в голову не приходит) Спасибо за ценные замечания.
Иркабенка, 02.03.2012 в 18:01
Да, здесь сверсхемное ударение меня одолело))) Ну не знаю пока, что с ним делать, кстати, я и не знала, что ЭТО так называется))). Я и писать начала примерно полгода назад, за 33года до этого не написав ни строчки)), не подумай, что прибедняюсь, но я правда,как поэт пока еще очень молода))) неопытна, ни в размерах, ни в тонкостях таких не разбираюсь. На слух только чувствую, что сбоит немного ударение, а как правильно исправить не знаю)
Рецензия на «Расплата»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.02.2012 в 14:17
А здесь, может, "всевозможных" на "неизбежных" заменить?
Иркабенка, 28.02.2012 в 21:13
Спасибо большое, правда, так лучше ) Только я пока не разобралась, как редактировать текст)
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 29.02.2012 в 15:11
Нажимай на "Опубликованные произведения", а потом - на название нужного произведения.
Рецензия на «Рыжий»Рецензия на «Кукла»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.02.2012 в 13:54
Очень хорошее, образное стихотворение, только концовка...
"Бездушная кукла внезапно заплачет Может, так: Ну, это - на Ваше усмотрение:) Я копирайт не ставлю.
Иркабенка, 27.02.2012 в 14:16
Спасибо большое за отзыв такой местный. Согласна, что читается тяжеловато эта строка, но рифмуется лучше связка "Ев - белье", чем " Ев - человек")
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 28.02.2012 в 10:02
Лучше, согласен.
Тогда, может, "В одну превращаясь из племени Ев"?
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 29.02.2012 в 15:13
Давай на "ты", Ирина. А то неудобно как-то))))
Рецензия на «Мы»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.02.2012 в 13:32
Привет землякам!
Сразу не посмотрел в резюме, вот по этим строчкам догадался: Есть пара замечаний по технике этого стиша. 1. "Дождя, ворс протираем на диванах" - четыре согласные подряд. С этим надо что-то делать, ибо прочесть вслух невозможно:) Да и ворс не протирают, а чистят. Имелось в виду, наверное "протираем" в смысле "не отрываем зад". Как-то нужно об этом сказать иначе. 2. "Но все же, когда ночи кучера" - слово "когда" осталось без ритмического ударения. Можно подправить примерно так: "Но в час, когда ночные кучера", например. Лучше выглядит. С наступающей весной!
Иркабенка, 27.02.2012 в 14:33
Спасибо огромное за дельные замечания, принимаю целиком и полностью - ругана уже не раз за сожнопроизносимые буквосочетания) Буду думать. Рада землякам ;)
Иркабенка, 28.02.2012 в 21:25
С кучерами мне очень понравился Ваш вариант, а про диваны...
Что, если так? "Дождя, до дыр стирая плюш диванов..."
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 28.02.2012 в 21:36
Да! Так очень хорошо:) Дерибас убрался и понятнее стало.
Рецензия на «Темнота»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.02.2012 в 12:48
Есть второй вариант: "...стоит многорукая стража деревьев")))
Катя, хороший стих. Да-авно к тебе не заглядывал. С приближающейся весной!
Koterina L, 27.02.2012 в 20:35
Коля, привет! пасиб:)
не знаю, что-то сомневает меня стража... ведь если это скопление стражников (стража, войско) - то понятно, что у этой толпы много рук... а тут хотелось сказать, что много рук (ветвей) у одного существа... ну лан, все равно это блицевый стих:) я к ним не отношусь слишком серьёзно... тут изначально не очень нравилась пара моментов, но что-то пока не получается поправить...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 28.02.2012 в 09:56
Даааа... в принципе, Настин вариант самый правильный, ИМХО. Мой слишком неоднозначный:)
И вообще вспомнилось: "... а вдоль дороги - мёртвые с косами стоят. И тишина..." (с):) Надо подумать:) И ещё - несогласованность времён в последней строчке: "...весна незаметно проснётся". Может, "крадётся"?
Koterina L, 02.03.2012 в 20:59
Привет!:) ты прав, последняя строка мне тоже не очень нравилась... "крадётся", имхо, не совсем подходит - там же весна ещё только спит под снегом... подумаю.
Пасиб ещё раз:) Рецензия на «СОВЕТЫ - БУМЕРАНГИ»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 25.02.2012 в 20:56
"И благодарности не жди,
А так - ничего, философично и с юмором:)
Антания, 25.02.2012 в 21:09
Здравствуйте, я исправила, как Вы подсказали, но когда я набирала текст и проверяла в WORDе, то мой вариант был правильным. Спасибо! С уважением...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 26.02.2012 в 16:04
Word отнюдь не учебник русского языка. Он вам может только указать на требующие проверки места.
http://www.orfo.ru/Tutorial/html/Spel_NeNi.htm#b_sub3 Повторяющаяся частица ни употребляется в функции соединительного союза и по значению равна сочетанию и не; ср.: На душе ни весело, ни грустно. – На душе и не весело, и не грустно; Обалдуй не умел ни петь, ни плясать, отроду не сказал не только умного даже нужного слова (И. С. Тургенев). Это значение у частицы ни особенно заметно проявляется в конструкциях с повторяющейся отрицательной частицей не, когда последнее отрицание усиливается частицей даже: Там, откуда ушёл человек, принимаются почему-то не мальвы, не ромашки, не колокольчики, не купальницы, ни даже васильки, вот именно бурьян да крапива (В. Солоухин). Употребление частицы ни исключает союз и; ср.: ни даже васильки – даже не васильки. При наличии усилительной частицы даже употребление не и ни различается: если даже находится перед отрицанием, пишется частица не, если между отрицанием и знаменательным словом, пишется частица ни. Примечание. Лишь в некоторых случаях при однородных членах предложения встречается союз и перед ни: Мне не подходит ни то и ни другое; также в разговорной речи: Конечно, с этим можно согласиться, хоть и ни вам, ни нам пользы не будет (здесь и входит в состав союза хоть и). Лучше обратиться к словарю или учебнику. А у меня просто это правило со школы сидит в голове, так что случайно заметил:) Рецензия на «Пилигрим»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 24.02.2012 в 12:12
Ну, вот - как и обещал: лови эксп!
Я, увы, не ангел – Пилигрим – тот самый Не спеши, родная, И щемящей болью --*--
Марина Славина, 24.02.2012 в 12:59
Извини, что задержалась с ответом, чуток была занята)))
Застлан взгляд слезами, До Ершалаима И чревата спешка И теперь к святыням И стоит большая Молодец - хороший эксп написал) Спасибо!
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 24.02.2012 в 14:54
Класс! Ну, раз такое дело, то я, пожалуй, останусь))))
Схимнику младому Коль красивых девок До Ершалаима Понял пробудившись – В небесах светился Снова – «Имя Розы»?!
Марина Славина, 24.02.2012 в 16:04
И для обрезаний
Допуск применим: Дрогнула рука - и ты в офсайде)) Образец терзаний - Твой терновый «нимб» - На задворках дворниками найден, А на сердце - розы Может, только блики Мир подобен склепу, Только бы с любимым
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.02.2012 в 16:26
Острые предметы
Лучше не хватай – У тебя дрожат и хвост и руки! Ведь по всем приметам – Ты уже не та, Чем, когда гостила у сельджуков. Острыми шипами Только травишь раны, Не хватает воли Всё пославший к чёрту,
Марина Славина, 28.02.2012 в 10:22
Молодец)) К сожалению, приходится прерывать приятное занятие, поскольку слишком пространный флуд под стихом в конечном итоге обесценивает оригинал. К тому же, по сложившейся традиции, хочу оставить последнее слово за тобой - ну, как поощрительный приз))))
Спасибо!
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 28.02.2012 в 10:42
Спасибо за флуд, Марина. Поупражнялся с квадратной рифмовкой, с которой у меня всегда был напряг)))
Ну и последний эксп, в общем, задумывался, как заключительный. С наступающей весной, которая уже послезавтра! |