Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 292
Авторов: 0
Гостей: 292
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алёна Тищенко / Написанные рецензии

Рецензия на «Обычное утро»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 20.11.2010 в 01:23
прекрасное произведение, задело за живое.
Спасибо!


Виктория, спасибо вам за вдохновение:-)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179384/

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Спасибо, Алина)) так приятно, вы б знали)))))

Рецензия на «Вызываю Донжуана»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 19.11.2010 в 23:40
Ух. Ириш!! Здорово, и так вмасть))) Прям цитаты из жизни:-)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.11.2010 в 00:06
Рада тебе, Аленушка! Соскучилась)))
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 20.11.2010 в 00:10
я тоже:-) надо бы как-то, это, кофейка попить)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.11.2010 в 00:15
А вот с недельки и попьем))) и не только кофейка)))

Рецензия на «Сто лет - не разница. Отрывки из романа»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 18.11.2010 в 23:03
Ну вот люблю я твою прозу, хоть убей. Читается на одном дыхании. Жаль, что я не угадала кто тут на фото твоя бабушка)))

Спасибооо!
Обнимаю, цулую)

Мария Тернова
Мария Тернова, 18.11.2010 в 23:29
Убей?! Фигушки: живи и дальше люби прозу, пусть даже мою :)))
А бабушку ещё никто не угадал :)
Ответный чмок.
Спасибо, Алёна!

Рецензия на «Между нами...»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 09.10.2010 в 13:19
Да...

Рецензия на «Письмо»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 16.08.2010 в 20:28
Отличное стихо, Ириш!
Не люблю такой формат, но у тебя он выбран оправданно.
Супер!
Поздравляю с выходом в финал)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.08.2010 в 20:38
Спасибо, Аленушка!
Что-то на меня нашло с этим форматом )))
И за поздравление спасибо )))

Рецензия на «9. Водки мне, водки... Главная 1.08.10»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 02.08.2010 в 01:53
вау! как я ни старалась, но все таки попала в славноизвестный обзор главнй страницы.
Знаешь, согласна со многими замечаниями, в частности, с " тает" в конце первой строки.
А градации... куда ж мы без них, и  сопли пузырями, да, бывает, точнее, бывало)))И летала, кстати, тоже)))
В общем, спасибо))) Как истинной женщине было приятно увидеть себя на таблоидах))))))))))))))
А если серьнзно, то подумаю над замечаниями и кое что подправлю)

Спасибо))

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.08.2010 в 07:01
Мне нравится, что тебе нравится))

Рецензия на «Дуэль Анны Селивановой и Алекса Фо (Призрак Гуманизма)»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 10.07.2010 в 18:31
Лента Дуэли.

Внимание!!!
Все ремарки, не относящиеся к единоборству Анны Селивановой и Алекса Фо (а также работе Мастеров-Оружейников и Секундантов) будут удаляться.

admin
admin, 13.07.2010 в 15:11
Анна Селиванова - зачин


Когда реальной славы зыбкий круг
Вдруг перестанет тешить фимиамом,
И звездословье «преданных» подруг
Уйдет с e-meilов в рецки «графоманам»;
Желаньями заросший ЭГОрод
Запутается в дебрях сублимаций,
А зеркало вскричит: «Да ты урод
В морщинах кровожадных провокаций!»
(Поэты для спокойствия нутра
Зоильский ник отправят в Черный список),
Наступит негуманная пора
Под визг сетературных одалисок:
Фо ринется на баррикады рифм,
Круша их на осколки мертвых пазлов,
И, к графоманству сеть приговорив,
На авторов обрушится сарказмом -
Раздаст ИМХО, оценки, ярлыки,
В филиппиках искусе(а)н как политик -
Ведь не достанут Призрака стрелки:
Он без души и тела. Это - критик?

Нутром рискует делающий шаг
За розово-сочувственные грани.
Нет сущности страшнее графомани,
Дорвавшейся по случаю до шпаг…

Чуть укуси − брехливый адвокат
Найдется у безмозглых и горбатых;
Грозя порвать как грелку ренегата,
Завоют донны Анны с баррикад…
Когда же на пределе децибел
У них заклинит генератор визга −
Сползаясь под штандарты гуманизма,
Скрипят зубами те, кто уцелел:
До судорог ломает душу месть,
Отторгнуты моральные импланты…
Когда стрелки в тылу у дуэлянта −
Гарантия победы минус честь −
Удобен в бестелесности укор
И ореол кровавой маски зверя…

Пусть бессердечен.
Но − по крайней мере,
Хотя бы _честный_ критик и бретёр…)


Алекс Фо (Призрак Гуманизма) (11.07.2010 г. в 22:48)

А чем, скажите, рисковал Толстой,
Когда, себя причислив к графоманам,
Писал романы в тульской глухомани
«за розово-сочувственной» чертой?
Неужто, вы б и с ним боролись? Случай
Развел вас по ступенькам трех веков -
Он классика уволил от пинков
Злой сущности - надменной и кусу(а)чей.
Вот граф и есть тот самый адвокат
«безмозглых и горбатых» (без «имплантов»)!
А вы решили: «Задавить мутантов!»
И скушать с ветчиною под «Мускат»?

Скрипя зубами, грелки - вдрызг!, визжа,
"До судорог ломаетесь" на Главной
С штандартом «гуманизма» презабавным,
Небрежно к неугодным забежав?
Суждений небесспорных великан
В красивостях сарказмо-пируэтов…
Когда бы разных не было поэтов,
То с голодухи б умер критикан!


Анна Селиванова (12.07.2010 г. в 21:58)

Неужто, донна, Вы еще с Толстым
Сочувственно лелеяли горбатых?...)

А критикам сочувствия не надо?
Вдруг адвоката не хватает − им?..
Как тяжело − представьте хоть на миг −
Скрипя зубами, строчки рвать и грелки,
И, глядя с отвращением в тарелки,
Выискивать едабельное в них?
У критика любой величины
В испуге заползает ум за разум,
Когда, давясь, проглатывать обязан
Мутантов жестких вместо ветчины…

Опять на блюде пригоршня камней…
Воистину, убогое застолье.
Скажите, вы умеете готовить?
Так напишите, что ли, повкусней…)


Алекс Фо (Призрак Гуманизма) (12.07.2010 г. в 23:45)


Как грубо – Фу(О), и не по-европейски!
«Горбатых» вы пинаете, как мяч –
Верблюды входят в ваш «гуманный» ланч,
Как жертвы для забав эпикурейских?
«С ТолстОго с донной» вам навара нет –
По опечаткам скачете фривольно.
Жалея вас по-женски сердобольно,
Приходится хоть что-то слать в Инет.

За то, что критик сыт, вкушая «слизь»,
И бродит с вожделением по блюдам,
Пора уже доплачивать «верблюдам»
И разводить, чтоб не перевелись!

«Ползучий разум» критика – в зубах –
скрипя им строчки рвать, как Тузик грелку
и мазать ядом словно маслом грЕнки,
с горбами оставаясь «на бобах».

У Призрака ужасный аппетит!
Жить в туалете? Тесно там, несухо…
Да! Лишь на Главной критику Пир Духа!
И кто ему, бедняге, запретит?

Анна Селиванова (13.07.2010 г. в 10:00)

Алекс Фо
Алекс Фо, 13.07.2010 в 16:48
Я потихоньку подползаю к цели −
Нежданно приоткрылась благодать))
Ну до чего ж пользительны дуэли –
«Хоть чем-то» накормили, пожалели,
По Главной разрешили погулять…

Прекрасна донна в гневе, безусловно −
Воистину Минерва во хмелю!
Будь юмор не настолько… скажем, ровным, −
Могли б дуэль закончить поморковно −
Да я извилин ровных не люблю))

Один вопрос (в котором я бессилен,
Все шестеренки разума дымят) −
Почто меня бобами накормили???
Скажу и я в неевропейском стиле:
Бобы, они ж для духа − чистый яд!)))

Андрей Злой
Андрей Злой, 13.07.2010 в 23:57
ВНИМАНИЕ! Начиная с четвёртого выпада, в регламент дуэли внесены изменения. Теперь на выпад каждому участнику даётся не полсуток, а полные сутки (см. выше)
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 14.07.2010 в 22:17
"Минерва во хмелю!"? Да вы мне льстите!
Попасть бы в демократии анклав,
Где был гуманен к музам сам Юпитер,
И от поэта мог простить правитель
Неробкое «Юпитер, ты не прав!»

Ваш аппетит для пишущих опасен –
А сколько нужно яда для сети
В боях с химерой! Даже Пупкин Вася
Смеялся долго: «Труд его напрасен –
Живей меня в Рунете не найти!»

Ах, Вася, вы не знаете бретёра
С извилиной в морковке. Присолить?
Стихи ему – как кабель для монтёра,
А Главная – арена для актёра…
Её мне, что ли, маслицем полить?

Уважаемая Елена, прошу Вас убрать мой предыдущий текст, где есть опечатка.

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 14.07.2010 в 22:28
убрала
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 15.07.2010 в 05:54
спасибо
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.07.2010 в 07:43
(увы, с учетом ныне начавшейся лавины прозаических выпадов оппонентки)


Предел настал… всё стерпит лишь бумага,
Бездушный лист экрана и Господь.
Молчите, донна… Вот, возьмите шпагу.
Смелей… я покажу, куда колоть.
Пусть в околосортирных эскападах
Средь воплей желчных с пеною у рта,
Плевков сарказма, вони «шоколада»  
Хоть капля крови будет пролита…

Растет химер ехидных галерея,
Блестит политый маслом пьедестал…
Мой голод эстетически звереет,
А дух гастрономически устал.
Удавка, шпага, яд − мне всё гуманно,
Уже милее гробовой альков.
Прикончите!.. Я гибну, донна Анна,
В потоке бранном беспринципных слов...

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 15.07.2010 в 14:36
Прошу фразу Алекса Фо:
"(увы, с учетом ныне начавшейся лавины прозаических выпадов оппонентки)"
рассматривать как попытку давления на судей и очередным оскорблением соперника.  
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 15.07.2010 в 15:26
Центр – Алексу: Где вы, там вечно драка.
Пора умнеть. Отставить и не сметь!
Я вами недоволен. Ru! @!
С таким трудом построенную сеть
Вы рушите, как враг, с остервененьем,
Летая с помелом(!) по головам
И не заметив, что стихотворенья
Агенты Центра посылают вам.
Я предложил проверить вас «на вшивость» -
Уж слишком эпатажны и остры.
В извилинах нигде не копошилось,
Что это НАШИ правила игры?
Какой вы, к черту,  Призрак гуманизма –
Вы пугало поэтских мирных масс!
Бродил один тут призрак... коммунизма
По Марксу. Ну и где теперь тот Маркс?
Какие  неедабельные  шутки
Вы посылали через Кэт в эфир!
Всё. Резидентом будет Вася Пупкин.
А вам - в Моршанск! В Урюпинск!! На Памир!!!

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.07.2010 в 19:15
Просился в гроб подальше от позора –
Послали… в ссылку, пугалом в Моршанск))
[из зала свист: «На мыло режиссера!»]
…А помереть красиво был ведь шанс!…
Какой пассаж! Сплошные ширли-мырли
[у зрителя аж челюсти свело]:
По головам наяривает штырлец,
А вместо шпаги – сеть да помело!
Какой кульбит ЛГ в одну минуту −
Был вроде Призрак, стал − похоже, крот*))
И хто ж нам так сценарий-та попутал? ;)
[хохочет зал: «Суфлер, аднака, жжот!»]
Какой-то центр, шифровки, юстас-алекс…
Эфир не тратьте, мне − нашатыря…
Кэт… донна Анна… Вася… я теряюсь…
[с галерки шелест: «Мы его теря…»]

Неужто конь издох на переправе?
Опять сменились тон и гладкость фраз…
[по залу шепоток: «Игра БЕЗ правил…»]
Всё. Занавес, пожалуй. Кончен фарс.


*Крот (жарг.) – тайный агент, шпион, засланный казачок и т.п.

Рецензия на «Про обзоры и чёрные списки»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 30.06.2010 в 18:17
Целиком и полностью подписываюсь под каждым словом. Давно хотела вклиниться в полемику, которая велась под последним обзором, но понимала, что лучше тебя никто не сможет это сделать. Ёмко, конструктивно, умно. Спасибо, что высказал свое мнение, которого так не хватало, чтобы расставить все точки над "i".

Рецензия на «7. Призрак с помелом © на Главной 14.06.10»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 18.06.2010 в 11:20
С интересом просмотрела все мнения по поводу обзора Алекса Фо.
Чтобы долго не расписывать свое впечатление от написанного, могу сказать коротко - мне нравятся его обзоры. Не могу отвечать за всех членов редсовета, скажу только за себя - было бы хорошо, если бы Алекс и дальше продолжал писать обзоры Главной страницы.
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.06.2010 в 21:03
Спасибо, Елена) Если есть какая-то польза не только для меня (и вменяемых авторов), но и для сайта в целом - я рад)
Надежда Колноузенко
Лена, Ваш отклик, именно как редактора сайта, меня насторожил.

Очень надеюсь, что не все члены редсовета столь же благодушны к обзорам Алекса.

Да, несомненно, критика необходима, как воздух!
Но критика произведений, без попутного высмеивания авторов, без наклеивания ярлыков, ерничества, неприкрытого высокомерия, и я бы даже сказала, хамства (отмеченного многими до меня)...
Затеянная командой ПКП свистопляска под обзором увела далеко от стихов, о них просто забыли. Не хочу повторяться.

Я - за критику, с человеческим лицом.
С уважением, Надежда.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 17:12
"Затеянная командой ПКП свистопляска..." (с) Надежда Колноузенко

Надежда, а Вы не могли бы быть поаккуратней в своих выражениях?
Алекс Фо делает эти обзоры исключительно, как частное лицо, а не "предводитель" нашей команды, которую здесь уже успели столько раз, мягко говоря, обозвать.
То, что меня, например, заинтересовал этот обзор, обусловлено только тем, что я его увидел... До этого я и не знал, что Алекс делает какие-то обзоры.
Давайте, не валить всё в одну кучу.
Да, мы интересуемся, что пишут наши друзья. Да, мы реагируем, высказываем мнение. Часто мнения совпадают. Поэтому, мы не один год вместе. Но если не совпадают, то можем и спорить "до хрипоты".
А то, как написано эссе - это личное дело автора.
Есть определённый стиль общения на ПКП, который нас всех устраивает. Есть дружеский стёб, есть некоторая резкость, достаточная доля флуда, но конструктива гораздо больше.
Вы слишком мало знаете о ПКП, чтобы огульно охаять порядка 50-ти человек...

Алекс Фо
Алекс Фо, 19.06.2010 в 20:24
А я, опустив эмоциональную составляющую, задам вполне конкретный вопрос на конкретное обвинение:
Надежда, какие цитаты из этого (или любого другого) вы определяете как хамство?
Приведите, пожалуйста.
И подтверждаю слова Алексея - вам что, прицепиться больше не к чему? При чем тут ПКП? Вы видели обзоры на странице ПКП? В рекомендованном ПКП? Какие-то ссылки? Еще какие-то признаки, которые свидетельствуют о коллективном характере этих обзоров? Потрудитесь объяснить понятие "командной свистопляски".
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.06.2010 в 20:28
пропустил слово - "из этого (или любого другого) обзора"
Надежда Колноузенко

«И подтверждаю слова Алексея - вам что, прицепиться больше не к чему?
При чем тут ПКП? Вы видели обзоры на странице ПКП? В рекомендованном ПКП? Какие-то ссылки? Еще какие-то признаки, которые свидетельствуют о коллективном характере этих обзоров? Потрудитесь объяснить понятие "командной свистопляски".

Да, я как-то и не цеплялась особо...
Алекс, извините, но порой кажется, что Вы читаете через строчку.
Я ни единым словом  нигде не обмолвилась о коллективном характере обзоров!
Ни единым.
А «свистопляской» назвала то, что устроили под обзором Вы и Ваши друзья по ПКП, налетевшие шумной гурьбой, порой перебивая друг друга, порой мешая  авторам, пожелавшим разобраться,... создавая толчею…
И все это – в защиту Алекса, хотя, защищать-то нужно было от него самого.

«Да, мы интересуемся, что пишут наши друзья. Да, мы реагируем, высказываем мнение.»

- заметил Алексей Абашин.

Вот некоторые из этих "мнений":

«меня особенно умилило сравнение со сборами в театр, у меня вон безпрепинаковые стехи есть, дык следуя твоей логике, я видать голая в театр должна ходить )))

Анастасия Гурман (16.06.2010 г. в 09:42)
Добавить ремарку

Насть, не путай художественное "ню" с вульгарной недокрашенностью одного глаза ;))

M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) (16.06.2010 г. в 10:12)
Добавить ремарку

Всё-таки есть польза от призрачных оборзений - Настя хоть поп-корна наелась )))))))))))))))))))))))))))))))

M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) (16.06.2010 г. в 10:13)
Добавить ремарку

боюсь в театре никакое ню не прокатит, придеца оплачивать лечение упавшей в обморок бабушки-билетерши:)

поп-корна не было, но мои и без того большие глаза стали еще больше:)

Анастасия Гурман (16.06.2010 г. в 10:28)
Добавить ремарку

Ааааа))) Не, ты машина для охренения))) С моим буйным воображением такие картинки))))

Алекс Фо (Призрак Гуманизма) (16.06.2010 г. в 15:15)
Добавить ремарку

/тащит смирительную рубашку для призрачного воображения/

=^. .^=

Анастасия Гурман (16.06.2010 г. в 15:20)
Добавить ремарку

Насть, не надо рубашку! Его воображению очень к лицу художественное "ню"))

^•.•^

Анна Хайль (Логиня) (16.06.2010 г. в 15:31)
Добавить ремарку

воображение с лицом... ужасти какие 8)

Анастасия Гурман (16.06.2010 г. в 15:45)

Вы правы, Алексей, это можно назвать и иначе – той самой «бредовой кашей» (термин Алекса из обзора).
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
(Лето вносит свои коррективы в виртуальное общение, поэтому отвечаю не сразу.)

Увидев «просьбу» не медлить с ответом, я обратилась к последнему «первоисточнику» Алекса, собираясь подготовить  «нарезку» тех самых ожидаемых Вами примеров, и даже набрала их... И остановилась. Зачем?  Алекс, не лукавьте, Вы все прекрасно понимаете и знаете, и эти примеры, часть из которых неоднократно всплывала здесь, под обзором,  не нужны Вам.
Так, лишь бы продолжать разговор, который уже ничего нового не принесет ни Вам, ни мне, ни остальным читателям. К тому же большинство примеров привел Сол Кейсер (листом повыше), к чему эти повторы…

А последний свой отклик я адресовала редактору сайта.
И удивительно, что Вы на деле оказались  более нежным созданием –  позволяя себе «разнузданность  рецензии» (по определению Сола Кейсера, кстати, вначале включившего ваш обзор в копилку избранных, а позже он же его и вычеркнул), Вы обижаетесь, когда я называю некоторые  высказывания Вашего обзора своими именами -
хамскими.  

А что же такое хамство?

«Все интуитивно чувствуют его, но дать ему определение не так просто. Это пренебрежение, неуважение, грубость, унижение другого человека… Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим – нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека. В некоторых случаях не так просто провести различие между хамством и оскорблением.» *

Сергей Довлатов великолепно определил хамство, как торжествующую безнаказанность.

«Агрессия и грубость, как главные составляющая хамства, процветают именно в условиях безответственности и безнаказанности, которые дает власть или анонимность

Пользователь сети, спрятавшись за экранам компьютера; чиновник, решения которого невозможно оспорить; милиционер, охраняющий вельможную персону, – все они чувствуют безответственность, и потому хамят чаще, наглее и изощреннее.

Ощущение беспомощности и унижения, которые вызывает хамство у некоторых людей, приводит к тому, что психологи называют тревожным состоянием. Люди с тревогой ожидают хамства в отношении себя, боятся его и начинают реагировать на вполне нейтральную и конструктивную критику, как на хамство, пытаясь защитить свою личность.»*

Да, критика бывает разной – конструктивной и неконструктивной, частично справедливой, высказанной в обидной форме, дружеской, уместной, неуместной, являющейся оскорблением…. Но любая критика – это экстремальная и стрессовая ситуация для критикуемого, так как затрагивает самое драгоценное и хрупкое в его личности – достоинство и самооценку.

Так что, Алекс, выбери Вы несколько иную роль -  доброжелательного критика и собеседника,  и все могло бы быть иначе. И критикуемые с пониманием приняли бы Ваши обзоры. Ведь поучиться у Вас есть чему. Радует и Ваше трепетное отношение к внешнему виду стиха,  нетерпимость ошибок и опечаток, но ведь достаточно было Вам  в  привате (или на странице Анны) подсказать о крошечной опечатке и части некорректных выпадов под обзором  как не бывало. Так ведь?
Что же Вам помешало это сделать?   Вопрос риторический…
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
* -  Мастер-класс Ивана Арцишевского
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Кстати, Алекс, Вы ведь не станете отрицать, что из-за Вас и Ваших друзей с сайта ушла  ЛЕНА - замечательный человек, интересный художник и поэт...

Алекс Фо
Алекс Фо, 21.06.2010 в 14:05
Очень трогательно и многословно, Надежда) Но и весьма показательно и знакомо - собственно, подобного я и ожидал.
В общем, примерно так: хамство это, хамство, адназначна! вот чуйсвтую, а доказать не могу!))) И не обижаюсь я нисколько - я просто конкретики прошу, доказательств, вопросов по существу. Но - увы, чаще всего такое остается на уровне однобоких впечатлений. Как говорят, человек всегда видит то, что хочет видеть.

Насчет того, что процитированная "бредовая каша" вызвала у вас неприязнь - так это упирается только в различие привычек в общении. А мне вот тошно и смешно рассматривать сюсюкание, мурлыкание и взаимное, с тёплышками и причмокиваниями, вылизывание друг дружки. И что? Я пойду возмущаться по этому поводу на страницы занимающихся этим, под их произведения?))) И не подумаю. Это личное дело каждого.

Лена ушла? Не буду лицеменить и выражать сожаления - ибо мне это индифферентно. И я ж ее не гнал)) Я лишь выразил свое личное желание не общаться с ней на своих страницах, поскольку достаточно, имхо, понаблюдал за ее поведением и сделал выводы об интеллектуальном уровне. Какой она художник - не имею понятия. Какой поэт?)) Гм.. ну, за меня это редакторы определили. Статус отсутствует - читай, графоман.. У нее, насколько я помню, его не было?
Ну да неважно.

По поводу принятия или непринятия моих обзоров - это личное дело каждого. Кому надо - тот принимает и понимает))) Нет - можете возмущаться, уходить, жаловаться, читать морали... - что вашей душе угодно в ассортименте. Каждый при этом показывает себя, и я в том числе, и делает выводы об остальных)

А. Г.
А. Г., 21.06.2010 в 14:31
Удивили, Надежда) По-моему, цитированием моей рец-и Вы опровергаете свои же утверждения о "толчее", ибо я, как раз чтобы не мешаться в чужих спорах, создала свой пост, прошу заметить, никого из обозреваемых не трогала, мои реплики адресованы лично Алексу и его формулировкам, последовавший флуд правилами портала не запрещен, какие могут быть претензии?) А то, что чтение сего доставило Вам неудобства, так кто Вас заставлял это читать? Никто)
Надежда Колноузенко
Алекс, предъявлять "нарезку" не стала намеренно - и так объемы ого-го какие:).
Нет, я уходить не собираюсь. Жаловаться - кому?!
Читать мораль - Вы взрослый мальчик...
Свое мнение высказала. При нем и осталась.  
Выводы тоже я уже сделала. Молчание - золото...
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 21.06.2010 в 15:37
Надежда, сразу видно, что вы человек новый на сайте и не в курсе, какие "критические обзоры" были у нас до Алекса Фо. Основываясь на этом и на многом другом я  написала свое имхо. Мое мнение как администратора портала я высказала достаточно четко. Пока, все, что пишет Алекс Фо меня лично удовлетворяет. Как будет дальше - посмотрим. По крайней мере, такта у него больше, чем у многих "критиков" и матом в открытую он не ругается.
Что касается ПКП, то где вы видите, что обзор написан от лица ПКП, под его шапкой? Я не вижу, да и сам Алекс Фо, если вы внимательно читали его обзоры, пишет, что все, что он пишет это лишь его личное мнение, не больше.
И еще - судя по вашей ремарке напрашивается вывод, что вы лично не одобряете действий ПКП и ищете себе единомышленников, чтобы устраивать травлю? Хочется верить, что я ошибаюсь и нам, администраторам, в летнее время вы не прибавите работы.
Надежда Колноузенко
Елена, замечу, что Вы, как и Алекс, увидели у меня то, что мной не произносилось:

Что касается ПКП, то где вы видите, что обзор написан от лица ПКП, под его шапкой? Я не вижу.

И я тоже не вижу:))

Устраивать травлю ПКП? Господь с Вами!
Всего лишь попытка высказать свое мнение по поводу обзора Алекса, о котором могу лишь добавить (и об обзоре и об авторе):

"Куда, матушка, парни-то лихи: я насилу от семерых отбилась." (В.И. Даль. Пословицы русского народа)

Всем всего доброго, и в летнее время тоже.

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 21.06.2010 в 20:10
Что увидел Алекс я на знаю, что увидела я - озвучила. А как же ваша фраза "Затеянная командой ПКП свистопляска..." это было что? Я не защищаю ПКП, но и не наезжаю, как говорят у нас в Одессе. Подстрочник я умею читать, Надежда, поверьте мне. Если вы не имели в виду то, о чем подумала я, то тогда хотелось бы в следующих ваших ремарках под очередными обзорами Алекса Фо, видеть более прозрачный текст:-)

Рецензия на «Не-святая троиц(ц)а»

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 26.05.2010 в 22:45
Мишка... порвал на кучу разноцветных фломастеров...
Как я тебя понимаю, все именно так

"Ты ещё помнишь. По памяти осязая
Волосы, губы – всю до последнего сантиметра кожи.
И, как в силках непутёвый заяц,
Бьётся сердце.
Бьётся, измельчая в песок осколки. "


Обнимаю, Аленка)

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 27.05.2010 в 11:16
ну, ты ж знаешь, что я не специально :)

спасибо, Алёнка!

с нежностью и теплом, Мишаня

1 2 3 4 5 6 7 →|