Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0 Гостей: 441
Поиск по порталу
|
Ксана Коваленко / Написанные рецензииРецензия на «Анонс серии конкурсов "Лучший автор ПКП 2010 года"»
Ксана Коваленко, 04.08.2010 в 12:12
куда заявляться и выставлять стихи? можно по 1 в каждом конкурсе? или большее количество допустимо?
Алекс Фо, 04.08.2010 в 18:02
Будут открываться соответствующие конкурсы, ссылки будут размещены на главной и в резюме ПКП. Да, 1 конкурс - 1 стих, стандарт для серьезных мероприятий)
Рецензия на «Поэтическая Мастерская - август 2010 »
Ксана Коваленко, 04.08.2010 в 12:00
Здравствуйте, позвольте обратиться к Вам с текстом, который мне очень дорог, но который ругают из-за тяжеловесности, излишней для философской лирики пространности и логических нестыковок. Ругают, впрочем, и количество слогов (я признаться над этим никогда не работала - просто слышу ритм - если он не ломается, значит все органично) и качество рифмы.
Вы можете подсказать, на что обратить внимание, чтобы стих ожил? *** Бело тело все стерпит. Все выдержит кожаный твой переплет. Ты пылишься на полках, среди миллионов таких http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150854/ Спасибо!
Алексей Абашин, 04.08.2010 в 19:28
Здравствуйте, Ксана!
Скажу прямо, что задачку Вы принесли достаточно сложную. Давайте, попробуем разбираться поступательно. Сначала посмотрим на размер, которым написано данное стихотворение /Вы его называете ритмом/. Знаете, есть такое правило: первыми строками /стихами/ Вы рассказываете читателю, как читать Ваше стихотворение. Смотрим: (+)-+--+--+--+--+ Вы мне показали, что читать Ваше стихотворение надо как анапест /трёхсложный размер с ударением на третьем слоге/. На схеме я показал знаком «+» ударные слоги, знаком «-» - безударные, знаком (+) – В первой строке – 5; Разброд и шатание. Дали в первой и второй строках 5 и 6, значит в третьей и четвёртой должно быть 5 и 6, т.к. рифмовка у Вас 1-3, 2-4. Пока остановлюсь ))) С уважением,
Ксана Коваленко, 04.08.2010 в 22:48
Что Вы, Алексей! Я наоборот - благодарна за разбор полетов. И постараюсь поработать с размером, хотя эта задача мне не по душе. Только вот вопрос: должен ли размер быть одинаков 5-6-5-6 слогов? А если и у классиков размер не всегда чист и влезают добавочные стопы (пирихий и проч)? Допустимо ли колебание кол-ва слогов в 1 (слог) или это делает текст неидеальным и нечитабельным?
Еще раз спасибо за внимание и оперативность реагирования :) Хочу и буду работать!
Ксана Коваленко, 05.08.2010 в 12:51
Доброе время суток Вам!
Смотрите, если подредактированная первая строфа прибрела такой вид: Бело тело – страница, прогнешься под острым пером. На ней явь свою блажь, свою ложь, свою летопись выдубит. Ощутив свою шею под занесенным тупым топором, Ты захочешь тут сдуру внесенное некогда вырубить? а ритмический рисунок такой: Третья строка ломает ритмический рисунок (если я все правильно зарисовала) - (два лишних безударных слога) это нарушение допустимо?
Алексей Абашин, 06.08.2010 в 08:11
Ксана, я Вам немножко неправильно объяснил((( Дело в том, что перед тем, как написать Вам, я читал материалы по тоническому стихосложению. И по инерции сказал Вам что необходимо равенство УДАРНЫХ слогов в рифмующихся строках...
На самом деле, в рифмующихся строках необходимо равное кол-во ВСЕХ слогов. При этом, допускается наличие безударных слогов, там где должны быть ударные. Допускаются также и внесхемные ударения. Но, конечно же, этим лучше не злоупотреблять. Извините, пожалуйста за оплошность. А считать слоги проще всего загибая пальцы на руках. Смотрите, если у Вас в первой строке всего 15 слогов, то и в третьей должно быть 15. Если во второй 17, то и в четвёртой должно быть 17. В исправленном варианте у Вас выбивается только третья строка. В ней два лишних слога. Это считается ошибкой.
Алексей Абашин, 06.08.2010 в 08:38
Да, ещё... Ксана, подождите пока переделывать стихотворение. А то мы запутаемся. Давайте, я сначала Вам расскажу все мои мысли по нему, а потом Вы уже поработаете.
Алексей Абашин, 06.08.2010 в 10:23
Продолжим?
Схема двух оставшихся катренов: (+)-+-(+)+-(+)+--+--+--+ 18 слогов. (+)-+-(+)+--+--+--+ 15 слогов. В третьей строке последнего катрена нарушен размер. Согласно размера получится: Знаете, Ксана, вот сейчас разбирался с количеством слогов в стихотворении и подумал, что у людей может сложиться впечатление, что Вы написали ВОЛЬНЫЙ СТИХ. В вольном стихе кол-во слогов может быть неодинаковым и схема рифмовки может быть произвольной. Важно только, чтобы стихотворение было написано в одном стихотворном размере. Но, обычно, вольный стих применяется авторами для достижения большей достоверности, выразительности. Как в случае с баснями, например. У Вас я не нашёл веских причин, чтобы применять вольный стих. Поэтому, продолжу рассматривать стихотворение, как обычное. Итак, из схемы видно насколько много в Вашем стихотворении внесхемных ударений. В случае с предлогами и союзами это не страшно, а вот с местоимениями лучше быть аккуратней. Теперь о схеме рифмовки. В классическом стихосложении обычно идёт чёткое чередование рифм. В первой строфе автор показывает, как он рифмует. Какую схему рифмовки применяет. Конечно же, есть множество примеров сложных схем рифмовки, есть частные случаи смены схемы, для большей выразительности. Есть свои схемы в твёрдых формах. Есть, в конце концов, онегинская строфа… Но, нельзя «объять необъятное» в такой короткий срок))) По технике я, вроде бы, всё объяснил. Вам необходимо определиться какую длину строк Вы будете использовать и какую схему рифмовки будете применять. С размером Вы, вроде, определились. Не торопитесь переделывать стихотворение, потому что, возможно, придётся менять или убирать какие-то слова и логические несостыковки.
Ксана Коваленко, 06.08.2010 в 11:18
По технике поняла и уже переделываю - еще со вчерашнего дня :)
Схему рифмовки я стараюсь подогнать под первый катрен МДМД. Только один вопрос - должна ли я в оставшихся катренах соблюдать то же, заданное, кол-во слогов, например 15 -17 -15 - 17? Это жесткость хоккуистической формы получается?
Ксана Коваленко, 06.08.2010 в 12:00
Значит, по форме вот, что получилось:
Бело тело – страница, прогнешься под острым пером. На ней явь свою блажь, свою ложь, свою летопись выдубит. Ощутив свою шею под чьим-то тупым топором, Ты захочешь тут сдуру внесенное некогда вырубить? Бело тело все стерпит. Все выдержит твой переплет. Ты пылишься на полках, среди миллионов таких 15-17-15-17. и рифмовка мдмд. Что с формой еще сделать? Только при графическом представлении (может я не так делаю), предлоги и местоимения у меня безударные (может меня не так учили?).
Никола Важский, 08.08.2010 в 12:18
Здравсвуйте, Ксана!
Говорить о ритмовке и рифмовке не буду, без меня много сказано. Как-то сразу бросается в глаза "прОдавец книг". "тут сдуру" читается тяжело. Какой-то разнобой в родах: бело тело - оно, страница - она, "прочитан был мною" - он...Если последнее относится к некому автору, объекту обращения, то как он (не портрет!) может быть написан?! В общем, мысли надо излагать более внятно. Как говорится, что вижу - о том пою. С уважением - Н.В.
Алексей Абашин, 09.08.2010 в 03:58
Ксана, извините, что несколько исчез!!!!
Реальная жизнь постоянно вносит свои коррективы))) Сегодня днём обязательно продолжу...
Ксана Коваленко, 09.08.2010 в 08:36
Никола, "Как говорится, что вижу - о том пою; В общем, мысли надо излагать более внятно" - спасибо за хамство. По-моему Вы - не учитель, а пришли посамоутверждаться, да?
О недочетах я знаю, если не умеете подсказать, как их решить, проходите мимо, буду премного благодарна. По поводу тела - оно у вас какого рода. Человек - книга -страница - истоиря- какого рода? His-story, her -story - это шовинизм и феминизм, меня они не циклят. Я говорю о человеке. Как он может быть написан? Это риторический вопрос или Вы реально не понимаете? "Сдуру" здесь и останется, если Вас оно режет по уху - так и должно быть. Стилистически это слово не будет причесанным, оно расчитано. А что Вы видите в "надсмотрщике книг"? Расскажите о своих мыслях - мои больно уж невнятны. Не беспокойтесь - за живое не задели. Стих давний и много руганный. Задела Ваша манера говорить в тоне превосходства.
Школа Поэтического Мастерства, 10.08.2010 в 00:43
здравствуйте, Ксана и Никола:)
есть такая фраза: "Ребята, давайте жить дружно!":) вот она мне и вспомнилась тут... Ксана, мне кажется, что Ваш ответ Николе был излишне резок... образно говоря, он наступил Вам на ногу (может быть, и случайно или не подумавши), а Вы - дубиной его по голове... давайте всё-таки будем более толеранты (терпимы) и добры, ладно?:) Никола, у нас нет запрета на высказывание мнений "со стороны", но всё-таки я хотел бы попросить Вас постараться делать это предельно вежливо и корректно, а в особенности учитывать то, что автор пришёл в Школу за помощью... то бишь "причёсывать" свои комментарии настолько, чтобы они, по возможности, были поняты и приняты автором не "в штыки"... хорошо?:) ребята, пожалуйста, поймите меня правильно... я сейчас не "ЗА Ксану" или "ЗА Николу", а просто я не хотел бы видеть подобные диалоги на страницах Школы... я надеюсь, что на этом Ваш конфликт исчерпан и вы оба простите друг друга за излишнюю резкость:) договорились?:) радости всем:)
Ксана Коваленко, 10.08.2010 в 12:39
Сорри, мы уже вчера списались в личке и выяснили отношения. Все в порядке :)
Алексей Абашин, 12.08.2010 в 01:48
Лёш, всё правильно!
Ксана, прошу прощения, что пропал!!! Честное слово, по объективным причинам… Теперь вернёмся к стихотворению. «и все мЕчтаешь, кАк может, мЕчтает нАдсмотрщик кнИг, Есть такая хитрая и спорная штука в поэзии: чтение и написание отдельных слов. Например, месяцы года… Сентябрь, декабрь, ноябрь… Очень часто они в стихах звучат как СЕНТЯБ/Ы/РЬ, ДЕКАБ/Ы/РЬ, НОЯБ/Ы/РЬ… При чтении вслух прибавляется лишний слог. Я приверженец того, чтобы укорачивать строку /при записи/ на этот один лишний слог, чтобы при чтении вслух не нарушался ритмический рисунок. «…Гуляли боги всея Руси. В первой строке девять слогов, а в третьей – 8… Но, при чтении вслух, добавляется слог в слове «декабрь». Попробуйте… Прочтите вслух… Вы поняли о чём я? Вы в стихотворении применили похожее слово: «надсмот/О/рщик». Поэтому, я советую предпоследнюю строку поправить так: «Ты мечтаешь, как может, мечтает надсмотрщик книг,» Да. Мы укорачиваем строку на один слог. Но, при чтении вслух, читаться будет абсолютно естественно… С последней строкой несколько сложнее, но… ничего невозможного нет))) «Быть, как минимум, спрошенным. Быть максимально…» Остаётся проблема – добавить один слог, оставив дактилическую рифму и сохранив смысл… Сложно… Но… можно))) Всё. С техникой я закончил. Дальше начнём разбирать с остальными составляющими стихотворения…
Ксана Коваленко, 13.08.2010 в 12:40
Алексей, спасибо огромное за такую проработку моего стиха и уйму времени, потраченную на меня. У меня просто не хватает слов для выражения признательности...
Я поняла алгоритм и внесу подсказанные Вами поправки. Значит, как я поняла, небольшие отклонения в количестве слогов возможно. По поводу последней строки надо думать - она несет большую смысловую нагрузку и смена слова меняет смысл. Пока не придумала, но поработаю! Давайте по содержанию: что не так?
Алексей Абашин, 14.08.2010 в 01:22
Да, Ксана, возможны различные отклонения от схем. Но! Они должны быть оправданы. Слова «а я так пишу…» редко на кого производят впечатление, если они не подкреплены убедительными доводами…
Давайте, теперь поговорим о смысле и средствах выразительности. «Бело тело – страница, прогнешься под острым пером. Проверяем логику. И сразу же скажу о рифмах…
Алексей Абашин, 14.08.2010 в 01:51
Да… Ещё…
Ксана, я, конечно же, понял Вашу аллюзию на поговорку «Что написано пером – не вырубить топором»… Но… Несколько неуклюже это сделано… Нет должной тонкости… Кстати, очень понравилась «летопись»! Поиграйте со словами… Срифмовано «пером-топором»… ладно… Тогда, давайте, каким-то образом, рифмовать «написано-вырубить»))))) Тогда, будет интересно… Ищем синонимы?)
Ксана Коваленко, 16.08.2010 в 15:40
Спасибо, Алексей!
Дубление кожи мне очень нравилось, но теперь я поняла - не то слово, технология совершенно другая ) А прогнешься - от боли... мне так видится. А топор - топор судьбы, мне думается, карма, которую, наработав своими поступками, начинаешь пожинать. И вырубить захочешь ли - уйдешь ли от отвественности за содеянное или "ответишь" за всю свою историю. Как бы проверка, кишка тонка ли. Мастерства не хватает передать эту картинку в 4 строках. Рифма выведет - вырубить у меня вышла очень неточной и сомнительной, но я буду думать Бело тело – страница. Прогнешься под острым пером – Но опять возникает проблема размера
Алексей Абашин, 19.08.2010 в 12:32
Ксана, добрый день!
Я на некоторое время беру небольшой тайм-аут))) Что-то у меня Ваше стихотворение уже "стоит постоянно перед глазами")))) Дня через два-три продолжу... Вы пока покрутите третью строчку. Подумайте, как сделать в ней 15 слогов.
Школа Поэтического Мастерства, 08.09.2010 в 06:58
здравствуйте, Ксана:)
разговаривал недавно с Лёшей (сообщениями, конечно, а не вживую)... ну и договорились, что я немножко пообщаюсь с Вами по этой заявке, поскольку Лёша пока не может продолжить... надеюсь, что Вы не против:) ну что ж... теперь длинное, но необходимое (на мой взгляд) вступление... то, что я говорю всегда в самом начале... во-вторых, часто я предлагаю какие-то варианты замены тех или иных слов в стихотворении... пожалуйста, рассматривайте это лишь как рекомендации... не думайте, что я "обижусь", если Вы не сделаете так, как я предложил:) я вообще редко обижаюсь:)... да и в данном случае у меня очень устойчивое мнение о том, что автор и только автор имеет право решать - менять что-то в стихотворении или нет... более того, мои варианты не всегда "лучшие", а довольно часто они просто "иллюстрирующие" какой-то аспект, например исправление ритмики... те ребята, с которыми я давно общаюсь, это знают:) они просто используют мои "варианты-иллюстрации", сочиняя уже свои собственные по аналогии... а если уж какой-то из моих вариантов показался Вам однозначно подходящим, то Вы можете смело его использовать, и, пожалуйста, не надо никаких указаний на "соавторство" и т.п. хорошо, теперь давайте сначала разберёмся, что получилось в итоге... возможно, Вы уже изменили стихотворение полностью... хорошо, тогда я рискну предложить Вам сделать так... вот все варианты первой строфы, которые были здесь, в рецензии, и на Вашей странице: (1) (2) (3) (4) (5) да, это вроде бы все варианты, которые я нашёл... если выбирать из них, то я бы рекомендовал остановиться на варианте первых двух строк: Бело тело – страница. Прогнёшься под острым пером – я согласен с Лёшей, что слова "прогнёшься" и "острый" не совсем хорошо сочетаются, но... здесь, как мне кажется, просто "работает" усложнение образа... есть тело, тело - как страница, "прогнёшься" более близко к телу, а "острое перо" - идёт к части образа "страница"... Бело тело – страница. Царапая острым пером, как Вы думаете - лучше или хуже звучит? или совсем не так... мне вот кажется, что "не так"... сильно "в лоб"... да и мелочи типа фонетики с "(п)ая..о" тоже не украшает (вариант пословицы "сам себя не поругаешь,...":)) образ сам по себе - довольно интересный... во второй строчке - хорошая находка слова "старательно", на мой взгляд... теперь о следующей строчке... Вы построили образ... тело как страница, на которой явь пишет-рисует свою "летопись"... кстати, попутно, у меня возник образ морщин... их ведь тоже "пишет" время на наших телах...:) в следующих же строчках образ развивается и усложняется... сначала ощущение чего-то нехорошего (шея под топором), непоправимого... и, понимая это, риторический (как мне кажется) вопрос "Захочешь ли убрать то, что было занесено по дурости в ту самую летопись"... плюс игра с пословицей "Что написано пером,..." это всё интересно, хотя и не сразу "доходит"... проблема в том, что "вторая часть" начинается слишком резко, на мой взгляд... а во второй части, по идее, внезапное ощущение, что что-то не так... именно слово "внезапно" тут бы пригодилось, на мой взгляд... хотя я и сам не представляю сейчас как это слово "вставить"... а может, и не нужно.... во всех вариантах идёт "Ощутив свою..." далее... всё-таки, как мне кажется, надо бы расшифровать, что это топор судьбы, а не "чей-то"... иначе не совсем понятно, как Лёша и сказал... слова "чьим-то" и "тупым" мне, честно говоря, кажутся не особо характеризующими... кроме того, "тупым" ещё и вводит какое-то противопоставление с "острым пером", что было в первой строке... а нужно ли оно? я приведу один "иллюстрирующий пример"... но ещё раз скажу, это не лучший вариант: Бело тело – страница. Прогнёшься под острым пером – и про последнюю строчку этой строфы... я понимаю, что слово "сдуру" - очень интересно вплетается в контекст и кажется наиболее подходящим... но вот проблема с согласованием других слов в предложении, если использовать "сдуру", остаётся... то ли "сдуру вырубить", то ли "сдуру внесённое"... двухсмысленно всё получается... а Вы, насколько я понимаю, хотите передать смысл: поэтому единственный вариант, который я здесь вижу - это сознательное усиление, повтор, расшифровка, можно назвать разными словами...... Бело тело – страница. Прогнёшься под острым пером – !-+|--+|--+|--+|--+| на этом я пока закончу... жду Ваших комментариев, Ксана:) радости Вам:)
Ксана Коваленко, 09.09.2010 в 14:34
Ой, спасибо, что снова занялись моим опусом. И спасибо Алексею, он проделал колоссальную работу, чтобы в мою голову вернулось выветренное и плохо вколоченное ранее на филфаке.
И Вам, Лис, спасибо огромное. Вы так много времени и внимания уделили всего первому катрену и сбору его вариантов! И как никто другой вникли в заложенные мною смыслы - и с обыгрываемой пословицей и с кармическими долгами. Да, Вы правы, я думала остановиться на двустишии, выделенном Вами. По поводу варианта "Царапая острым пером..." - мне он не совсем по душе. Острое перо царапает, понятное дело. "Острый" уже в себе несет царапину, порез. Я бы оставила "Прогнешься", чтобы метафора "человек-страница" не отпускала. Страница может быть тоже прогнется, материал податливый и гибкий. Может, Вы правы, относительно слишком резкого перехода от так сказать "пера яви" к "топору судьбы" (Господи, прямо названия боевиков-ужастиков получились :) Но, как мне думалось, когда тебя острым пером исписывают, это уже достаточно болезненно, топор здесь больше нагнетает. Апплодирую Вашей находке - летящему топору! Это тоже вариант бумеранга, с такой же силой и откликнется. Мне почему-то не пришло в голову бросать топорик, а виделась картинка распластанного человека - раскрытой книги - на плахе, что ли? Но Ваш вариант точнее, мой - в бровь, ваш - в глаз! Топор мне хотелось оставить тупым - так больнее и страшнее, что не кончится все сразу. По поводу "казнить нельзя помиловать", скажу, что имела в виду,как раз "сдуру снесенное" поступками. Последняя строка Вашего варианта мне сперва не очень понравилась. Хотелось лаконичнее, чтобы не размазывать манку по столу, но, перечитав пару раз, не могу не признать Вашей правоты. Так читателю будет действительно понятнее. Правда, мне кажется, нужно мне поискать варианты другой рифмы "выведет-вырубить". И "ли прошлое" можно "покрутить". Буду думать! И еще спасибо огромаднейшее! Рецензия на «а я не умею»Рецензия на «В поисках души. Литературно-психологический эксперимент»
Ксана Коваленко, 28.07.2010 в 15:24
Интересно поучаствовать... Пожалею читателей - опубликую только короткое:
№1 Взрослеют из плоти в глину, №2 №3 №4 душа в ничто мечтает затеряться, чтоб не жить, нас мир любил, нас мир морил, нас мир любил, №5
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 28.07.2010 в 17:08
Думаю, 1,2 и 4 - душевные. 5-е затрудняюсь. В нем, скорее, эмоций больше, чем вдохновения. ИМХО, слово "Бога" нужно писать с заглавной буквы (№3):)
Анна Хайль (Логиня), 29.07.2010 в 00:06
Мне кажутся настоящими 1 и 5. С 3 сомневаюсь. Ну, пусть тоже будет настоящее))
Ксана Коваленко, 04.08.2010 в 12:09
По поводу 1 - меня все раскусили.
Ну еще и 4 :) Остальные больше техничные, не так я ими "болела". Спасибо, что читали!
Первый Конкурсный Проект, 22.08.2010 в 20:55
Итого угадано:
1д: верно - 5, неверно - 1 Угадайцы: Братислава - 4 Рецензия на «Конкурс "Июль 2010 - Лучшее"»
Ксана Коваленко, 28.07.2010 в 15:15
Город песочный
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161201/ В окно узколицый
Рецензия на «закрытие америки. нарочное»
Ксана Коваленко, 09.07.2010 в 11:52
Ой, как хорошо! Прикольно, но у меня есть ответный текст "Конец географии" - вот такая ассоциативная паутинка :) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161540/
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам), 09.07.2010 в 12:06
сохранил, позже зажав сигарету и с чашкой кофе с бальзамом медленно изучу)))
а я вначале подумал что это вариант анека "кто бросил валенок на пульт?" ))) бегом на Аукцыон!
Ксана Коваленко, 09.07.2010 в 12:08
вариант анека "кто бросил валенок на пульт?" - это что? как всегда торможу :))
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам), 09.07.2010 в 12:13
да старый-старый про подводную лодку
"-а у нас в америке... -конец твоей америке! последний раз спрашиваю, кто бросил валенок на пульт?!?!" Рецензия на «Атемпоральное»
Ксана Коваленко, 09.07.2010 в 11:48
Класс! Почему не мантра - просто на крючок подсаживает - хочется вернуться и перечитать. "Мы с тобой одной формулы" - это здорово!
Рецензия на «Как будто растерялись времена»
Ксана Коваленко, 16.06.2010 в 10:23
Просто перекликается с моим "Истек срок годности полетов".
Идеи наверное в воздухе летают, а ловят многие, только выражают по-разному. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153021/ Рецензия на «Поэт и Рождение Героя»
Ксана Коваленко, 10.06.2010 в 22:52
А Вы рчень подкованы в вопросе: "Житейский шпунт, троянка и скарпель"! Так и напрашивается не "поэзия - застывшая музыка", а "поэзия - застывшая скульптура"!
Аркадий Стебаков, 11.06.2010 в 08:07
Бывал в худ мастерских, Ксана. Даже у И.Глазунова случайно на Калашном :)
Спасибо за внимание и отклик !
Ксана Коваленко, 11.06.2010 в 11:09
Ничего себе! У Ильи или Ивана? Мне никогда не представлялось такой возможности!
Это Вам спасибо за текст и пополнение моего (в частности) словарного запаса :)
Ксана Коваленко, 11.06.2010 в 11:09
Ничего себе! У Ильи или Ивана? Мне никогда не представлялось такой возможности!
Это Вам спасибо за текст и пополнение моего (в частности) словарного запаса :)
Аркадий Стебаков, 11.06.2010 в 16:09
Ивана не знаю, а у Ильи был с его помощником и "негром" :).
Успехов, Ксана! Рецензия на «Диалог с Эхом»
Ксана Коваленко, 10.06.2010 в 22:37
"само ты посмотри" - это ж к кому и какого рода Вы обращаетесь?
Борис Прахов, 11.06.2010 в 04:26
Вообще-то, я веду "Диалог с Эхом", а оно, как известно, среднего рода...
Ксана Коваленко, 11.06.2010 в 11:11
Ужасть, какая я невнимательная: решила, что это диалог с любимой :) В следующий раз буду читать пристально :)
|