Маститый писатель Бронислав Бронзов был так грандиозно велик, что его тень накрывала целые города. И творил он уже слишком давно и нехотя – ибо был огромен и барельефен в своем величии. Даже когда он ничего не писал (случалось и такое) или гнал завзятую конъюнктуру, его называли Медальной Величиной и Колоссом, Королём слова.
Бронзов поучал и наставлял молодых писателей, сюсюкал и снисходительно заигрывал с юными поэтессами. В общем, рядом с ним даже непроходимые школяры слегка бронзовели и на глазах покрывались легкой патиной первой славы. Самым коленопреклоненным дозволялось дышать в непосредственной близости от грандиозного литератора. Самым подражающим – эпигонски подражать с утра до ночи - от умовосхищения Бронзовым - до умопомрачения – собственного. Самые подобострастные интенсивно и подвижнически мяли и лобызали изнеженные пятки Бронислава. Самые хитрые купались в лучах маститой полусвятости. А бесталанные лизоблюды тупо колошматили всех нелицеприятных им антибронзовцев и собирали металлолом. На прижизненный монумент кумира.
Маститый писатель Бронзов один заменял поклонникам тысячи библиотек и компьютеров. Колоссальность, бесподобность и фундаментальность его мощного энергичного интеллекта и непревзойденного авторитета едва умещались в пределах земного шара.
Говорят, однажды некие дамы в пеньюарах (в мечтах об авуарах), сидя за мемуарами в кулуарах, расположенных за будуарами, решили составить ходатайство правительствам планеты на предмет воздвижения в честь Бронзова музея на одной полутреугольной параноидально-параболической планете в созвездии Ориона. К сожалению, инициатива зачахла на корню, будучи не поддержанной отсталыми несознательными гражданами и прочими гражданками.
Как-то раз, несмотря на всю свою вселенноподобность, Бронзов умер.
Через малое время к дому почившего сбежалась целая толпа несчастных и плачущих, адептов, апологетов, пиитов. Некоторые золочено ревели, платинообразно подергивались, лили червоными монетами гроздья слез. Другие, серебряно нахохлившись, мрачно отсвечивали в сгущающемся полумраке непризнанностью и завистью. Третьи, медноголовые, глухо побрякивали, изредка сталкиваясь в толпе лбами, внимательно озирались вокруг и соображали несуразно, зеленея на ходу, да так ни к чему и не пришли.
Собравшиеся дрожали и ждали хаоса. Конца света.
В полночь наступила кромешная тьма.
Вдруг довольно обыкновенная старушка отчетливо промолвила в тиши: «И зачем жил, дурак? Жил, чтобы умереть!» - повернулась и заковыляла домой.
И тогда все вытерли рукавами носы, хмыкнули.
И разошлись.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 112
Авторов: 0 Гостей: 112
Поиск по порталу
|
Александр Клименок / Написанные рецензииРецензия на «Конкурс "Давайте посмеемся!" »
Александр Клименок, 22.10.2008 в 11:35
Финал корифея Бронзова
Рецензия на «Дар Божий»Рецензия на «Корабль дураков»
Александр Клименок, 01.10.2008 в 00:55
В целом понравилось, хотя многовато "пуков" и ошибок. Удачи.
Александр Клименок, 01.10.2008 в 14:32
"Министр судостроения и пять его замов синхронно, и громко испортили воздух".
"Джентельмены громко, извиняюсь, пукнули от страха". Николай, я о подобных вещах. Полагаю, нужна мера. В натурализме. А сама вещь во многом мне симпатична. Рецензия на «Латарея»Рецензия на «Душа в струнах»Рецензия на «Конкурс "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"»
Александр Клименок, 05.07.2008 в 02:58
Здравствуйте,друзья.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/51353/
Константин Нестеренко (Грифон), 05.07.2008 в 20:03
Доброго времени суток, Александр.
Спасибо, принято. Ваш, К.Н. Рецензия на «Конституционные законы бизнеса»Рецензия на «Морская пена»
Александр Клименок, 22.06.2008 в 21:03
Здравствуйте, Ирина. Стихотворение данное мне импонирует.
Написано образно. Свежо. Признаюсь, отправной точкой художественого произведения для меня всегда является степень умения автора нетрадиционно излагать. В "Морской пене" отмечаю качество языковых форм, наличие ненадуманных ассоциаций и метафор, уместное применение стилевых фигур. Идейный нерв, выстроенный на совеобразных антитезах - лирический герой, в своем коротком жизненном отрезке и вечный космос земного бытия; здесь же: лирический герой на стыке пережитого перед новым витком испытаний, весьма ощутим. Замечательно выписано искреннее желание человека не слиться с пеной, со второстепенностью и обыденностью. Есть небольшие огрехи, относящиеся к свойствам формы. К примеру, стихи либо полностью рифмуются, либо должны быть (опять-таки, полностью) белыми. У Вас смесь. Формальным минусом является и свободное обращение со знаками препинания, что для серьезного поэта неприемлемо. Пунктуацию следует поправить. Описка тперь - поправьте. Кстати сказать, эффект от прочитанного во многом снижается имнно из-за таких мелочей (описки, пропущенные запятые), поверьте. Есть стилевой ляп: ...полетят над собором Петра метели. Метели полетят над собором Петра? Или над неким собором полетят метели, принадлежащие Петру (Петра метели)? Уместнее строку переписать. Допустим, так: полетят над Петровским собором метели. В целом, повторюсь, произведение приличное. Успехов. Как-нибудь, загляну еще. Рецензия на «Бегом, бегом из школы!»
Александр Клименок, 17.05.2008 в 20:11
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Многие коллеги-дамы неслучайно сетуют - мол, и в литературе остаемся женщинами - бежим впереди паровоза зачастую... То есть, усидчивости не хватает - прочитать внимательно. Что касается собственно статьи. Вы не поняли сути. "Неведомые" учителя - потому, что подарки приличные люди дарят друзьям и близким. Либо искренне нравящимся персонам. А неведомым - то есть, посторонним, абсолютно чужим - не дарят. И какая разница, о ком речь - об учителях, золотарях или слесаре ЖЭКа. Это ведь элементарно, нет? А на собраниях я всегда резко против поборов. Но сие - частность. О главном. К сожалению, пороки общества насквозь пропитали и школу, ставшую в последнее время одним из участников коммерциализации образования. Здесь вся скверна. Ибо обычное муниципальное МОУ и деньги - нонсенс. Всего доброго.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 17.05.2008 в 21:00
Доброго вечера, Александр!
Ваше замечание о торопливости женщин вполне справедливо:) Каюсь. А вот в то, что вы на собраниях, выступая против излишеств в сборе всяческих сумм, не можете убедить участников процесса в своей правоте - в это верится с трудом, поскольку знаю вас как человека, имеющего твёрдую позицию и умеющего блестяще убеждать в её правильности..)"О времена, о нравы!"? И вам - всего самого доброго. Ирина. Рецензия на «Колокольчики»
Александр Клименок, 11.04.2008 в 01:02
Дочитал до конца. И только тогда окончательно понял - достаточно неплохая миниатюра.
Андрей Днепровксй-Безбашенный, 21.04.2008 в 20:32
Александр! Спасибо, что занлянули и не поленились написать отзыв. С теплом.
http://www.proza.ru/author.html?091062 |