Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0
Гостей: 465
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ярослав Юмжаков / Написанные рецензии

Рецензия на «Ночной кошмар»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 08.08.2010 в 19:10
С одной стороны понимаю: кошмар - что хочу, то и пишу.
А сверхзадача? :)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.08.2010 в 19:42
В смысле, нужны ли мы нам?
Нет, Ярушка, это просто ощущение, не более того...
Что-то помнится, многое стерто, но послевкусие ужаса еще держится :)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 24.09.2010 в 08:16
А в сверхзадачу я не верю(

Рецензия на «Зарисовка»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 08.08.2010 в 19:08
Про кота замечательно получилось!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.08.2010 в 19:39
Спасибо, Ярушка, я Матвею передам :)))

Рецензия на «Наядное»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 07.08.2010 в 21:19
Я понял, вы - мифотворец. :)
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 08.08.2010 в 15:06
так меня ещё не называли :))

Рецензия на «Стих-стерх»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 06.08.2010 в 17:20
Я понимаю: хочется человеческого голоса.
А вокруг - одна вечность, как на зло. :)
Павел Голушко
Павел Голушко, 06.08.2010 в 18:39
Такая скорость, что "неразличимы лица, в мелькающих вагонах.
И не понятно, откуда, эти поезда."... =)
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 06.08.2010 в 19:31
Павел, спасибо!
Как ты всегда попадаешь?
Я как раз песню про поезда пишу.
Ты мне очень помог с настроением.
Прямо медиум.
Павел Голушко
Павел Голушко, 06.08.2010 в 19:36
мы давно понимаем друг друга...
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 06.08.2010 в 19:38
Да, нет...я думаю, это именно твое особое чутьё.
Спасибо. :)

Рецензия на «курсы кройки и шитья»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 05.08.2010 в 14:45
это хорошо
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 05.08.2010 в 16:15
спасибо, Ярослав!
хорошо, что мы помним и знаем, как всё было на самом деле... наверно...

с уважением, Майк

Рецензия на «Про нарциссы»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 05.08.2010 в 04:18
Как мало вас самих в ваших стихах.
Вот, кажется, зацепился за краешком строки за краешек жизни, ан нет - ради красного словца....
Красивости и алогизмы.
Получаются стихи для специалистов.
Высокохудожественное ремесло.

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 05.08.2010 в 08:17
всего лишь ещё одно частное мнение... да и откуда вам знать - какой я на самом деле? :))

тем не менее - спасибо за точку зрения!
исключения только подтверждают правила... :)

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 05.08.2010 в 11:02
Я тоже так думал.
Но опыт показал, что читатель всегда чувствует, где его кормят байками.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 05.08.2010 в 11:26
мой опыт показывает, что когда очень хочется прицепиться к автору, но его стихи сложно обвинить в технических огрехах - их обвиняют в бездушности... наивные, они и не предполагают, что стихи я пишу в первую очередь для себя - а чужая душа... сами знаете... :)
впрочем, не подумайте - я не обвиняю вас в желании докопаться до меня... :))
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 05.08.2010 в 12:08
Именно, хочу "докопаться до вас", вы правильно сказали. :)
К вашему сожалению, вы мне интересны, как человек.
Нет, я и не собирался обвинять ваши стихи в бездушности.
Напротив.
Конечно, начинать нужно с техники.
С этого начинается разговор о стихосложении.
Но это не про вас. Тут всё в ажуре.
Возможно, вы ответите, что нет предела совершенству, но
ни в чем не стоит перегибать палку.
В стихах есть стиль, внутренняя гармония.
И душа ваша в стихах очень видна.
А как же? Откуда черпать?
Вы рисуете замечательные картинки.
Но они замкнуты в себе, понимаете?
Вам уютно в своих стихах.
А в жизни - нет.
Вы только отталкиваетесь от реальности, а не живописуете её.
А всё для этого у вас есть.
Поэт - это существо публичное.
А вы сразу готовы забраться в свою раковинку. :)
Я не собираюсь спорить с статистикой.
Просто хотел поговорить с вами.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 05.08.2010 в 14:13
а кто сказал, что я не живопсую? у меня просто, наверно, фломастеры не те... :)
и потом - мир несовершенен, и сослагательное наклонение никто не объявлял ересью - так что почему бы и не оттолкнуться от действительности?
и не раковина это - просто шкура толстая... :))
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 05.08.2010 в 14:40
Наверное, вы правы. Про фломастеры.
Спасибо.
С уважением,

Рецензия на «Стихи без названья. Re»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 30.07.2010 в 17:11
гладенько
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 31.07.2010 в 08:58
случается
спасибо за не пропущенную буквочку "л" )))
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 31.07.2010 в 09:05
шучу я
завидую :)
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 31.07.2010 в 09:11
Да ладно, Яр, я ж тож шуткую)

Рецензия на «Любите ли вы критику?»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 28.07.2010 в 23:34
Многие высказались, и мне захотелось.
Мне отзывы нужны, как воздух - любые.
Язык нужен для общения с другими.
В любом отзыве прежде всего нужно видеть преломление своего творения в чужом сознании. Это очень ценно. Даже если рецензия невразумительная, из неё можно извлечь зерно, зёрнышко.
А если критика разумна, обстоятельна и аргументирована - так это же праздник!
Конечно, я не соглашаюсь с замечаниями, пока не выскажу все свои контраргументы (не с бухты барахты же я слова понатыкал в строчки, да?). Но иногда после того, как весь пар выпущен, я прихожу к осознанию справедливости замечаний и правлю, если это возможно, если нет, стараюсь учитывать в последующих вещах.
Отзывы и обсуждения - действенные рычаги развития.
По мне так чем их больше, тем лучше.
Самолюбием я не болею.
А что до высказывания критики мною.... тут приходится взвешивать. Нужно оценить, насколько автор устойчив к замечаниям и насколько творение стоит того, чтобы потратить на него время. Ибо если делать разбор, так делать основательно. Это всегда занимает много времени и отнимает много сил. Я очень редко встречаю понимание в этом.
Вот от чего такую услугу готов оказывать только проверенным друзьям. Если автор единожды не воспринимает мои замечания должным образом - больше к нему не возвращаюсь.
А встречался я с разными реакциями.
Довольно часто бывает, что люди пытаются найти в моих действиях личные мотивы, чем, честно говоря, смешат меня весьма.
Это закон творчества: существует определённое количество пинков и подзатыльников, которые обязан получить любой автор, чтобы чем-то стать в это виде деятельности. И чем быстрее ты наберёшь это количество, тем лучше для тебя же.
Марина Славина
Марина Славина, 29.07.2010 в 01:17
Видишь ли, Ярослав, на невразумительную критику  я не реагирую. И вот по какой причине: если человек не умеет излагать свою мысль, то могу предположить, что он сам не понимает о чем говорит. Нильс Бор на вопрос: "Что дополнительно понятию истины?" ответил: "Ясность". Исходя из этого, следует ли искать рациональное зерно в беспорядочном наборе звуков, слов, фраз? Думаю, нет.
Конструктивная критика, хоть и бывает неприятна (я о собственном восприятии), однако приносит результат, если все же правильно на нее отреагировать. Если есть что возразить - безусловно, так и сделаю. Но если нечего, то не стану изображать из себя "униженную и оскорбленную". Ибо, на мой взгляд, такая позиция является тупиковой.
А пинки и подзатыльники эффективны только тогда, когда человек сам захочет понять, принять и научиться.
Иначе это - "метание бисера".
Спасибо, Ярик, за высказанное мнение.
:)))))))))))

Рецензия на «Но бродит Нерон с большим топором»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 28.07.2010 в 23:10
Oh, yes, sir.

Рецензия на «Каждый раз... открывая ворота волшебного мира...»

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 28.07.2010 в 12:24
волшебно
очень понравилось
спасибо, Дашик
Legenda
Legenda, 28.07.2010 в 12:25
Спасибо тебе, Яр:)))))
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|