Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 469
Авторов: 0
Гостей: 469
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анонимный Конкурсант / Написанные рецензии

Рецензия на «8-й Юморной конкурс - Новый год!»

Анонимный Конкурсант
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/184333/

Шутка

Не жарко в шубе мне ничуть,
Но всё равно - довольно!
Я тоже, может быть, хочу
Наряд надеть прикольный.

Скажите, может Дед Мороз
Расслабиться однажды?
Я разыграть решил всерьёз
Родных российских граждан.

Начнётся шутка от Курил,
А дальше будет видно...
Снял шапку, бороду побрил,
Костюм надел солидный.

Иду по улице вперёд,
Ну, думаю, нормально!
Никто меня не узнаёт
В костюме карнавальном.

Кайфово, просто зашибись,
Но вот, какое дело:
Кругом бурлит, как будто, жизнь,
А старый год "заело".

Другие страны к той поре
В январь перешагнули,
А мы застряли в декабре,
Спасибо, не в июле!

Пришёл из Хельсинки привет,
Я, вскрыв конверт, опешил:
Шлёт Йоулупукки, мой сосед,
Сердитую депешу:

"Эй, ты, Мороз, давай живей,
Снимай костюмчик с искрой,
Седую бороду наклей,
В тулуп и в сани - быстро!"

Он дальше тоже приписал,
Но непереводимо.
Пришлось купировать скандал...
Похоже, шутка - мимо.

Рецензия на «Новогодний Беспредел!!!»

Анонимный Конкурсант

ХОРОВОДНАЯ
Здесь можно петь, пить, танцевать, флудить и дергать Деда Мороза за бороду. Но нежно!!!

Галка Сороко-Вороно
Я клянусь корнями ели,
Что своей достигну цели,
Что с моей натурой юркой
Буду лучшею Снегуркой!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.12.2010 в 21:42
Вау! соперница! Как славно...
Ничего, что я кусаюсь?
С вами будет так... забавно)))
И поем, и поиграюсь!
Казнить нельзя помиловать
Мне смешно на вас смотреть!
Тоже мне, красотки!!!
Помогу вам помереть
Быстро - от щекотки.
Кстати, у мене вопрос:
Где же Дедушка Мороз?
mrMischief (Михаил Степанов)

Пока гуляет дед Мороз,
Решу ка я свои проблемы.
Эй киски! Я за Вами кросс,
готов бежать по этой теме.
Лола Ува
Лола Ува, 25.12.2010 в 22:28

Ну, хоть взгляну одним глазком! Мне может тут совсем не место… немного пахнет колдовством!.. Пожалуй, будет интересно.
Тусня какая! (миль пардон), бал новогодний у Мороза.  Надену маску, балахон, пособлазнительнее поза.
Там симпатичный Арлекин… уже играет роль... декора… Вокруг летает серпантин… А там в углу кого-то…спорят.
Пойду натырю колбасу, бокал вина, затеем пляски! Что ж, отрываемся на всю! Сегодня можно – Леди в маске.

mrMischief (Михаил Степанов)

Мадам, представлюсь. Кот МурМишкин,
Быть может валерьяночки под мышку?
Лола Ува
Лола Ува, 25.12.2010 в 22:57
Мсье, валерьянка - это чудно!
Ах, мышь?.. страшнее нету зверя...
Не, мне б теперь хотя б мадеры
и сигаретку, коль не трудно
mrMischief (Михаил Степанов)
Мадеру,виски и абсент
В трапезной только, здеся нет :)
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 25.12.2010 в 23:18
О, господа, какие страсти.
Почти что конкурс красоты.
Грозится граф наслать напасти
На нежной Кикочки мечты.
Кот налакался валерианки,
А Маску спутал серпантин.
Мороз пропал... Да!Этот праздник
Пройдет, как видно, без мужчин...
Казнить нельзя помиловать
Как без мущщин? Я буду против!
Ну, что за мансы? Что за дело?
Сидишь, как дура, на болоте...
Везде обломы! Надоело...
Лола Ува
Лола Ува, 25.12.2010 в 23:31
Мужчины нынче - это редкость.
А принцев - вовсе не видать.
Бабуль, уйми свою зловредность)

(А мне пора ложиться спать)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.12.2010 в 15:42
Не спи, замёрзнешь,
К тебе вопрос:
Где спит , гадёныш,
Наш Дед Мороз?
Лола Ува
Лола Ува, 26.12.2010 в 20:50
Лишь только в двери - уже допрос
Мол, признавайся, с кем спит Мороз
Ответов много, все вразнобой...
Я - точно знаю... что не со мной
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.12.2010 в 21:17
У Дед Мороза зараза – СПИД!
(Такие слухи я распускаю)
Измазан дёгтем, пускай вопит,
Что то-неправда, что я брехАю.
А может брЕшу, могЁт БрешУ
А мОгет… скАзать, как не решу.
Лола Ува
Лола Ува, 26.12.2010 в 21:36
Тяжелый случай, как не крути
Я что-то плохо Вас понимаю.
Так болен он или взаперти?
Шестая версия иль седьмая...
А может быть перейдем на ты?..
Пошли-ка в бар, пока там открыто
Бутылок  - полное ассорти
А вот какая-то Acva vita...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.12.2010 в 22:51
Нужен Пирату серьезный укол:
Доктор, несите галАперидол.
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 26.12.2010 в 22:52
Мне стало ясно,
Мороз ужасный,
В психушке снова
Лежит больной.
Не малярией,
Не астенией,
Горячкой белой,
Совсем седой!!!
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 27.12.2010 в 09:55
Уколов пирату не надо,
Пират страдает душой,
А Деда уделал как надо,
Хотя тот дедуля большой.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 27.12.2010 в 12:01
Мурмишкин, где наш участковый?
Пират признался - он готовый!
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 27.12.2010 в 16:58
А я чего? Я ничего!
Не видел деда твоего.
И мать не видел и сестру!
Что? Скажешь, вру? (конечно, вру).
Казнить нельзя помиловать
А я тебя защекочу!
Мне, брат, такое по плечу.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 29.12.2010 в 10:41
От щекотки знаю средство –
Обвязаться полотенцем,
В Новый Год на ёлку влезть –
Вот такое средство есть.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Эй, народ! В нашем царстве намечается торжество!
Приглашаю на свадьбу всех, и этаво и таво!
А особенно – кавалеров, и с ними прекрасных дам.
Кто любит текилу, а кто «Агдам»?
В реале намечается корпоратив,
А в сказке у вас я уже перефлудил))).
Представляю вам Царевну-Снегурочку на кастинг,
Думаю, что она с будущим мужем согласна.
Будем пить, и гулять до Нового Года,
А мне теперь тазом накрылась былая свобода)))).
Надену кольцо обручальное,
А потом светит дорога дальняя –
В царство Голого Короля.
Облапошили оного почём зря!
Обещали болезного одеть королём,
А в итоге выпустили на площадь нагишом))))).
Вот такая стоит задача - новый квест.
А по поводу намечающихся торжеств
Скажу только, что это – за счёт казны.
И все, кто на праздник приглашены,
Могут пить и гулять безвозмездно, т.е. даром.
В общем, Новый Год и свадьба – одним ударом.
Остальное Царевна скажет сама (уже готова).
Далее предоставляю ей слово.
Мистер Андерсон
Мистер Андерсон, 29.12.2010 в 17:22
Однако Елисей бережлив -
И Новый год и свадьба одним ударом!
Не знаешь, то ли завидовать Царевне,
То ли посочувствовать с таким авралом!

Но кто царевна-то?

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 30.12.2010 в 14:39

Ой, вы, гости дорогие!
Ой, вы молодцы лихие!
Мне дороже жизни всей
Королевич Елисей.
Мы приехали в столицу,
Чтоб сегодня пожениться.
Всем гостям я очень рада,
Елисей - моя награда.
Приглашаю всех к застолью,
Ешьте, пейте на здоровье!
Есть халва и солонина,
Апельсины и маслины,
Новогодний оливье
И бутылка Божоле.

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Деду Морозу:

Не скупой я, просто, эта...
Не укладываюсь в смету:
На два праздника подряд
Тратить деньги не велят
Уважаемый папаша
И министр финансов наша.))))

Пирату:
Ну а ты, крутой Пират,
Что упал лицом в салат?
В новогодний беспредел
Слышал, саблю ты хотел?
Ну дык на, держи мою,
Новую, булатную.
Но запомни только: ей
Обижать сирот не смей!
А нето - вернусь обратно,
И получищь пи...лей.

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 30.12.2010 в 16:17
Елесей, мой друг сердечный
Дорог мне подарок твой
Щедро даришь, подвенечный
Не забуду уговор.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 30.12.2010 в 16:21
Вот в ответ носочек вязанный!
(Попадись мне ночью, пьяный, связанный...)
Мистер Андерсон
Мистер Андерсон, 30.12.2010 в 21:01
Королевич глядит на Царевну,
Аки лев на любимую серну.
За триста лет достойная награда -
Жених, застолье и баллада!

Примите поздравления от Деда!
И ... ананасика позвольте мне отведать...

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
/Елисей, уже поддатый:/

Здесь вам свадьба, или где?
Я жених, иль конь в пальте?
Што нихто не веселится, где стрыптиз и варьете?
Новым Годом – Новый Год,
Старый кот и Новый Кот –
Позабыт жених с невестой. Эх, не тот пошёл народ!
Гости жрут, и всё молчат.
Даже «Горько!» не кричат.
Получу я, в самом деле, поздравления от девчат?

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 01.01.2011 в 05:40
Поздравленья от девчат?
Ищешь виртуальный чат?
Разве ж я уже не мила? -
И хрусталь есть. И квартира.
Я - пожизненный твой приз.
Хочешь, я спляшу стриптиз?

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ну, Царевна, ну, дела...
Отожгла, так отожгла!
Признавайся, дорогая, ты чего сейчас пила?
Отлежалась триста лет,
Раз - и прямо на банкет.
Осторожно: с непривычки крыша съедет - и привет!
Гости, гости, ё-моё!
Не смотрите на неё!
Чё уставились на это эксклюзивное бельё?
Больше ей не наливать!
Ну-ка, мать, пошли в кровать,
Хватит тут, едрён-матрёна, голым телом щеголять!

Галка Сороко-Вороно
Я разоденусь, как принцесса,
И выйду павою из леса.
Всем поклонюсь и так, и сяк,
Потом станцую краковяк.
Раскрывши рот, глядят придурки-
Готовы взять меня в Снегурки.

Рецензия на «оБЛИЦовка-50»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 2.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 24 декабря.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 23.12.2010 в 21:35
АНОНИМ 6
Аноним 3
Семли Роканнон
Семли Роканнон, 23.12.2010 в 22:27
Аноним 1,
Аноним 6
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 23.12.2010 в 23:51
аноним 1
Марина Славина
Марина Славина, 24.12.2010 в 11:42
2, 3
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 13:17
5, 8
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 24.12.2010 в 16:09
1 - 1-ое место, 6
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 16:16
5 - 2 балла:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
3,5

Я бы еще 8 добавила, но нельзя)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 19:06
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО.
Результаты через несколько минут.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 19:25
Голосование закончено
Раскрываю карты.

+Аноним 1 - Валерий Носуленко – 1111 = 5
+Аноним 2 - Павел Сердюк  - 1 = 2
+Аноним 3 - Семли Роканнон – 1111 = 5
+Аноним 4 - Сергей Черкесский  = 1
+Аноним 5 - Лёзер Нина – 1111 = 5
+Аноним 6 - Клавдия Смирягина (Дмитриева) – 1111 = 5
+Аноним 7 - Семли Роканнон = 1
+Аноним 8 - Валерий Носуленко – 111 = 4

У нас интересный результат: на первое место выбились 4 человека!
Победители: Валерий Носуленко, Семли Роканнон, Лёзер Нина, Клавдия Смирягина (Дмитриева).
Поздравляем!!!

Мне очень понравился 6-й эксп., а ещё 1, 4 и 8))) И вообще, все забавные)

Всем большое спасибо за участие!
И аплодисменты!

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Клавдия Смирягина (Дмитриева) - 80 дата: 24.12.2010
Лёзер Нина - 80 дата: 24.12.2010
Семли Роканнон - 80 дата: 24.12.2010
Валерий Носуленко - 80 дата: 24.12.2010

Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 19:44
Поздравляю победителей!:)
Юля, спасибо:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 19:46
Поздравляю победителей!
Всё таки интересный блиц получился)
Екатерина, откройте секрет, как вы меня раз за разом угадываете?) ну ладно один стиш...но два сразу...?)
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 19:47
тема неожиданная была, по-моему:)
а ещё - ведущий же может голосовать...
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 19:51
Валер, (может, на ты?) так постоянных участников как раз легко угадывать:) обычно по интонациям узнаю...
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Всех поздравляю, всем спасибо. Юля, спасибо за тему.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 19:55
ага) на ты... я пожалуй только уверен в Клавдии был в 6 номере)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 20:23
Э, сплоховала я: не голоснула. Думала, раз для меня нет анонимности, то мой голос не зачтется...
Ну что ж, на первый раз я себя прощаю)))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 20:39
А я всё таки думаю, что ведущему в анонимном блице голосовать не совсем правильно)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да почему? Он же не участвует?
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 21:11
потому)
а если серьёзно,Ира, просто ведущий выпадает из равенства, т.к. он знает участников, а остальные голосующие - нет.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 21:28
Вот и я так рассудила - чтобы не было предположений, что ведущий подыграл своим любимчикам.
Не думаю, что на ПКП (из "старичков" тем более) найдется много подыгрывающих, но обвинить-то могут! И доказывай, что ты не верблюд.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.12.2010 в 21:36
Даже в уме не держал "подыгрыши") просто, мне кажется, нужно что бы каждый их участников процесса находился в равных условиях...как-то так)
Koterina L
Koterina L, 24.12.2010 в 21:57
ну, не знаю:) я всегда с удовольствием голошу на блицах, а когда веду - стараюсь просто не последней голосовать, чтобы не выглядело как попытка как-то скорректировать результаты (особенно если спорная ситуация...)
может, тогда опрос чуть позже провести? или, возможно, здесь еще будут мнения?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2010 в 22:08
Я бы разрешила голосить ведущему. Но... есть в этом риск. Знаю множество прецедентов (в жизни), когда даже мизерное неравенство изначальных условий оборачивалось недоверием к итоговому результату.
Вот и решила перестраховаться, типа, "жена Цезаря должна быть выше подозрений")))
Вы, Валерий, наверняка не предполагали, что я могу кому-то подыграть, но ведь и исключить эту мысль нельзя, верно?))) Злопыхатели могут это сделать, если захотят.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 25.12.2010 в 09:39
Катя, а почему нет? в правилах не запрещено...но правильно пишет Юля, ведь обязательно у кого-то может промелькнуть мысль злобненькая...или не очень) просто если голосует ведущий, нарушается анонимность и кто знает кому придётся быть ведущим? а вдруг он будет бякой?)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я бы не пошла замуж за Цезаря) Да ну его нафиг - я выше этого))
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 10:22
ну, у нас обычно свои ведут...:) (а неадекватные, заметила, на проекте не задерживаются...) и иногда еще бывает мало шортов - это тоже не очень хорошо, так как тогда, имхо, получается довольно приблизительный результат, совпадения мест и т.д.
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 13:12
но для меня в любом случае это не принципиально, хоть, как уже сказала, голосить на блицах нравицо, потому что экспы интересные обычно:)
в общем, хорошо, если ещё будут мнения...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.12.2010 в 13:25
простите, что влажу))) в Блице не успела принять участие, к сожалению.
Юль, с дебютом, улыбательный из тебя ведущий вышел)))
Ребята, я тоже думаю, что ведущий Блица не должен голосовать, ибо он-то знает, кто автор. И условия не равны, и человеческий фактор, чтоб его)))
Тема возникла, Валера молодец. Но теперь ТОЧНО будут возникать мысли о возможной пристрастности ведущего))) Трудно не думать о белой обезьяне))))))))))))))))))))
Да, победителей поздравляю)))
Koterina L
Koterina L, 25.12.2010 в 15:17
Ну, может быть, так и есть:) я вот вспомнила, практически такой же формальностью было изменение пароля ведущим в почте на время блица... с одной стороны - вряд ли те, кто уже вел и знает пароль, будут смотреть авторство, с другой -если не менять пароль, все же кто-то может сказать, что анонимность условная...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.12.2010 в 09:26
Спасибо, Дракулита) Улыбаться в канун праздников - это есть карашо.

Да, Кать, усложним сейчас всё... бюрократами станем...
ПаПу надо спросить, он, наверно, имеет опыт решения таких вопросов.

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.12.2010 в 10:59
А чего меня спрашивать? В этом плане у нас уже все давно определено. Кто сомневается, что ведущие умеют не подтасовывать результаты и честно вести конкурсы и честно в них участвовать - те могут поискать другие конкурсы.
Я не сомневаюсь, так что запрещать не собираюсь. Правило ПКП вообще - ведущий может участвовать в конкурсе на общих основаниях. Понятно, что в блицах это можно соблюдать, только если он тему сам не знает до начала) А вообще - как сам решит, так пусть и поступает. Хочет голосует, хочет нет. Боишься, что кто-то не то подумает или не уверен, что можешь непредвзято - ну не голосуй)
А то ведь мы щас докатимся и до того, что если угадал автора - то это уже не анонимность и голосовать уже нельзя))) Иногда ведь анонимность нисколько не спасает, все и так знают, кто писал. И что - выкинуть автора из конкурса за это?))
Koterina L
Koterina L, 26.12.2010 в 15:08
Ага, я, наверное, тоже в этой ситуации все же за доверие... Ну, не бывает ведь у нас случайных ведущих...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.12.2010 в 19:08
Аминь.

Рецензия на «Конкурс "Декабрь 2010 - Лучшее"»

Анонимный Конкурсант
Всё включено
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/183809/

Зимний вечер all iclusive – снег летит наискосок,
Спотыкаясь, бродят люди, дворник, сеющий песок,
Хвост поджавшая собака не испортят вид на двор,
Стынет спальная клоака, и притягивает страхи
Древний ворон Невемор.

Он в окно и дверь стучится и несет дурную весть,
Искажает страхом лица, знают люди, где-то здесь
За бетонным лбом забора, свалкой тряпок секонд-хенд,
Страх возьмет ли их измором, смерти неизбежно скорой
Жаждет хищный Невемор.

Крутит в шейкере метели заблудившийся народ,
Страх иглой по вене целит, и всего один исход –
В полночь клюв откроет птица, распахнется в ночь окно,
Миг - свободой насладиться… тело выпавшей синицы
Топчет черный Невемор.

Я не верю в all iclusive, в холод, дышащий в висок,
Не отбросы мы - а люди от беды на волосок,
Душит спальная клоака, превращая мысли в сор,
Ощетинясь, как собака, принимаем вызов к драке –
Сдохни лживый Невемор.

Олл инклюзив — Всё включено (англ. all iclusive)

Первый Конкурсный Проект
Принято:) Удачи!:)
Кира Ратова
Кира Ратова, 04.01.2011 в 13:36
англ. all inclusive - все включено)

Рецензия на «Конкурс "Кинематограф. Закрытый показ"»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

За голос участника конкурса начисляется 3 балла, читателя − 1 балл.
Голосование за себя не учитывается. Шорт-листы неизвестных читателей без статуса не принимаются.

Минимум в шорт-листе: 3. Максимум: 4.

Подробнее правила голосования и подсчета голосов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132566/

Голосование продлится до 20-00 25.12.2010.

Список конкурсных произведений:

1. Юлия Елина. Из нецветного…
http://www.stihi.ru/2010/09/14/1513

2. Инна Заславская. "Домашнее кино"
http://www.stihi.ru/2007/10/04/851

3. Михаил Битёв. "Сальма Хайек"
http://www.stihi.ru/2010/12/12/8782

4. Курилов Дмитрий. "Город женщин - Феллини".
http://www.stihi.ru/2010/07/23/4305

5. Аня Аксенова. "Билетик в кино".
http://stihi.ru/2007/11/16/2719

6. Владимир Узланер. Бег.
http://www.stihi.ru/2009/02/04/204

7. Галинасмирнова. Стена.
http://www.stihi.ru/2009/11/14/4012

8. Николай Агальцов. Про кино и не только...
http://stihi.ru/2010/12/14/4087

9. Ольга Марчевская. Черно-белое кино
http://www.stihi.ru/2010/12/14/5322

10. Василий Толстоус. "В осеннем парке".
http://www.stihi.ru/2010/03/22/4900

11. Юрий Рехтер. The Hurt Locker - Повелитель бури.
http://www.stihi.ru/2010/03/31/7970

12. Виктор Нам. Обожаю Бергмана.
http://www.stihi.ru/2010/05/30/206

13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.
http://www.stihi.ru/2010/12/16/5133

14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
http://www.stihi.ru/2010/10/12/2926

15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
http://stihi.ru/2010/11/08/1008

Анна Муха
Анна Муха, 19.12.2010 в 20:13
уже можно?
7. Галинасмирнова. Стена.
10. Василий Толстоус. "В осеннем парке".
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
2. Инна Заславская. "Домашнее кино"
7. Галинасмирнова. Стена.
10. Василий Толстоус. "В осеннем парке".
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
Strega
Strega, 20.12.2010 в 12:00
A ya gde?
Koterina L
Koterina L, 20.12.2010 в 12:31
Эми, а ты и на "Семь дней" подавала? у нас же перекрёстное голосование...
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 20.12.2010 в 13:04
Не разобрался и послал на обе страницы один и тот же стиш... Так что, снимаюсь я с конкурса... Прошу прощения...
Koterina L
Koterina L, 20.12.2010 в 13:21
Николай, на "СД" у вас участвует "Про кино и не только...", у нас - "Короткий съемочный день"... Все же это разные стихи.
Koterina L
Koterina L, 20.12.2010 в 14:22
у тебя то есть:) так что не вижу причин снимать...
Koterina L
Koterina L, 20.12.2010 в 15:07
Лонг-лист с произведениями наших авторов на проекте "Семь Дней" опубликован здесь: http://stihi.ru/2010/12/20/5453 , проверяйте:)
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 20.12.2010 в 15:49
Заморочили...))) Тогда все в силе...
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 20.12.2010 в 17:56
8. Николай Агальцов. Про кино и не только...
12. Виктор Нам. Обожаю Бергмана.
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.
Марина Старчевская
2. Инна Заславская. "Домашнее кино"
8. Николай Агальцов. Про кино и не только...
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
7. Галинасмирнова. Стена.
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 20.12.2010 в 20:06
4. Курилов Дмитрий. "Город женщин - Феллини".
7. Галинасмирнова. Стена.
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 20.12.2010 в 20:51
3. Михаил Битёв. "Сальма Хайек"
http://www.stihi.ru/2010/12/12/8782
9. Ольга Марчевская. Черно-белое кино
http://www.stihi.ru/2010/12/14/5322
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
http://www.stihi.ru/2010/10/12/2926
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
http://stihi.ru/2010/11/08/1008
Марина Славина
Марина Славина, 21.12.2010 в 14:43
1. Юлия Елина. Из нецветного…
7. Галинасмирнова. Стена.
12. Виктор Нам. Обожаю Бергмана.
13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.  
Александр Коковихин
4. Курилов Дмитрий. "Город женщин - Феллини".
7. Галинасмирнова. Стена.  
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
Генчикмахер Марина
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
http://stihi.ru/2010/11/08/1008

13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.
http://www.stihi.ru/2010/12/16/5133

11. Юрий Рехтер. The Hurt Locker - Повелитель бури.
http://www.stihi.ru/2010/03/31/7970

1. Юлия Елина. Из нецветного…
http://www.stihi.ru/2010/09/14/1513

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
7. Галинасмирнова. Стена.
http://www.stihi.ru/2009/11/14/4012
13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.
http://www.stihi.ru/2010/12/16/5133
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
http://stihi.ru/2010/11/08/1008
Аня Вуева
Аня Вуева, 22.12.2010 в 21:07
ой, а где моё стихо?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.12.2010 в 21:15
Ну что ж вы, девушки, правила совсем не читаете?))
Кто еще себя потерял, вот сюда загляните:
http://www.stihi.ru/2010/12/20/5453
Аня Вуева
Аня Вуева, 23.12.2010 в 07:15
да я уж поняла
только сообщение об этом не отправилось;(
шорт:
1. Юлия Елина. Из нецветного… http://
www.stihi.ru/2010/09/14/1513
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками. http://
www.stihi.ru/2010/10/12/2926
7. Галинасмирнова. Стена. http://
www.stihi.ru/2009/11/14/4012
Александра Инина
Александра Инина, 23.12.2010 в 11:27
10 Василий Толстоус. "В осеннем парке".
12. Виктор Нам. Обожаю Бергмана.
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками
Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 24.12.2010 в 06:58
4. Курилов Дмитрий. "Город женщин - Феллини".
7. Галинасмирнова. Стена.
12. Виктор Нам. Обожаю Бергмана.
13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.
Светлана Алексеева (Братислава)
6. Владимир Узланер. Бег.
http://www.stihi.ru/2009/02/04/204

7. Галинасмирнова. Стена.
http://www.stihi.ru/2009/11/14/4012

1. Юлия Елина. Из нецветного…
http://www.stihi.ru/2010/09/14/1513

14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
http://www.stihi.ru/2010/10/12/2926

Дороро
Дороро, 25.12.2010 в 16:04
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
11. Юрий Рехтер. The Hurt Locker - Повелитель бури.
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 25.12.2010 в 18:39
6. Владимир Узланер. Бег.
http://www.stihi.ru/2009/02/04/204
8. Николай Агальцов. Про кино и не только...
http://stihi.ru/2010/12/14/4087
10. Василий Толстоус. "В осеннем парке".
http://www.stihi.ru/2010/03/22/4900
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
http://stihi.ru/2010/11/08/1008

Первый Конкурсный Проект
Голосование - до полуночи по мск.
Strega
Strega, 25.12.2010 в 22:52
7. Галинасмирнова. Стена.
14. Нина Лёзер. Бисквитная битва между Большими гонками.
15. Евгений Петропавловский. Тень на экране времени
13. Радио-Активен. Гроза киноэкрана.

Понравилось больше

Первый Конкурсный Проект
ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО

Рецензия на «оБЛИЦовка-49»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 4.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 17 декабря.

Генчикмахер Марина
2,6,9,12

и очень нравятся 7 и 8

Генчикмахер Марина (16.12.2010 г. в 21:31)

Маргарита Шмерлинг
2, 6, 8, 11
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.12.2010 в 22:03
6, 8, 10
Галка Сороко-Вороно
 Какая сегодня чУдная тема, жалко, что не участвовала, хоть поголосую.Трудно как: все нравится!
 №№1,2,5 (2 балла),8.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 16.12.2010 в 22:18
АНОНИМ 1
АНОНИМ 4
аноним 12
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 17.12.2010 в 00:25
2,6
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 17.12.2010 в 06:29
6, 10, 11
Koterina L
Koterina L, 17.12.2010 в 11:27
2, 6, 10, 12
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 17.12.2010 в 11:33
1; 7; 8.
Марина Славина
Марина Славина, 17.12.2010 в 13:53
2, 4, 8, 9
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 17:33
2,4,7,9
Koterina L
Koterina L, 17.12.2010 в 19:00
Голосование закрыто, результаты сейчас:)
Koterina L
Koterina L, 17.12.2010 в 19:01
РЕЗУЛЬТАТЫ:

+1. Елена Радоснова 111=4
+2. Валерий Носуленко 1111111=8
3. Павел Сердюк =0
+4. Анна Галанина 1111=5
+5. Сергей Черкесский 2=3
+6 . Нина Лёзер 111111=7
+7. Маргарита Шмерлинг 111=4
+8. Ирина Корнетова 111111=7
+9. Олег Юшкевич 1111=5
+10. Валерий Носуленко 11111=6
+11. Марина Генчикмахер 1111=5
+12. Клавдия Смирягина (Дмитриева) 1111=5


Валера, поздравляю!:) Спасибо всем участникам:)

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Валерий Носуленко - 200 дата: 17.12.2010

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 17.12.2010 в 19:38
Валера - с победой!
Катя - спасибо)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 17.12.2010 в 19:42
Екатерина, Олег, спасибо!
Также поздравляю Нину и Ирину!
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 17.12.2010 в 19:52
присоекупляюсь  )
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.12.2010 в 20:04
Валерий, поздравляю!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.12.2010 в 20:12
Валера, с победой! очень красивое стихо!

Катюша, спасибо за Блиц - очень люблю твои находки с картинами)))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 17.12.2010 в 20:13
Спасибо, Анна! Кстати, стих у Вас замечательный!)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 17.12.2010 в 20:15
Ирина, спасибо!)
Маргарита Шмерлинг
Валерий, Нина, Ирина!
Поздравляю!!!
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 17.12.2010 в 22:26
Кате спасибо, Ирине респект, Валерию особое поздравление.
Завсегдатаям кафе пламенный привет! )))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 18.12.2010 в 01:04
Маргарита, Нина, благодарю!)
Генчикмахер Марина
Валерию мои поздравления с победой; всем остальным участникам - с чудесными удавшимися стихами; этот 49 конкурс, по-моему, один из наиболее удавшихся.
В следующем я участвовать уже не буду, и всех, кто сюда заглянет - с наступающим новым годом.
С теплом,
Марина
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 19.12.2010 в 07:16
спасибо, Марина!) А что случилось? Почему не будете?
Генчикмахер Марина
Пока все в порядке, Валерий!
Я в отпуск до нового года собралась и решила поздравить собатьев по перу, причем неплохому перу.
:0)
Высоких всем нам полетов в 2011!
С теплом,
Марина

Рецензия на «Где я? Дубль 2. Литературно-психологический эксперимент»

Анонимный Конкурсант
В этой версии результатов при подсчете среднего балла не учитывались ДВЕ крайние оценки (одна из максимальных и одна из минимальных).
Кстати, результат почти не изменился)) Но, я думаю, стал все же точнее.
Минимальные и максимальные оценки выделены серым. Эксклюзивные экстремальные оценки выделены голубым.
Зеленым выделены результаты, совпавшие (при округлении до целых) с собственной оценкой. Светло-зеленым – почти совпавшие (с абсолютной погрешностью в пределах единицы).

Николай Агальцов
Николай Агальцов, 15.12.2010 в 10:06
После такой беседы мне, почему-то, кажется, что я в чем-то виноват... Простите, друзья, если что! Разумеется, зла никому не хочу, да и не деньги мы тут зарабатываем...))
Александр Коковихин
Как ни странно, Сергей Вострецов со своим методом сложения 5 оценок по 2 балла оказался, наверно, самым объективным, у него 9 попаданий (из 21 возможных) в средние оценки(плюс-минус О,4 балла)!
Может есть ещё кто? Мне просто систему Сергея интересно было проверить. У меня всего два попадания...
:)
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 15.12.2010 в 10:09
Хорошо, что у Григория мою "двойку" стерли!
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 10:19
Интересные результаты. А почему балльная оценка не используется при голосовании в конкурсах? По-моему, так результаты вернее, хотя голосование занимает явно больше времени. Но всё наглядно.
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 10:24
Александру Коковихину:
У меня 8 попаданий, хоть система оценки (и результаты) явно отличаются от системы и результатов Сергея.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.12.2010 в 10:38
Саша, у меня при погрешности 0,4 - 7 попаданий, а если расширить погрешность до 0,7 - 11. Тоже, вроде, более-менее)))

Коля, да не переживайте Вы так!))) Это всего лишь игра. Никто Вам злого умысла, я полагаю, и не приписывает)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.12.2010 в 10:54
Коля, мы тебя знаем))) Судишь честно, но что там у тебя в мозгах наворочалось - это загадошный процесс)))) У меня кстати тоже бывает.. иногда у меня эксклюзивные голоса - ну вот так на душу легло, и все!
Кира Ратова
Кира Ратова, 15.12.2010 в 11:26
Юль, а у меня всё равно лучше.   Фея чайковского засудили зря. Есть в нём что-то)))
Александр Коковихин
Анна, Юля - молодцы! Аня, про свою систему расскажешь?

Николай, стих твой очень хорош! А оценки твои - да... далеко не объективные, ни одного попадания в среднюю... Но не расстраивайся! У меня вон или, например, у Кати Ладных всего по 2 попадания (из 21)- это тоже ненамного лучше...
:)))

Александр Коковихин
Кира! Ого! 14 попаданий (из 21) в среднюю оценку!
Есть какая-то система или дело вкуса?

Алекс, мы выявили самого объективного оценщика!
Ура!

:)

Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 11:54
Алекс, а мне не очень понятно, зачем отсекались крайние оценки:) сижу, пытаюсь понять:) почему результат в итоге получился точнее?:)
Александр, а что значит попадание в среднюю - совпадение оценки при голосовании с итоговой? Просто мне как раз показалось, что у меня оценки достаточно приближенные получились к итоговым...
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 11:58
Саша, система проста, банальна и явно порочна с т.зрения профи - "понравилось - не понравилось"...))
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 12:15
То есть, по-моему, когда расхождение с итоговым примерно в 1 балл (максимум 2) - это достаточно приближенный результат... хотя так вроде получилось у многих.
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.12.2010 в 12:22
Я учитывала только те совпадения среднего результата с моей оценкой, которые получились при округлении среднего результата (это совпадение не до 1 балла, а меньше, чем 0,5 балла) Например, средний 5,51=6 у меня.
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 12:30
Кстати, а можно действительно как-то высчитать степень соответствия всех оценок каждого автора итоговым?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я составила себе 10-бальную систему оценок. Начала по ней голосовать, дошла до Юлии (т.е. стих №1). По моей системе, Юля, твой стих получил 5 баллов. Потом я дошла до середины, вернулась, выкинула систему и стала ставить по принципу: все, что с ровным ритмом, рифмами не ботинки-полуботинки и пр. выше 5 баллов, далее смотрела авторскую индивидуальность и не банальность изложения.
А на конкурсах мне бы такая система не понравилась, потому что время - деньги, а тут много времени нужно потратить, чтобы вот так выставить баллы. Не корову проигрываем, даже, если и чуть-чуть необъективны будут результаты, не страшно.
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 15.12.2010 в 12:36
Поставить себе "десятку" - что может быть логичней!))))) А вот то, что надо во что-то среднее попасть - это я не догадался... Главное, что мы не очень ссоримся, и мне с вами хорошо!!!
Кира Ратова
Кира Ратова, 15.12.2010 в 14:46
Для Александра Коковихина. Смешно, мой маленький поэт...
гармония, сила воздействия на меня любимую 6
индивидуальный стиль (стилистическая грамотность,композиция)6
ритм (оригинальность, четкость)8
рифма 7
звук  6
замысел 6
тропы,  (прочая анатомия)6
Всего 45
Итого   6.428571429, округлила до 6
Некоторые мои обоснования опубликованы выше)))

Александр Коковихин
Кира! Это замечательно! 7-оценочная система!
Это что же получается?! При 7-оценочной системе 14 попаданий из 21 в объективные (они же средние) оценки!
А при 5-оценочной системе (Сергея Вострецова) 9 попаданий из 21!
А если довести количество оцениваемых параметров до 10, это ж будет почти 100% объективность! Обалдеть! А мы-то думали, что невозможно объективно оценивать чьё-то творчество...
:)

Алекс, рекомендую Киру в жюри!

Катя! Тут не приближение 1-2 балла, тут 14 попаданий в объективные (они же средние, они же итоговые) оценки с точностью до плюс-минус 0,4 балла (которые при округлении равны нулю)!
Это достижение!


Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я уже сказала, что свою 10-бальную выкинула)
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 16:49
Саш, да я ж не спорю, у Киры очень убедительный результат:)
Но в остальном - насколько корректно измерять процент совпадения шорта с результатами количеством точных попаданий? Вот, например, у одного автора будет 7 точных попаданий, а остальные - очень неточные (с погрешностью в 4-5 баллов), а у другого, допустим - все с разницей в 1 балл, но при этом не одного точного попадания.
Имхо, тут скорее уместно выводить какой-то средний балл.
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 16:52
ни одного:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.12.2010 в 17:18
Качать Киру на руках!))))
Маладца!!!

Кира, а при голосовании на других конкурсах Ваши шорты так же сильно совпадают с итоговым списком?

Александр Коковихин
Катя! Согласен! Надо бы ещё посчитать объективность с точностью плюс-минус 1 балл! Тогда количество объективных оценщиков должно вырасти...
А средний балл... это имеешь в виду сложить все разницы своих оценок с объективными, а потом поделить на 21? И получим "средний балл необъективности", т.е. насколько в среднем оценщик далёк от гласа народа, т.е. от объективности в оценке стихов? Блин, это калькулятор надо...
:)
Koterina L
Koterina L, 15.12.2010 в 19:52
:)))))))))))))
ну да, наверное, можно и так (другой вопрос - зачем, когда в принципе по таблице и так видна степень расхождения...)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да, только у нас нет оценок: 10, 9, 8! Видите? Это о чем говорит? Думайте.
Кира Ратова
Кира Ратова, 16.12.2010 в 09:36
Для Юли. Я гласом народа при голосовании не была, пожалуй, никогда, у Призрака, вероятно, есть замороженная статистика. При голосовании за экспы и пародии, например, моё мнение со мнением народа скорее не совпадает. Эту систему применила в первый раз. Здесь,каюсь, Фея вытащила наверх вопреки системе. Здесь у меня большое расхождение со средним результатом. Не думаю, что эта система совершенна, скорее, наоборот, но хоть какой-то объективный критерий)))
Александр Коковихин
Летти!
Действительно! Нет объективных (они же средние) оценок в 8, 9, 10 баллов! Самая большая оценка 7,89. О чём это говорит?
Напрашивается очень красивый вывод:

Даже самые сильные (проникновенные, распрекрасные и т.д.) произведения на самом деле сильны (проникновенны, распрекрасны и т.д.) не более чем на 80 процентов !

:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Интересно было бы протестировать стихи Царева, Бруштейна, Борга и, пожалуй... Белкина...))
Дороро
Дороро, 16.12.2010 в 12:34
того самого стихирного Белкина?
/http://www.stihi.ru/avtor/prioritet/
никогда не нравились его стихи...
попса, и только... ну или качественная графомань, -
не больше;) таково моё мнение... и возможно я не прав)
...а вот Борг - то, что надо!;)
Дороро
Дороро, 16.12.2010 в 12:36
http://www.stihi.ru/avtor/prioritet
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ну да, это он (трам-пам-пам-пам - почтальон)) В смысле, чтобы разницу посмотреть. Ну да ладно, уже проехали.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.12.2010 в 17:04
Действительно! Нет объективных (они же средние) оценок в 8, 9, 10 баллов! Самая большая оценка 7,89. О чём это говорит?
Напрашивается очень красивый вывод:

Даже самые сильные (проникновенные, распрекрасные и т.д.) произведения на самом деле сильны (проникновенны, распрекрасны и т.д.) не более чем на 80 процентов !

:)

Александр Коковихин (16.12.2010 г. в 09:56) Не обязательно дело только в стихах, Саш)) Каждый голосующий судит с доступной ему колокольни. Я не раз замечала, что слабые авторы порой не видят огрехов в слабых стихах и считают их отличными, в то время как стихи с богатой палитрой выразительных средств оказываются выше их понимания и оцениваются ими низко.

Александр Коковихин
Согласен, Ань!
И этот "закон 80-процентного предела совершенству", полученный нами экспериментальным путём,  прекрасно учитывает и не очень подготовленных ценителей, о которых ты говоришь, и слишком подготовленных ценителей, которых ничем не удивишь, а также вкусовые предпочтения, ну и прочие случайности, навроде настроения...
:)
Первый Конкурсный Проект
На выходные наградю самых объективных)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.12.2010 в 04:18
Саше Коковихину: угу))

А вот интересно, были ли в истории ПКП случаи стопроцентного голосования за какое-либо конкурсное произведение? Алекс, есть ли у тебя такая статистика?

Александр Коковихин
Думаю, 100-процентов стиш может получить только при малом выборе стихов или при малом количестве голосильщиков, или то и другое вместе. Например, 10 стихов и 10 голосующих...

:)

Маргарита Шмерлинг
Что-то даже не верится в такую возможность :(((
Александр Коковихин
Когда нет выбора, один стиш может собрать все голоса, но это тоже надо доказать...
:)
Первый Конкурсный Проект
Статистика есть, только именно это наверно надо искать по базе вручную. Скорее всего, такое бывало - на блицах, может, на антиподах.. когда одно что-то явно выбивается.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2010 в 17:45
На моей памяти в ухлдящем году Виталий Молчанов завоевал первое место на (кажется) ежемесячном конкурсе, собрав ПОЧТИ все голоса: победа была оооочень убедительная. И голосовальщиков было много.
Александр Коковихин
Юля, имеешь в виду "декабрь 2009 лучшее"?
Да, отличный результат! 5 членов жюри поставило стих-е Виталия на 1-е место!
Но народ был не на 100 процентов единодушен, проголосовали 23 из 29...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.12.2010 в 10:59
Вот-вот)))
На конкурсах лучшего, я думаю, стопроцентность возможна только теоретически. Так что и этот результат надо в книгу рекордов)
Первый Конкурсный Проект
А чего, я не против, давайте Киру в жюри)) На декабрь-лучшее вот как раз набираю))
Статистика по гласам есть, конечно.
Кира Ратова: голосовала в 7 конкурсах, 2 раза была гласом.
И 1 - антигласом)))
Первый Конкурсный Проект
Ну и как было обещано, по символической соточке самым объективным:

Аэль Дороро [Радио-Активен] - 100 дата: 19.12.2010
Анна Галанина - 100 дата: 19.12.2010
Светлана Алексеева (Братислава) - 100 дата: 19.12.2010
Кира Ратова - 100 дата: 19.12.2010

На супер-приз кое-кто замахнулся, однако, народ их не поддержал))
Всем спасибо за участие) Если есть еще какие-то идеи для экспериментов, выдвигайте.

Насчет статистики 100% голосования - пока не придумал, как бы ее из базы выковырять) Отдельно такой статьи нет, а вручную просматривать - ну, не знаю.. подумаю еще.

Рецензия на «9 - Конкурс пародий»

Анонимный Конкурсант
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей + за голосование = общий результат)
(+ перед именем автора означает, что он сам проголосовал)
.
+Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Я видно замечтался о былом… : 22 + 11 + 0 + 1 = 34
+Анна Хайль (Логиня). Только шастают улыбки : 17 + 15 + 0 + 1 = 33
+Марина Иванова. Пиноккио : 17 + 9 + 0 + 1 = 27
Арсений Платт. Абрам : 15 + 5 + 0 = 20
+Екатерина Ладных. Я вернусь, и… : 10 + 9 + 0 + 1 = 20
+Татьяна Вл Демина. Кто прав? : 11 + 6 + 0 + 1 = 18
+Егор Мирный. Песочно-небесный глюк : 10 + 5 + 0 + 1 = 16
+Марина Старчевская. Занимательная сексопатология : 7 + 7 + 0 + 1 = 15
+Азачем Азачемов. Долой космополитов! : 5 + 7 + 0 + 1 = 13
+Александр Коковихин. Снеги : 3 + 9 + 0 + 1 = 13
+Маргарита Шмерлинг. Навеяло… - 3 : 5 + 7 + 0 + 1 = 13
+Светлана Алексеева (Братислава). В центре городка Федорегоринска : 0 + 12 + 0 + 1 = 13
+Олег Юшкевич. диффузия моря : 0 + 11 + 0 + 1 = 12
+Сергей Черкесский. Жертва чертовщины : 8 + 2 + 0 + 1 = 11
Алена Сократова. Пирогенное : 8 + 1 + 0 = 9
Ирина Мельник. Па-дэ-день : 6 + 3 + 0 = 9
Никола Важский. Сам собой : 3 + 4 + 0 = 7
+Вера Рехтер (Вера Да Юра). Весенние экспромты : 0 + 5 + 0 + 1 = 6
Кирилл Люков. Мне сегодня стихотворенится : 3 + 3 + 0 = 6
+Даниш Николай. Жестокое танго или расшифровка скрытого смысла : 3 + 1 + 0 + 1 = 5
Тамара Тагеко. Три желания : 3 + 2 + 0 = 5
+Юрий Викторов. Ха-ха три раза...Женское осеннее : 3 + 1 + 0 + 1 = 5
Андрей Сочинялкин. заупокойная : 0 + 3 + 0 = 3
Йегрес Вокашу. Тайные мысли : 0 + 2 + 0 = 2
Константин Куликовъ. ПРИШЛА ПОРА : 0 + 2 + 0 = 2
Павел Сердюк. Бесбашенный предпраздничный гопак : 0 + 2 + 0 = 2
+Таль Яна. За придельность) : 0 + 1 + 0 + 1 = 2
+Кира Ратова. Сказка : 0 + 0 + 0 + 1 = 1
Анастасия Ли. Грустная песня о любви : 0 + 0 + 0 = 0
Андрей Дмитриевич. Марш защитника Пушкина : 0 + 0 + 0 = 0


Проверяйте, пожалуйста) Награждения завтра.

Koterina L
Koterina L, 10.12.2010 в 20:28
Алекс, Аня, Марина, поздравляю!:)
Все три пародии, по-моему, интересные и разные по стилю. И ещё много было улыбательного на конкурсе:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.12.2010 в 21:33
Алекс, Аня, Марина - с победой!
всем спасибо и удачи!
Koterina L
Koterina L, 10.12.2010 в 21:57
Марина Старчевская

Много пародий хороших и разных!
И поздравляю победителей!
Первый Конкурсный Проект
Поздравляю))

1 место:
+Алекс Фо (Призрак Гуманизма). Я видно замечтался о былом… : 22 + 11 + 0 + 1 = 34
Награждается призом в 500 баллов.

2 место:
+Анна Хайль (Логиня). Только шастают улыбки : 17 + 15 + 0 + 1 = 33
Награждается призом в 400 баллов.

3 место:
+Марина Иванова. Пиноккио : 17 + 9 + 0 + 1 = 27
Награждается призом в 300 баллов.

Победившие стихи войдут в избранное ПКП и анонсируются на Главной)

Спасибо всем участникам, читателям и членам жюри особенно))
В серии ЛАП остался один конкурс, до новых встреч)

Первый Конкурсный Проект
ГЛАС НАРОДА

Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора,
который в итоговых результатах занял 1-5 место, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). Кроме того, самим
победителям (1-5 место) добавлен балл, так как они не могли указывать самих себя.
.
Александр Оберемок (Migov).
Андрей Кропотин (Носач).
Олег Юшкевич.
.
Ближе всего к результатам:
Олег Юшкевич. Указано сверх победителей: 5. Среднее место по ним: 8.4
.
АНТИ-ГЛАС НАРОДА

Анти-Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора,
который в итоговых результатах занял 1-3 место с конца, то голосующему добавляется балл в данном расчёте).
.
Нет выраженных кандидатов.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 11.12.2010 в 23:56
Спасибо))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 11.12.2010 в 23:57
Алекс, Марина, поздравляю с победой! Хорошая компания подобралась!))
Марина Славина
Марина Славина, 12.12.2010 в 00:46
Анна, Алекс! Поздравляю!
Жюри, участникам конкурса и болельщикам

:)))))))))))))

Рецензия на «оБЛИЦовка-48»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 3.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 10 декабря.

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.12.2010 в 21:43
Конкурсант 4
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 09.12.2010 в 21:56
2,7
Koterina L
Koterina L, 09.12.2010 в 22:06
2, 4, 7 - 1 место
Галка Сороко-Вороно
№№ 1,2,6
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 10.12.2010 в 03:36
Пожалуй, только 7...
Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
5 & 8
жаль 7 и 9 немного не дотянули...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
4 ) И хорошо бы его потом дописать)
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 10.12.2010 в 10:51
1 и 9
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.12.2010 в 12:14
2,4,8
Анна Галанина
Анна Галанина, 10.12.2010 в 18:28
2, 5, 7(только последние строчки портят картинку - ИМХО)
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Голосование завершено. Результаты будут в течении часа.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

1. Павел Сердюк - 3
2. +Летти Де'Баркадер - 7
3. +Валерий Носуленко - 1
4. +Лёзер Нина - 5
5. +Олег Юшкевичь - 3
6. +Валерий Носуленко - 2
7. +Корнетова Ирина - 6
8. +Екатерина Ладных - 3
9. +Галка Сороко-Вороно - 3

Победитель "оБЛИЦовки - 48" Ирина Мельник (Летти Де'Баркадер

Катя Ладных угадала более половины (5) авторов)))

Ира, Катя, поздравляю!

Koterina L
Koterina L, 10.12.2010 в 19:39
Ира, поздравляю!:)
ещё стих Иры Корнетовой понравился.
кстати, была мысль, что №6 и 7 - возможно, наоборот:)
Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:
Ирина Мельник - 90 дата: 10.12.2010
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Народ, это нереально. Этого просто не может быть! Мне сложно описать условия написания этого стихотворения, но можете мне поверить, когда я писала, я вообще не понимала, что делаю. Была картинка перед глазами: Джон Леннон, в мозгу куча тарелочек с розочками, менажниц, чайников подарочных в упаковке и без, плюс seo оптимизация магазина со всем этим барахлом, разговоры по телефону и ... да что говорить - этого не может быть, поэтому в мульен раз приятно, что что-то еще и пишется)
Спасибо, извините за длинноречие и пустословие.
Koterina L
Koterina L, 10.12.2010 в 20:40
Коля, спасибо еще раз за блиц и тему, и приходи к нам чаще:)
Ир, очень интересный, по-моему, стих, мне особенно нравится строка: "Хипповать на излучине жизни - единственный кайф..."
Кстати, только в твоем авторстве была практически уверена:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.12.2010 в 21:26
Ира, поздравляю! Коля (и Катя!)- спасибо.
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Ира, только сегодня прочла. Потрясающий стиш! Умница! И при том, что все твои тарелочки и менажницы торчат из него, как уши, читателю, незнакомому с твоими личными обстоятельствами, просто представляется во всём мучительном великолепии Джон, его музыка и судьба.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо, Клава! Надеюсь, что меня не постигнет судьба Джона)

Рецензия на «оБЛИЦовка-47»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить три стихотворения в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Им будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 7.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 3 декабря.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
11,12,17,18
Спасибо!
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 02.12.2010 в 21:39
АНОНИМ 10
АНОНИМ 15
АНОНИМ 18
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я была первая))) Везде)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 02.12.2010 в 21:54
Это намёк?)
Koterina L
Koterina L, 02.12.2010 в 21:58
да, могу подтвердить - Ира первой написала:) но повесила я её не первой...:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 02.12.2010 в 22:00
угадайцы) слушайте и внимайте)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 02.12.2010 в 22:03
то-то думаю она не отвечает...Вы её видать после её слов и того....повесили))Ой, Екатерина...опасный вы человек)
Koterina L
Koterina L, 02.12.2010 в 22:24
да нет, вряд ли угадайцам что-то даст это признание:) ну да, первый уже можно исключить, но стихов же еще много:) Ира просто прислала не в почту...
Кстати, такое предложение - может быть, попробовать со следующего блица опять посылать стихи в личку, а почту оставить как резерв на случай сбоев? или сделать этот момент на усмотрение ведущего.
или не стоит, запутаемся?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я бы в личку хотела) Валер, у нас ночь ваще-то) А я тут гуляю)
Маргарита Шмерлинг
2, 10, 17, 18


Всем добрый вечер или доброй ночи, - уж как кому повезло :)))

Генчикмахер Марина
16,12,8,3
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 03.12.2010 в 04:25
9, 17, 19,
БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 03.12.2010 в 04:29
4, 8, 12, 18
Таня Щеголева
Таня Щеголева, 03.12.2010 в 05:57
4
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.12.2010 в 06:08
10, 16, 18, 21
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
16, 15, 12, 8, 6, 3
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
АНОНИМ 2
АНОНИМ 10
АНОНИМ 20


Понравился стих 15, но концовка помешала взять его в шорт.

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Ещё
АНОНИМ 21
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 03.12.2010 в 09:47
5, 9, 19.
Азачем
Азачем, 03.12.2010 в 13:04
*) 10, 11, 12, 14, 15
Koterina L
Koterina L, 03.12.2010 в 13:18
2, 10 (2 балла), 15 (2 балла), 16, 17, 18, 20

понравилось, но уже не поместилось в шорт:
4 (заметны все же сбои ритма в 5й, 7й строках...), 5, 8, 11 (оч. споткнули сверсхемные в начале 11й, 12й строк...)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.12.2010 в 15:04
10, 16, 18
Первый Конкурсный Проект
10, 15, 17, 21

ПГ

Марина Славина
Марина Славина, 03.12.2010 в 18:13
13, 20, 21
Светлана Алексеева (Братислава)
2, 7, 9, 10, 15, 17, 18
Koterina L
Koterina L, 03.12.2010 в 19:01
Голосование закончено, результаты чуть позже:)
Koterina L
Koterina L, 03.12.2010 в 19:04
УЧАСТНИКИ:

1. Елена Радоснова
2. Валерий Носуленко
3. Emilia J.A.Gonzalez (Strega)
4. Павел Сердюк
5. Светлана Алексеева (Братислава)
6. Ирина Корнетова
7. Сергей Черкесский
8. Таня Щеголева
9. Марина Генчикмахер
10. Ирина Мельник
11. Олег Юшкевич
12. Светлана Алексеева (Братислава)
13. Анна Галанина
14. Сергей Нарваткин
15. Марина Иванова
16. Нина Лёзер
17. Азачем Азачемов
18. Клавдия Смирягина (Дмитриева)
19. Маргарита Шмерлинг
20. Валерий Носуленко
21. Марина Генчикмахер

Koterina L
Koterina L, 03.12.2010 в 19:13
РЕЗУЛЬТАТЫ:

+1. Елена Радоснова =1
+2. Валерий Носуленко 1111=5
3. Emilia J.A.Gonzalez (Strega) 11=2
4. Павел Сердюк 11=2
+5. Светлана Алексеева (Братислава) 1=2
6. Ирина Корнетова 1=1
+7. Сергей Черкесский 1=2
+8. Таня Щеголева 111=4
+9. Марина Генчикмахер 111=4
+10. Ирина Мельник 111112111=11
+11. Олег Юшкевич 11=3
+12. Светлана Алексеева (Братислава) 11111=6
+13. Анна Галанина 1=2
14. Сергей Нарваткин 1=1
+15. Марина Иванова 111211=8
+16. Нина Лёзер 11111=6
+17. Азачем Азачемов 111111=7
+18. Клавдия Смирягина (Дмитриева) 11111111=9
+19. Маргарита Шмерлинг 11=3
+20. Валерий Носуленко 111=4
+21. Марина Генчикмахер 1111=5

1 место: Ирина Мельник
2 место: Клавдия Смирягина (Дмитриева)
3 место: Марина Иванова

Ира, Клавдия, Марина, поздравляю!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ой, мамо) Ползу под таааапкууу))
Koterina L
Koterina L, 03.12.2010 в 19:22
На всякий случай проверяйте, пожалуйста:)

Результаты угадайки: угадано пять авторов (Эми, Олег Юшкевич, Марина Иванова, Нина Лёзер, Азачем). Ира, Алекс, спасибо, что рискнули:)

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Ирина Мельник - 200 дата: 3.12.2010
Клавдия Смирягина (Дмитриева) - 150 дата: 3.12.2010
Марина Иванова - 100 дата: 3.12.2010

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.12.2010 в 19:51
Ирина, Клавдия, Марина!
Поздравляю! За всех троих голосовал!)
Екатерина, спасибо за блиц!)
Генчикмахер Марина
Ирина, Клавдия, Марина!
Поздравляю!
A кто - Апофис (см. выше)?
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 03.12.2010 в 20:49
Марина, Апофис - это я)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 03.12.2010 в 21:10
Ира, Клавдия, Марина - ух ты!
Катя, спасибо!
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|