Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 407
Авторов: 0
Гостей: 407
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Hermione / Полученные рецензии

Рецензия на «Осень»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.06.2007 в 21:38
Я веток сухих и иголок найду,
Стеклом от бинокля костер разведу.
Огонь как живой, он похож на жар-птицу.
Она мне сегодня наверно приснится.

Если любите Крапивина - узнаете!:)))
Ах, неужели это правда: моего любимого писателя детства (а мне уж 41) любит читать молодая девушка, как Вы!!!

Hermione
Hermione, 27.06.2007 в 23:20
Ну ничего себе! Вы тоже любите Крапивина?Я даже помню, это из произведения "Оруженосец Кашка", оно мне очень нравится кстати!
А что вы удивляетесь?:) Мне же не 25 лет, мне всего 14, Крапивин про моих ровесников пишет! А вообще его произведения и взрослые читают, ведь в них доброта, настоящие отношения...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.06.2007 в 23:36
Да, это одно из самых любимых! Может, я и был Кашкой, когда-то...
Поймите, кажется так давно это было... Нет, не детство, а его произведения. "Та сторона, где ветер", "Ковёр-самолет"... Просто не верится, что дети могут быть такими в наше время. Да нет, я был бы просто счастлив, если бы было так!
Счастья, Гермиона!)))
Михаил.
Hermione
Hermione, 29.06.2007 в 21:10
И у меня это произведение одно из самых любимых! Правда! А ещё мне нравится "Трое с площади Карронад", читали?
Я бы тоже была счастлива, если бы меня окружали такие люди, как у Крапивина в книгах. Мне таких друзей очень не хватает....
Hermione
Hermione, 29.06.2007 в 21:13
И у меня это произведение одно из самых любимых! Правда! А ещё мне нравится "Трое с площади Карронад", читали?
Я бы тоже была счастлива, если бы меня окружали такие люди, как у Крапивина в книгах. Мне таких друзей очень не хватает....
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.06.2007 в 22:40
Читал конечно! Почти всего Крапивина читал и читаю. Неск. лет назад вышла целая серия его книг, купил всё, что можно было... И мне не хватает в жизни того, что можно всегда найти в его книгах, которые по многу раз уже перечитываю. Это трудно передать, но Вы же меня понимаете!
Это наверное похоже на сказку сейчас...
Верьте в сказку!!!
Миша.

ЗЫ.
Кстати, когда-то видел сайт, ему посвященный. Там все книги можно было почитать, обсудить и т.д. Адрес не помню, но можно найти в нете по поиску.

Hermione
Hermione, 01.07.2007 в 14:12
Я тоже все книги его прочла! Ещё "Сказки Севки Глущенко" очень нравится:) А Вам?
Конечно, понимаю.....
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.07.2007 в 17:28
А я не все...(( Читать стал мало вообще(. По-моему она у меня есть, прочту обязательно!
А любимые я уже называл - "Кашка", "Та сторона, где ветер", "Ковер-самолет"... Это то, что я еще в детстве читал. А из недавно прочитанного - "Колыбельная для брата", "Тополиная рубашка", "Всадники со станции Роса"...
Hermione
Hermione, 01.07.2007 в 21:10
"Колыбельная для брата" и всадники мне тоже очень нравятся... А вот "Тополиная рубашка" не читала... А про что это?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.07.2007 в 21:20
Ну, это даже с ведьмами! ))) На самом деле, непростая вещь, хоть короткая. Все тоже вроде бы: мальчик, непростое детство... А рубашка - волшебное средство...
Hermione
Hermione, 02.07.2007 в 16:47
Интересно... Надо будет почитать!

Рецензия на «просто афоризмы(2)»

Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 26.06.2007 в 13:12
Афоризмы понравились, Гермиона. Хорошо выразила свои мысли.
Только у меня совершенно неожиданный вопрос: не увидела твоих новых работ, неужели ты перестала писать?
Hermione
Hermione, 26.06.2007 в 17:56
Спасибо:)
Нет, конечно не перестала! Я сейчас пишу повесть, но выкладывать её здесб не буду, слишком длинная.
А стихи как-то не складываются... может времени не было на вдохновение:) не знаю...

Рецензия на «***»

Светлана Понарад
Светлана Понарад, 13.06.2007 в 22:37
Она никогда не забывается:( особенно такая:(

Рецензия на «по произведению»

Светлана Понарад
Светлана Понарад, 13.06.2007 в 22:32
Супперски)Очень понравилось.
Hermione
Hermione, 19.06.2007 в 15:22
Спасибо!!!!:)))

Рецензия на «Летний дождик»

Светлана Понарад
Светлана Понарад, 13.06.2007 в 22:28
Хочеться тоже под это стихотворение прыгать по лужам,так как прыгала,когда меньше была))))

Рецензия на «просто афоризмы(2)»

Светлана Понарад
Светлана Понарад, 13.06.2007 в 22:24
Хорошие афоризмы.Застовляют задуматься.
Hermione
Hermione, 19.06.2007 в 15:26
спасибо.

Рецензия на «День рождения Ежика или КОГДА ИДУТ ГРИБНЫЕ ДОЖДИ,.»

Светлана Понарад
Светлана Понарад, 04.06.2007 в 13:56
Классно,а особенно вызвало улыбку,когда Кроша улыбнулся во все два зуба.:))))))
Hermione
Hermione, 04.06.2007 в 16:12
Спасибо, что заходишь, читаешь, мне очень приятно видеть твои рецензии!
Светлана Понарад
Светлана Понарад, 04.06.2007 в 18:42
Да не за что)))

Рецензия на «Я иду по холодной, заснеженой улице...»

Ицхак Скородинский
Я попробую. Если Вам не понравится, то напишите, и я исчезну тут же. Мне кажется, что это стихотворение нужно сделать вольным стихом. Я попробую вычленить мои предпочтения.

Я иду по холодной, заснеженной улице...

Я лечу далеко, в неизвестную сторону,
Словно ветром подхваченный жёлтый листок...


Я похожа на (дикого) чёрного ворона.
С тёмным сердцем в груди и (замёрзшей) душой,
И пустыми глазами, глядящими в бездну

Замедляя шаги, я иду чуть дыша...

Воронов не бывает ручных, это птица в два раза крупнее обычной вороны и очень самостоятельная.

Определение замёрзшей я бы заменил на - промёрзшей.
И я не знаю, как насчёт актрисы, ведь Вы уже поэт.

Hermione
Hermione, 10.05.2007 в 12:25
Спасибо Вам, заходите ещё!
Я исправлю то, что Вы сказали:)

Рецензия на «Я иду по холодной, заснеженой улице...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 09.05.2007 в 20:38
Прекрасный стих, у самого бывало такое настроение. Тоже писал об этом, не хочу загромождать вашу страницу своими текстами:)))
Согласен со Стеном, от себя добавлю, что рифму отчаянно-нечаянно, как однокоренную, стоило бы тоже заменить.
С теплом:
Hermione
Hermione, 10.05.2007 в 10:05
Спасибо за отзыв!

Рецензия на «Я иду по холодной, заснеженой улице...»

ГЕМ
ГЕМ, 09.05.2007 в 11:32
Да, мрачноватое настороение, тем более, что растянуто на "многие годы". Это, конечно, влияние М.Ю.Лермонтова, его гениального "Выхожу один я на дорогу". Только, как говорится, с поправкой на эпоху и молодость автора.
Вот когда говорят, что сдесь сбои в ритме, то это просто вычисляется, простым подсчетом слогов в каждой строчке стихотворения. Классика требует одинакового расклада слогов в каждом четверостишии. А здесь в первой строфе в каждой строчке по четырнадцать слогов, во второй и третьей идет чередование 12 и и 14(т.е. недобор по два слога в нечетных строках), а в четвертой строфе вообще чередование 12 и 13 слогов. Из-за этого и нарушается ритм общий. Поэтому, либо все надо переводить, вбивать, обстругивать до ритма второй и третьей строф, либо равняться на первую, либо на четвертую... Это по технике этого стихотворения. И если кто-то будет говорить, что это неважно, главное - содержание, пропустите  такие уводящие от работы над словом замечания мимо ушей.  Роскошь нарушения традиций можно себе позволить, если отлично владеешь этими традициями, а не скрываешь за вольностями неумение дисциплинированно решить задачу и добиться технически безупречного результата.
Это я так думаю...
Со всем хорошим,
Ст.Ст.
Hermione
Hermione, 09.05.2007 в 20:43
знала, что вам не понравиться, хотя я уже привыкла....
ГЕМ
ГЕМ, 10.05.2007 в 22:39
Девочка, неправильно моя рецензия истолкована! Дело не в понравилось - не понравилось.
Я просто детально указал на те недостатки, которые замечены другим рецензентом. Если можно поправить - над этим стоит попыхтеть. Не хочется - дело хозяйское. Но тогда   у нас не получится разговора о качестве стиха.
Hermione
Hermione, 13.05.2007 в 12:48
Я же не обижаюсь, просто вижу, что много недостатков - значит не понравилось. Логично.
П исправлять стихи - можно конечно, но всё таки стих - это полет души, как бы банально и пафосно это не звучало, то настроение уже прошло, сложно исправить что-то, хотя я попробую.
ГЕМ
ГЕМ, 13.05.2007 в 20:57
Знаете, Оленька, я когда был в  возрасте максималиста, тоже думал, что стих - это выдох души. Как выдохнулось - так и должно быть. А потом понял, что надо и здесь заставлять себя работать, доводить до совершенства особенно то, что нравится самому. И самое удивительное, что даже спустя много-много лет находил возможность усилить тот или иной  стихотворный "труд свой". И от этого становилось ещё приятнее, происходило как бы воскрешение того, пережитого, и вместе с ним - новое  его понимание.
Ст.Ст.
Hermione
Hermione, 14.05.2007 в 11:07
Мне каежтся возраст тут не причем. Я по жизни максималист.
Но может вы и правы.....Однако это стихотворение, как ни пытаюсь исправить не могу:(
ГЕМ
ГЕМ, 14.05.2007 в 12:39
Ну, я об этом и  говорю. Максимализм - характерная черта юности. Чтобы определиться точнее, нужно просто пожить. Скажем ещё столько, сколько прожито. Тогда появится ещё нечто под названием личный жизненный опыт, который даст большую свободу в творчестве. А то, что сейчас не получается выправить строчки в этом стихотворении - не беда.
Может когда-нибудь потом, через месяц, через годик. Главное - понять, что есть  сугубо ритмические изъяны... А со временем, может и такое случиться, - сам стих станет   вовсе не дорогим для души и сердца, поскольку жизнь  проявится ярче, тем, то, что в этом стихотворении отражено.
Ст.Ст.
1 2 3 4 5