Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 272
Авторов: 0
Гостей: 272
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексеева Татьяна / Написанные рецензии

Рецензия на «Не полёт шмеля.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 18:06
Шмель - интеллектуальный трудяга. Шмель по имени Вася - наш аналог чайки по имени... ну ты знаешь имя :)

Класс. Экстра-класс. Асс :)

Спасибо!

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.09.2007 в 13:41
Я сам эту штуковину очень люблю, признаюсь честно. Считаю, возможно, лучшей у данного, не побоюсь этого слова, автора. :-) Дело в том, что по форме и содержанию - это не совсем стих и не совсем проза. Эдакий кроссовер. Соответственно, народ не вРУБИНштейн.:-) К сожалению, настрой на такое же по стилю испарился, о чем я сильно сожалею. Была еще одна вещь - подлинее. Неудачна. И Миша мои опасения подтвердил.
Спасибо за оценку. А знаешь, что Асс- это бог небесный буквально? :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 15.09.2007 в 09:27
Вот теперь знаю. А в какой мифологии?
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 16.09.2007 в 00:47
В самой древней в Евразии - славянской. Если точно, то не Ас, а Аз. А жена у него Азовка. Азия - континент, названный по её имени.Азовское море - по его имени. Называть водоемы и прочие рельефы местности именами богов, в целом, славянская традиция. Это одно из имен Велеса или Вол-Аса. Точнее не имен, а ипостасей или ликов. Самая парадоксальная вещь, что в греческой мифологии, которая есть производная от славянской, факт похищения Азом Азовки отражен сюжетом, где бык (Тур-Ас , то есть Вол-Ас) похищает Европу. Чумовая параллель, правда?
Он ,вообще-то, был любвеобильным богом. у него было очень много жён. Видимо, отсюда и происходит словечко "Ла-Вел-Ас". Довольно продолжительное время, как мне кажется, "Ас" было словом, означающим буквально "бог", пока само слово "бог" не вытеснело это слово в обиходе. Очень интересно также, что славянский алвавит начинается именно с "Аз". Потом идут другие "буки", то есть "боги". Не так ли? Довольно логичным выглядит "я" как последней буквы в алфавите. Ас вверху - Я внизу. Вначале было Ас-лово, то есть Ас- Воло, если точно, не правда ли? Вол=Воло со временем трансформировалось в "лоВо". Не исключено, что намеренно. Так много львов ( здесь я предполагаю, что искажение шло по формуле "Воло"-"лоВо"-"леВ") в европейских и не только гербах - это отсюда. То есть вначале был Вол-Ас, то есть Ас-Вол=Ас-Воло=Ас-лоВо=Ас-леВ. Кстати, в англо -романских алфавитах именно "В" идет второй, как знак Велеса. Но при этом они называют этот знак звуком "Б", то есть звуком, которым начинается слово "буки"="боги". То есть, почти близко традиции, но с легким искажением . Само слово "боги" достойно отдельного изучения. Вот такие у меня мысли на эту тему. Возможно, несколько неожиданные, но мне они кажутся абсолютно ясными и прозрачными. "Аз"-"Буки" -"Веди" , то есть "Ас-Воло"-"Боги"(второй уровень пантеона, сыновья и дочери главного бога) - "Веды" ( ведуны - священники) - совершенно четкая и ясная структура устройства мира. остальные ребята внизу. Впрочем, я могу говорить об этом часами. :-)

Рецензия на «стремительность.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 18:02
И я опять единственная :) Твоя стилистика естественна, т.е. природна. Сила язычества в ней :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.09.2007 в 13:19
"Сила язычества в ней " - поэтично сказано. :-)
А тебе не показалось,что сие творение чересчур "стремительно" заканчивается ? :-)
спасибо, Танюша.

Рецензия на «Диагонально-пасхальное.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:59
Графическое оформление стиха заслуживает отдельного внимания. Еще бы муз.сопровождение. Но это к нашему композитору :)

Привет!

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.09.2007 в 13:09
Ну, да. Здесь же редактор программный такой, что по диагонали особо не попишешь. А так даже эстетичней вроде.
Да и рифмующиеся как-бы по-вертикали пары тоже четче просматриваются. Спасибо, Тань. Закидала прям рецками меня. :-0)

Рецензия на «Пасхальная история.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:49
Ну не могу опять не согласиться с высказавшемся выше товарищем :)))

Невероятное количество ассоциаций - и культурных, и бескультурных :))))


Спасибо, Игорь!

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.09.2007 в 12:59
Бескультурных , по-моему, больше . :-)))
Спасибо тебе, Танюша. Да и высказавшемуся выше товарисчу - того же. :=)))

Рецензия на «Два я справа внизу.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:46
Отлично!!! :)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.09.2007 в 17:48
Ну, ты пока единственная, кто так считает. :-) И это меня не может не радовать. :-) Спасибо.

Рецензия на «то был конец»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:37
А... так вот, о чем анекдот о том, что, правда ли все грызуны хитрые и вредные! :))))))))

А если серьезно, хорош стих. М.С. прав.

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.09.2007 в 17:40
Отпираться не стану. :-) Стих , действительно, хорош. Да и М.С., пожалуй, тоже прав. :-) Спасиб, Танюш.
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.09.2007 в 17:43
Кстати. анекдот расскажешь ?
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:54
Он про нас - блондинок :)

Жена (блондинка):
- Дорогой, а правда люди говорят, что все грызуны хитрые и вредные (в другом варианте: глупые и злобные).
Муж:
- Да, мышка моя.
:)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.09.2007 в 18:58
Хороший анекдот. :-) Главное, правдивый. :-)

Рецензия на «Идут по городу трамвай, стотонный слон и попугай.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:34
жду-не дождусь, когда я все это услышу детскими голосами! :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.09.2007 в 17:38
Я тоже. И мои дети - Анастасия Игоревна и Анфиса Игоревна - тоже. :-) Миша все еще партию фортепьяно пишет. Теряет при переносе на бумагу, если точно. :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:41
Да-да, он мне рассказывает об этом :)

Так что ждем все! :)))))))))

Только что прочитала про малую авиацию :)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 14.09.2007 в 19:02
Про малую авиацию - это из жизни случай. :-)

Рецензия на «Злой заговор»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 11:47
Да... в каждой шутке есть доля ее самой. Яркий пример :) Так что лучше закопать :) Для дальнейшего процветания :)))

Сессии полезной и легкой!

Марика Росс
Марика Росс, 13.09.2007 в 12:04
Да, но все угрозы героини заканчиваются... Предоставлю милому читателю самому додумать. Вариантов - множество :)
Но концовка стихотворения, поверьте, не его основа. Над фоном долго страдала.

Благодарю за добрые пожелания!

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 12:29
А... ну, тогда можно сломать, можно отдать (героине - пущай сама думает), можно разобрать на полезные детали, а можно просто забыть.
Фон ощущается. Ощущается, что именно он - предмет страданий автора :) Правда.

Кстати, в контексте сессии, слово "автомат" приобретает особое значение :)))

Марика Росс
Марика Росс, 13.09.2007 в 13:10
Спасибо, Татьяна, Вы на редкость чуткий критик!
Ну, а до сессии ещё 4 месяца! :))))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 13:36
Да я вроде и не критикую :) И не собиралась даже.

Поняла: значит я общаюсь с очень хорошей представительницей вуза :))))

Марика Росс
Марика Росс, 13.09.2007 в 14:17
Слово "критик", в данном случае, я употребила в самом лестном для себя значении...:+)

Рецензия на «я знал»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 11:35
Отличная у Марики ассоциация.

В стихе появилось нечто новое для тебя. Или я просто плохо еще знаю твое наследие :) Это новое я уловила еще в вариантах констатацийпо поводу собачьей жизни. Хотя... ну да, "Автопортрет с носом".

Спасибо!

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.09.2007 в 13:04
Ну так ведь надо давать хоть немного философии в эфир.:-) А то шо ж это за поэт без этого дела. Несеръезно как-то. :-)
Спасиб, Таня.
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 13:44
Так что ж, скоро угрюмая лирика начнется? 8))))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 13.09.2007 в 15:43
Угрюмая иногда проскальзывает. :-) Когда плохое настроение.
Проверял одну штукенцию на Мише - бьется в истерике :-)))).
Говорит, что "дремуче" получается. я с ним согласен. выставлять - не рискую. :-))))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 13.09.2007 в 17:11
Эт нормально. Я про плохое настроение.
Знаю довольно много людей, которые пишут только в плохом настроении :) Это, по моему глубочашему убеждению, во всех корнях неправильно! :)

Миша - в истерике? :)

Мда, с лирикой все сложно: можно переборщить, можно недоборщить, а можно так замаскироваться, что и (прости!) нафиг лирикой выражаться :)))

В общем, коли рискнешь, погляжу с интересом :)

Рецензия на «Вариации на тему одного названия-2»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 12.09.2007 в 21:23
Эх,
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 12.09.2007 в 21:24
эх, жаль, связь с Иваном Чакм (Анатолием Камыниным) утрачена. Вот бы он порадовался :)

Привет!

Сегодня знакомилась с  физиками. Они - очень хороши :)

Михаил Рубин (Нубир)
Похоже, этот стишок только нам с тобой интересен:)

Привет!:)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|