Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я свободу зиме не отдам"
© Ольга Д. (Айрэ)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 27
Авторов: 0
Гостей: 27
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексеева Татьяна / Написанные рецензии

Рецензия на «лишьний»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 15.07.2007 в 23:29
Ому кол
коло локо
нет
Зенит!
гол!!!

Дело в том, что в озере, куда мы собираемся, похоже, кроме окуней, никто на наживку не реагирует :) Впрочем, да: дело совсем не в этом :)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 16.07.2007 в 12:09
тяните Зенит
за тонкую нить
по Киеву Темзою
кобру рубить

Пришел июль - на рыбу плюй. Народная мудрость. :-)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 16.07.2007 в 12:37
Кобра - брр
Темза - сыыыр
В броды - ныр.
Гриб - гарнир
К рыбе линь.
Синь.

:)

Почти уговорил сосредоточиться на грибах :)
Только надо бы Солнышко наворожить. Уже почти получилось :)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 16.07.2007 в 12:54
Кстати, в книге, о которой я тебе писала, есть, кроме всего прочего, заговоры на рыбную ловлю :)
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 16.07.2007 в 13:27
Тогда точно надо сыскать. :-)

Рецензия на «Минута смеха»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 15.07.2007 в 00:04
Все, приехали. Прочитала на главной: "Главное, чтобы путешественники были великими". А собиралась экспромт написать :) Пора спать :)
Завтра... если успею.

Привет!

Михаил Рубин (Нубир)
:)

Заманчивая надпись:)))

Привет!

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 16.07.2007 в 11:01
В числителе настоящее, в знаменателе - прошлое.
Будущее - остаток.
Никто, кроме лошади, не может смеяться лошадью
Да еще с человечьей хваткой.
Выращиваю кактус, жду цветения, благоухания.
Кактус упрям и горд.
Не тот, мол, климат, полив, не та среда обитания.
А я думаю просто дурной сорт.
Впрочем, сидеть в горшке, размениваться на колкости,
Наверное - тяжело.
В числительное - лето, дожди, грибы и только тех, кто около.
В знаменатель - девушкино весло.

Привет! :)

Михаил Рубин (Нубир)
:)

Рецензия на «Камикадзе.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.06.2007 в 00:15
Опять-таки отреагирую за сет прежних ресурсов:

Не умеешь летать - не садись в самолет,
Не натягивай шлем на пустую башку,
Не раскручивай винт на невинном носу
Серебристого бедного "Яка".
А умеешь летать - так садись в самолет,
Надевай поскорее промасленный шлем.
Ничего, что гроза где-то там "ТАРАРАМ"!
Ничего, что инструктор промолвил: "Нельзя!"
Ничего, что не можешь штурвал отыскать.
Все - неважно. Летай - ты ведь летчик.

На разбор и разборки пока меня нет. Кафедра доконала и продолжает доканывать. Но я не сдаюсь. И не сдамся :)))

ОТПУСК - это главный аргумент.

В данный момент занимаюсь местью :))) Мишке.

Стих - головокружительный. Словно с парашютом. Вниз. А парашют еще пока не раскрылся. :)

ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 28.06.2007 в 12:53
Ну и стихов у тебя поднакопилось. Прям на каждый жизненный случай.:-) Юморком, опять же, засквозило. Это хорошо. :-)
С теплом и паром...

Рецензия на «Одеяло»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 27.06.2007 в 23:15
Привет, избранный! :)))

и все-таки "нельзя-слеза" да еще в финале... Это я тебе за Балюка мсчу :)))

остальные рифмы - сойдут :)

ТА

Михаил Рубин (Нубир)
Дык, здесь рифмы почти все - провокация. Автор тем самым хочт сказать, что они - не главное. И можно даже с такими рифмами делать что-то не затертое:)))  

Привет!:)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 27.06.2007 в 23:29
Ай, какие у автора аргументы! Зашибись :)))) И тем не менее, остальные-то рифмы - вполне тип-топ :)

Нет, ну конечно. Последняя провокаицонная рифма как раз и может иметь концептуальное значение: мол, можно с рифмами, други, а лучше - за рамки. И это круто, свобода творчества, индивидуальности и проч. И - а-да за черту! А вдруг за чертой - Вий? 8))))))

Михаил Рубин (Нубир)
Смотри, если не веришь:

«Покрой» – открой – это же диверсия, а не рифма!

А «тихи – грехи»? Почему не «стихи»?

Есть, кончено, парочка неплохих. Но в целом – отстой:) Но мы с пацанами почему-то думаем, что вещь удалась:)))

Привет!:)


Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.06.2007 в 00:05
Ох уж мне эти пацаны :)))

Да, правда, основные рифмы - отстой.
А весчь... ну да, далась, т.е. удалась.

Знаешь при защите вских диссеров есть такая зашибенная формулировка: "Это не входило в предмет нашего исследования" :) все же ожидалось бОльшей последовательности в рифмовке или хотя бы в отсутствии оной (т.е системы) :)))

Михаил Рубин (Нубир)
:)

Дык это, здесь же не последовательность, а параллельность:)

Привет!

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.06.2007 в 12:45
Будем считать, что отбился :)

Рецензия на «автопортрет с носом.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 26.06.2007 в 23:55
Друзья... совсем засыпаю. Поэтому пока только о возможности рефрена. Мысль хороша. Тем более, что строфа жесткая (кол), т.е колющая :) Но есть одно "но". Однокоренная рифма "ледокол-кол". Правда, если отвлечься от этой однокоренности, то картинка замечательная.
Завтра постараюсь вернуться и еще поразмышлять об этом стихе.

До..


ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 27.06.2007 в 18:23
Танюша, привет.
Спасибо, что включилась. Мне тут Миша мастер-класс, так сказать, устраивает.:-) Мне это страшно нравится. Может защитишь от супостата? Я тут рефрен пытаюсь отодвинуть по-тихому в сторонку, а он, ггад ггадский, не позволят. И шо мне с этим делать? :-)

Рецензия на «семь ликов бога Я»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 26.06.2007 в 22:36
Согласна с Мишей. В частности, в том, что финал - не финал, - финалищщще :)))

Очень оптимистично, разухабисто, широкошажно!

ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 27.06.2007 в 18:43
Спасибо, Танюша, за теплые слова. Я как-то экспромтом все это из себя выдавил. Тут, конечно, скорее игра в слова и слоги. Но... Я уж потом вдумался. Дела нешуточные. Одно из ярчайших философских размышлений детства. Причем еще того,видимо, когда говорить толком не мог. Вдруг осознал, что  Я мог родиться в другой семье и все, скорее всего, было бы такое же. Мама, папа, брат, дом, кровать и т.д. Как-то почувствовал, что если Я умру, то тот, кто родится в следующую секунду на Земле - это снова буду Я. Только с другим набором мама-папа-брат-кровать- т.д. Наверное, это было первое осознание собственного Я. Что Я уже существую независимо от кого-либо, от мамы - в первую очередь. Значительно более поздние ощущения, что ребенок в течении жизни вплоть до самой смерти все дальше и дальше отдаляется от матери.Причем, не имеет значения, кто умрет первым : мать или ребенок.Ведь память об умершем тоже ослабевает с годами. И тут получается замкнутый круг.Ребенок, видимо, и отдаляется, чтобы приобрести следующую, новую мать. Но уже в новой жизни.
Может немного путанно. Но идея такова. Про это более позднее ощущение тоже есть стих, но чей-то сыроват пока. И без иронии. Без иронии - не люблю.:-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 27.06.2007 в 19:14
Хм... ты вышел за предел витка, получается... Я как-то тоже об это. Правда, совсем без иронии. У меня в ощущениях темнотой все замкнулось. Но ощущение не первого витка было настолько явным и неоспоримым, что... Ну, сам посуди:

Перевернуться в колыбели
И снов цветные продолженья
Смотреть под пенье ветра, ливня,
Скрип сосен, шепот волн, под голос
Все знающей спокойной мамы.

Но жизнь безжалостна. По кольцам
Ровесников-дубов свой возраст
Считать и шепотом печальным
Перечислять свои заслуги,
И сочинять другие песни,
Поскольку пенье сосен, моря,
Симфонии ветров и ливней
С годами все непостижимей.
А снов нечастых продолженья
Подобны старым кинолентам.
И только тихий голос мамы
Порой напомнит робко что-то.
Но мы теряемся в догадках
О том, что именно.
И спим
В двуспальных - до поры - постелях.

И о философии. Ну как же без иронии. Сегодня мне мои студенты с пеной у рта пытались пытались доказать, что философия - это такая дебря, не имеющая ничего общего с реальностью, что они отныне больше ни за что никогда, ни при каких обстоятельствах и т.д. :) Это они передо мной экзамен по философии сдавали :) Вот бы плюс ко всем аргументам им стих твой прочитать! Его бы они оценили. Смешные :)

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 28.06.2007 в 01:30
Стих волшебный, Танюша.Просто супер. Мишка, я думаю, концовку загундосил бы. Я - нет.:-)

Ну им, твоим студентам, надо как-то доказать, что они еще толком и целоваться не умеют. А ты знаешь, что в аспирантуру  философского факультета МГУ берут философов и еще физиков, т.е. с физфака? Так вот я как раз такой физик.
Я могу дать пару наводок. Вот хотя бы пусть объяснят, почему нельзя делить на ноль . Только не в рамках математики. Математика - наука формально строгая. Там это просто запрещено и обсуждению не подлежит. Здесь ответ кроется в нетривиальном понимании числа. Вообще говоря, число - это такая статическая для ума абстракция. В физике к числу обязательно прибавляется размерность - км, кг, км*с, кг*с*с и т.д. Но на самом деле усложнение следует по нарастающей. Операции с числами и размерностями свидетельствуют о взаимодействиях. В конце концов мы приходим к пониманию системы. Это уже вполне философская штука и ее нужно понимать в том числе и с этой точки зрения. В самом деле, глупо говорить об одном яблоке на поверхности Солнца. При этом ребенок может говорить об одном яблоке где угодно. Это и есть самое простое понимание числа вне понятия системы. Системы упрощенно бывают изолированными и закрытыми. По отношению к взаимодействию с другими системами. Например, систему яблоко-Земля можно рассматривать отдельно. Но, вообще-то, Земля - планета Солнца. Значит система выглядит :яблоко-Земля-Солнце. Так вот, такая системная интерпретация деления на ноль выглядит следующим образом. Надо найти такую систему, которая ни с какой другой системой не взаимодействует, и при этом в ней самой не содержится ни одного элемента. Очень грубо говоря, надо найти корзину яблок в  космосе, где нет звезд, при этом эта корзина не должна содержать ни одного яблока. Тут задача, которая два раза противоречит любому потенциальному решению .:-)
А казалось бы, что такое взять одно яблоко и разделить на ноль человек? Сущий пустяк, неправда ли? :-)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.06.2007 в 12:06
:)

Напомнил ты мне лекцию одну более чем 15-летней давности. Речь шла о бесконечности. В один прекрасный момент лектор вдруг замолчал, а потом и говорит: "Э... ребята... Спокойно! Спокойно! остановитесь. Не пытайтесь ее представить. А то что я буду делать с пятью десятками съехавшими крышами?"
И еще Энгельс вспомнился :) Примерно в их возрасте, благодаря ему, я как-то вдруг начала относиться к разным физ.-мат. понятиям по-новому :)

Слышала я о таком положении ВАК об аспирантуре. Согласно этому же положению, физик-я продолжаю постигать тоже в чем-то не физику :)

А Мишка. Мишка такеую песню написал на мой стих. Все утро слушаю свой стих вроде как не мой. Кстати, хвастался, что и тебя напевает :) такой у нас Мишка!

Со студентами придется уже в следующем год дальше разбираться. Вчера завершилось мое участие в сессии :)

Рецензия на «Моим выпускникам»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 23.06.2007 в 00:23
Сегодня очередный и, как всегда дорогих и любимых, отпустила... Грустно. Немного. :)

кажется, 8-го, наконец, встретимся? :)

С теплом,
ТА

Рецензия на «Славянское танго.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 22.06.2007 в 01:12
А это творение однозначно - в избранное. Буду его читать в случае впадания в крайности, обусловленные этнической принадлежностью :)))

очередное спасибо!!!

ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 22.06.2007 в 13:07
Спасибо, Танюша.:-)
Я чего-то по своей упрямой глупости не организовываю сей раздел под названием "избранное". Немного неправильно, наверное, но вы были бы в первых рядах, Танюша. Это не ответный реверанс любезности, поверьте. Я далеко не комформист. Миша может подтвердить. У вас чудные стихи.
С теплом и паром...
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 22.06.2007 в 14:07
В организации этого раздела я прагматична до дури. Так очень удобно выходить на страницы любимых авторов :)
А Миша сейчас шашлыками балуется. Ничего-ничего, будет и на нашей улице отпуск! :)

ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 22.06.2007 в 17:26
Надо подумать над этим прагматизмом. Спасибо за комплимент в таком неявном виде.( Прям, неявная функция :-))
Мише надо подкрепиться, а то там целая баталия.:-) Барышня явно не в себе. Володю только жалко. Я не знал, что у него такие дела со здоровьем.Все это совсем не вовремя. К сожалению.Дай бог ему здоровья и сил.
С теплом и паром...
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 23.06.2007 в 13:05
К счастью, Миша вышел из баталии. Это был единственно правильный выход в данной ситуации. Рада, что мы с Вами совпали в советах. А Володя, да... Вчера договорились с ним, что 8-го Миша у него устраивает квартирник. Уверена, это будет на пользу всем :) Так что, нет худа без добра. наконец, все встретимся, Мишку послушаем вживую, а не на дисках. Да и я очень давно в подобных общениях не участвовала.
Спасибо!

Рецензия на «Опять двадцать пять.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 22.06.2007 в 00:03
Нет, не могу не поделиться с Вами одной любимой мной ссылкой:

http://stihi.ru/author.html?o8l3eg

Там тоже технарь обитает :)

С уважением,
ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 22.06.2007 в 00:26
Спасибо,ТА. Зашел. Весьма любопытно.:-)

Рецензия на «Центрально-симметричное.»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 21.06.2007 в 23:57
Эх! Хорошо побывать у Вас на страничке после тяжелого трудового дня, порелаксировать... Юность вспомнить опять же - физическо-математическую, в частности :)))

Спасибо, Игорь!

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 22.06.2007 в 00:17
Я как чувтвовал, что что-то нас роднит. :-)
Релаксируйте на здоровье, Танюша. Очень рад.
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 22.06.2007 в 00:31
Я как чувтвовал, что что-то нас роднит. :-)
Релаксируйте на здоровье, Танюша. Очень рад.
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
|← 8 9 10 11 12 13 14 15