Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 339
Авторов: 0
Гостей: 339
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая) / Написанные рецензии

Рецензия на «История про Пушу»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А у нас была система - смешивалась хна и басма вместе, а потом красилось))... Пропорции не помню))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.02.2012 в 07:39
А для кого предназначена эта система: для людей или для котов?))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
для котов у нас только собаки были предусмотрены))))))))))))))

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Январь. Последняя часть»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А ты еще и сказочник))) Ну что-ж... портал у нас бааальшой, хороший, и кто во что горазд)))) сказок можно написать много))

Мне еще одно нравится - Иван-то не отвечает только на рецензии от неизвестных сказочных героев-читателей... а на рецензии от других сказочных героев-писателей - отвечает)) И правильно, негоже это хорошего поэта Ивана подставлять и непонятно от какого имени нахваливать - медвежья услуга, а не пиар... бедный Иван)))

Алексей Лис
Алексей Лис, 06.02.2012 в 22:16
здравствуй, Вика:)
когда-то меня так и называли:) ну типа "я не волшебник, а токмо сказочник...":)

да, я тоже заметил эту странность в ответах на рецензии Ивном... ну, на пару рецензий Серого Волка он всё-таки ответитл, а остальные - наверное, не нужно...
странно, короче...

спасибо:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на « Cладкий запах свежесрезанных ирисов...»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Я поменяла рубрику Вашего произведения. Пожалуйста, впредь публикуйте произведения, содержащие ненормативную лексику, в соответствующей рубрике.

С Уважением,

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 01.02.2012 в 00:47
...содержащая ненормативную лексику или не содержащая ненормативную лексику, какая к черту разница...разве дело в этом? ))) здесь это не воспринимается как нечто нелитературное, а наоборот, это часть языковой стилистики
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Владимир и название уже исправил. Так лучше, правда)

София, я не имею ничего против, но читатель должен представлять, что внутри произведения его может ждать. Чтобы потом не ругались - у меня дети у экрана читают вместе со мной, а тут ...и тд. Есть правила. Если стилистика - надо соблюдать их все равно. Если бы была откровенная похабщина, а не стилистика - я бы такое удалила без уговоров. Тут - просто незнание автором правил публикации, я напомнила. Ничего сверхъестественного, как то, что курить не запрещено - но в специально отведенных местах)

Из правил:
Внимание!!!
2.8. В классификации произведений есть пункты: "стихи, содержащие ненормативную лексику" и "проза, содержащая ненормативную лексику". Таким образом, все работы, несущие в себе нецензурные слова, обороты и т.п., должны быть помещены в эту рубрику.
В редких случаях применение ненормативной лексики возможно в других жанровых категориях, если это неразрывно связано с художественным образом и служит его раскрытию. В этом случае полностью воспроизводить нецензурные слова запрещается. Разрешено пользоваться многоточием (или звёздочками) без сохранения полного корня слова..
ЗАПРЕЩЕНО анонсировать произведения, содержащие ненормативную лексику без многоточий или "звёздочек", на главной странице Портала. В случае появления таких произведений на главной странице они будут сняты Администрацией без компенсации затраченных баллов. При повторном анонсе к автору будут применены различные меры вплоть до удаления авторской страницы без дальнейшего восстановления.
В случае, если автор анонсирует чужое произведение с ненормативной лексикой на главную страницу портала, Административные взыскания применяются к анонсирующему автору.
В случае несоблюдения правил публикации произведений, содержащих ненормативную лексику, автору отправляется системное или личное сообщение. Администратор вправе самостоятельно внести правку в произведение. При повторном нарушении к автору будут применены различные меры вплоть до удаления авторской страницы без дальнейшего восстановления.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 01.02.2012 в 22:54
ну я же не об этом. просто стало обидно за автора. здесь такие темы жизненные затронуты, проделан колоссальный труд, и вот в самой первой рецензии ему намекают что вся его работа - просто ненормативная лексика. ))может это написано без какой-нибудь мысли как-то унизить автора, но я восприняла именно так. мне кажется что было бы уместнее обсудить эти нюансы в каком-нибудь приватном месте, проще говоря послав личное сообщение автору и выглядело бы это совсем иначе.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Каждый видит то, что хочет видеть) Я разве сказала, что вся работа ненормативная лексика?)) Смещно же) Причем сказала, что все это - по незнанию автора, а не по злому умыслу)
Борисов Владимир
Борисов Владимир, 02.02.2012 в 13:37
Дорогая Виктория.Я исправил заголовок а одно это уже говорит о том что я с вами в принципе согласен. с ув. владимир.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Владимир, я всю полемику адресую не вам) Всё в порядке, я же все вижу и понимаю)

С уважением,

Рецензия на «Похуисты»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Здравствуйте, Павел. В соотвествии с правилами портала, стихи и проза, содержащая ненормативную лексику, должна помещаться в ответствующую рубрику. Я у вас поменяла ее. Если вы хотите вернуть рубрику "авторская песня", вам придется убрать мат из названия, и в тексте все нецензурные выражения заменить на "...". Соблюдайте, пожалуйста, правила публикации.

Спасибо за понимание.

Администрация.

Павел Малов
Павел Малов, 28.01.2012 в 11:58
Да я не против вашей редакции, пусть остается в соответствующей рубрике. )

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Январь. Вторая часть»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Здравствуй, Лёша)

Вот это да) Спасибо еще раз за обзор - по поводу меня - да, согласна. Блюдей я пока оставлю, не знаю, хочется мне. Мессии надо убивать, согласна. Думаю)

И еще с ЛИРА очень прикольная идея, мне нравится))

Алексей Лис
Алексей Лис, 24.01.2012 в 22:50
здравствуй, Вика:)
ну, если надумается что-то с "мессии", то буду рад прочитать новый вариант;)

да, идея ЛИРА и мне нравится:) правда, не все эту идею поняли (и приняли)... такие дела...

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Метрика»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
МММ) Да у нас пополнение в семействе!))
Пусть малыш растёт и радует всех)))
Литерный Поезд
Литерный Поезд, 23.01.2012 в 14:46
Спасибо, Виктория. :о) На аппетит не жалуемся. Ползунки трещат по швам. :о)

Рецензия на «Безнадёжное время»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
О))) Песню знаю наизусть, а стих не попадался, надо же))))))
.
., 18.01.2012 в 16:35
Вот видишь! Плохо ты меня читала))))))

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Январь. Первая часть»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Здравствуй, Лёша)

Спасибо тебе, что уделяешь время на все это. Как всегда - на высоте)

И Ване спасибо за автоматизированные оценки)

Алексей Лис
Алексей Лис, 16.01.2012 в 22:32
здравствуй, Вика:)
ну, мне просто нравится это дело:) и чувствую, что иногда это полезно:)
да, Ваня - молодец:)

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Что такое аборт молодой девушки?»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Здравствуйте.
Переместите, пожалуйста Ваше произведение в раздел "Проза, содержащая ненормативную лексику" в соответствии с правилами нашего сайта.
А также поправьте название. "Что такое аборт (ДЛЯ, или еще как-то) молодой девушки?"  Аборт девушки не может быть априори.
Яна Виноградова
Яна Виноградова, 17.01.2012 в 02:07
удалила

Рецензия на «Второй конкурс незамеченных стихов»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А я буду самой скромной, и скажу, что у меня нету таких))))))))))))) о, чьорт!))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.01.2012 в 21:25
Хотела бы сказать, что ты счастливое исключение, но... ты просто Счастливая) Не исключение)))

А что, если объявить конкурс стихов, набравших больше 30 рец?)))))

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.01.2012 в 11:24
А такой вариант как классифицируется: рецензий нет, избранности тоже, но баллы кто-то бросил. Это считается замеченным или нет?  :-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.01.2012 в 11:33
Ой, как интересно)))
Наверно, скорее не считается замеченным: мне тоже пару раз бросали баллы на первые попавшиеся стихи, поскольку ленились делать это обычным переводом. Правда, я знала, чьих рук дело. Если Вы не знаете - вероятно, это всё же комплимент стихотворению. Но на конкурс, я думаю, можно: рецензии-то нет!
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.01.2012 в 11:39
Не знаю. :-) Да и сумма соответствует пятибалльной системе оценок средней школы....так что, думаю, это всё же адресовано конкретному адресату.
Но рецензии действительно нет. )))))
Koterina L
Koterina L, 14.01.2012 в 14:03
А что, если объявить конкурс стихов, набравших больше 30 рец?)))))
Юль, а будут такие?:) у меня максимальное количество за два года - 21 реца.
И даже у Алекса, посмотрела - только 26:)

Больше 20-ти - можно:)

Koterina L
Koterina L, 14.01.2012 в 14:10
А я вот думаю - если у стиха нет ни рец, ни избрания, ни баллов, но есть победа в конкурсе, для которого он был написан, можно ли считать его незамеченным?:)
Koterina L
Koterina L, 14.01.2012 в 14:10
таких не одно, кстати:) почти все, из которых приходится выбирать...
Алекс Фо
Алекс Фо, 14.01.2012 в 14:27
Ну я навскидку знаю троих, у кого есть больше 30 рец на стихе - Мигов, Порошин и Плющиков. Возможно, еще Бес.
Прикольный конкурс вышел бы)))

Катя, я думаю, победившие - это еще как замеченные)) Но формально.. что ж теперь, правила менять?)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.01.2012 в 15:13
Катя, конечно, я лишканула, с 30-ю рецами не так много авторов, и не факт, что они придут на конкурс. Я пошутила) Но, как обычно, с намёком. 20 рец - вот это можно)
А у меня есть 46 рец на одно недавнее произведение, и их количество, возможно, ещё вырастет)))) Беда только, что это проза))) Да... проза - моя беда)))
Со Старым/Новым годом всех!
...
..., 15.01.2012 в 17:51
А, что Юль, у тебя есть без рецензии? Сейчас исправим....)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2012 в 19:11
Нет, без рец нету) Я ж не так часто пишу - народ успевает за моими темпами)))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|