Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Ёж Конкурсный / Написанные рецензииРецензия на «5. Сентиментальные просторы Главной 27.05.10»
Ёж Конкурсный, 30.05.2010 в 20:45
я понимаю желание сыграть на контрасте - на мои многобукв написать малобукв : )
в титаничестве виноват Раёшник и их конкурс сонетов, сначала хотелось выдрепендрицца а потом затянуло. композиционно 100% не вписывается в понятие сонета, вот форму вроде старался выдержать. я просто понимаю весь ужас читателя который видит перед собой 196 строк, так что тот кто дочитал - магистрал построит хотя бы из интереса, а остальные закроют страницу дай бог к окончанию первого сонета.
Алекс Фо, 31.05.2010 в 15:18
Да не, какие контрасты)) Ну а чего мусолить хорошие стихи.. это ругать можно долго, а хвалить я не умею))
Я как раз из интереса построил - сошелся))))) Рецензия на «ИМХО-4: Союз нечитателей (полемические заметки)»
Ёж Конкурсный, 30.05.2010 в 11:43
прежде всего хочется возразить, что нет в моём смысловом поле понятия "большая" или "малая" литература; есть печатуемая и нет, и НЕлитература вовсе которая может присутствовать как в первой категории так и во второй. в чём вы видите задачу для себя как критика? - продемонстрировать собственную эрудицию или высказать мнение о прочитанном. принципов и методов анализа литературы великое множество и формализм не худшая из методик, я не считаю необходимым условием качественной критики или удачного поэтического произведения наличие всеобъемлющей начитанности и уж тем более я не считаю это условие достаточным. эмпирический метод познания никто не отменял ещё, поэтому не обязательно тщательное цитирование наследия и попытки найти или привязать аналогию чтобы сделать корректные выводы. единственным абсолютным мерилом является "Я" читателя, всё остальное это относительные точки отсчёта. а вот впишется ли в культурный контекст или нет творчество авторов ПКП (графоманов.нет, стихи.ру или других поэтических тусовок) решать не нам и не сейчас ИМХО.
зы:
Михаил Козловский, 31.05.2010 в 18:16
Спасибо на добром слове, гордый птиц Ёж!
А вот насчет "печатаемой и нет" - не могу согласиться. Есть литература, выдержавшая испытание временем и избранная в "лучшее" обще-литературно-историческим процессом (именно ее я и называю "большой"), а есть - благополучно забытая. Рецензия на «Инфо-КПП Май10»
Ёж Конкурсный, 25.05.2010 в 19:10
Анализ и по ту сторону анализа
Поэзия как минимум аналогична перформативу. Или даже: она самый чистый перформатив. В любом случае, поэтическое высказывание никогда не исчерпывается своим значением (и тут дело не в многозначности). Максима поэзии не «значить дальше и больше», но «иначе чем значить». © Антон Прозоров
Алекс Фо, 26.05.2010 в 07:26
Как обычно, Прозорова читать ужасно))) Но мысли хороши..
А лучше всего все-таки сказал Степ: "нет поэзии самой по себе, она возникает только в акте чтения, в присутствии читателя" Отсюда и все противоречия литературной (и совсем-не-литературной) критики))) А чтобы поэзия стала для конкретного читателя перформативом, действительно нужно, чтобы "щелкнуло".. а здесь уж зависит не только от автора. Спасибо за наводку)))
Ёж Конкурсный, 26.05.2010 в 19:33
"Как обычно, Прозорова читать ужасно" интересно. слово пропущено : )
у Степа наблюдалась (когда я смотрел за блк) тенденция говорить афоризмами, Антон же попытлся поэтизировать и обогатить терминологией практически ту же самую мысль Рецензия на «Конкурс незамеченных стихов»
Ёж Конкурсный, 18.05.2010 в 18:35
вот каг бы на стихах рифмовка была замечена и на ПКП даже отмечена, а на графах неть
Вера замужем, есть ребёнок. и вроде - всё уже хорошо. но, только вот до сердечных колик, прошлое тычется неуёмно и распускает сердечный шов. Вера выплескивается в буквы, словно выдавливая гнойник. и, каждый раз просыпаясь утром, она выхаркивает стихокрик. разве можно писать так честно? разве кто-то умеет - так!? тащит девочка, тащит крест, но на рынке за крестик дают пятак. каждый стих разрывает плеву мира, девственность рвет его. и что спасет эту девочку Веру, если мир не спасает любовь. крики пиксельны не целлюлозны, как подглядывание в глазок, а в березу вбивая гвозди - смотрят как выбегает сок. и весна обжигает шторку, плавит рассыпанную соль. город записывает в подкорку и смакует чужую боль. Оля вяжет, мелькают спицы. едкий, стойкий запах больницы тянется как смола. Оля забыла что было в школе, Оля давно уже "баба Оля" - прожила? не жила? внук не заходит свои дела есть, так и живет она разлагаясь - плесень, липовый мёд. и вроде всё - ведь дошла до точки, это раньше фарфор молочный - кожа - теперь уже жмёт. Оле не хочется торопиться, вяжет носок и мелькают спицы, обрывается нить. после скажут - "инфаркт миокарда", после скажут - "давно пора бы, некого здесь винить". небо расколется сеткой трещин, дождь истерично на город хлещет, бьёт дождевая плеть. город не чувствует этой боли, сыто отрыгивая доволен, как её там вера-настя-оля, вкусная была смерть. кто-то изредка крикнет - "послушай, мы задохнемся от равнодуший". ты прочитаешь слегка зевнувши, - "складно поёт стервец". крик маргариты ли, веры, тима, или парня из Ершалаима - это же доза гемоглобина, а иначе пиздец. крик не доходит - пространство ёмко, каждому блюдце бы да с каёмкой, чуточку счастья - иначе ломка, свёртываясь в жгуты. и вот - за этот кусочек счастья бьются оленьки, веры, насти; город их проглотил, сграбастал - рвутся немые рты. кричат по-рыбьи рабы ли рыбы, гнутся, ломаясь на месте сгиба, - вот и ещё один кто-то выбыл, впрочем мы все уйдём. а город твоих позывных не слышит, он растолстел от приёма пищи, и дела нет ему до людишек. кто там ещё? - приём.
Первый Конкурсный Проект, 19.05.2010 в 14:51
Вот чем хорош такой формат - скрадывает величину)))
Принято, удачи) Рецензия на «Конкурс "Апрель 2010 - Лучшее"»
Ёж Конкурсный, 01.05.2010 в 07:36
мартовскую эпопею закончить не удалось, так что для массовки - вот:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/151451/ весною есть возможность умереть назло, напрасно, вопреки весне, и не проснуться, не увидеть дня. как нет желанья длить тарифный план чернильной кляксой белого листа, звенишь стаканом, блистером скрипишь, Рецензия на «Ляпология для чайников. Ч.4. Неблагозвучия»
Ёж Конкурсный, 12.04.2010 в 16:37
терминологией статьи тоже следует пользоваться с осторожностью, а то так скажешь: "знаете, уважаемый имярек, в вашем стише явственно наблюдается какалогия" - и нарвёшься на жалобу модератору
Рецензия на «Наш ответ Чемберленам»
Ёж Конкурсный, 10.04.2010 в 10:05
Ежу понятно пракически всё кроме того где можно почитать "злую" половину от тысячи стихов. т.е. хде эта великолепная пятисотка шыдевров?
Рецензия на «Конкурс непривычных ритмов»
Ёж Конкурсный, 10.04.2010 в 08:11
штормовое предупреждение
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/103787/ парус хотели? кораблик бумажный моря соль разъедает небо (по радио объявили штормовое предупреждение) "..девочка моя, девчоночка Рецензия на «Шестой экспериментальный конкурс»
Ёж Конкурсный, 10.04.2010 в 07:18
сочинительный союз
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131544/ # пусто и страшно пусто и страшно, и хочется лечь мне на дно, # мелко и пошло мелко и пошло, и нечего больше ловить -
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 10.04.2010 в 09:12
Принято Еж..Только может,вместо "но ил придонный" - "А ил придонный"?....
Ёж Конкурсный, 10.04.2010 в 10:08
"аил" - это хто? только "но"!! имхо есть ньюансы
но ил придонный. но своё рифмоплётство
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 10.04.2010 в 10:25
тот, же, кто и "ноил", наверно)...пусть "но",...эт я так..дребезжу в сторону
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 10.04.2010 в 18:01
с запятыми у меня всегда были проблемы...сори)
Рецензия на «Конкурс буриме – 2»
Ёж Конкурсный, 11.03.2010 в 18:05
произвольный текст
Ёж Конкурсный, 11.03.2010 в 18:11
енто ты на меня намекала - о неучастнигах? дескать салом по сусалам : )
А. Г., 11.03.2010 в 18:26
не, намекала на ЛнД, а тебе не знала, что от сердца оторвать: сало с вассалом или Данко с гражданкой 8)
Ёж Конкурсный, 11.03.2010 в 18:32
уж время заполночь а Настя дегустирует : )
данка канешна предпочтительней
А. Г., 12.03.2010 в 07:04
сало - вассалом
запятнал - арсенал больной - гуманоид шелк - ушел по пятам - котам вуаля, макайте иголки в чернила 8)
Ёж Конкурсный, 14.03.2010 в 19:35
сорри к меня очередная перезагрузка, ничего скорее всего не напишется : (
|