Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 180
Авторов: 0
Гостей: 180
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Пер Гюнт

Наташе Фроловой, оборотка на
http://grafomanam.net/works/103637


Кто там – на взлёт?
Эй, в шале – не шали!
(– "Иаду глотнуть бы...
И не отравиться...")
В небе
над крыльями
Сент-Натали –
Мaленький прынц?
Нет, уж лучше –
без принца!:-))
Лучше и чище  брильянта в кольце –
Блудного камня шершавая масса...
Милый – прилипчив,
как муха цеце,
но пируэты
воздушного аса
пишут послaния мимо души:
"Вас приручил", и –
"За всё я – в ответе"...,
"Вот я,  Наташа.  
Весь – боль и ушиб..."
Кто там на взлёт?
Нет ответа...
Лишь ветер!

21-23/8/2010

Прим.:
1.  Шале – павильон на авиавыставке.
2. "Вот - я, весь боль и ушиб. Вам завещаю я сад фруктовый
моей великой души. " с., В.В. Маяковский.
3. " – Люди забыли эту истину,  – сказал Лис. –  Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу... "
с., Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц".
4. "Блудный камень":
http://koshhejjka.sirenes.ru/index.php?d=22&p=49
Найден также в Чешских Будеёвицах:  Тот, кто наступит на этот камень, на целую ночь забудет дорогу и вернется домой лишь к утру...
http://www.avanti-cta.cz/in/detail-info/?DestinationID=122&FileID=6995

© Пер Гюнт, 23.08.2010 в 16:06
Свидетельство о публикации № 23082010160621-00178159
Читателей произведения за все время — 184, полученных рецензий — 8.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

А. Г.
А. Г., 23.08.2010 в 16:59
выделение ударений ни к чему, они и без этого на месте схемного ударения будут ударяться

"муха тсе-тсе" это кто?) я только муху цеце знаю 8)

а "блудный камень" что за зверек? да и не масса у него шершавая, а поверхность)

вряд ли "пируэты" могут что-то писать, скорее это самолет делает)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:11
Угу, спасибо!
Муха тсе-тсе, это и есть цеце:-))))))
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/51602/%D1%82%D1%81%D0%B5-%D1%82%D1%81%D0%B5
На "блудный камень" я накидал линки в примечании. Шершавая - уся масса, я это знаю:-))))
Ударения - сейчас уберу!!!!!!
А насчет пируэтов - подумаю... похоже на правду. Вечерком дома попробую сообразить. Еще раз - спасибище!
Владя
А. Г.
А. Г., 23.08.2010 в 17:21
"тсе-тсе" - это выпендреж и ненужная нагрузка на артикуляционный аппарат :-р

не наю, не нра мне слово "масса" в отношении "камня", ради "аса" притянута 8)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:42
Цеце - нашел в словаре, есть оказывается! Сейчас исправлю, "тсе-тсе" тоже правильно, но выглядит жутко, согласен, это я её так, эту муху,  по какой-то статье запомнил...
Насчет массы - послущаю еще, что скажет Наташа, камни, они бывают шершавые по всей сруктуре - сколько ни дроби - шершавые, "внутри шершавые" а есть гладкие на изломе...
С "пируэтами" ты мне задала задачку - исправить это легко, но...  "повороты-развороты" пишут письмо... ты уверена, что в переносном смысле так сказать нельзя?
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:50
"структуре"
А. Г.
А. Г., 23.08.2010 в 17:51
пируэт сам по себе действие, получается, что действие совершает другое действие 8)
я б так не сказала
сравни:
взмахом руки начертить линию - взмах руки начертил линию
не коробит?)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 17:57
Коробит, конечно. А если действий, которые создают другое действие - много? А если так: "взмахи руки дирижера нарисовали музыкальные кружева?" Коробит? :-)
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 18:02
Точнее: "взмахи руки дирижера рисуют музыкальный гобелен, полный орнаментов"
?
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 18:06
Удары судьбы пишут нашу жизнь :-)))))))))))))
А. Г.
А. Г., 23.08.2010 в 18:08
коробит, взмахи не могут рисовать 8) дирижер может, размахивая руками 8)
короч, я б так фразу не поступила и точка 8)
а ты че хошь, то и вороти
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 18:17
неа, как это, чё хошь, это как читателю угодно будет:-)))))
Я ж не говорю, что не слышу отголосок проблемы, но еще послушаю кто что скажет по тому поводу. Итог - пока что спасибо, за 5 мин. много почистили! Чао! Владя
фролова наталья
фролова наталья, 23.08.2010 в 21:02
Классно!
Мне очень понравилось.))
Если читать вслух, то, вообще, класс.
Шершавая масса - однозначно оставить.))
И пируэты - тоже.))
Грамотно-не грамотно, на мой взгяд, второй вопрос. Это Образ!!
Это ведь не от неграмотности, а для усиления, как иаду и прынц.
Ну и экспрессия, конечно. И финал. Молодец!
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 21:53
Слава Богу! Я волновался, не загубился ли стих, как это у меня обычно бывает "в процессе улучшения":-)))
Наташ, если есть время, хотел спросить про один очень неоднозначный момент...
Послушай:
"Его критические поползновения создают проблемы для графоманов"
"Oтрывистые и стремительные удары смычка создают образ сражения на поле Курукшетра"
"Нервные подрагивания его правой ноги говорят нам о многом"
Я не уверен, что это безграмотно или вообще стилистически ущербно!
Серия "маленьких действий" выливается в одно итожащее...
"Пируэты рисуют"  - да, это звучит необычно, это где-то посередке между нормой и тем коробящим примером, что привела Настя... Серия пируэтов создает картину,
"пишет письмо".  На мой слух тут есть намек на стилистическую некорректность. Но я-то как раз хотел привлечь внимание к этой строке!!!  Как автор я прав, это я знаю. Но, вот вопрос -

Насколько при этом все же действительно нарушились "формальные правила"?

С шершавой массой проще, я же сравниваю алмаз-принца с чем-то таким дремуче-небрито-первобытным, прямолинейно-решительным и шершавым по своей глубинной сути:-)))
Камень сравнивается  - с камнем, элегантный и куртуазно-мадригальный алмаз - с блудным валуном, шершавым во всей его тяжелой массе, а не с банальной поверхностью...

Но всё это ерунда, главное - что тебе это просто понравилось, ура!
Теперь пусть критикуют :-))))))

Солнышка, ясного неба и удачи во всём!
Владя
P.S. Настю я сам попросил, чтобы помогла избавиться от всяких явных проколов - и она очень помогла, это здорово!

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 21:56
... увлёкся: не "пируэты рисуют", а "пируэты пишут послание"
:-)
фролова наталья
фролова наталья, 23.08.2010 в 22:05
Настя - молодец!
Неравнодушный взгляд со стороны - это очень важно.
Мне кажется, что здесь не очень важно грамотно или нет.
Здесь все немного чересчур.))
Намеренные нарушения формальных правил для усиления образа, по-моему, допустимы. Даже не то что допустимы, а именно через них и создается атмосфера, что ли.
Ну, вылижешь ты сейчас это стихотворение и все уйдет.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 23:21
Не вылижу - правка завершена...
Со всеми этими "нарушениями", да "аллюзиями" меру надо знать, поэтому я и убрал все эти "ýхи" да "бируши", тут Юля Мигита помогла понять, что они слегка зашкаливают уже:-))
фролова наталья
фролова наталья, 24.08.2010 в 09:13
Мера - это вкус.))
фролова наталья
фролова наталья, 24.08.2010 в 09:13
У Юлии хороший вкус, на мой взгляд.))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.08.2010 в 11:45
Согласен. И - не только вкус :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 00:22
Вах, опять я внезапно слышу комплименты своей скромной персоне)))
Ну как не залиться краской?)))

Насчет "пируэта" - не знаю, меня тут ничто не покоробило.

"Пируэт — оборот, разворот, вращение, поворот, фигура (Источник: Словарь русских синонимов)"

Круковые движения, короче. Почему круговые движения самолета в воздухе не могут "писать" послания? Имхо, образ работает и формулировка верна.

"Вращение карусели вызывает головокружение",  "Бег тренирует выносливость" - действие совершает другое действие. И что не так?
И "пируэт", и "вращение", и "бег" - это существительные, хотя и обозначающие движение. Как подлежащие они могут быть и объектом действия, что мы и имеем в нашем случае.

Ну и конечно, я не могу согласиться с мыслью, что "грамотно - не грамотно - второй вопрос". Этак можно совсем русский язык под лавку задвинуть) И писать нечто, понятное только одному человеку - автору.

Но в целом стих для меня не понятный.
(Впрочем, не мне и адресован)))


фролова наталья
фролова наталья, 27.08.2010 в 08:39
Про грамотно.
Это я коряво выражаюсь.))
Может лучше сказать - ломать стереотипы. Отходить от академизма, что ли.))
А по содержанию.
Есть такие женщины, которые всегда отстраняются, когда их обнимают. И не потому что не любят, просто характер такой - всегда убегать.)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 14:21
Юля, вот видишь - я прочитал тексты, рецки и оборотки Наташи, и написал стих так, что ей он понятен, а другим - не совсем.
Оборотка эта родилась так, что  при чтении строки "шлейф разрисован цветущими аконитами!", я в начале  представил себе шлейф дуста под кукурузником, поскольку аконит - ядовитый :-)))),а потом уже этот образ вытеснлся тем, что получилось...
Хорошо это или плохо? Не знаю..
Граморфоэпические вольности я постарался минимализировать, за защиту грамматики и послания, написанного пируэтами  -  спасибо!
Владя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 16:42
Да, Наташа, теперь согласна))) Стих (каждый!) вообще не должен быть стереотипным - это ж не газетная передовица! Грош цена шаблонным рифмовкам без "изюминки" авторского вИдения.
Но все образы должны укладываться в рамки общепринятых правил языка, как они укладываются абсолютно у всех серьёзных издаваемых поэтов.

Ага, я и сама была такая по молодости - "убегающая"))) Но прошло... кажется, в 20 с небольшим)))

Владя, спасибо за спасибо)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 27.08.2010 в 23:37
Юля, так всё же, укладываюсь я с этим своим текстом в "общепринятые правила языка"? Или нет? Я уже запутался...

Одни говорят - образы понятные, но правила нарушены.
А другие: всё по-правилам, но каков смысл образов?

Я понял, что как ни пиши - все равно всем опновременно не угодишь...

Наверное, для меня главное, что текст понравился Наташе, для которой и был написан!

Всё, извиняюсь, не буду мешать больше вашему разговору.
Доброй ночи!
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 00:02
Влад, да нормально всё с точки зрения языка.
И смысл образов мне понятен. Но у меня из них целая картинка не строится, понимаешь? Я даже не смогу сформулировать, о чем тут речь. Фразы... иногда красивые... как обрывки телефонного разговора.

Но Наташа, очевидно, всё понимает - и это главное. Поэтому я вообще не буду стих препарировать. Пусть адресат высказывается - ей виднее)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 28.08.2010 в 09:49
... так адресат вроде высказался уже? :-)))

Юль, если я сейчас начну объяснять общий смысл этого "телефонного разговора", то  это будет неправильно, я это чувствую.  Он - для Наташи, он - о ней, может быть, когда вы лучше познакомитесь, ты поймешь о чём была речь и без "препараций". К тому же длинные объяснения контрапродуктивны. Я только что на
http://www.grafomanov.net/poems/load_all_post_comments/a_id.942/
постарался проверить - "Какой примерно длины должен быть текст, чтобы его уже не читали, а просто пробежали глазами по диагонали?" Ответная фраза про "тотализатор  В ПОЛЬЗУ пкп" говорит о том, что это примерно 30 строк. А поэтому давай договоримся так - прочитай-ка мою поэму о том, как аффтару захотелось выпить иаду, через полгодика, и тогда поговорим - самодостаточная ли она? Идет?  :-))))

Сейчас меня тревожит другое. Люди, с которыми я общаюсь на этом сайте, для меня во многом - эталон "общепринятого", образец грамотности и литераутурной нормы. Когда еще на графах была Лора Трин, я часто в личке спрашивал её - "как на твой слух?". И с этой точки зрения ты и Настя Гурман весьма "авторитетны", что-ли, для меня, при оценке грамматических и семантических сложностей русского языка. Впрочем, как и граф ТТ, например. И тут я сталкиваюсь вот с чем - при конфронтации весьма грамотных и образованных людей с моими текстами их мнения (касательно неочевидных сложностей, а не банальных правил) почти всегда РАСХОДЯТСЯ.

В каком смысле тогда можно вообще говорить об "общепринятом"?

Приведу тебе пример. В своем поэтическом языке я назвал МерлИном волшебника, которого сейчас чаще всего обзывают МЕрлином. Чует моя душа, скоро русские будут ездить не в БерлИн, а в БЕрлин... При этом я сослался  на авторитетнейший "Словарь личных имен в русской поэзии 20-ого века", изданный не так давно Институтом Русского языкa им. Виноградова, где стоит моё ударение:
http://www.philol.msu.ru/~humlang/slovar.si.2003/0mm.htm
"Нарушение?" Или нет? И укладываются ли вообще такие вещи в прокрустово ложе "общепринятого"?
Отличного дня!
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 12:29
Влад, по первой ссылке что-то дюже интересное, но сейчас нет времени читать - чуть позднее.

Через полгодика прочесть стих? Это ничего не изменит))) Я и с первого-второго раза (при прочтении подряд) вникаю во всё, во что способна вникнуть - время тут не при чем.  Твой стих я прочла внимательно и не раз, так что открыть в нем что-то новое спустя время - маловероятно.

Мнение авторитетных для тебя людей расходится... Надо просто спросить профессионального филолога, причем, хорошего уровня. Или вон Аню Логиню. Для меня она авторитет. Чисто в плане грамматики - можно ли так строить образ: "пируэты воздушного аса пишут послания".

Я считаю - да, но биться об заклад не буду. Тонкий момент, действительно. Так что тут у нас не перекрестье твердых убеждений, а спор "имхо на имхо". Это разные вещи.

А волшеебника я бы тоже, возможно, назвала мерлИном, поскольку мЕрлин уж очень созвучно с мЕрином)))


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 12:32
недосмотр: "мнениЯ расходятсЯ"
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 28.08.2010 в 13:22
Юль, не загадывай - истинно говорю тебе, познакомишься поближе с текстами Наташи - всё поймешь...

Аня Логиня - умница! Но специально спрашивать её про пируэты не буду: "строить подобным образом" художественный образ можно, а то, что это "на грани фола" я и сам чувствую, в таким случаях нужно просто полагаться на собственный вкус. Или - не писать вообще ничего, ежели он подводит слишком часто:-))))))

"Дюже интересное"  не читай ни в коем случае! Это я просто сам себе доказывал, что "доходчивость текста обратно пропорциональна его длине":-)))))

Приветствую в клубе тех, кто знают, что Мерлин был раньше - МерлИном !!!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/17442/
:-))))))
Это как раз тот случай, когда, как ты правильно написала -
Мнение авторитетных для тебя людей расходится...
... (длинная, длинная  цезура... или цесура?...)...
... с твоим.

Из края берёзок и грибных дождей - привет!
Владя

Генчикмахер Марина
"В небе
над крыльями
Сент-Натали –
Мaленький прынц?
Нет, уж лучше –
без принца!:-)) "- мне это, Владя, понравилось.
С теплом,
Марина
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.09.2010 в 09:16
И мне, и мне:-)
Марина, рад видеть тебя на своей страничке, аж настроение улучшилось...
Владя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.11.2010 в 00:42
НАРООООД! (пишу уже в ленту рецензий)
КТО-ТО В КУРСЕ, КУДА ИСЧЕЗ ВЛАД?

Его нет полтора месяца (а был на сайте ежедневно!) Личка не отвечает тоже - никому, похоже...
Маловероятно, что он ушел отдохнуть, не предупредив своих друзей... но он ушел - и что хочешь думай...

Если у кого-то есть информация, сообщите мне, пожалуйста.
(Но если информация очень-очень плохая - тогда молчите: я псих).

Владя, это тебе: если ты мог, но не счёл нужным сообщить о своем уходе людям, которые, как ты понимаешь, будут о тебе беспокоиться... боюсь, мы поссоримся. Так не делают.

С надеждой на хорошее,

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.11.2010 в 11:50
Юль, я прочитал и ужаснулся - я конечно же  поросёнок , укатил надолго и никого не предупредил!!!!!!!!!!!!!! Понятно, конечно, что оправдываться бесполезно - редиска я, редиска! Но я уехал на добровольные армейские сборы /офицер запаса/ и не учел, что там не будет интернета... :-((((((((((((((

О своём уходе в лучшие миры я со временем обязательно сообщу, у старшей дочки будет пароль к к профилю... (:-)) А вот просто уходить с графоманов я никогда не собирался, и в ближайшие годы точно не собираюсь, ни под каким предлогом и ни по каким причинам!!! Иногда могу пропасть на недельку или на месяц, но всегда, всегда буду возврашаться!  

Простите меня, пожалуйста! И особенно Ты, Юля - прости!
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 12:06
Ишь, как он себя мягко: "редиска-сосиска". Бить тебя мало!
Бить!! Бить!!!!
Долго будешь искупать свой грех, дюже долго)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.11.2010 в 12:38
Мужчина со шрамами - это будет интересно:-))
Юль, a мне и взаправду неудобно и я очень искренне чувствую себя виноватым... Может, напишешь разгромную рецензию на какой-нибудь мой стиш из тех что послабее?
На эту тему - первое, что я прочитал после возвращения, это
твой диалог с Фо -
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178629/
И мне снова стало жаль, что в свое время не успел приняь участие в игре ПКП - "искренность/модель". Алекс - всё красиво, убедительно, живо - но это "модель". У тебя - какой-то крик изнутри, кажется, не один я тут же самого себя идентифицировал с тем, у кого "внутри  – пустыня на века"... За одного битого двух небитых дают?
Еще раз - не серчай!
Владя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 13:21
Ну, за него говорить не могу - насколько это смоделировано. Не уверена, что он и сам до конца знает)))
Загадошный он товарищщ)))
Вещь в себе)))
Ну а про себя - что комментировать, раз воспринимается живо - хорошо)

А "отходить" буду долго и мучительно. РРРР... рр..р.(

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 25.11.2010 в 12:14
Ой, какой симпатичный "ррррр")))...
Так же хорошо полчилось, как оборотка!

(Написал это и вдруг вспомнил фразу одно знакомой - "Mужчины, которых легко прощают, имеют денденцию наглеть:-((")

Про "загадочность"... Постмодернисты говорят, что фактически "мы - это наши тексты", поэтому тут Автор просто рискует, что со временем действительно превратится в "Алекса Фо". Но это проблемы Автора - мы можем лишь радоваться его стихам и эссе, и просить его, чтобы там было побольше Моцарта и поменьше - Сальери... Загадки - это всегда хорошо, глянь, как все это инспирировало Ирину Акс :-)))))A меня до сих пор мучает авторство профиля
Robb Stark
http://www.grafomanov.net/poems/load_all_get_comments/a_id.1682/
пишет (писал, писала)очень талантиво, но вот кто пишет, и два года спустя понять не могу...
Отличного дня, Юля!
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 18:46
Непременно гляну по ссылке, но позднее. Сейчас по работе заданий набросали, надо до ночи по клаве стучать((((

Твой Рр.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.11.2010 в 21:53
Радоваться надо - работа есть:-))))))))
A ррррррр звучит как мурррррр:))
Отличного уикенда!
Владя
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 25.11.2010 в 17:35
прочитала, будто пролетела.. стремительно и с замиранием сердца.. и ещё, и ещё раз.. и всё с удовольствием!

да плюс ещё моё любимое у вас здесь легким взмахом поэтического дара промелькнуло: и Экзюпери, и Маяковский... мммммм.. это ж просто праздник какой-то!)

спасибо!)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.11.2010 в 21:51
Обидно - как раз когда мне пишут хорошие рецки, работать на работе надо:-))))). Людмила, спасибо, что заглянули, рад, что этот экспромтик понравился!!! Обязательно нвведаюсь к Вам на страничку!
Солнышка,
Владя
Strega
Strega, 31.12.2010 в 08:48
Я не знаю, чего ты там глотнул, яду ли или чего другого. Но желаю на Новый год нахлебаться  столько противоядий, что уже никакое бы тебя не взяло )))) С праздником!
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 31.12.2010 в 11:31
Ага, спасибо, и Тебя с Праздником!
Я еще на работе, но скоро достанем из холодильника Русский стандарт Платинум - этим точно не отравишься:-)))))))))))
Вдова Клико, увы, выпита уже под католическое Рождество:-)))

Веселья и радости!

Володя

Злата Волчарская (Волча)
Ой, как это давно было!! Стихи выложенные, я имею ввиду. Зайди, плииз, в письма.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 08.03.2011 в 14:02
Разве давно? :-) Для меня - совсем недавно!

Волчара, первейшим делом - с Праздником!
Будь красивой, умной, и в меру жестокой, без этого нельзя:-(

В письма зайду сейчас, боюсь, там жуткая куча безответных посланий от людей, которых я люблю и уважаю, поэтому готовлюсь к чувству неловкости, которое меня охватит при чтении всей этой корреспонденции : "Не ответил вовремя, не оветил, не ответил вовремя, не обратил внимания, не зарегистрировался, не... не... ... .......  пропал куда-то, короче..."

А знаешь, почему так получается? Оказалось, я с удовольствием пишу всякие тексты, когда у меня хорошее настроение, дело спорится под руками, и вообще есть масса каких-то положительных эмоций! То есть для меня литература - это способ, как лишний раз выразить, что все вокруг меня устраивает, нет, конечно же не в актуальном воплощении устраивает, а потенциально поправимо ... в смысле - прорвёмся!

Увы,  в последнее время эта простая и верная мысль посещала меня лишь изредка, соответственно - новых стихом немного:-)))

А ну и что? А же знаю - прорвёмся!
С праздником!

Володя

Эфирный двойник Стреги ;)
Дождались  )))
Вот:
Приглашаем на нашу свадьбу.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/196475/
Форма обежды любая, но без красноречивого флуда не впустим.

Это произведение рекомендуют