Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 445
Авторов: 0 Гостей: 445
Поиск по порталу
|
Александр Коковихин / Написанные рецензииРецензия на «Магнит без полюса обязательного магнитсинского страхования»
Александр Коковихин, 04.01.2012 в 07:48
"ялюб", который "лют ебя" - это хоть и хулиганская, но замечательная находка!
Андреев Чайк, 06.01.2012 в 10:23
Спасибо, Александр!
иногда стоит и похулиганить)) главное, в себе находки не держать)) Рецензия на «оскар-ПКП-2011»
Александр Коковихин, 02.01.2012 в 14:41
1. конкурсы ПКП-2011, участие в которых вам понравилось больше всего
1.серия ЛАП да все понравились, в которых участвовал... 2. флудные конкурсы, игры и прочее я человек скучный и тугодумный, не всегда могу сходу экспромтить на трезвую голову, так что флудные игры мимо меня как-то прошли... Но вот дискуссии из серии "ИМХО" все читал с интересом! 3. лучшее «Лучшее…» во всех можно найти классные стихи 4. лучшая тема блица самая близкая тема "Как утомляет симулировать нормальность!" 5. лучшая пара-тройка антиподов где что-то написалось у меня, то и лучшее, а это слишком субъективно, а вообще, люблю антиподы почему-то... 6. самый сильный конкурс (т.е. самый сильный состав конкурсных работ). наверно, один из "Лучшего", затрудняюсь ответить, который именно самый-самый... 7. самый слабый конкурс (т.е. самый слабый состав конкурсных работ) мне показалось, что юмористический конкурс "Конструктор", с заданиями интересными многие справились на "отлично", но улыбнули в итоге едва лишь несколько строк (махровое имхо, туды его в качель)... 8. самый скандальный конкурс не слежу за этим, но помню была маленькая перепалка на "антиподах" из-за иностранного написания заданного слова. 9. лучшие спецэффекты в 2011 не помню, а вот в 2010-м запомнился конкурс плэйкастов 10. ваша номинация… Самый улыбательный конкурс: "Страшилки"! из папки «личное» ну, тут слишком личное, это ни к чему... ГЛАВНОЕ: Не устану повторять, что ПКП - это лучшее, что я обрёл интернете.
Рецензия на «Конкурс «Декабрь 2011 - Лучшее»»
Александр Коковихин, 01.01.2012 в 09:31
Если хочешь...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236996/ Если хочешь, забудь мою громкую ложь, Растолкаю друзей, уступая врагам, Пожалеешь. Уткнись в эту гулкую брань, Веришь? Легче не будет, чем брагой взахлёб, Запружинит, забьётся по шее приклад, Если хочешь узнать, что творится внутри, Рецензия на «Лучший Автор Проекта 2011 - итоги»
Александр Коковихин, 31.12.2011 в 05:49
Поздравляю Олега и всех остальных!
Дисциплинка у большинства, конечно, хромает. Не думал, что столько пропусков будет. Но ничего не поделаешь, творческие люди... С Новым Годом всех! Вдохновения и настроения!
Первый Конкурсный Проект, 31.12.2011 в 15:43
Александр, вот и глупые они))) По результатам хорошо видно, что максимальные шансы на победу у тех, кто не пропускает конкурсы.
Рецензия на «Авторский конкурс "Светиться от счастья"»
Александр Коковихин, 28.12.2011 в 19:51
Вот нашёл самое счастливое у себя, светлее не было, но не по сезону... Подойдёт ли?
Март Чего ты хочешь? Это март, Чего ты хочешь? Я пою! Не дуйся, дуся... Хочешь, съем От бестолковщины есть толк, Вот так мальчишка-виртуоз Рецензия на «Авторский конкурс "Неожиданный финал"»
Александр Коковихин, 24.12.2011 в 16:24
В диком субтропическом лесу
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/163866/ ...В диком субтропическом лесу, неказист и несколько приземист, Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Проголосуй, иначе проиграешь»
Александр Коковихин, 13.12.2011 в 05:56
Замечательная классификация, Настя! Узнал много нового. Думал, что большинство просто голосует, т.е. по принципу "нравится - не нравится"...
:) Рецензия на «8ЛАП 2011 - Конструктор. Юмористическая лирика»
Александр Коковихин, 11.12.2011 в 05:30
Можно и мне попробовать?
Александр Коковихин, 19.12.2011 в 13:56
Несовременная басня
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235232/ Орёл с Кавказа как-то раз Ежиха охнула со страху для начала А где мораль? Да подожди, читатель... Морали нет. И вывод гадок.
Koterina L, 19.12.2011 в 15:08
Улыбательно:) особенно про крылатых ёжиков:)
анаколуфы нашла:) принято, теперь нужна ссылка:) Рецензия на «7ЛАП 2011 - Конкурс психологической лирики»
Александр Коковихин, 09.12.2011 в 09:02
Наверно депрессивное
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/215871/ Так бывает, купишь пачку "Курение убивает" Так бывает... Так бывает, Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
Александр Коковихин, 08.12.2011 в 20:29
Интересная статья, интересное обсуждение! Я бы даже сказал - захватывающее...
:) Мне, Юль, твоя позиция очень близка, ты же знаешь. Не люблю я, когда всерьёз пишут про "квадрат солёной неотложки":) Но и многие доводы спорщиков мне понятны. На такие темы можно спорить бесконечно... Всё в наших головах... Мне вот неожиданно понравилось: "Ночь разлинует небо красной пургой заката". Несмотря на вроде бы безбожный способ изготовления:)
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 21:01
Ой, Саш, такое захватывающее - до удушья))))
И, похоже, оно далеко от завершения)) Каждая рецензия отращивает длииинный хвост))) Да, я тоже понимаю оппонентов) Другой у них тип мышления. Моя позиция: поэзия - то, что хорошо сказано. Их позиция: поэзия - то, что хорошо прочитано. "ночь разлинует небо красной пургой заката" - да, пожалуй, я недоизвратилась, смысл всё-таки не угробила до конца))) А ведь пыталась)))
Пер Гюнт, 10.12.2011 в 10:06
Ночь разлинует
небо красной пургой заката, Эта купюра – от Бога! Денежка – не виновата! *** Синяя, синяя – штука! *** Ночь разлинует – небо ... Скатится золото ВЭБа
Пер Гюнт, 11.12.2011 в 08:57
))) Более ужасдного бреда я не писал со школьных времен...))) А на четвертой страничке комментов пора проштамповать давешнюю птицу, развесившую от изумления ухи, и чуть устало, но миролюбиво размаховающую крыльями )))
Всё будет хорошо, прорвёмся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пер Гюнт, 15.12.2011 в 09:44
... перечитал еще раз все рецки на эту замечательную "глокую куздру"! И постарался найти классический стих, который перекликнулся бы со всем этим.
Вот как сказал Бальмонт: Я с ужасом теперь читаю сказки - Мерещится, что вышла в круге снова Рвут крючьями язык, глаза и руки. Средь бела дня - на улицах виденья, Ату его! Руби его! Скорее! Постой. Где я? Избушка. Чьи-то ноги. Помоги!
Юлия Мигита, 15.12.2011 в 15:03
Владя, нравится тебе статья или нет, удалять её не буду. Я считаю её правильной и актуальной. Что найдутся противники, я знала до публикации. Бред нынче правит бал, и я буду этому противиться по мере своих сил. Если у тебя иной взгляд на проблему - можешь написать своё эссе.
ПС. А страстей про вырванные глаза и руки не надо, это не имеет отношения к вопросу о псевдопоэтах.
Пер Гюнт, 16.12.2011 в 12:12
Юль, я же сто раз склазал, что статья твоя на 99% правильная!
Но сказки я теперь читаю с ужасом, что ж тут поделаешь:-)))) Знаешь, одно вселяет надежду - комьютерные программы, о которых говорит Алексей Лис, никогда не смогут создать нового языка, новой поэтики! А потому поэзия останется за нами, за людьми!
Юлия Мигита, 16.12.2011 в 14:31
Дай бог, чтоб за людьми. Однако... даже именитые дяди сочли компьютерные стихи вполне хорошими, автора (подставного) наградили и приняли в СП)))
Цитирую свой пост с ИНФО: "Поэт В.Г.Бояринов - первый секретарь Исполкома Международного Сообщества Писательских Союзов от лица Союза писателей России вручил орден имени Сергея Есенина... подставному автору - актеру Б.Сивко (псевдоним расшифровывается как «бред сивой кобылы») за сборник стихов, «написанный» компьютерной программой методом подстановки случайных слов. Эксперимент был поставлен автором программы «Специальный корреспондент» телеканала НТВ Борисом Соболевым и показан в выпуске программы «Страна героев 2», вышедшем в эфир 11 декабря 11г. http://smotra.tv/teleperedachi/spetsialnyiy-korrespondent-strana-geroev-2-efir-11-12-2011-2229 Первый сюжет об этом награждении. Да и остальные на эту же тему.
Пер Гюнт, 17.12.2011 в 08:18
:-))).
А не розыгрыш ли этот репортаж? И почему ЭТО не обсуждается на литературных сайтах? Посмотрел я творчество самого В. Бояринова, по непроверенным данным вручившего Б.Сивко орден имени Сергея Есенина... Вот цитата из его стихозы “Как вернулся я во сне“: В то, что ты другого полюбила, Самую бы малость — оступился, Смысл предельно ясен, никому ничего объяснять не нужно, (за исключением "что меня не видит ни души..." :-))… Однако значит ли это, что В.Бояринов имеет к ПОЭЗИИ более прямое отношение, чем наш лауреат, Б.Сивко? Не думаю... Имхо – бред сивой кобылы и то и то... Поэзия существует только на стыке мысли и восприятия, во взаимодействии хорошего автора и грамотного читателя! Хороших авторов на фоне тьмы бредогенераторов на Руси все еще много. А грамотный читатель – вымирает. Деградация текстов отражает деградацию читателей, их-то и надо воспитывать в первую очередь, читателей ! :-)) ИМХО.
Пер Гюнт, 17.12.2011 в 09:28
Прослушал еще раз репортаж о Б.Сивко и все последующие...
В память о выдающемся варяге Рюрике предлагаю учредить Мемориальный фонд Рюрика, который будет награждать выдающихся граждан Орденом Рюрика Великого! Международный варяжский комитет по наградам, утверждающий списки награжденных, можно было бы разместить в шведской Уупсале... Кандидатуры для награждения Орденом выдвигались бы по инициативе национальных комитетов. Председателем президиума Российского национального предлагаю избрать лауреата премии ин. С. Есенина, члена СП России, знаменитого Б.Сивко. Орден Рюрика Великого будет иметь три степени. Орденом первой степени награждаются только кавалеры ордена 2-ой и 3-ей степени. Орденом второй и третьей степени награждаются за значительный вклад в развитие и сохранение мирового культурного наследия, и в различные области знаний, смежные с искусством. Награда будет передаваться по наследству. В трудной конкурентной борьбе с известными западными ювелирными фирмами заказ на изготовление орденов получила моя компания, которая оплатит 50% себестоимости каждого Ордена. Изготовлен орден из золота 72 пробы, цветной эмали, бриллиантов и рубинов, воспроизводящих цвета российского флага: белый, синий и красный. Огранка рубинов производится в Екатеринбурге, алмазов в Калининграде, эмаль изготавливается в Санкт-Петербурге, Москве и Владикавказе. Выдвижение кандидатов в лауреаты завершается 31.12.2011 г. !
Пер Гюнт, 17.12.2011 в 10:47
досадная опечатка, читай:
"Оставшиеся 1 миллион долл. США", и далее по тексту
Юлия Мигита, 17.12.2011 в 13:46
Во-первых, эта тема обсуждается на литсайтах, и широко. Мне как раз с другого сайта инфу и бросили.
Нет, не поддельный это репортаж)))) Только потому не утопился, Что не понятно? Если бы были зрители, ЛГ бы утопился, т.к. "на миру и смерть красна". А поскольку покрасоваться было не перед кем - он и не стал) Строка подчеркивает показной, несерьезый характер его намерений. Поэзия существует только на стыке мысли и восприятия, во взаимодействии хорошего автора и грамотного читателя! ВО! Именно! А наше потакание белиберде - не воспитание хорошего вкуса, а покровительство фальшивок.
Пер Гюнт, 22.12.2011 в 06:51
Это не бог весть какого качества стихи, но точно не бред. Понятно всё, связно, логично.
Ой, вернулся из командировки, бегу покупать рождественского карпа, но не могу не ответить, настолько удивился! “Я не утопился потому, что меня НЕ ВИДИТ НИ ДУШИ“ для меня звучит не по-русски, звучит совершенно дико, там какой-то отвратительный стилистический изьян, надо бы сказать “Я не утопился потому, что меня не видит ни одна душА“, в единственном числе... Неужели я ошибаюсь? Читаем Бояринова дальше - Хмм.. Мда, понятно всё, связно, логично... Так что же, будем защать понятную, связную и логичную халтуру, а заставить читателя пошевелить извилиной и разгадать аллюзию – слабо? :- ))) Юль, поэзия – это текст, сказанный единственно возможными словами, в единственно возможном порядке. Любые попытки “что-то объяснить“ поэзию разрушают, ибо объяснить – это буквально значит “сказать другими словами“. Но как сказать ДРУГИМИ словами “Выхожу один я на дорогу...“? Потакание белиберде это грех, конечно... Но... Как ее распознать, когды мы “не видит ни души“ не видим? А судьи кто? А судьи-то кто? Они такие же, как Бояринов? Карету мне, карету!!! :-)))))) Юль, поздравляю с наступающим пред-праздничными днями, когда все уже торопятся, пьют и куда-то уезжают! :-) Володя
Юлия Мигита, 22.12.2011 в 16:05
Владя, и тебя с наступающими)
Ну что тебе сказать... пусть каждый любит то, что любит. Я высказала своё мнение. Нравится тебе Сивко - читай его) А про "ни души" не хочу вдаваться, это новый виток дискуссии, опять же не имеющей отношения к Куздре.
Пер Гюнт, 22.12.2011 в 17:13
Это как это не имеющей !? :-)))))))
Не беда, что один человек так пишет, беда, что подобная лжеманера лжетворчества становится массовой... Это же про как раз такой бред Тобой сказано! : Только потому не утопился, Что меня не видит ни души... Надо же как ... Юль, счастья, тдоровья, денег и внимания симпатичных мужчинок - нет, не в наступающем, а еще Владя
Юлия Мигита, 22.12.2011 в 17:44
Влад, я говорила про вещи, непонимаемые в принципе. "Синюшные междометия расправленных деревьев катангенса легли на прикрытые веки рукопожатий" - типа такого.
Что непонятного в: "Что меня не видит ни души..."? Я не про речевые ошибки говорила, понимаешь/нет, а про саму манеру стихосложения. Кстати, на мой взгляд, такая конструкция приемлема в стихах, это и не ошибка)
Пер Гюнт, 22.12.2011 в 22:00
Юль, в том - то и дело, что до смысла фразы "Я только потому не утопился, Что меня не видит ни души..."
докопаться почти невозможно... Что автор хотел нам сказать? Что в далеком прошлом он не утопился, потому что сегодня его ни одна душа не видит? Или он просит, чтобы его "ни душили" :-)), тем временем его кто-то "не видит", и от этого всего он акаузально, ректроактивнейшим образом не утопился в прошлом? Переведите мне это на русский! Мне сейчас на самом деле положено чистить картошку для рождественского салата, но я диком цейтноте по диагонали просматриваю творчество Владимира Бояринова... Ага.. Все логично... Складно... Дааа... Вот оно, две минуты искал: Вспомнил я эту песню под звёздами! Опять скажешь "Понятно все, ясно, логично", да? Гнезда, разоряющие глаза? Что за бред? И до какой же это надо дожить глухоты, чтобы в слове иссиня ставить ударение на Я? Нет, это не просто речевые ошибки, это похлеще бреда сивой кобылы Б. Сивко... Какое же издевательство над русским языком, демонстрирует нам Председатель Московской городской организации Союза писателей России, господин Владимир Бояринов! Чем, чем это лучше "синюшных междометий расправленных деревьев"? Нет, Юля, Ты заблуждаешься, проблема НЕ В МАНЕРЕ. Речевые ошибки не только мешают понимать смысл, но прежде всего девальвируют его, это смысл... Мне иногда кажется, что вся "складная" поэзия без таинства, без сокровенного, без необходимости сакральной инициации читателя - это одна большая речевая ошибка... В этом смысле Бояринов и Сивко - две стороны одной и той же медали. Туфта это. А глокая куздра - не виноватая она ! :-)))
Юлия Мигита, 23.12.2011 в 05:47
Повторяюсь насчет "ни души") Причем тут потом-сейчас? Всё происходит одновременно.
"Если бы были зрители (НА ТОТ МОМЕНТ были, - те, кто видели бы его "утопление"), ЛГ бы утопился (чтоб пожалели, поговорили о нем и проч.): "на миру и смерть красна". А поскольку покрасоваться было не перед кем - он и не стал) Строка подчеркивает показной, несерьезый характер его намерений." Про "иссинЯ" - нормально в контексте, имхо) Пустынный "брег" вместо "берег" - тоже ошибка? А второй стих про птицу. Те глаза разорённые гнёздами Согласна, несколько сомнительное построение, но не безграмотное. Глаза разорены как гнёзда, иначе говоря, разорены гнёздами (по форме как "лели орлом", "пой соловьём", "гори костром", "разорись гнездом").
Пер Гюнт, 23.12.2011 в 08:56
Только потому не утопился,
Что меня не видит ни души... Спасибо, Юль! После Твоих разъяснений я теперь понял, что Автор хотел сказать. Хоть и заколготился при этом слегка (знаешь такое слово? :-) ) Когда ты выходила замуж, я был на берегу. К счастью, меня не видит ни души. Поэтому я тогда не утопился… В качестве законопослушного иностранца записываю себе речевой оборот “меня не видит ни души“ в блокнотик, буду теперь им активно пользоваться. А то, что реально СЛЫШУ – т.е. “Mеня не видят! Не души!!!“ спрячу в самый отдалённый закоулок подсознания :-))))))))))). Все происходит одновременно, ага... ИссинЯ... Звучит ведь как “бредятИна“, а не как “брег“, имхо, и Ты это знаешь! Разоренные глаза милой смотрят на Автора “гнездами“, т.е. пустыми глазницами, он сам, что-ли, ей зенки-то повыцарапал? Что, боишься обидеть всесильного московского чиновника от литературы? Понимаю, критиковать Б. Сивко, а по индукции – тонких ценителей глокой куздры – оно намного сподручнее:-))). Вот еще один текст Бояринова, “Вьюга“: ВЬЮГА Хрустнут ноги подо мной? Чьи это ноги? Вьюги, что ль? Автор топчет изящные ножки вьюги – хрусть, хрусть! – ножки, похожие на смолЕвые лучины? :-))) Еще раз, Юль, : глокие куздры намного понятнее “доступных“ текстов, испоганенных языковым бескультурьем! Предновогоднего солнышка!
Юлия Мигита, 23.12.2011 в 19:42
Ой, Владя, ты меня добьёшь)))
Ты сформулируй четко, какую мысль ты проводишь, какую позицию отстаиваешь? С чем из моих утверждений/предположений ты не согласен? А то беспредметный разговор, я никак не пойму, что мы друг другу доказываем. Я не оправдываю Бояринова, очевидно, подажная шушера, раз за деньги Сивко пропиарил. Я говорю о том, что в его стихах всё понятно, они никак не соотносятся с темой моей статьи. А насчет хрустнувших ног - так, балда ты, извини за мой французский, это не ноги вьюги, а ноги самого ЛГ хрустнули. У тебя, что ль, не бывает: долго лежишь, а потом резко вскочишь (с печки в пимы/валенки), чё-то и щёлкнет в ногах...
Пер Гюнт, 24.12.2011 в 01:13
Мысль? :-)))))) Хрусть, хрусть, Хрррррруу, Хрррр....
"Бояринов и Co. корявее и страшнее Сивко, а глокая куздра - всем понятная лапа!" Пей до дна!!!! Я помяну Гавела. |