Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 310
Авторов: 0
Гостей: 310
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Бенефис Галины Самойловой»

Koterina L
Koterina L, 18.05.2010 в 13:11
Галина, поздравляю с бенефисом!:)
Очень нра в подборке "Ночная песенка", "Провинциальное", "Муза", "постновогоднее".
Очень жизненны и узнаваемы, по-моему, многие сюжеты. Понравилось то, что Вы пишете в основном о себе, том, что близко и знакомо... читается легко, почти каждый раз возникает эффект сопереживания. Общее впечатление - хорошие, искренние стихи, такой немного грустный реализм без излишних наворотов...
Захотелось прочитать больше:)  
 
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 18.05.2010 в 15:10
Спасибо, Екатерина!
ну, чтоб совсем о себе - вряд ли) правда, стихи о детях - да.. а остальное..ну, вплетаются мои мысли, впечатления..так куда ж от этого деться..наши ЛГ нами и кормятся)
Без наворотов Виталий выбирал))

Рецензия на «Авторский конкурс "Русалкин замок"»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Список участников:

1.Йегрес Вокашу Русалка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154393/
2.Аэль Дороро Человек-амфибия http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154234/
3.Галина Самойлова У омута http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154226/
4.Лёзер Нина Не Офелия http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153740/
5.Екатерина Ладных Лорелея http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153733/
6.Аня Вуева Русалочка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153644/
7.Дмитрий Ивахно Русалочка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153514/
8.Анастасия Гурман Симптоматическое http://grafomanov.net/poems/view_poem/131777/
9.Наталья Печорская у-родства http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152268/
10.Галка Сороко-Вороно Баллада о Сирене и Поэте. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153239/
11.Ирина Акс Сирена в замке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153238/
12.Светлана Алексеева (Братислава) Молчание про небо http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153000/
13.Лана Майская Русалочье http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150474/
14.Ольга Королева В глубине леса http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152773/
15.Ирина Мельник Морское http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152716/
16.Клавдия Смирягина (Дмитриева) Легенда http://www.stihi.ru/2009/10/14/2995
17.Александр Коковихин Ласточка моя ластоногая http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153080/
18.Александр Коковихин Русалка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152678/
19.M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) Русалка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154525/
20.Вера Рехтер: ЛЕТО В КРЫМУ
(ссылка неправильная, так што клею текст)

Я с детства помню до обидного немного -
Русалочку с кувшином у фонтана
И эскимо в руках девчoнки тонконогой,
Бегущей весело петляющей дорогой,
А рядом молодые папа с мамой ...

Какие странные порой хранит детали
Ребенка память... Трещинка на камне,
Под вальс Шульженко мама с папой танцевали,
А вот кафе, куда нас в шортах не пускали,
Сметана ненавистная в стакане.

Прибоя волны нас любили и ласкали
И розы опьяняли ароматом,
Перебивая запах моря и кефали...
***
Альбомы старые вчера с детьми листали…
Я вспомнила себя в шестидесятoм…
___________________________________________________________

Голосование: с 16 по 23 мая (24-00 по Москве).

ШОРТ ОТ 3 ДР 7 стихов.
ШОРТЫ ПРИСЫЛАТЬ В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕЙ!!!

Не проголосовавшим начальство пряника не даст.

Strega
Strega, 17.05.2010 в 20:21
Шорты в личку мне!
Галка Сороко-Вороно
 Эми, прочитала я всю подборку - много хороших вещей, но все про русалок, а конкурс-то "Русалкин замок". Вот про жилище-то очень мало: пара замков, сад, омут и.. обчелся. Семи и не набрать. Получается, что тема-то не раскрыта... Может, изменить тему конкурса, или уже поздно?
 Или "лопай, что дают"?
Strega
Strega, 18.05.2010 в 03:43
Да нет, всё в рамках темы.
Задание же было сформулировано так: "А давайте кааак напишем каждый свою сказку о русалках и о самом замке"   :))  
И в ответе Рите Ротко перечислено, о ком ещё.
Strega
Strega, 23.05.2010 в 23:39
Ну что, рыбоньки мои, русалоньки, приплыли. Пойду считать намётанные вами мне в личку икринки... Результаты завтра.
Strega
Strega, 24.05.2010 в 02:51
РЕЗУЛЬТАТЫ:

1 МЕСТО:

8.Анастасия Гурман Симптоматическое  9

(А.Коковихин, Лёзер Н., Г.Сороко-Вороно, Г.Самойлова, Е.Ладных, Ю.Мигита, Й.Вокашу, К.Смирягина (Дмитриева), В. Рехтер (Вера Да Юра)


2 МЕСТО:

12.Светлана Алексеева (Братислава) Молчание про небо 7

(А.Вуева,Лёзер Н., Г.Самойлова, Аэль Дороро,Е.Ладных, Г. Сороко-Вороно, Н.Печорская)


3 МЕСТО:

6.Аня Вуева Русалочка  6

(Г.Самойлова, С.Алексеева (Братислава), А.Коковихин, К.Смирягина (Дмитриева), В.Рехтер (Вера Да Юра), Л.Майская)


4.Лёзер Нина Не Офелия  6

(Г.Самойлова, С.Алексеева (Братислава), Н.Печорская, Аэль Дороро, Е.Ладных, Г.Сороко-Вороно)


19.M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) Русалка  6

(А.Вуева, Д.Ивахно, Аэль Дороро, К.Смирягина (Дмитриева), Лёзер Н.,Л.Майская)

____________________________________________________________

2.Аэль Дороро Человек-амфибия  5
( Ю.Мигита, А.Коковихин, Д.Ивахно, Й.Вокашу, В.Рехтер (Вера Да Юра)


11.Ирина Акс Сирена в замке 5
(С.Алексеева (Братислава), Лёзер Н., Г.Сороко-Вороно, Н.Печорская, Д.Ивахно)


20.Вера Рехтер: ЛЕТО В КРЫМУ 5
(Й.Вокашу, К.Смирягина (Дмитриева), Г.Сороко-Вороно, Л.Майская, С.Алексеева (Братислава):


3.Галина Самойлова У омута   4
(С.Алексеева (Братислава), К.Смирягина (Дмитриева,)В.Рехтер (Вера Да Юра), Лёзер Н. )

15.Ирина Мельник Морское 4
(Аэль Дороро, В.Рехтер (Вера Да Юра), Лёзер Н., С.Алексеева (Братислава)


18.Александр Коковихин Русалка 4
(А.Вуева, Г.Самойлова, Е.Ладных, К.Смирягина (Дмитриева)


16.Клавдия Смирягина (Дмитриева) Легенда 3
(Г.Самойлова, Д.Ивахно, Л.Майская, Лёзер Н.)


17.Александр Коковихин Ласточка моя ластоногая 3
(Г.Сороко-Вороно, В.Рехтер (Вера Да Юра), Л.Майская)


9.Наталья Печорская у-родства  3
(Г. Самойлова, Ю. Мигита, К. Смирягина (Дмитриева)

10.Галка Сороко-Вороно Баллада о Сирене и Поэте. 2 (Ю. Мигита, Й. Вокашу)

1.Йегрес Вокашу Русалка   2 ( Л. Майская, Н. Печорская)

5.Екатерина Ладных Лорелея  2 (Ю.Мигита, Й. Вокашу)

13.Лана Майская Русалочье 1 ( Г. Сороко-Вороно)

14.Ольга Королева В глубине леса 1 (Е. Ладных)

7.Дмитрий Ивахно Русалочка 0

Александр Коковихин
Поздравляю русалочек-победительниц!
Спасибо, Эми, за конкурс!
Эх, жалко, что Ихтиандру одного голоса не хватило, я за него болел!
Strega
Strega, 24.05.2010 в 09:48
Так решили чтецы :) А таки да, Ихтиандр бы не помешал в этой компании )))))
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Поздравляю красоточек-русалочек!!!
Эмичка, а 1+1+1+1=4:) Нет?
Strega
Strega, 24.05.2010 в 11:22
Ой, очепятка! У Клавика тоже 4. Pardonnez-moi...
Двойку мну по арифметике :(. Папа в угол поставит ...
Лёзер Нина
Лёзер Нина, 24.05.2010 в 11:25
Не нужно нам кустов и трав,
Где по ночам гуляет леший.
Вдыхаем воздух побережья,
Задрав носы, хвосты задрав.

Поздравляю Анастасию, Братиславу и всех моих сопляжниц!

А. Г.
А. Г., 24.05.2010 в 16:08
чейта я не пойму, а мои шорты ты таки не пощитала? 0_о
Первый Конкурсный Проект
Поздравляю русалок-победительниц))

Аня Вуева - 100 дата: 24.05.2010
Лёзер Нина - 100 дата: 24.05.2010
M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) - 100 дата: 24.05.2010
Светлана Алексеева (Братислава) - 200 дата: 24.05.2010
Анастасия Гурман - 300 дата: 24.05.2010

Победившие стихи войдут в весенний сборник и майскую анонсируемую подборку.

Спасибо Эмилии за очередной креативный конкурс)))

Strega
Strega, 24.05.2010 в 18:30
ответ: обойдёсся ;)
Светлана Алексеева (Братислава)
Поздравляю любимых хомобестий! Всех целую) и спасибо!
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 25.05.2010 в 22:22
Поздравляю русалочек))))

Рецензия на «Авторский конкурс "Русалкин замок"»

Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 17.05.2010 в 15:35
Не смотрел бы ты, сынок, в омут, долго так...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154539/

Не смотрел бы ты, сынок, в омут, долго так,
Не ровён час, да не в срок - и утопишься!
Полно, маменька, смешить, ну не Волга ж там,
Тут ведра не упустить, не сподобишься!

Вот послушай, расскажу горьку сказочку,
Так не будешь больше впредь ерепениться -
Жил парнишка... Видишь ту, вольну пташечку?
Только людям не взлететь... Парень женится

По-охотке, по любви к милой девице,
А на плечи - труд-земля, долей тяжкою,
Только бога не гневит и не ленится.
Ждут с женой любви дитя, счастье пляское!

Всё бы так... да прилетел вечер галочий
И любимый муж жене исповедался -
Утром в речке заблестел взгляд русалочий...
И теперь домой к семье - не наведаться.

Приглянулся парень той, ведьме омутной,
Прошипевшей: "Век дарю жизни сытенькой,
Всё забудешь, будь со мной в замке Омута,
Не пойдёшь - сгублю жену, вместе с дитятком!"

До рассвета срок принёс души выплатой,
Обнял муж любовь-жену: "Быть тебе одной,
Ждать напрасно, да и слёз всех не выплакать!" -
И шагнул пустой во тьму... твой отец родной...

Strega
Strega, 17.05.2010 в 20:16
Эх, поздно... уже голосуем... :(
Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 18.05.2010 в 08:35
Жаль, ну ладно)
Koterina L
Koterina L, 18.05.2010 в 11:04
жаль, я бы за стих голосила:)
очень атмосферно, по-моему, получилось:) особенно ритм хорошо соотвествует теме:)
Koterina L
Koterina L, 18.05.2010 в 11:18
только над рифмой "омутной" - "Омута", имхо, стоит ещё подумать:)
Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 18.05.2010 в 12:05
Спасибо, Екатерина, за потенциальность) Иногда, однокоренные рифмы оправданы, может это - тот же случай? :))
Koterina L
Koterina L, 18.05.2010 в 13:24
а когда оправданы?:)
вот у меня здесь впечатление - что "ведьме омутной" читается хорошо, а "замок Омута" - уже небольшая натяжка... Омут тут читается как имя собственное... но до этого о персонаже с таким именем не было ведь ни слова.
Кстати, а вот составные рифмы в первой строфе очень нравятся. И вообще дактилическая рифма хорошо тут звучит, действительно в стихе чувствуются мотивы народного творчества...
Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 18.05.2010 в 13:31
Спасибо, Екатерина, надо обмыслить, может что-нибудь изменю)
Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 18.05.2010 в 13:51
Если так, Екатерина:

Приглянулся парень той, ведьме омутной,
Прошипевшей: "Век дарю жизни сытенькой,
Всё забудешь, будь со мной, в замке том, у дна,
Не пойдёшь - сгублю жену, вместе с дитятком!"

Koterina L
Koterina L, 18.05.2010 в 14:09
мне нравится!:)
интересная получилась рифма.
Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 18.05.2010 в 14:18
Спасибо, Екатерина, за шлепок по по..ке, очень полезным оказался :))
Светлана Алексеева (Братислава)
Извините, что влезла

Правку одобряю) но:
Приглянулся парень той, ведьме омутной,
Прошипевшей: "Век дарю жизни сытенькой,
Всё забудешь, будь со мной, в замке том, у дна, * той, том - неопределенность смущает.
Не пойдёшь - сгублю жену, вместе с дитятком!"

В первом случае разрешите предложить вариант:
Приглянулся паренёк ведьме омутной,

Во втором:
Всё забудь, живи со мной в замке, что у дна

Это я так - не навязываю)

Впечатление,кстати, тоже очень хорошее. и финал стал для меня неожиданным. Понравилась сказка. Спасибо, Сергей!

Koterina L
Koterina L, 18.05.2010 в 15:31
Свет, кстати, очень согласна, тоже думала по поводу повтора:)
и ещё получился не очень удачный момент в середине строки: "забудешь, будь"... (хотела предложить там "все забудешь ты")
твои варианты нравятся:)

Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 19.05.2010 в 12:53
Спасибо Светлана и Екатерина, за помощь! Вот такой вариант (с учетом ваших замечаний) получился:

Приглянулся парень столь ведьме омутной,
Прошипевшей: "Век дарю жизни сытенькой,
Ты забудешься со мной, в замке, что у дна,
Не пойдёшь - сгублю жену, вместе с дитятком!"

Koterina L
Koterina L, 19.05.2010 в 14:59
мне нравится, только "столь", имхо, повисает в воздухе.. обычно ведь говорят "столь, что..."

Рецензия на «Конкурс незамеченных стихов»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 17.05.2010 в 12:04
Будет день и будь, что будет
 
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/31666/

...будет день и будет пища
для желудка и для мозга
жажда, женщина, и дети,
что естественно для мужа;
будет всё что раньше было..,
или лучше или хуже,
будет вовремя и будет
слишком рано.., слишком поздно…
…будет день и будет Будда
Шакьямуни Гаутама,
и Христом и Магометом
будет новый день наполнен:
зашумят любви приливы,
понесут страданий волны
души чад прамамы Евы
и прабатюшки Адама…
…будет день и будет праздник..,
я под плачи в пене сгину
и меня переработав
соответственно заслугам,
как почившую медузу,
то ли в дар то ли от скуки,
вечность выплеснет на берег
обнажённую богиню...

Будет день и будь, что будет.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Григорий) Удачи)

Рецензия на «Бенефис Галины Самойловой»

Strega
Strega, 17.05.2010 в 01:54
Уррраааа! Моя цыганочка!
Вот стих:
[img size=400]http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/apps/1/436/1436941_6.jpg[img]

А вот автор:

[img size=400]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/133/59133409_Galina_copia_copia.jpg[img]
[img size=400]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/133/59133522_Galina1_copia.jpg[img]

Strega
Strega, 17.05.2010 в 01:55
Попытка номер два:
Уррраааа! Моя цыганочка!

Вот стих:

А вот автор:



Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Галя, поздравляю с бенефисом! Очень рада ещё одной встрече с замечательными стихами. Так мудро и пронзительно о том, что волнует каждого, пожалуй, в той или иной мере, может писать только Галина Самойлова.
А для тех, кто, возможно, ещё не знаком с деятельностью Галины в качестве организатора и ведущей конкурсной площадки "Выход из-под контроля", сообщаю: это классно! Как-то умеете она так подобрать и подать тему, что в результате конкурса появляется масса сильных стихов. Спасибо, Галя и за это тоже!

Strega
Strega, 17.05.2010 в 09:59
Ой, Клавик, и не говори! Они на этом Выходе до того неподконтрольные ))))) Компания ещё та! А с темами у них вообще беспредел, я бы до подобного в жизни не додумалась ...

Но Галя и в качестве конкурсантки монстр ещё тот, достаточно посмотреть количество её побед на блицах. Когда на поле брани выходит "Крошка" или "Полуночница" - держись! Причём ты пишешь, пишешь простыню, пыхтишь, а она - ррррз! и, не превышая десятка строк, - шедевр. Открыла бы курсы по обрезанию, штоле. А то у кого учиться, как не у неё ? ;))

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 17.05.2010 в 12:04
Клавочка, Эми, я вас люблю)
Сижу утираю слёзы нежности -  а платочки кончаются.. надо было у Мотри полотенце просить))))
Эми, насчет тем - ты у нас тоже ого как не промах)

Рецензия на «Конкурс незамеченных стихов»

Владимир Коркунов
Владимир Коркунов, 16.05.2010 в 21:11
Здравствуйте! Выставляю на конкурс и на Ваш суд...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154467/

Ландыш
Д.И.

Этот воздух мне кажется талым и, в общем-то, брошенным,
Как бросают того, кто терпение стал обрывать.
Как шипами подошв наступают на общее прошлое,
Разрывая бумажный стакан без рывка.
На отрезке дороги, где справа скривилось распятие,
Где на справках обычно слова безразлично-глухи.
Где толкают без спроса в бордель зеленеющей памяти,
Выдирая из кожи остатки усталой души.
Эта пыль пахнет ландышем, только втянуть невозможно, и
Бьёт в глаза, одуревшая, в этом забытом мирке.
Не гляди на неё, подойди, этот день будет прожитым,
Электрическим током, держащимся на волоске.
И свидание сбросит верёвки компьютерных буковок,
Разлетятся мобильники, в пыль разрывая бока.
Понимаешь, дыхание ландыша сложно почувствовать,
На дороге из пыли, где веру согнула тоска.

С уважением, Владимир

Владимир Коркунов
Владимир Коркунов, 16.05.2010 в 21:34
Прошу прощения, простите меня, писдарность такую, не рассмотрел правила, лупа подвела. Стих не отвечает параметрам конкурса, потому - снимаецца.
Владимир Коркунов
Владимир Коркунов, 16.05.2010 в 21:40
Прошу прощения, простите меня, писдарность такую, не рассмотрел правила, лупа подвела. Стих не отвечает параметрам конкурса, потому - снимаецца.
Владимир Коркунов
Владимир Коркунов, 16.05.2010 в 21:41
Друзья раз уж я так наошибался, бросать, чуть-чуть поматросив не айс, потому выставляю другое, после внушения Призраков и прочих проявлений нездоровой фантазии...

* * *
О.Б.

Замечталось облако –
вспоминает.
«Ты – мой замечательный».
«Знаю, знаю».

«Помнишь волн скольженье,
чьи-то взгляды?»
Мы на этой набережной
слишком рядом.

Мы по краю ходим,
только – вместе!
На слова мои –
смейся, смейся!

В криках чаек слышится –
так отчаянно!
«Ты – мой замечательный».
Всё печальней.

Мыкается облако,
плачет, плачет.
Все дожди осенние
что-то значат.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132445/

Надеюсь теперь не придётся идти за лупой и перечитывать положение, вроде всё правильно сделал))

Первый Конкурсный Проект
Теперь за лупой не ходи, ага))) Принято, удачи))

Рецензия на «Конкурс незамеченных стихов»

Марина Старчевская
После дезинфекции
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152837/
(Подражания и пародии)

"Поэт в России больше, чем поэт" Е. Евтушенко.

«Поэт в России вовсе не поэт» (Геннадий Валов)
"Как в выжженной пустыне – в немоте
Язык смердит издохшею цикадой."
http://stihi.ru/2009/07/11/2396

Я возмущаюсь и горю досадой -
Поэзия имеет бледный вид.
Нашёл на сайте дохлую цикаду -
Понюхайте, она еще смердит.
Искал живых поэтов хорошенько,
Ругался и блажил на белый свет,
Да так, что убедился Евтушенко -
Поэт в России - больше не поэт.

Первый Конкурсный Проект
Марина, стихотворение должно быть опубликовано ДО 10 февраля) Поищите другое)
Марина Старчевская
Я на сайте с 3.04.2010. Значит участие в конкурсе отпадает. Всем удачи.:)
Первый Конкурсный Проект
Значит, приходите на другие конкурсы))

Рецензия на «Авторский конкурс "Русалкин замок"»

Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 16.05.2010 в 14:08
Русалка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154393/

Субботний день со «вкусом эскимо»
порадовал прохладой и растаял,
и солнце – свежевыжатый лимон
цепляется за край земли без края,
последних капель кислые лучи
вливая в кровь безвестного притока.
Коктейль реки отечества горчит,
тумана дым глаза разъел жестоко…
Россия, как же горек шоколад
твоей свободы шокотерапия.
В который раз под корень весь уклад.
Вишнёвый …ад, души анорексия…
Спасут Россию тридцать три кита:
РосНефть, Газпром, РусГидро… и РусАлко?
Спасут её любовь и красота!

А ты спаси меня – моя русалка…

Strega
Strega, 16.05.2010 в 14:28
Принято!
Strega
Strega, 17.05.2010 в 09:48
НУ ВСЁ. ДАЖЕ С УЧЕТОМ ОТСРОЧКИ В СВЯЗИ С ТЕХНЕПОЛАДКАМИ,
З А К Р Ы Т О! ЖДЁМ ГОЛОСИЛКУ.
Дороро
Дороро, 17.05.2010 в 10:11
...а лонг-листа со списком участников /конкурсных произведений/ не будет??:)
Strega
Strega, 17.05.2010 в 10:13
БУДЕТ ОБЛИЗАТЕЛЬНО :)
Strega
Strega, 17.05.2010 в 11:56
1.Йегрес Вокашу Русалка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154393/
2.Аэль Дороро Человек-амфибия http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154234/
3.Галина Самойлова У омута http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154226/
4.Лёзер Нина Не Офелия http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153740/
5.Екатерина Ладных Лорелея http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153733/
6.Аня Вуева Русалочка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153644/
7.Дмитрий Ивахно Русалочка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153514/
8.Анастасия Гурман Симптоматическое http://grafomanov.net/poems/view_poem/131777/
9.Наталья Печорская у-родства  http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152268/
10.Галка Сороко-Вороно Баллада о Сирене и Поэте. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153239/
11.Ирина Акс Сирена в замке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153238/
12.Светлана Алексеева (Братислава) Молчание про небо http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153000/
13.Лана Майская Русалочье http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150474/
14.Ольга Королева В глубине леса http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152773/
15.Ирина Мельник Морское http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152716/
16.Клавдия Смирягина (Дмитриева) Легенда http://www.stihi.ru/2009/10/14/2995
17.Александр Коковихин Ласточка моя ластоногая http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153080/
18.Александр Коковихин Русалка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152678/
19.M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) Русалка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154525/
20.Вера Рехтер: ЛЕТО В КРЫМУ
(ссылка неправильная, так што клею текст)

Я с детства помню до обидного немного -
Русалочку с кувшином у фонтана
И эскимо в руках девчoнки тонконогой,
Бегущей весело петляющей дорогой,
А рядом молодые папа с мамой ...

Какие странные порой хранит детали
Ребенка память... Трещинка на камне,
Под вальс Шульженко мама с папой танцевали,
А вот кафе, куда нас в шортах не пускали,
Сметана ненавистная в стакане.

Прибоя волны нас любили и ласкали
И розы опьяняли ароматом,
Перебивая запах моря и кефали...
***
Альбомы старые вчера с детьми листали…
Я вспомнила себя в шестидесятoм…
___________________________________________________________

Голосование: с 16 по 23 мая (24-00 по Москве).

ШОРТ ОТ 3 ДР 7 стихов.

Не проголосовавшим начальство пряника не даст.

А. Г.
А. Г., 17.05.2010 в 13:29
1. Йегрес Вокашу
2. Аэль Дороро
4. Лёзер Нина
6. Аня Вуева
9. Наталья Печорская
18. Александр Коковихин
19. Стрега
Дороро
Дороро, 17.05.2010 в 14:02
Настя-а-а-а-а-а-а!.. голосование - ТАЙНОЕ!!!
А. Г.
А. Г., 17.05.2010 в 14:08
сорриваю, голова другим забита
=^. .^=

фсе дружно делаем вид, что никто ниче не видел ;-)

Strega
Strega, 17.05.2010 в 16:56
СЮДА NO PASARAN!!! ВСЁ МНЕ В ЛИЧКУ1

Рецензия на «Антиподы-38»

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 16.05.2010 в 12:58
Угадайка:))

В Антиподах-38 участвовали следующие авторы:

Анастасия Гурман
Аня Вуева
Вера Гаевская
Галка Сороко-Вороно
Ирина Акс
Маргарита Ротко
Марина Старчевская

10 стихотворений, 7 авторов. На 100 баллов можно угадать 4-х авторов:))

Удачи до 18 мая:)

Александр Коковихин
Попробую угадать:
Анастасия Гурман - 10
Аня Вуева - 4,5
Вера Гаевская - 9
Галка Сороко-Вороно - 2,3
Ирина Акс - 6
Маргарита Ротко - 1
Марина Старчевская - 7,8
Александр Коковихин
Я тоже, кстати, написал про апельсиновые калоши! Между временем, когда начали работать "графоманы", и 21.00 как раз не смог послать... Стиш ерундовый, но чтоб не подумали, что я лентяй...
:)))
http://www.stihi.ru/2010/05/16/5640
Марина Старчевская

Анастасия Гурман  -  А8
Аня Вуева  -  А10
Вера Гаевская  -  А9
Галка Сороко-Вороно  -  А6
Ирина Акс  -  А3
Маргарита Ротко  -  А5
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 17.05.2010 в 10:28
Лентяй это я однозначно!:)))) У нас в Питере стоит такая жара, что я обалдевшая тупо загораю и ничего не хочу:)))) /ПГ не говорите/:)))
Галка Сороко-Вороно
Чудный стиш! Жалко, не успел...
Александр Коковихин
Спасибо, Галка! Зато столько добрых слов! Прям готов всегда не успевать...
:)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Стихотворение Александра Коковихина:

ПОДАРОК

Апельсинового цвета
быстроходные калоши,
актуальные на даче
и зелёные внутри,

подарил дражайшей леди
Позабытов-Позаброшин,
джентльмен пока удачи,
инженер из РЭУ-3...

Пусть другие дарят шубы,
яхты в ближнем Подмосковье,
бриллианты как из пушки
и бесстыжий чёрный нал,

не такой бычара грубый
Павел наш весьма Петрович,
не банальный Повторюшкин -
а большой оригинал!

Рецензия на «Антиподы-38»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.05.2010 в 23:06
Мой голос за: 1, 3, 9

А сейчас буду ругаццо.
Вот №1.

"... на улице слякоть. Ком в горле - как луковка. Бой
у бара наглеет: свистит, как козёл - из партера.
Сквозняк забегает, тряся надувной бородой
салфеток. У стойки скучает бескровная Мэри.

В неё подмешали кусочек прощанья. В неё
налили солёной водички ( а сладкой казалась...)
Бокал кривит губы: ещё одна с кислым нытьём -
о солнечном фрукте, погибшем в желудке вокзала,

о смятой походке, о луковом-луковом дне,
оранжевой куртке, на плечиках грустных забытой...
Бокал кривит губы. И вечеру чешет в матне.
И фыркает хмель, опуская короткую биту.

... крещендо дождя. Отстраняется наглый бокал.
Теряя калоши (презент для корнеевских кроко-),
бескровная Мэри уходит в поля табака,
рыдая таким неродным апельсиновым соком.


Очень интересно, но не без претензий))) Вот по верхам:

1строка – «кОм в гОрле» – сверхъсхемное ударение плохо звучит.
Тут же – "бой у бара" - не сразу соображаешь, что «бой» – это не битва, а мальчик на английском… Получается затык.
Про сквозняк с надувной бородой салфеток – 5+

Дальше всё нравится, до «кривИт гУбы».  Та же история – сверхъсхемное… – вах, как нехорошо звучит.
«Луковом-луковом дне» - не люблю бессмысленные дубли. Что ж это за день такой, если о нем нечего сказать, кроме его луковости?

Что означают странные предложения: «Бокал кривит губы. И вечеру чешет в матне»? Бокал что-то чешет у вечера, да ещё в причинном месте??? Паазвольте… а где у вечера матня? Нее, при всем старании – не въехала. Кстати, по-моему, грамотнее бы было: «чешет матню», а не «в матне» - ибо в противном случае встает вопрос: а что именно ЛГ там чешет?
Но не настаиваю: говорят же, извиняюсь, «чешет в заду»))) Просторечно так…

«И фыркает хмель, опуская короткую биту» - непонятка. А почему бита у хмеля короткая? И вообще, что есть «бита» хмеля? Почему, опуская её, он фыркает? Хмель – типа, алкоголь? К вечеру он должен нарастать, вроде, а не сдавать позиции, опуская свои орудия...)

«Теряя калоши (презент для корнеевских кроко-)» - моя твоя не разумеет((( Кто такой Корнеев с его кроками? Я – дебилус?
Уж не Корней ли Чуковский? - это спустя много времени меня осенило... Но тогда надо сказать «корнеевых».

Про Мэри, уходящую в поля табака – ммм… «Поле» – это вы подразумевали, типа, луг? А если нет, то имейте в виду, что тут воспринимается как двусмысленность.
Может, «поля табака» = клубы табачного дыма? Это я уже сочиняю, домысливаю, ибо из вашего словесного построения следует другое - что Мэри прямо из-за стойки удрала в поля густой растительности, а это по смыслу не может быть правдой)

Как можно «рыдать неродным апельсиновым соком»? (А "родным", кстати, как можно? Скоко живу, а о таком родстве не слышала) Мэри перепила, что ли, до несварения? - сок обратно? Но тогда это будет называться уже не рыданием, а хуже…

Короче, голосую за Вас, ибо к другим у меня гораааздо больше претензий, как это ни странно прозвучит))) А вы преинтересно мыслите. Ещё бы системы побольше – шедевр бы могли сделать. Я серьезно)

№3 – незатейливо, по-сути, однодневно. Но что-то в стишке есть. Сразу отметила какую-то свою изюминку. Пусть забудется, но хотя бы один раз было читать не скучно. А это, кстати, комплимент!)))

№9 – воспринимаю как удачный стишок для детей.

А сейчас просто замечание для №2.

Извините мою испорченность… но…
Слушайте сюда. Сначала в Вашем стихе говорится, что ЛГ одинока, мужа нет, а потом вдруг откровение: «Всего добьемся собственной рукою»… Кабы «руками» - это бы по-другому звучало. А в единственном числе... подтекст конкретный… ужоссс, что возникает в уме)))

Дальше Вы поясняете: «на то и существуют макияж». Однако первое слово дороже второго: неудачная ассоциация уже проскочила, и это не исправишь последующими объяснениями)))

Немного не дотянул до моего шорта №4. Много там хорошего, но замечаний было больше…

Никто на мя не ругайсо – имха)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.05.2010 в 23:09
Ой, получилась реца вместо ремарки... простите великодушно
:-)
Ирина Акс
Ирина Акс, 16.05.2010 в 05:48
специально для испорченных :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/46175/
Это я к тому, что не Вы одна такая испорченная :))))
Марина Старчевская
Класс!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.05.2010 в 10:43
Замечательно, Ирина!

Уфф, значит, можно расслабиться... А то я вот думаю - может, у людей что-то возвышенное в мозгах появляется при мыслях о той руке, а я тут... Ржевский...

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 16.05.2010 в 17:21
У меня вообще и Ржевский, и Меншиков, и английские бароны в одном флаконе:))
Типа:
В краю березок и осин,
Родился дикий апельсин,
На радость Мише, Маше, Коле,
Назвали апельсин - нероли...

Дальше хотела прикрутить калоши завода Красный Треугольник, но уже не шмогла:))))

А тема классная была!

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 16.05.2010 в 19:01
1, 3, 7
Галка Сороко-Вороно
3,5,6,7
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 19.05.2010 в 23:21
Юлия, спасибо за подробное ругание -  это у Вас прекрасно получается))

по пунктикам:
ударение - согласна.
бой - именно этого и боялась)
губы - аналогично принимаю как ожиданную данность.
луковый-луковый - не знаю) просто  "дубли" люблю. а день именно, что никакой - обычный, слкотный, типичный для всех и каждой. и чего о нём говорить?)


бокал чешет наверное чт-то (не знаю, я запуталась сама в испорченности своей и неиспорченности, поэтому чёрт его знает, что он там чешет. пожлизывается к вечеру. морщится: мэри противная. а вот что странного в кривящем губы бокале, не знаю. идея не новая: если человек может как-то поступать с вещами или реагировать на них, то иногда этому человеку было бы полезно узнать, что и вещи могут так же делать. особенно если учесть параллель между Мэри - и мэри. и сразу же, забегая наперёд: отсюда и неродной апельсиновый сок - потому что "родной" - томатный. а апельсиновый - мерзкая замена. ещё и неалкогольная.

)

хмель - алкоголь, да. к вечеру  нарастать - должен. но не всегда. знаете, есть случаи, когда люди хотт напиться, а не удаётся - трезвый и трезвый. и прекращают это дело, т.к. зряшное. вот почему "бита" короткая - слишком недлительный эффет, слишком слабый эффект (ну а почему бита вообще - от бытовой шутки про некие напитки, которые пьёшь-пьёшь-пьёшь и всё хорошо. а потом приходит добрый ддя и бьёт палкой по голове. палку можно менять на биту и проч.)

корнеевых - я дуро. не сообразила(

поля табка - угу, клубы дыма. но при этом хотелось смутного намёка на картинку такой неприкаянной дурёхи, которая действительно уходит в какую-то глушь)

в общем, повторююсь, спасибо за замечания - очень точные и очень красиво изложенные. что приятно, что даже в сильно бредовых местах вы увидели то, что я зашифровала: буду теперь себя обманывать, что такое таки можно понять)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.11.2010 в 18:25
Рита, кошмар какой-то: я только что совершенно случайно увидела этот Ваш ответ. Жаль, с Графов не пересылаются на почту ремарки, написанные не сразу после авторской((( С чего-то я решила, что ответа нет, и перестала сюда заглядывать...
Извиняюсь за невольное игнорирование Вашего интересного ответа. Мне многое стало яснее в Ваших ассоциациях. Если сначала мне казалось, что это "поток сознанияя", то сейчас я поняла, что каждый образ у Вас имеет смысл, внутреннюю логику, которая, правда, иногда очень глубоко зарыта.
Рита, я очень рада Вашему ответу и ещё раз прошу меня простить за молчание.

ПС С чего-то мне взбрело в голову писать слово "сверхсхемное" с твердым знаком (в моей основной реце) Поздний вечер, что ль, мозги затупил?(((
Всего доброго!
Дайте, пожалуйста, знать, дошла ли эта ремарка.

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 01.12.2010 в 10:29
Юлия, это днействительно кошмар, с ремарками, - я потеряла не одну, написанную мне, с ценными вещами довольно, некоторые обнаружила потом и не отвечала за давностью. чего-то, возможно, до сих пор не знаю. этоя  к чему - не стоит извиняться, это не "игнорирование" было.

Насчёт потока сознания и внутренней логики - скажите, а это разные вещи? просто мне кажется, что логика есть и в нелогичном (неочевидном) и для самого автора... точнее, бывает, а не есть.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.12.2010 в 13:17
Ну, я так понимаю.
Поток сознания - это цепь ассоциаций, которые не ясны даже самому автору. Часто же так пишут - просто словами играют. А спроси автора, что же подразумевалось - затык.
А когда в образах присутствует внутренняя логика - автор может сформулировать, о чем он сказал, как Вы вот сейчас. Даже если не все его образы разворачиваются для читателя - они не взяты с потолка, а продуманы. Просто слишком глубоко (как я уже сказала) запрятаны)

Если у "потока" тоже есть какая-то подсознательная логика (очень возможно!) - так этого мы никогда не узнаем, а потому и гадать нет смысла...
Удачи!