и зачем вытекает из речки вода" все-таки выпадает из смысла стихотворения.. ну причем тут вода и её пути?
а всё остальное в тему.. да..
но ты, как автор, естественно, имеешь полное право посчитать мой коммент за бред)
стихи понравились!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 306
Авторов: 0 Гостей: 306
Поиск по порталу
|
София Сонетта (Sofia) / Полученные рецензииРецензия на «Обмани меня»
Мигунова Людмила, 25.06.2010 в 09:48
Сонет.. мне всё в общем нравится, но вот эта строчка "чтоб не знала куда
и зачем вытекает из речки вода" все-таки выпадает из смысла стихотворения.. ну причем тут вода и её пути? а всё остальное в тему.. да.. но ты, как автор, естественно, имеешь полное право посчитать мой коммент за бред) стихи понравились!
София Сонетта (Sofia), 25.06.2010 в 10:07
Спасибо. Для того и публикую, чтобы выслушивать критику.:)
А когда на эмоциях пишу (ты знаешь о чем я), то вообще могу какую-нють абстракцию приплести. Мерси. Приму к сведению.:) Рецензия на «Завтра»
Майя Ласковая, 22.06.2010 в 23:59
Превосходно! Истинное удовольствие читать настоящий, глубокий по смыслу и содержанию стих. Беру в избранные.
София Сонетта (Sofia), 23.06.2010 в 04:00
Майя, спасибо большое! Просто не могу передать как я благодарна за эти строки! Это так окрыляет!
С теплотой и наилучшими творческими пожеланиями Рецензия на «Во тьме дождливой ночи»
Майя Ласковая, 22.06.2010 в 20:21
София, очень понравилось. Дерзнули состязаться с Блоком - это серьёзно! Но Вы справились. И настроение, и слог. Очень понравилось Ваше развитие темы - интересно и эмоционально! Удачи.
София Сонетта (Sofia), 23.06.2010 в 03:15
Майя, спасибо Вам очень большое за эту рецензию. Ваше мнение для меня очень ценно. Особенно в данном случае...
С теплыми летними настроениями Рецензия на «Во тьме дождливой ночи»
Юрий Воронин, 21.06.2010 в 19:41
Я уже говорил: у тебя классные оборотки получаются. И это стихо вполне достойное. Более того, рискну предположить, что и Блоку оно бы понравилось...
А ваша полемика с Дарьей - особая тема. Улыбаюсь. У меня похожее "обвинение": оставить в покое Есенина! (смотри "Я пьян не от водки и пива...").
София Сонетта (Sofia), 22.06.2010 в 02:54
Спасибо,я знаю... :)
Все благодаря трансформации в образ. Обидного для Блока здесь ничего нет. Вопрос: почему я не могу переживать сильнее Блока? Разве кто-то может оценить глубину моих чувств? Это полнейшая глупость. Просто у Дарьи по причине ее возраста остро назрела необходимость в самоутверждении и очень удобно это делать за счет других. ...Юношеский максимализм. И еще не люблю предвзятости в мнениях. ...Но у меня есть план... (...Твои "есенинские" стихи у тебя самые лучшие)
Дарья Серенко, 22.06.2010 в 10:41
И ещё я не люблю обсуждений взрослых, обделённых похвалой подростка, которая в принципе им и не нужна:)
А самоутверждение себя за счёт классиков - это достойно? Рецензия на «Не месяц май»
Майя Ласковая, 19.06.2010 в 13:13
"Не месяц май - обиженно вздыхаем
Обижены, но кем? Коварным Маем!" - Друж. шарж для Софии о себе: "Не месяц май?" - обиженно вздыхаю... Рецензия на «Во тьме дождливой ночи»
Дарья Серенко, 15.06.2010 в 09:02
А Вы, кроме Блока, ещё кого-нибудь любите-читаете?
ты из каких дождей воскрес - понравилась строка) остальное у блока лучше. потому что органичнее. и своевременнее.
София Сонетта (Sofia), 15.06.2010 в 11:21
Очень люблю Байрона:
[Инесе] Не улыбайся мне,не жди Улыбки странника ответной. К его бесчувственной груди Не приникай в печали тщетной. Ты не разделишь, милый друг, Когда бы ненависть,любовь То скука,скука! с давних пор Томим сердечной пустотой, Бегу от самого себя, Другим все то,что скучно мне, Проклятьем прошлого гоним, Но с чем же?--спросишь ты. О нет,
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 08:02
Обыкновенное романтическое двоемирие...ничего особенного. Наш Пушкин круче:)
София Сонетта (Sofia), 29.06.2010 в 12:19
А у меня на Пушкина вообще фиолетовость...Если из наших, то непременно Лермонтов
Дарья Серенко, 29.06.2010 в 18:06
все они из одной шайки-лейки) а Пастернак всё равно лучше всех *показываю язык*))))))))))
Рецензия на «Завтра»
Дарья Серенко, 15.06.2010 в 09:00
а зачем пафосные заглавные буквы? "Время", "Звезда"... слова станут от этого значимее или значительнее?
всемирная свалка - это где? вообще менторский тон настораживает и не располагает.
София Сонетта (Sofia), 15.06.2010 в 14:41
Это не менторский тон, а ораторский...Ну типа: "А ты записался в добровольцы?":)
"Время" и "Звезда" здесь ключевые слова, поэтому, конечно, с большой буквы... всемирная свалка - по-другому, кладбище Если честно, мне самой оно не очень...:)
София Сонетта (Sofia), 16.06.2010 в 01:55
Ну зачем же так? Не все конечно, а только наиболее значимые
Вот вспомнила, что хотела: "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы." Из романа "Как закалялась сталь" Н.Островского Рецензия на «Во тьме дождливой ночи»
Лика Сердолик, 14.06.2010 в 10:50
Нормально!Без критики.
София Сонетта (Sofia), 14.06.2010 в 11:11
Спасибо. Очень люблю Блока. Особенно это:
"Я звал тебя, но ты не оглянулась, Я слезы лил, но ты не снизошла... Ты в синий плащ печально завернулась, В сырую ночь ты из дому ушла"
Лика Сердолик, 14.06.2010 в 11:19
Я - тоже. Обрати внимание на простые рифмы, наши местные мэтры камня на камне бы не оставили от них. А ведь сложно - не всегда хорошо. У Блока - несравненно!
София Сонетта (Sofia), 14.06.2010 в 13:33
Что интересно - у него в каждой строчке слово "ты", что в принципе не есть хорошо, но читается нормально...:)Или просто привыкли...
Лика Сердолик, 15.06.2010 в 15:10
Да я и не заметила... а мне очень нравится: " Превратила всё шутку сначала, поняла - принялась укорять, головою красивой качала, стала слёзы платком утирать." - и т. д. на одних глаголах, но как!
Рецензия на «Во тьме дождливой ночи»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 10.06.2010 в 11:50
Настроение точно передает. Прямо, как у Блока. И качество стиха хорошее. Молодец, Софи!
София Сонетта (Sofia), 10.06.2010 в 12:30
Спасибо. :) У меня фонетика слабовата. Имею в виду "читаемость" стиха. Особенно "Я у окна одна сидела", и
"Вот и еще один день прожит". У Блока читается намного легче. Зато по эмоциям у меня сильнее. Да, и рифмы с окончанием "ты" во 2 и 3 стише очень занудны...:) Мерси very much.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 10.06.2010 в 20:37
Ну, вот одно исправила, вроде лучше зазвучало. А может "Перед окном одна сидела", без "я" ?
Дарья Серенко, 15.06.2010 в 09:05
у Блока "по эмоциям" несравненно сильнее! прошу прощения, что вмешиваюсь, но не могу пройти мимо такого кощунства))) у него нет истеричных воплей, самосожаления и слёз-соплей, это да...НО! у него есть сильная сдержанность, за которой чувствуешь силу и страсть. Подлинную. Как будто откроешь дверь - и на тебя океан хлынет...
София Сонетта (Sofia), 15.06.2010 в 11:40
А почему кощунство? Я не согласна. Сейчас очень много современных достойных авторов, которые даже не могут напечататься. Тысячи достойных уходят в безвестность, их творчество предается забвению в закрытых ящиках... А во многих случаях заслуженные классики проигрывают современным непечатаемым авторам. Я не считаю за оскорбление сравнивать себя с признанными авторами, и с классиками в том числе. Тем более, что критика весьма объективна. Да и Александр Александрович вряд ли бы обиделся на подобное сравнение... Я лишь выразила свое мнение.:)
София Сонетта (Sofia), 15.06.2010 в 16:50
Увы, далеко не всегда.
Если бы Ф.Мендельсон в 1820-е годы не проявил интерес к творчеству И.С. Баха (1685-1750), исполнив его "Страсти по Матфею",мы могли бы сейчас ничего не знать о нем... И что было бы с П.И.Чайковским (1840-1893), если бы с 1877 года и почти до самой смерти (1890г.) ему не оказывала финансовую поддержку некая госпожа фон Мекк... Кстати, и А.Солженицына кое-кто никак не хотел в нашей памяти оставлять, но за несколько лет до его смерти время распорядилось иначе...А могло бы быть и по-другому... А сколько творческих людей хлынуло за границу (им просто крылья подрезали) в связи с политическими перестройками в нашей стране...И мы о них ничего не знаем...
Дарья Серенко, 15.06.2010 в 21:51
А Вы считаете все эти "если бы" случайностями???? Отнюдь. вот она, рука времени.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 15.06.2010 в 22:34
Зря вы девушки спорите. Блок писал в совсем другое время, когда нравы были гораздо строже, когда школа поэтическая не знала ни Маяковского, ни Есенина, ни Евтушенко с Вознесенским. За почти полтора века литература ох как далеко ушла, обросла новыми прибамбасами. Трудно ожидать от современного поэта абсолютной манеры Блока. Да это и не требуется. Просто выбрана тема из понравившегося произведения для упражнений, которые, надо сказать, удались. И никаких "соплей" я здесь не вижу.
С уважением.
София Сонетта (Sofia), 16.06.2010 в 02:26
Спасибо. Есть одно но...но об этом как-нибудь иначе.
Вот ведь какая штука: мы говорим не о технической стороне вопроса (рифмы, метафоры, ясность речи и т.д.), а об эмоциях Дарья считает, что Блок переживал сильнее меня (а я здесь - это плачущая женщина из окна), т.е. он переживал больше нее. Посмотрим, так ли это: ...Узнал задумчивые очи От чего? От жалости к ней, а не от любви...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 16.06.2010 в 12:34
Ну, он любуется с тоской. И только. Легкий налет тоски и сочувствия. Согласен. И с точкой зрения Sofia относительно плачущей героини - тоже, на все 100%.
Дарья Серенко, 16.06.2010 в 14:36
Да у Блока это всё обширнее и глобальнее. выражено. он не берёт на дешёвую жалость.
Вы не понимате Блока, мне кажется...он всю жизнь говорил о том, что стих - это всего лишь дверца, за которой океан! представляете, океан. читая блока, я чувствую, что он там есть.
София Сонетта (Sofia), 16.06.2010 в 15:02
Да, Николь, куда нам с тобой против Дарьи...:)с ее океаном
Осталось только в местную речку плюхнуться и пожалеть друг друга, дымя дешевыми сигарами...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 16.06.2010 в 18:12
Я думаю, талант поэта в том, чтобы минимумом слов в красивой стихотворной форме нарисовать образ или картину и оставить читателю его дофантазировать. В этом и весь талант. Великие так могут, а мы - нет.
У женщин, ИМХО, чувства тоньше, поэтому у них и получается таких поэтов, как Блок, воспринимать адекватно, чувствовать за скромным сдержанным словом образ. А я скучать начинаю, когда больше трех его произведений за раз прочитываю :) Хотя рассудком и понимаю, в чем тут дело.
София Сонетта (Sofia), 16.06.2010 в 20:02
Вот и опять к началу пришли. Ну зачем ТАК ущемлять себя: "Великие так могут, а мы - нет"? Надо просто ставить задачу и смело идти вперед, и обязательно придешь к нужному результату. Это же так просто...А с такими мыслями совершенно очевидно что простоишь всю жизнь на одном месте...Просто поверь моей педагогической интуиции: ученику нужно говорить, что он гениален, и он горы свернет...
А я себе сама говорю - больше некому...Занимаюсь самоанализом... И я уже устала от этой демагогии. Давайте проголосуем: имею я право сравнивать себя с Блоком или нет?:)) Или по Достоевскому: тварь я дрожащая или право имею?
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 16.06.2010 в 20:21
Мыслишь правильно и право имеешь. Я, вообще-то, себя имел в виду, зря обобществлял. Как заготовка для гения я уже не гожусь, ИМХО, хотя моя учительница литературы че-то такое пророчила :o_O в свое время.
София Сонетта (Sofia), 17.06.2010 в 03:52
Моя учительница литературы, когда я снизу вверх смотрела на студентов универа, мне говорила:"Ничего не бойся. Все они когда-то были в твоем положении. И они ничуть не лучше. Все у тебя получится." И получилось. Другое дело, что учиться я не стала. Глупость это была с моей стороны или... А играть на публике (чем я сейчас занимаюсь) - здесь тоже вложено немало усилий для преодоления своего страха и умения концентрироваться (отвлекаться нельзя и задумываться тоже!)
Сам П.Чайковский очень долго не мог преодолеть страх перед публичными выступлениями, когда ему приходилось дирижировать своими оперными произведениями... ...Просто не могу молчать, когда меня загоняют в какие-то рамки...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 17.06.2010 в 09:35
Что учиться не стала - это еще не поздно. Я тоже, когда техникум окончил, поступать не стал, пошел в армию. Потом еще после армии несколько лет проболтался, пока, наконец, не решился сдать вступительные экзамены в радиотехнический институт.
И толку? Пока учился, началась перестройка, потом вообще беспредел пошел: все наши предприятия, которые электронику выпускали, остановились. Занялся коммерцией, производственную практику было проходить негде, а без нее к защите дипломного проекта не допускали. Так я без диплома и остался. А на публике выступать, это такой адреналин! Я, когда в техникуме учился, играл на танцах в ансамбле, который вдвоем с другом сами и создали. Играл и пел. Классное было время! Я и аппаратуру всю сам делал (усилители, колонки, микшеры). Так что выступать на публике для меня - одно удовольствие.
София Сонетта (Sofia), 17.06.2010 в 11:29
Согласна с адреналином. Но на практике случаются разные непредвиденные ситуации.Сейчас я научилась выкручиваться из них благодаря своему умению импровизировать. А ведь случалось, что задумалась на концерте - все, крыша поехала, потеряла нотную строчку, а дальше уповай неизвестно на кого. Тем более, что играть-то надо не одно произведение, каждому ученику - свое...А их не пересчитать...
А звукооператор мне нужен...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 17.06.2010 в 13:50
А у меня сколько этих ситуаций было! И палочка барабанная в публику несколько раз улетала ( я еще иногда и стучал на барабанах), и тетрадки со словами с пьюпитров падали, и слова забывались :) Не говоря уже об отказах аппаратуры в виде коротких, средних и длинных замыканий :)
Звукооператора хорошего найти трудно, это точно. Ему же и бабки платить еще надо. А главное, аппаратура, на которой он работать будет. Это вообще бешеные бабки.
Дарья Серенко, 17.06.2010 в 18:37
чем больше мы говорим себе, что мы гениальны, тем меньше мы растём.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 17.06.2010 в 19:32
Даша, ну не надо больше говорить прописными истинами, это занудство! Да оставили мы уже в покое ваш идеал :)
Сравнивать себя с гениями необходимо, хотя бы для того, чтобы почувствовать перспективу роста. При этом очень хорошо, что другие люди высказываются здесь по поводу этого сравнения. Ваше мнение мы уже выслушали, очень благодарны (думаю, София со мной согласится). Но не надо защищать Александра Блока - он в защите не нуждается, ИМХО :) А то это уже походит на фанатство, извините, если обидел. И еще хочу заметить, что генерал Колчак в свое время написал романс, который исполняется и по сию пору, хотя гением и не был. У каждого может иногда получиться нечто гениальное, хоть это и редкость. Рецензия на «Завтра»
Юрий Воронин, 08.06.2010 в 23:32
Здравствуй, София!
Сейчас здесь редко я бываю, Стихи почти не сочиняю... Конец учебного года. Последний звонок, Выпускной вечер... В этом году у нас всё сразу (на следующий день, 28-29 мая). Напряжёнка одним словом. А потом - пустота... Так что твоё стихотворение как раз в тему - заполняя пустоту... Первые две строфы заставляют задуматься. А дальше идёт призыв к действию! Тогда может и закончить призывно? Божий дар не зарывай в песок, Наберись отваги и терпенья. Загляни в себя: твой Ангел-бог... Он зовёт на новые свершенья! Удачи и хорошего летнего отпуска!
София Сонетта (Sofia), 09.06.2010 в 02:35
Новые свершенья?..Рановато...Еще и со старыми не разобрались...:)
Пустоту заполнять надо, согласна. Тебе тоже приятного отпуска. Хотя до него еще дожить надо :) |