Ни оды, ни сонеты, мадригалы...
Не напишу и слова даже три,-
Всю ночь об этом я писала и писала...!:))
Очень неплохо - для начала, Катрин!))
С наилучшими,
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Палата номер шесть..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 141
Авторов: 0 Гостей: 141
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Написанные рецензииРецензия на «я не хочу писать тебе стихи»
Валентин Багинский, 27.05.2012 в 13:23
"...я не хочу писать тебе стихи",
Ни оды, ни сонеты, мадригалы... Не напишу и слова даже три,- Всю ночь об этом я писала и писала...!:)) Очень неплохо - для начала, Катрин!)) С наилучшими, Рецензия на «По касательной...»
Валентин Багинский, 25.05.2012 в 09:18
Зачем же ты, Геннадий, напоминаешь мне о недописанном трактате, в котором КАСАТЕЛЬНАЯ есть категория, описывающая человеческую экзистенцию: если БЫТИЕ - как и полагается - круг совершенный, то человек - по касательной кругу бытия и движется...= такой тезис из прошлого моего века!:)) Напомнил! Ё. Спасибо. Не индевеем..., а отрываемся от касательной...а там холодно. А иными словами: жить по касательной...УСИЛИЕМ называется.
За него!,)))Ё! и ДА!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.05.2012 в 05:48
...ну, вот, видишь Валентин, "всколыхнул" и отразилось в тебе...:))) - вспомнилось, значит не "пустое" написал, но главное - твоЁ пояснение насчет "усилия": интересная мысль, заставляющая подумать...:))) да и то сказать - сама "форма" параболического к тому обязывает...:)), а касательная из той "обоймы"-то, Ё-ДА-Ё!..:)))
Спасибо! Рецензия на «Похвала аномалии»
Валентин Багинский, 24.05.2012 в 18:04
Умеренно аномальный кураж, Елена!)) С чем ё и проздравляю!= наперёд здравицей!
Рецензия на «светофор»
Валентин Багинский, 24.05.2012 в 09:05
Да, ВладимИр..., я в то же время вот такую быль имел удовольствие наблюдать...в славной городе Конотопе: улица Ленина переходила под углом 90 гр. в Марксистский тупик.
Рецензия на «Что в имени твоём тебе?..»
Валентин Багинский, 24.05.2012 в 08:38
Да, Геннадий..., славное начало новой песни..., завязка, так скажем!)) А последнее слово (или первое, если с конца))), я пою вот так: "да-сущий!"
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.05.2012 в 08:45
...как там у Высоцкого: "Тот, кто руль и вёсла бросил, тех нелёгкая заносит", а я вот не "бросал" и даже мачты не рубил во время бурь, хотя были моМ-Менты... крайние...:))
Спасибо! .......существуем... - пока...:)) Рецензия на «День Человека.»
Валентин Багинский, 23.05.2012 в 15:55
Да, Сергей...Дня Доброго! И радует же - определённо, что у нас не каждый день 19 февраля!
А сказ - хлёсткий, и не лишен избытка "политизации мозгов"! А больше всего пришлось по вкусу предпоследнее утверждение: "Всего тебе доброго, человек?" = и не поспоришь с ним!:))
Сергей Есипов, 23.05.2012 в 16:25
Да, Валентин, 19 февраля - не каждый день. Вот это точно неопровержимо. И, конечно же, радует.
А то знаете, бывает так - "А да что ж это за день-то такой сегодня?!" Глядь в Википедию - а там, блин, 19 февраля. И никуда от этого не деться. День как день. Всего доброго, человек, Валентин! ) Рецензия на «Эксперимент.»
Валентин Багинский, 23.05.2012 в 15:07
Да..., Геннадий! Господин Вернадский с его идеей Ноосферы...вытер пот со лба...и осмыслив твои поправки к его теории, сказал "Верю!")))
Я - в свою скромнейшую очередь - для начала написал бы "редакторский трактат" - к каждой фразе второй части эссе..., но - по причинам огромного количества свободного времени)) - сделаю единственную, соррииии..., правочку: во фразе "...энергоносителем и, пожертвовав собой, обрести настоящее ..." заменяю слово "пожертвовав" на "Даруя себя"! Ё! Троекратное! ЁЁЁ!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.05.2012 в 16:55
...может ты и прав, Валентин... может хватит, действительно, "жертвовать", а пора начать "дарить"!..:)) Жертвуя - искупляем, даруем - радость, но!.. если объединить в одно, то получится?..... - искупляем в радости!..:)) - во как "вывернулсИ"...:)))
Спасибо! ...а чем мы "хужее" Вернадских, "ересь" всегда отличалась "дерзостью", так что - дерзаем!..:))
Валентин Багинский, 23.05.2012 в 17:01
Отож! Всё "Хорошее" начиналось как "ересь"...! За Начало - которое всему Начало! Вооооооо))))))))))!!! Осталось выяснить: можно ли Дарить Начало?!...подумаем неспешно...на рассветах!
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.05.2012 в 17:33
...ну если вспомнить про "мочало на колу", то тогда наверняка "обретём" начало, помянуя мочало сначала...:)))))))
Валентин Багинский, 23.05.2012 в 17:55
..искал...и не нашел - у Александра Мирзаяна песня была о мочале. Но зато нашел новую для себя его ПЕСНЮ: http://www.audiopoisk.com/track/aleksandr-mirzaan/mp3/molitva-marii-magdaline/
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.05.2012 в 18:44
...да, Валентин, ЭТО! - Искусство! Тексты - оБ-БАЛДЕТЬ! Исполнение и аккомпонемент - Андеграунд! Но чьи тексты? Его? Только одна "вещь" "напрягла" - Пастернаковская. Я её несколько иначе воспринимаю, лиричней, что ли... У Мирзаяна гитара слегка "жестковата", да и вообще, "Мело, мело" ближе к вальсу...:)
...в качестве "начала" допускаю: и не "лиха", и не "беда"...:))
Валентин Багинский, 23.05.2012 в 19:38
Да...Геннадий...я тоже Свечу в его исполнении не "принимаю", а только в своЁм!)) Жесткий он - точно, вместе с гитарой...потому я его и редко слушал. Мне Суханов ближе..., Егоров..., Дольский - ранний...и иные Начала!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.05.2012 в 21:05
...да, Валентин, "раннее" ближе: тот же Дольский, Окуджава, Высоцкий, а вот почему-то Визбор и Юлий Ким у меня "не пошли". Купил по пластинке и на этом остановился. Дольский не весь, но много. Зато весь Высоцкий и Булат Шалвович, а если чуть продолжить музыкальный "список", то мои жемчужины - Пётр Лещенко и Валерий Агафонов...:)) Вот такой музыкальный "расклад"...:))
Рецензия на «Пустыни...»
Валентин Багинский, 22.05.2012 в 07:11
Проступаешь, Проступаешь..., Геннадий! Вижу отчётливо и ясно!:))
В каждое доброе утро = новых проступаний!))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 22.05.2012 в 07:14
...спасибо за пожелание, Валентин и вообще -
Спасибо! С добрым!..:)) Рецензия на «Развей»
Валентин Багинский, 18.05.2012 в 14:48
Добрая Персея...)), и вы желаете такое всем..., коль назвали своё собственное "пожелание" философской лирикой...?! Зачем же свой сугубый субъективизм к философии приклеивать?!:)) Излишество пафоса в ваших словах..., на мой вкус.
Быть Добру!,
Персея, 18.05.2012 в 17:23
Воскликнет даже безголосый,
Когда порез Болит. И пусть я не философ И не борец - Тянуть себя не дам за нити, Рублю с плеча. Вы философии ценитель? Но коль слащав Тон лекций для сидящих в зале К чему слова? Да и вообще, с чего Вы взяли, Что стих для Вас? )))
Валентин Багинский, 18.05.2012 в 17:26
Спасибо, Добрейшая Персея!
Экспромт ваш лучше самого стиха - правда!:)) Рецензия на «Конфуций»
Валентин Багинский, 17.05.2012 в 18:06
Рожденье Кун-цзы- предначало...
Начало же - сорок годков. Потом - на могиле печально Три года отца он провёл. Михаил, сори, за биографическое уточнение - истинное, при том же!)))(я когда-то веер получил - наградной - за эссе о Конфуции, скажу по секрету)))
Валентин Багинский, 17.05.2012 в 18:42
ссылки нет, Михаил, потому что...было это в прошлом веке: Китайское посольство такой конкурс проводило. А вопрос интересный!)) Поищу...и коль найду - сообщу. ...был период: от дзен в конфу...и круги...))а потом - в вертикаль!
Валентин Багинский, 17.05.2012 в 19:04
Спасибо...! Вот думаююючи...припоминаю: когда в Конфуция погрузился...- после неплохой школы европейской истории философии..., то "открытие" (за текстом) ..попало в уверенность: истиной есть моральная практика. А всё остальное - "литература". Собственно - в том эссе, коррелируя с христианством, я что-то так и "брякал": Мораль = практична = Универсальна... Получалось, при погружении, что Конфуций, ну)) с Кантом в диалоге в ключевом вопросе: "А ты хотел бы, что бы твой моральный принцип ("максимы") стал всеобщим?!" Ё! = такие тезы были...главные. Вспомнил же = через тысячу лет!
Спасибо! И вопрос открыт...,
Валентин Багинский, 18.05.2012 в 14:42
Михаил...не знаю...когда розыски начну ..., но повторю в десяти тысячный раз: у Конфуция этика та же...с императивом: "Поступай по отношению к другим так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе". Золотое "правило" этики.
|