Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Палата номер шесть..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 187
Авторов: 0 Гостей: 187
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Написанные рецензииРецензия на «Операция по удалению...»
Валентин Багинский, 30.11.2012 в 13:55
Вот так, Геннадий!, всегда случается:)): я только пытался подумать о Смысле..., а ты уже начертал: "Весь смысл существования - борьба!..." О дальнейшем "развороте" мысли скажу так: в том, что я недопонял..., увидел ещё больше смыслов!")))...Не, против Евы "трижды из ребра" - никаких возражений...!, даже если мы на одном позвоночнике держаться будем!)) Вот такие дела: вопросов опять больше чем ответов. И жестче, как мне видится, ты стал "выражаться" в текущем времени..., - осень..., да, и "голова, голова...шумит! Ветер волосы шевелит...на моей голове"!!))
Будьмо,
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 30.11.2012 в 16:15
...долго пребывал в сомнении: как "обозначить" оное, чтобы не впасть, или в помпезность, или в "утрату" самого предмета описания, так что выбрал "операцию" по удалению зла элементарно... БОРЬБОЙ! Как там у Галича: "можешь выйти на площадь, смеешь выйти на площадь" и я вот таким образом "выхожу"...:), а если говорить о "прямом" выходе, то и это комментирую написанное Галичем о Мандельштаме: "Щелкунчик-скворец, простофиля-Емеля, Зачем ты ввязался в чужое похмелье, На что ты истратил свои золотые и молча стояли вокруг понятые", словом, понятно, Валентин...
Спасибо!..:) ...и-ех, жизня "окопная"...:)
Валентин Багинский, 30.11.2012 в 16:24
...и из глубокого окопа...случается просветление!))
...да, Мандельштам ввязался в бой..., вызывая огонь на себя...(как-то так..., и с неизбежностью - не понятно...
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 30.11.2012 в 19:00
...да, Валентин, действительно... непонятно: зачем было "дразнить гусей", точнее - "гуся"...:( Времена меняются, а суть поговорки остаётся... Надо, нужно бороться, но при том не выпадая из "инстинкта" самосохранения...:) и трусость здесь ни при чем, всё таки думать следует в определённые моМ-Менты истории, озвучивать надо не всё, а главное... не всех, да это и глупо просто, другими словами, шоб бес не попутал... тьфу, тьфу, тьфу...:) ... не всегда "атака" бывает оправданной, иногда и из окопа "отстреливаться" приходится, особливо, если "артобстрел"...:))
Рецензия на «Тропой кистепёрых»
Валентин Багинский, 30.11.2012 в 11:04
Света!)) Испугала..., удивила..., задумала..., опять напугала, вновь удивила..., задумала с вопрошанием - в еще оном постпостскриптуме!)) Просто-таки - Дарвин с К - отдыхают)), а вот Петрарка рукоплещет!)) ЗдОрово! "Крыльев нет, но летает!")
С наилучшими, Рецензия на «августовский вечер»
Валентин Багинский, 30.11.2012 в 10:45
Да, Лера, рояль - взмахнувший крылом по-птичьи - отличнейше!!))И в целом - очень хорошо...проникновенно. И в то же время, у меня маленькое подозрение)): первый катрен (к тому же с двумя "рябинами") как-то - особняком..., в то время, как Два - вполне звучат самостоятельно и цельно...
С финальноноябристыми! (цитирую Бориса Старче, рекомендуя его опыт...не простой!)))!, Рецензия на «последний рубеж»
Валентин Багинский, 29.11.2012 в 13:00
Зримы, Лера, деревья - "как серые цапли"!! - отличный образ..., хотя "как"...несколько затемняет картину...)), я бы себе позволил такой вариант: "Деревья безлиственны - серые цапли..."!
С творческими пожеланиями!, Рецензия на «Напьюсь я всласть сегодня этой сини»
Валентин Багинский, 28.11.2012 в 16:31
А мне понравилось, Сагидаш!!)), даже не глядя на один случай неудачной ...рифмы, которую я не заметил..., потому что Нить ковыльная затмевает и как-то магически...звучит. И, сорри, позволю себе вольность, ни к чему не обязывающую:
Мне ничего заморское не свято - Степная соль живет в крови до слёз, Ковыльной пыли привкус горьковатый Я проношу сквозь горечи берёз...!))) С наилучшими,
Валентин Багинский, 28.11.2012 в 16:37
Разумеется, Сагидаш! Мы же только в даре и есть...реально!)) И отдельное Поздравление с Первым стихотворением! За ковыльной нитью...магия слышна!),
Рецензия на «Открываю Америку»
Валентин Багинский, 27.11.2012 в 17:33
Марина! Подтверждаю - работу "функционала"))), позволившего открыть Ваше Открытие Америки! Задорно, ёмко и смело вписали Своё открытие! Уверен, что Открытие - взаимо-взаимное...!
И новых неведомых Америк - непременно! С почтением!,
Генчикмахер Марина, 02.12.2012 в 08:12
Валентин, спасибо огромное!
Так здорово, когда открывают хоть что-то твое! Особенно на портале, который так долго не работал... С теплом, Марина Рецензия на «Нас, уснувших...»
Валентин Багинский, 27.11.2012 в 10:19
Не спать! Не спать! Не спать! - Да, Геннадий, это есть изначальное Послание..., и уже не раз "опробованное"...неутешительным финалом))). И при всей "неутешительности" - смысл есть..., может, и не так пафосно )) - как в первом катрене - сказан. Открытый вопрос - в открытом мире бытия! - так мне точнее сказалось...- сейчас вот!
Доброе утро, друже!!!),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.11.2012 в 12:31
...да, Валентин, "Не спать" и вот подтверждение строчками Пастернака: "Не спи, не спи художник, Не предавайся сну. Ты - вечности заложник, У времени в плену"...:)
Спасибо, Валентин! ...есть такой литгерой, петух "Будимир" у Михаила Успенского в его романе: "Там, где нас нет", его прозвание само за себя говорит - БудиМир!..:)) Не замай, Валентин, яко "будильники" мы, оные...:)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.11.2012 в 12:58
Валентин, предлагаю тебе вот эдакое, в виде "бессонницы" не только для каждого из нас, но и для всех нормальных людей-человеков:
http://www.grafomanam.net/poem/295086
Валентин Багинский, 27.11.2012 в 13:20
Да, Геннадию..., с этакою "бессонницей" много утр встречено!)) Раскачало тебя...раскачало...и всЁ же: обличение зла...- в этом действи уже многие годы...и в круг - очередной... А твоей уверенности - вере - рад! Мне тяжелее: 20-й век - кровавый...и Бог...наблюдающий?!???))= если кратко формулировать проблему, в которую ввяз головой тела всего. Проблема в том, что сегодня основания нравственности - не ясны и под вопросом они: КАК нравственность возможна - после кровавого 20-го...? Вопрос, разумеется, для меня "теоретический", - потому как с практикой нравственности - дело иное = ЛИЧНОЕ!..., но Абсолюта (или "законодателя") её...нет, однако. А нравственность есть = из ничего она есть, - пока ещё...))! Ё!),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.11.2012 в 15:03
Валентин... - ВСЯ ИСТОРИЯ КРОВАВА!, 20 век всего лишь часть, частность, но мы этого века свидетели, потому нам "ближе" и понятнее его события, а зло, оно же тоже на "месте" не стоит и от века к веку всё лютее, всё изощрённее, до кромешности в последние времена... Я тут недавно "напал" на Николая Левашова. Его убили этим летом, жену чуть раньше. Жил во Франции. Человек с удивительными, (и неголословными), способностями, потому и убили. Так вот, он призывал людей обратится к славяно-арийским ведам и сам разъяснял их суть и значение для всего человечества, как истинное знание на пути к совершенству и борьбой со всемирным злом. Сноску я тебе давать не буду, сам найдёшь. Материал весь в Ю-Тубе, только набей его имя и фамилию. И, кстати сказать, Библию и Новый Завет им трактуется в свете всё тех же славяно-арийских "Вед". Одним словом, вот тебе "наколка", а там сам решай...:))
Валентин Багинский, 27.11.2012 в 15:29
Так, Геннадию!!! Все религии - "миролюбивы" и включают в себя "золотое правило" нравственности - давным-давно, а кровавей 20го века не было во всю историю - вчера. А "славяно-арийство"? - опять же...расовым подтекстом опять же пахнет...! Я думаю, что СЕГОДНЯ дело не в "учениях нравственности", а в еЁ практике..., и для меня всё же "гуманизм" - надеждою... Решение сегодня за практикой: как общаться людям с диаметральными или разными мировоззрениями?!? ))) ... Проблема открыта - в каждый день.)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.11.2012 в 16:12
...да нет тут никакого "рассового подтекста". Эти знания когда-то были общечеловеческие. Название "Славяно-Арийские", как индийские "Веды" - это от того места, где они были сохранены и дошли до нашего времени. Повторяю - это весьма условно и история человечества, (следуя им), гораздо древнее означенной современными людьми, т.е. - нами. А мифы, со всеми их якобы сказочными, (или полусказочными), героями и богами, и столкновениями светлых сил с тёмными, по сути более древняя история земли, чем мы себе её представляем. И Атланты, и Гиперборея вполне реальны. И "Веды", как послание Светлых сил, были им известны и распространены, (повторяю), по всей планете. А зло, не сумевшее до конца поработить человечество, а лишь откинув нас на более низкую ступень развития, (когда-то), направило все свои действия на уничтожение книг. Кстати сказать, войско Петра 1 два года осаждало Соловецкий монастырь, чтобы уничтожить хранящиеся там древние книги. Точно так же поступала и инквизиция, да и сама нашенская история правилась и "подправлялась", (и подправляется поныне), в интересах кого? В интересах "беспамятства"... Но! - генетическая память в нас жива и если когда-нибудь человек сумеет её "вскрыть", то откроется тайна самого "Начала", так как, человек, творение Космоса и Космос внутри нас!..:)) Как там у Бердяева: "Последняя божья тайна, рождение в Боге человека и последняя человеческая тайна, рождение в человеке Бога"...:)
Валентин Багинский, 27.11.2012 в 17:00
Да, Геннадию, понимаю...ПОНИМАЮ: у меня в не самом близком Круге - есть "носители" такого знания. Знания! Гнозис. Не в "знании" сегодня вопрос. А то "знание", о котором ты....оно - для меня - мифично или догматично... Космизм? - да! Но и он разный есть, как и "арийство" и "хритьянство". Бердяев??? - я им упился и обпился лет 15-ть тому - в полную волю! Бердяев не давал "ответы" = в этом суть его философствования...// Ты же знаешь "простую вещь"!Ё!: любой и всякий запах догматики...мне вреден..., а особенно - после коньяку!//ещё проще: я на эти вопросы отвечаю-вопрошая...и возвращаясь...в стищах...и недавних.//
Не надо за "истину" горло Другому жать! = АЗ! негативной Свободы. А что есть позитивная Свобода? - этот вопрос всего остатка...пост - 20го века. Он открыт. ЗЛО ОСУДИТЬ...= и жить в осуждении...Да. Первый полу-шаг. НО не забывать: ЗЛО себя Практически воплотило..., А ДОБРО...? = как отрицание зла -? И всё?...Мне маловато..., и коньяку тоже!))),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.11.2012 в 17:53
...туточки к твоему коньяку моя "добавка"...:))) Пришла жена, почитала наши с тобой "словоизлияния" и Аз, глаголила: я вас обоих "упраздняю", потому как САМА ЖИЗНЬ!, (еще же никем не упразднённая), есть поД-Тверждение ДОБРА, вне всяких догматов и закончила апофеозно - СПАТЬ!, а я свою кулинарию в иннете посмотрю... - всё элементарно, Ватсон...:)))
Валентин Багинский, 27.11.2012 в 17:59
Так - Правда же! ЖИЗНЬ...(а КТО ЭТО???) упраздняет...самые вычурные словеса! )) Один нюанс: "ЖИЗНЬ" - не определяется...и логике грамматики не подлежит...! Жизнь...= избыточно ДОБРА..., - потому-то...мы и шебуршим!!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.11.2012 в 18:37
...а то, Валентин, а истина? - в вине, (что за здоровье и Жизни и МиРРРРААААА), а мы даже не "шебуршим", так, легонько "шуршим" под ветерком из событий, да случаев и путаем факты с актами и всё-то "танцы" от печки, а там БЫТ, действительно БОГ! Так не будем же биты бытом! - ТАНЦУЕМ!..:)))
Рецензия на «Глагол от Логос...»
Валентин Багинский, 26.11.2012 в 10:16
"...возмущенная нежность
Вынужденная грубить"!!! = вот, Геннадий в квинтэссенцию текущего бытия ты попал сим тезисом!))) Метко пуляешь!)...Логос...Логос...Да, в Книге Книг...так и значится: "вначале был Логос" - "Слово" это уже наш перевод - адаптированный...))! Глубоко надышал-натворил..., - для Начала!))),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 26.11.2012 в 16:37
...попытался представить, как и откуда "ЭТО" идёт и что из себя представляет...:) "ЭТО" конечно БЕЗДНА, а то, что я "выхватил" наугад, мои, чисто личные, "претензии" к данному вопросу...:))
Спасибо, Валентин!.. - "исследуем"...:))) Рецензия на «Гимн»
Валентин Багинский, 23.11.2012 в 11:52
Вот она - Истина! - для повторений, как Азбука:
Дар - это счастье! Кто дарит, тот счастлив вдвойне. Не ожидая на завтра весёлого праздника, А каждый день открывая оконце Весне! Хорошо, Юля, и очень хорошо!!!)), Рецензия на «Грабли. ( Алексею Порошину и Александру Старших)»
Валентин Багинский, 22.11.2012 в 11:53
Ага, Леонид, в суть копаешь!?!)) Напомнил моё - сородственное: http://www.grafomanam.net/poem/177753
За вечные темы, шоб они луснули!))), |