Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 156
Авторов: 0
Гостей: 156
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Написанные рецензии

Рецензия на «А с вами такое было?..»

Валентин Багинский
Ого-го! Надежда...изумили полифонией. Как солнцепоклонник = в изборник сей труд. Кстати)) на Купала папороть срезать надо тем ножом, что на Пасху освещён. Факт.))
Благ!,
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.07.2015 в 18:08
          Надежда, не знаю, как насчёт полифонии, а с рифмами у Вас тут непойми что. То глагольные, то однокоренные, то они вдруг (совершенно немотивированно) исчезают, потом снова появляются... "Исчезающая" рифма, в принципе, иногда полезна - отделяются эмоционально разные (например) части текста, но здесь причин для таких извратов не видно.
          ИМХО - пока небрежно. Стоило серьёзнее над текстом поработать.
Надежда Дрессен
Надежда Дрессен, 15.07.2015 в 19:25
Благодарю,Валентин!!))
С самыми наилучшими пожеланиями,

Благодарна Вам,Андрей!!..я-не поэт,рифмую жизнь,..это у меня экспериментальная поэзия такая))... а поработать можно, я с Вами согласна!
с теплом и самыми наилучшими пожеланиями,

Рецензия на «Олигарх»

Валентин Багинский
Отлично, Надежда! За богатство щедрот и даров!!:)) // а паперть напомнила другого богатого графа: Л. Толстой в дневничке писывал: "сегодня подал у церкви пятак нищему! Какой я молодец!" Факт.// (кстати, пришло сообщение о Вашей рецензии которой нет! За чудеса!),
Быть Добру!,
Надежда Дрессен
Надежда Дрессен, 15.07.2015 в 12:46
Ё!!Быть добру!!/но с Толстым не согласна!!/Вот!!))
Валентин Багинский
так он же женоненавистник...)) я с ним категорически не солидарен! Свободу женщинам! Ё!))),

Рецензия на «Ромашка»

Валентин Багинский
Да...Хорошо!! Вторая часть = лирическо-воздушная...! А первая в тональности: "Ах, Телега ты моя, вдребезги разбитая...! Ты куда несёшь меня - всеми позабытая!?")) Исполню Вам, Станислав, эту песнь = Киев открытый Город!))
Благ! Терпение, надежда, смирение = залог рыбалок!,

Рецензия на «Рассвет.»

Валентин Багинский
А кто-то в сарафане летнем!!)) Сергей, слово "надо" и рассвет не совместимы! Сарафан с рассветом гармоничны!))
Рассветных дум о Софии!,

Рецензия на «По берегам серебряных дождей»

Валентин Багинский
Пастельно-мистически, Надежда! Причём, мистическое по мере продвижения нарастает и сгущается...до непроницаемости)) "Мягкие лапки", кстати, один из образов Ницше...
Новых мольбертов!,
Надежда Дрессен
Надежда Дрессен, 15.07.2015 в 12:22
))Благодарю,Валентин!!..Вы удивительный человек,комментируя любые работы,(чьи бы то ни было),неизменно предлагаете дальнейшее развитие ..а что пишу иногда и сама не знаю,как получится,а мистики больше в реалии))....мольберты изумительные перед глазами, как это все передать? а  писать "по принуждению" не могу,что-то приходит само..
Спасибо!!Лета!!,
Валентин Багинский
Надежда, я вот входя в полдневку пивную...)) скажу по секрету: вертикально-главное в общении = оплодотворение! Ё!!))
Быть Добру!! = с таким словом пошёл под солнце неба!,

Рецензия на «Тревога, тревога»

Валентин Багинский
Горячо, Станислав, но не гражданственно, на мой взгляд...да и на взгляд Канта тоже, который в 1784-м году сказал в частности: "Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! "
Станислав Фишель
Станислав Фишель, 15.07.2015 в 09:27
Это личное и на гражданственность не претендую. Когда живёшь в горячей точке, ещё и не такое почувствуешь.  И созерцание собственного пупа как-то не помогает.Спасибо, что прочли, или вы из администрации?
Станислав Фишель
Станислав Фишель, 15.07.2015 в 09:27
Это личное и на гражданственность не претендую. Когда живёшь в горячей точке, ещё и не такое почувствуешь.  И созерцание собственного пупа как-то не помогает.Спасибо, что прочли, или вы из администрации?
Валентин Багинский
Да, я из "Администрации" = Культуры гражданственной мысли)) Значит не ошибся, что "горячо"="истерично"?? )) У Вас рубрика "гражданская"..., а я иногда пытаюсь объяснять что такое "гражданское"...или "философское" - такое у меня хобби. Спасибо!,
Станислав Фишель
Станислав Фишель, 15.07.2015 в 10:28
рубрикой я действительно ошибся. С "истерикой" не могу согласиться, паника, страх,-это да.
Валентин Багинский
...понятно. Непонятно, где Вы находитесь. У меня на балконе есть койко-место, - милости прошу, если будет необходимость. Без шуток. А потому пошутим. Мужества...,

Рецензия на «Мне б сорваться с тормозов,»

Валентин Багинский
"Мне б сорваться с тормозов,
И - без знаков препинания…
То есть, все начать с азов…" = эти три строки, Лидия, вполне поэтичны и содержательны...(что не могу сказать в отношении последующих...)
Смысловой выдержки!!:))
Нагорная Лидия
Нагорная Лидия, 15.07.2015 в 15:37
я в лит. журналах, что в "Журнальном зале" обратила внимание, что печатают только те стихи, что без знаков препинания, заглавных букв... То есть - "новое слово в литературе", вот и подумалось, что скоро стихи станем писать вообще без букв, смайликами какими-нибудь

Рецензия на «Россия в 1917 году.»

Валентин Багинский
"Россия, в основном, была мелкобуржуазной страной." - ?? кто такое выдумал?((далее не читаю).
Юрий, заглянул в два текста "по истории"...конфуз, как минимум. Как можно "браться за такие темы", абсолютно не учитывая огромного массива литературы? Дайте ссылки на источники, которыми пользовались, - будет хотя бы минимальная корректность.
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.07.2015 в 15:30
          Ну дык... ведь есть теория, что частнособственническое крестьянство - зародыш сельской буржуазии, так что - чем не мелкобуржуазная? )))))
          Валентин, в своих сочинениях автор демонстрирует забавную смесь школьных знаний и околофоменковских откровений. Особенно это заметно в его текстах по истории древней Руси. Всерьёз спорить нет смысла - "убеждения" ни аргументами, ни иронией не перешибёте. Считайте сии творения разновидностью жанра "фэнтэзи". )
Валентин Багинский
Да, Андрей! Именно потому-то я бегло смог дочитать до начала второго абзаца...)) Аматоры бывают разные! Ну и пусть будут здоровы - и пишут, - чай, лучше, чем лампочки в подъездах разбивать!
Валентин Багинский
Андрей, вспомнил...поообедавши и после трудов педагогических)) "Мелкобуржуазность " - тов. Лениным извращённо прочитанный Маркс. Там! = Запад Маркса "мелкобуржуа" = мещанин (тот самый кот. Пушкин воспел), житель города, собственник частный...= "Протестанская этика и дух капитализма" Вебера - описан)) А у нас "мелкобурж-а" - это крестьянин, житель деревни..., из которых в первом поколении рабочих (завод, 12-ть часов, казарма...) и сформирован "пролетариат", среди которых грамотных один - на сто - сто пятьдесят. Потому и листовки читают по слогам (упрощённых статьи "Искры"...) ...РЕЗЮМЕ)): первый глоток просвещения взорвал Россию. Т. Ленин был мастер идеологии...предугадав роль тв как "организатора масс"))) Слава Просвещению!!))
А тов. автор "историй" изложил  бы нам тезисы своих "открытий"! Слава аматорам!!))) Кстати, социальная статистика дореволюционной России есть в развёрнутом виде. Статистику в конце 20-х годов стали подгонять под "решения съездов"...факт.
Валентин Багинский
))Вспомнил в догонку...после капель: Ещё была категория рабочих (социально видимо не  учитываемых) - временных, - два моих двоюродных прадеда из Калужской губернии ехали в Питер - сезонно (корабли строили), с осени по весну...один участвовал во взятии Зимнего, другой -  расстрелян во время Кронштадтского мятежа..,

Рецензия на «Не ценитель изящного слога...»

Валентин Багинский
"Стиль - это человек", - афоризм, который чаще принимаю, чем не принимаю)) А отсылка к "народному", Лариса, почему-то напоминает славный "соц.реализм")
Вдохновений!,
Лариса Луканева
Лариса Луканева, 15.07.2015 в 07:07
Хватило мне и соцреализма, но здесь больше о просторечиях и сленге. Спасибо, что отозвались!
Валентин Багинский
Вы используете квантер всеобщности: "Всё народное...", - тем самым "сленговое" уточнение не работает...)
Лариса Луканева
Лариса Луканева, 17.07.2015 в 20:01
Здесь в значении "всё, что придумано народом"

Рецензия на «Соленосное»

Валентин Багинский
Оччень вкусная соленосность, Светлана!! Браво!!
Не душного дня!)),
Светлана Илларионова
Вот как, Валентин, я только к вам хотела на новенькое зайти, а вы меня опередили)))
Спасибо, на здоровье, в общем, я рада, что понравилось)
Стиш прошлогодний, сама удивилась, отчего здесь его не опубликовала тогда ещё. Но, видимо, всему своё время)))
А жара у нас тоже прошлогодняя. Правда сегодня чуточку полегче)