Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 391
Авторов: 0 Гостей: 391
Поиск по порталу
|
Михаил Беликов / Написанные рецензииРецензия на «Ещё три мига – и поймаюсь!»
Михаил Беликов, 18.10.2011 в 08:46
Валь, твои виражи всё круче, аданака...))) Только и могу спросить - а какие три мига? 27-х или поновее будут?;)))
И, жму!
Валентин Багинский, 18.10.2011 в 09:20
Мишка! На 27-х я давно не летаю!))) Порожек у них невысок, да и кабина...тесновата: кресло-качалка с кофеваркой не помещаются!
Жмём! - Омуль очень красив - серебристый...залюбуешьсиии...!:)) Жму!!, Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»
Михаил Беликов, 17.10.2011 в 10:21
Да-а-ааа... Юлькин!... мнеээээ...)))
(старательно избегая прочтения уже написанных тебе отзывов...;)) Ну, что сказать - перенесла в конец 60-х, напомнила поэзию психоделиков тогдашних, написанную под влиянием "Lucy in the Sky with Diamonds", ну возьми, например, любой текст тадашних ПинкФлойдов от Сида Баррета... Ну, вобщем - во всём есть всё, всё есть всё, нет границ и конца возможностей взаимного пересечения непересекающихся вроде бы прямых, вещей и субстанций... etc. Это в целом. А в частности - куча находок, прям-таки готовых полуфабрикатов на которых можно построить далеко не один цельный рассказ, стих, песню... Молодец - выдумала множество просто поразительных сравнений, образов!!! Как цельное произведение оценить не могу - не шарю в таких вещах просто. Привык их пускать на фибры, так сказать - чтоб сами там находили путь к подсознанию, минуя собнно само сознание.))) Ну вот, что могу сказать... Не, скажу еще отдельно про "ин". Нестыкующаяся своей устаревшестью позиция насчёт позиции мужчины сверху, аднака, имхо! Не к лицу такому вот ЛГ так считать.;))) А ещё "ин" - это по-аглицки "в", тож можно обыграть...;) Да и вообще, как-то чужеродно тут такое отступление показалось - средь остальных образов, совсем иного нравственного слоя.;) Ну, фсё...
Юлия Мигита, 17.10.2011 в 19:07
Миишкаа)))))
Спасибки! Ждала твоего отзыва.) Да, так и хотела, чтоб не просто был компот из образов, а - из сумасшедших образов. Поэтому когда мне после прочтения данного текста говорят: "Что покурил автор?" (но не в ругательносм смысле!) - искренне радуюсь). Значит, получилось) Такого ты у меня ещё не читал, ага?)))) (Я у себя тоже))) Цитирую себя: "Это был мой личный эксперимент - написать, по-сути, ни о чЁм (ЛГ стоит на берегу моря - и только то) - но удержать внимание читателя тем, как написано. Ну, вроде пробы пера)))) До сих пор я в рассказах делала акцент на событийную сторону." Про ин-янь уберу сейчас же))) Меня все носом ткнули в эту строчку. Значит, поделом. Пора на землю? Вернусь, Мишк, уже скоро. В ноябре точно. Правда, не знаю, ближе к концу или уже в начале. Всё будет зависеть от погоды: у меня ж часть работ сезонного характера. Свидимся)
Михаил Беликов, 18.10.2011 в 08:40
Не, Юльк, не читал точно! Да и в прозе ваще не читал, ну, может что-то от Пелевина, концентрат этакий.)))
Про ин-янь, ежли уж на то пОшло, то правильно - инь-ян. Думаю, ты знаешь, исказила спецально просто.;))) И опять, если пОшло на то, то от природы позиция мужчины - сзади, а если вернуться к этапу эволюции, например, на уровень земноводных, то вообще стыдно сказать, какой вид внутренних сношений нам более близок. Ну, значит не такой уж глубокий твой старик!))) Кста, не отложилось так - представился как раз молодой мущщина.;) Фсё, жду тебя на земле! Точнее, на Земле...))) (а то улетела ваще куда-то с планеты, млин!)
Юлия Мигита, 19.10.2011 в 16:11
Мишка, я тя убью в натуре)))))))))))))))
Хватит меня смешить! Мне сейчас умную статью по работе писать надо, а я расслабилась совсем с твоими позициями))))))))) Про инь-ян даже гуглила. Всё неоднозначно. Оба варианта встречаются, и я не докопалась до истины... Что он представлялся молодым - оно и правильно, он же бегал там))) Он себя в глюках видел ещё бодрым. Вернусь - выпаду вместе со снегом в ноябре) Прям на голову.)
Михаил Беликов, 19.10.2011 в 16:44
Не убивай меня, Юлечка!!! Я ещё в койка-ких позициях сгожусь!!!)))
Про инь-ян не сам глядел, но взял из словаря игры Балда, там очень серьёзные люди штудировали сей вопрос!))) И не смейся - там всё очень серьёзно, просто-таки война идёт за чистоту и русскость словаря!! Ну, и вот тока что Алёне экс писал, который (редкий случай!) прям так и просицца сюда к тебе, с понятной маленькой адаптацией: Я на облаке лежу, Вдруг раздался выстрел, ой! Воть))) Это к новому старому моему... заходь, ежли чо. Пока не выпала..))))))))
Юлия Мигита, 19.10.2011 в 17:00
Это чем я стрельнула-то? Глазами, небось?))))))
Зайду, ясен пень. А ссылка, которую ты мне давал, была неактивна... Искать времени не было. Снова не дашь?
Михаил Беликов, 19.10.2011 в 19:12
Не знаю, кто чем стреляет... вас поди пойми, женсчин!)))
А не дам я ссылку - ничего там такого особенного. Просто - будешь позицию менять - ну, если заглянешь т.е., там всё сверху, и ясно как миссионерск... тьфу, привязалась эта инь-ян-стереометрия!))) Рецензия на «Когда бы звёзды говорить могли...»
Михаил Беликов, 17.10.2011 в 09:38
Ну, ежли о звёздах - это верх философии, т.к. выше звёзд - некуда!)))
Мерцают - заикаются, понравилось, Валь! А я думал раньше ещё, что мерцают они от смущения. Знаешь, как этакие скаромные деушки, часто-часто ресницами...))) Ну, звёзд у нас не видать, но за то, чтоб были! ЗЫ. Довводил наконец на страничку ВСЕ песенки свои - теперь прям отсюда можно слушать. Заходи, если будет настроение!;)
Валентин Багинский, 17.10.2011 в 09:54
Да, Мишка! Философия космизма...нам с тобой без неё...до Байкала не дойти!
:)В отношении ресниц девичьих...да и вообще о природе наследниц Ев...я ничего не могу сказать, - о звездах бывает легче что-то вымолвить...!:)) А вот песни послушаю! Жму!! - из-под солнцем залитого через край Града!,
Михаил Беликов, 17.10.2011 в 10:34
А ты знаешь, Валь, что это мерцание звёзд обусловлено чисто земными причинами - а именно свойствами атмосферы Земли. Это она "мерцает" на самом деле;)
Валентин Багинский, 17.10.2011 в 10:38
Миш! :)) Твое пояснение - унисоном с моим тебе "домашним заданием": как много известно о природе звёзд...и как немного о "Женской Природе"?! Такой вот - "сравнительный анализ"?!:))в свободное от работы и от рыбалки время...)))))
Михаил Беликов, 17.10.2011 в 11:20
Валь, а я ведь выполнил уже твоё задание, и ты даже это читал.)))
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132796/ ;)))
Валентин Багинский, 17.10.2011 в 11:26
ааааааааа))))))) Точно! Миш! Так тема-то неисчерпаема...ты сам же об этом говоришь:
...Иль звезду мы сами яркою делаем? Оглушая, давим блеском и криком. Нет, наверно эта мысль очень смелая Не звучит совсем и тёмная слишком. :)))))))Неизведанно море.....звездное! Рецензия на «Тихо тени скользнули с листа...»
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 10:37
Эх, еще осень, а ты уже о зиме, красиво конечно... Да они же у тебя там совсем не страшные, мне казалось, Надь!;)
И осколки сосулек тают быстро, даже если вонзятся... Я так пишу, чтобы было так у тебя, Надюш!) С горячим согревающим приветом, Мишка.
Надежда Колноузенко, 17.10.2011 в 00:38
Миш, спасибо!
Твой согревающий привет сейчас очень кстати - сутки идет дождь... брррр... сыро и холодно, и еще не топят:(((( Рецензия на «Эффект ночной бабочки »
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 09:26
Эх, Лёнк, так напомнила, что спеть захотелось...
"Когда евгейское казачество восстало, В Бигобиджане был пегевогот..."))) Могёшь глаголом оглаголить по башке, аднака!;)))
Алёна Мамина, 14.10.2011 в 11:22
Спасибо за целованную ручку, душа моя!
Смею заверить: у меня всё - натуральное! Кстати, когда искала картинку в соответствующих сайтах, хотела другую повесить, но побоялась, что и вправду со мной перепутают...;) Вот, смотри: Потом нашла более подходящую именно к тексту. ^_^ Рецензия на «Паэтам поэтому посвящаецца...»
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 09:15
реально круто, многослойно так, это вот очень понра, Алекс!
читается кста, очень замечательно), послушаю, тока дома - интересно сравнить с тем, как оно себе представилось, это чтение.) табулетки вроде ПЕРорально принимаются, тут, кста, даже имхо усилило бы звукоряд, ежли так вот с ПЕР-, нет? заодно "перл" можно обыграть... ну эт так, рассуждения, понимаю - настоявшийся стих Же!;) Сэнкс, жму!
Алекс Же, 14.10.2011 в 09:26
Да х.з., Миш, в этом тексте трудно пройти именно по кромке, легко свалиться в открытую пошлость. На мой взгляд и такое, как ты говоришь, "усиление" уЖе выбьет мозги у большой части читателей в сторону яростного и агрессивного неприятия всего текста. Так что пусть уж как есть, ладно? :)
Послушаешь - шепни о впечатлении, любопытно мне, как увидится прочтение человеку, привыкшему работать со звуком, ладно? :) Спасибо тебе,
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 10:28
Да конечно - пусть!) Я не претендовал ни на что, просто мысль пришла - сказал. Я часто так, как чукча)))
Конечно скажу, самому интересно!)
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 21:57
Послушал, Алекс... ну, буду честным конечно) Начал ты неуверенно как будто, местами она явно появляется, уверенность (думается - ага, вот тут значит стих пошёл по-плавнее сам по себе), и так весь очень длинный текст (длина такая - конечно минус для декламации) прыгает - похоже, ты не сильно много тренировался (ага?), мешает конечно твое желание подчеркнуть все скрытые рифмы и поэтому местами упускаешь другое - интонацию верную, имхо. Вообще, всё из-за сложности текста конечно - такое прочитать оооочень непросто, на мой взгляд. Подумалось, что и в манере ты сомневаешься - иногда хочешь дойти чуть не до типа "Дружок! Хочешь, я расскажу тебе сказку...") Ежли потренироваться - можно добиться очень интересного мини-спектакля, который только выиграет, если его будешь читать быстрее и увереннее. Паузы не стоит так часто делать - сбивает слушателя.
Ну, резюме - ты молодец, но не довёл декламацию до полного ума... Но всё понимаю, сам такой))) У меня тож тяжелый текст есть "Рок-н-ролл" - мне его тож не хватило терпения или спеть как он есть (дыхалки не хватало), или переделать, чтобы можно было легче исполнить... лень вот.) А что получилось - можешь у меня в файлах найти, может узнаешь похожие наши черты.))) Всё чистое имхо после единственного прослушивания (так взгляд свежее!) - плз без обид!
Алекс Же, 14.10.2011 в 22:05
Да какие обиды, что ты... :)
Ошибаешься насчет тренировок при его прочтении. И даЖе более того: то, что ты ставишь в минус, Прочитать так, как ты говоришь - вообще без проблем, Спасибо,
Алекс Же, 14.10.2011 в 22:38
Кстати - про типа "дружок..." - блеск! Именно и хотел дать чёткую наводку на Литвинова, местами. :)))
.
Михаил Беликов, 15.10.2011 в 00:40
))) А ведь хотел сразу дописать, что-то типа: "ну, а если такая манера - есть твоя задумка, то тада - снимаю шляпу!")))
Рецензия на «Священная корова живёт не на деревьях...»
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 09:02
Да, Вальк, страшное дело - священная корова, оказывается! Ещё страшнее подумать о том, что будет, если они соберутся в стадо!)))
А чой-то у неё 4 глаза? Может я не силён в коровах ентих, или они терь еще и в очках ходють?;) Ну, чтоб подальше от таких коров!)))
Валентин Багинский, 14.10.2011 в 09:13
Ото ж!, Мишк! Я как стал по началу ее рисовать....так она во множественном числе и была...Жуть! ...Выпил кофе, отдышался...и сократил до единственного числа!...:)) В четыре глаза - это объяснимо проще-простого: она же смотрит на все четыре стороны одновременно! О! Бдительная...значит уж очень бдительная...!Спасу нет от неё)))...а молока, поди же...не дает, хоть и корова!
За нас - пятничных! Ё! Рецензия на «Уходишь в Дождь (+песня)»
Михаил Беликов, 13.10.2011 в 16:07
Здравствуйте, Алекс! Для начала - рад, что наконец очно поговорим.) Конечно заметил Вас, как только появились, читал... что-то очень нра, что-то наоборот... останавливало написать отзыв... Ваши же ставшие ожидаемыми ответы на них))) - не хотелось напороться на "неделикатный" ответ, на, например, моё полное неприятие написания "питер" со с строчной или несовместимые имхо слова "друзьями воняет" и т.д.
В принципе ожидаемо что ответили, ну, а что писать, если знаешь, что ответят... Итак... Спасибо, что ответили, любое мнение всегда интересно, когда оно конкретно. "Уходишь в дождь" - как видно из дискуссий под ним - стих, родившийся в отчаянной ситуации, ну да и если на ее основе - дело не меняет - соответственно мысли в нём прыгающие, отрывочные. Вы, пожалуй, первый, кто не видит в нём цельной картины. Ну а в сухом остатке разве не виден вывод о всё-таки небезнадежности казалось бы выглядещей таковой ситуации? Конечная фраза - типичный "парадокс" в духе раннего БГ, типа "мне не надо света, хочется, чтобы светлей", "если бы ты могла меня слышать, мне было бы незачем петь" и т.д. Именно в том БГ (где-то до 1981г) мои корни, с ним больше сравнивали... хотя Воскресенье конечно тоже лестно, если бы было - с удовольствием, тем более, как абсолютно кустарный "музыкант" имел бы честь хоть как-то продолжить те традиции, которых почти не остаётся, увы... "Романтику...", да, явно несовершенный стих, но мне лично очень нравится как песня, даже почти безгрешно сыграл и записал, имхо (если сравнивать с другим). Хотя народ ценит за отдельные образы и за главную идею. Припомните где-либо похожее обращение ли? "Мишка" - вообще несвойственные мне ни слова, ни песня.) Можно сказать"коньюктурные" - "на девочек", но в хорошем смысле, т.е. без нехороших побуждений))) Насчёт "своего голоса" - всегда сомневался и сомневаюсь. И стеснялся всё это начинать, да тем более выставлять... о, ужас - думал!))) Но ведь никто в это не убеждал - наоборот, почти в один голос говорили обратное... ну и вот - последствия печальные - я выставляюсь и продолжаю это всё делать и плодить... И знаете, Алекс, нет вот оснований не верить искренности восприятия уже десятками людей того, что делаю. Ну вот как тут быть?))) Надеюсь не достал Вас в конец таким длинным ответом - я всегда стараюсь ответить по-полной... даже подсократил начальную программу ответного выступления))) Спасибо еще раз, что ответили, выслушали... надеюсь многое если не примите, то просто поймёте. Удачи - взаимно!
Алекс Же, 13.10.2011 в 16:33
Миш, сорри, дёрнул три при ответе.
А вычитывал и выслушивал неделю, мимо ничего не прошло. Понимаю, о чём ты (?) говоришь. По каждому тексту. Про эти тексты (песни) дальше говорить бессмысленно, Про ответы мои - знаешь, Миш, было время, когда играл в пинг-понг ответами на десятки рец в сутки, натер и язык, и палец ;) Очень редко кто-то говорит что-либо действительно новое, или вообще - честно. Я таких по пальцам одной руки пересчитать могу, поэтому на многое и ответы давно известны. Наверняка они глубЖе и лучше, чем мне показалось при чтении в формате конкурса. Я уверен в этом. И они не должны побеждать в конкурсах, потому, что побеждает крепкий середнячок, бесспорный и стопудовый. Что мне чрезвычайно приятно - так это то, что ты (надеюсь застолбим всё-таки такое обращение?) оказался во-первых, нормальным человеком (уЖе это - много :)), и не стал нервно дёргаться (а, признаться, ожидал такой реакции). Поэтому по всему - руку жму с удовольствием! :)
Михаил Беликов, 13.10.2011 в 16:48
О, боже, а я это в рецке сам себе написал?)))))
Алекс, убегаю щас уже домой с работы - отвечу скоренько... Всё, побежал...)
Алекс Же, 13.10.2011 в 22:56
Про Питер.
У меня много стихов про Питер. И все разные, как и он сам. Где-то так. :)
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 00:12
Понятно... Видишь, а я так про Москву сказать не могу. Моя любимая Москва осталась в детстве, а теперешнюю я почти ненавижу...((( Может, как раз потому ни разу не называл её "москва"...
Вот так.:) Рецензия на «...на двоих...»
Михаил Беликов, 13.10.2011 в 13:08
А вместе - гитара и гитарист! Да, Люсик? Поговорим о том, о сём?;)))
Рецензия на «Товарищ Крылов Иван Андреевич!»
Михаил Беликов, 13.10.2011 в 11:17
Валь, а по-моему ему медали, как той мартышке - очки.))) То есть надавать можно и далеко не одну, и по делу, но... что он с ними стал бы делать? Не такой он был, имхо, медалелюб, насколько я знаю;)
Рад буду не ошибиться! Вздыхаю и жму... сегодня тихо так...
Валентин Багинский, 13.10.2011 в 11:30
Да, Мишка! Этот памятник - первый в истории "русской словесности", и он был воздвигнут сразу же после его кончины. Я читал утром книженцию одну, вот выдержка из циркуляра министерства просвещения: "сии памятники, сии олицетворения народной славы, разбросанные от берегов Ледовитого моря до восточной границы Европы, знамениями жизни и духовной силы населяют пространство нашего необозримого отечества". Ё! И что показательно: Крылов входил в программу гимназий...до 17-го года..., и после - не менее "входил"))) О! Есть о чем задуматься...в тишине...
Жму!, |