Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 79
Авторов: 0
Гостей: 79
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Беликов / Написанные рецензии

Рецензия на «ПолуиноСТРАННОЕ»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 17.11.2011 в 07:51
Ну, нихренасе, Лёнк...))) Могёшь! Главное - поётся под оригинал, эт и к бабке не ходи - песню помню наизусть.;)
Пользительность заложена - типа язык поизучать... однако, ну зачем так - почти сразу с "фак"?... вот так и русский изучают похоже, например, гастарбайтеры - стоит послушать их навыки в великом-могучем...
Ну, много еще конечно можно отметить полезного...
Вот тока не соглашусь с концовкой - по-аглицки сможет каждый аглицкий дурак! А наш-то дурак врядли, искренность моя!)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 18.11.2011 в 01:23
Миша, душа моя!
Короткие слова всегда удобнее ;)) Текст, конечно, сырой... Ну, так попса ведь! Хоть и классическая ;)

Очень люблю эту песенку )))

Рецензия на «Положено жить...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 16.11.2011 в 08:28
А всётки оптимизьм чувствуется!)))
Хотя бы вот потому, как представился этакий барабашка, ночью посыпающий пылью предметы всяческие, вот телефон, например...;)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.11.2011 в 09:19
Ясно...сама нечто подобное подозревала.....подумаю о замене. Спасибо.
Возможно, верну первый вариант : Закрытая дверь и молчит телефон. Или второй: Закутанный пылью молчит телефон.
Или ещё что......ещё раз спасибо за подтверждение собственных сомнений.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 16.11.2011 в 09:37
Да нет, мне наоборот понра такие вот штришки с забавинкой - они и делают стих оптимистическим, имхо. А разве он не задумывался таковым?((( Жаль, если... хотелось бы конечно...)))
Ну, и пожелаю, соответстнно - оптимизьму!!!;)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.11.2011 в 19:45
Нет, он таким не задумывался - там мало оптимизма...это с натуры.

Рецензия на «Хорошо легко дышать!»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 16.11.2011 в 08:24
Мечты-мечты..., Валь?;) Красивые, однако, мечты!)

"Зарисую звёзд разливы
На пергаменте очей..."
Вот особливо красивое место!

Признаю, Валька - наисамейшее твоё амплуа - пейзажист!!!
Жму!!!

Валентин Багинский
Миш!!! Идём...шагаем в Амплуа))) где мечты соприкасаются и взаимо-переливаются... в...с... реальностью мечт)))))! Ё!

Вот в таком настрое - унисоном -

ЖМУ!!!,

Рецензия на «Море-хищник»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 15:25
Юлькин, привет!! Не, я не проскочил мимо, просто уже по традиции распечатал твой очередной рассказ, чтобы  спокойно прочитать его в уютной обстановке, на диванчике, с удобного носителя...))) И опять не смотрю, что тебе уже написано в отзывах...;)

Потрясающе всё понятно и чудесно представляется! А всё - близость темы и твои метчайшие сравнения в описании мелочей, да и не только... Читалось очень интересно!!!
Близко потому, что был в похожей ситуации, только даже без круга - просто заплыл далеко... так манило к себе море... а когда стал возвращаться интерес был уже не тот, а главное вдруг (чёрт ее дери!) кольнула мысль, что "а вдруг что-то со мной случится и я не доплыву"... а дальше - паника, сценарий подобных ситуаций известен - ведь чаще именно из-за нее погибают люди попавшие в катастрофу на воде, да не только... кто сохраняет спокойствие - имеет гораздо больше шансов выжить. Мне вот удалось себя победить тогда самовнушением, и я конечно доплыл... но с тех пор стал бояться заплывать так далеко...((( да и на море сто лет уже не был...(((

Еще подумалось о фильме, что мог бы снять, будь в то время над тобой на вертолёте...))) всё бы снял, да еще и наверно получил бы удовольствие, тебя наблюдая и зная, что спасу в любой момент...;) и приложил бы щас вот, как видео-файл (теперь же всё можно!))) ) только... нет у меня вертолёта... да и выдал бы он себя шумом винтов своих... а главное - я тебя тада и знать не знал... эх-хх...

И до Турции тебя бы не донесло - максимум до корабля береговой охраны))) или там совсем щас бардак, в погран-войсках??;)

Знаю, ждёшь критицкого взгляда...))) а не хочу!! - всё классно, Юльк! Ну, чисто из уважения к твоей самокритичности - остановился в одном месте про "газированные" пузырьки. Не они ведь газированны, Юльк, а вода, пузырьки это и есть газ, он не может быть газированным. Напрашивается заменить на "ожерелье пузырьков "газировки"", ну эт если согласишься конечно с моей придиркой)))

Вооот... Молодец, короче, Юлька! Ожидания, как грицца, полностью оправдала!!!)))
С горячим, пламенным... ой, большим приветом!
Мишка.


ЗЫ. Ах, да! А море следует назвать в данном случае не "хищником", а навроде "учителем", имхо!;) Тех, кто с ним заигрывается, забывается - типа ставит в угол, ты же извлекла урок, аха?;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 20:54
Мишк, вот за что ценю - за твоё умение всегда меня разулыбать))) Не каждому под силу)
Спасибо, рада, что так воспринялось)

Слушай, а откуда страх-то у тебя появился - все нормальные люди могут на спине отдыхать хоть часами (одна я урод).
Или у тебя тоже встречное течение было?
А про то, что людей губит паника - да, общеизвестно. Много примеров, подтверждающих это.

Знаешь, мой папа однажды поплыл по Волге в довольно сильный речной шторм - любит он волны. Уплыл черт-те куда, и вдруг с неба ливень, гроза - не видно ни зги. Он бы и рад обратно, да направление сразу потерял. Так и плюхался не один час, пока чуть-чуть не прояснилось. Слава богу, обошлось)))

На вертолете? Хе))) Засмотрелся бы на меня, да рухнул вместе со своей техникой, задавил бы на смерть вместо помощи - хрусть - и пополам(с) А если б мимо рухнул - мне бы тебя спасать пришлось, сердешного)))
Ишь, кина ему захотелось))) Кстати, есть у меня один короткий клипик, который можно было бы и в нет запустить, да не умею я)

Газированные пузырьки? Это как и вот тут, пониже в тексте: Уже слышались... «купающиеся» визги детей
Ну, формально, по логике - ты прав. Но слова у меня в кавычках, то есть, не в прямом своем значении) впрочем, пожалуй, кавычки здесь лишние...
"Газированные" пузырьки, как ты понимаешь - похожие на пузырьки газировки. Се метонимия, ассоциация по смежности понятий, допустимая штука в образной речи. ну, как у Пушкина: "голодный прейскурант висит", у Бунина: "старик в изумленных очках".
Воть)
Так шта, бум считать, придирка не удалась, но от этого ни ты, ни я не расстроимся)))
Пока, и спасибо)

ПС Учителем? Ну неет))) Кабы не сбежала от такого педагога, с костями бы сожрал, дикарь)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 15.11.2011 в 08:39
Ага, значит по логике ценишь тока за умение разулыбать...)))))
Эт я еще не тронул чуйственные твои места, про позиции не вспомнил (эт ж можно представить, в какой из них ты была на круге!), не представил себя кругом ентим..., не... ну ды лан..)))

На вопрос твой - а хрен знает, откуда берется страх... просто проскочила мысль, ну и уцепился за нее разум нежный... наверно так. Было уютное утро, штиль...
Потом было еще много-много случаев и куда по-стрёмнее, на байдарках одних тока скока... но, знаешь, сильный экстрим легче преодолеть - моск мобилизируется видимо... не до простейших паник тут...)

про вертолёт... кхе... лан, опустим...)))

и придирка, хрен с ней, конечно. тока всё больше убеждаюсь, что за кавычками, исключениями, и вот метомимиями всякими можно всё чё хошь укрыть... и ваще всё лучше понимаю принцип обзывания хорошим-плохим тута, да и не только..)))

А море, оно хорошее, Юльк! Оно по сути не хищник вовсе... просто с тобой такой вот случай произошёл... как исключение, метомимия в кавычках прям какая-то...)))
Фсё. Сам разулыбался весь...)))))))
Пока!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 20:32
"Ага, значит по логике ценишь тока за умение разулыбать...)))))"
Ишь, подловил, подловил)))

"про позиции не вспомнил (эт ж можно представить, в какой из них ты была на круге!), не представил себя кругом ентим..., не... ну ды лан..)))"

Мне почему-то (и почему бы?) вспомнилась прибаутка: "Я сегодня очен-очен сексуально озабочен"))))) Не, это только ассоциация))))

"всё больше убеждаюсь, что за кавычками, исключениями, и вот метомимиями всякими можно всё чё хошь укрыть."

Не-а, там есть свои правила, и весьма конкретные, захочешь - ссыль дам))) Со стороны, конечно, может показаться, что все они (правила) придумываются на ходу для оправдания своих ляпов))) Как тот закон-дышло: куда повернул - туда и вышло.))) Не, Миш, если врубишься сам в это дело - мнение изменится.)
Ну да ладно, не спор же сейчас разводить)
Пробегусь дальше по неотвеченным рецкам)

Рецензия на «Снегом пушистым...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 08:40
Люда, всё хорошо, но "снегом заснежены"..., может, "снегом застелены", а то масло-масляное;)
И не "таят" в данном случае, а "тают";)
Ну, с рифмами тут вольно конечно тоже... "вода-меня"...
ой, наговорю щас...)))
Ну, раз уж начал, извините, если напрасно...)

Спасибо.

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Да, всё верно! Это одно из первых моих стихо! Мне нравится настроение в нём! А писала я его в мае!(((
Миша, ничего не проходит напрасно. Но жаль, что большинство людей любят выискивать изъяны. Вместо того, чтобы прочувствовать настроение и увидеть прелестную картинку!
Я не в обиде!
А придумывать рифмы в ущерб содержанию - это не для меня.
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
И ещё, Миша. У меня всегда было своё собственное мнение и я остаюсь при нём. Наверное было бы легче жить, идя в ногу со всеми, но я выбираю другой путь.
Интересно: от чего люди так любят тыкать лицом в грязь, чтобы самим казаться чище или как?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 14:59
Люда!! Вовсе не "тыкал в грязь", я не из тех. Да, есть и такие... Но заметил я вовсе не грязь, разве это - она?) И картинку красивую я увидел! Ну, просто захотелось немножко помочь сделать ее еще красивее... тем более, что перед этим прочитал еще один пейзажный стих, чем-то сродни вашему по настроению, но где ничто не отвлекает от красоты...
Простите, если в добрых побуждениях  увиделось иное...
Исключительно дружелюбно,
Миша.
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Мишка-Мишка, ты в штанишках? А то я щас прутиком.Шучу((((((.
Ладно, всё нормально, но я не собираюсь портить первые стихи. Пусть остаются такими, какие есть. Чао!
Ладно, раз ты такой дружелюбный - я тебя прощаю(((((!
Но если слишком мучительно больно читать мои рифмы, можно и не мучаться!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 19:05
Шутить надо в другую сторону, Люд! - ))))) вот так! У тебя "((((((" - выражение глубочайшей печали.)))
Конечно не надо ничего портить, если не хочешь! Я чаще всего считаю, что менять надо не давно написанные вещи, но их критическое рассмотрение учитывать в будущем - так вот и учимся же мы всегда и во всём.;)
И еще понял, что минусы лучше тебе не отмечать в будущем. ОК. Так и договорились)))

Рецензия на «Беличья кисть»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 08:32
Поскольку пейзажик замечательно представился - знать удачно тебе удалось его написать, Алекс!)))
ничья между ночью и днём... кипящий ручей... наляпанная марь... - класс образы!
да и фонетически жутко лепо!)

Респект!

Алекс Же
Алекс Же, 14.11.2011 в 08:51
Спасибо, Миш :)
.

Рецензия на «Сквозь тишину ночную и безгласность света...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 08:21
Да, вознестись над властью тьмы и света
Есть право, раз ты человек, не бог.
Отправь печаль с попутною каретой
И сделай всё, чтоб правом править мог!

Жму понедельнично!!!)))

Валентин Багинский
Ага, Миш! Вот как раз карету запрягаю, коней кормлю...и отправляю!:))

Ударим в четыре краба))) по понедельнику!!!
Жму!,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 08:43
Ударим и Вдарим, Валь! Заходи на жёлуди еще разок - спел я и их))) ;)
Валентин Багинский
Послушал...! Ох...и вО-осенился же...ты!:)))) Карету мне, Карету!!!)))

Рецензия на «Снежинка»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.11.2011 в 14:49
Алекс и Татьяна, спецально ждал возможности прослушать... и... поддерживаю восторги - в совокупности просто всё гармонично и удивительно!) Правда - просто сказка какая-то!
Ну и "пристеклилась" - не могу не отметить отличное словечко!)))

Спасибо !!!

Алекс Же
Алекс Же, 12.11.2011 в 16:03
Спасибо, Михаил!

Добро пожаловать в сказку :)
.

Рецензия на «Грустный ноябрь»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 11.11.2011 в 12:46
Красиво и трогательно, Лёнк! И при всей красе рифм, уже отмеченной, и тебе не удалось избежать этих "просиней"... на фоне частоты использования которых кровь с любовью, имхо, отдыхают)))

Однако, не приучила ты к таким серьёзным стихам... пока!;)
Необычно было от тебя, честно.
С большим жгучим приветом,

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 11.11.2011 в 13:36
Да? *делает круглые глаза:  О_О* Не знала про "просини"... Извиняюсь... (((
Я думала, тут у вас в моде "предзимье"  и "отточия" ))))

За привет спасибо, он греет даже лучше камина ;)

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.11.2011 в 11:33
Хорошее стихотворение, Алёна!
А насчёт "осень-просинь" Миша прав на двести процентов. Эта хорошая сама по себе рифма встречается в стихах начинающих настолько часто, что страшно приелась, даже больше чем "кровь-вновь-любовь" или "розы-морозы-грёзы-берёзы" и просто вызывает раздражение, особенно у членов жюри любых поэтических конкурсов.
:-)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.11.2011 в 22:16
Ребята!
Я его переделаю ))) Чтобы никого не бесить ;)
Дайте подумать...
Паинька Задунайская
А я "просинь" видела у Блока, Анненского и т.п. Лохи они, а ещё классики!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 13.11.2011 в 13:52
Паинька, душа моя, мужчинам всегда позволительно несколько больше, чем нам, барышням. ;)

Так что надо соответствовать. :)

Никола Важский
Никола Важский, 15.11.2011 в 13:57
А у Есенина еще!

Рецензия на «По облакам граффитить как-то странно...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 10.11.2011 в 10:34
Валь, а я вот чё скажу... Всегда у меня поначалу вызывало непонимание создание настоящих творений из песка, льда, снега... они же так недолговечны, думал я, удивляясь вроде бы непомерным затратам времени на короткоживущую "вещь"... но представив себя в шкуре такого ваятеля всё же понимал, что ими движет... сам процесс, сам момент осознания, что "я смог", да и даже то, что любое "прекрасное мгновенье" стоит того, чтобы быть увиденным!)))

Так что, есть читатель, Валь!
И он тебе жмёт!!!)))

ЗЫ. А что бы последнюю строку не выпрямить? ;)))
"Что завтра запишу на первой льдинке"

Валентин Багинский
Да, Миш! Видимо, настоящую реальную ценность имеет создаваемое сейчас и здесь - ВОТ!)), а то что уже отслоилось...в музее почивает; а музеи работают по расписанию, однако!)), и бахилы там одевают...
О!...увидел твою поправку - бегу выправлять...,

Жмя!!!:)),

|← 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 →|