Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 356
Авторов: 0
Гостей: 356
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Беликов / Написанные рецензии

Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.10.2008 в 23:43
Я не буду про свой. Хрен с ним. Вот тут все хвалят "Мальчик-п...ц". Грифон, для начала ответьте, почему стих с нецензурщиной аж в самом названии пронёсся мимо Вас? А если попытаться его препарировать... Пробовали? Рифмы, ритм... Ваш коллега Зиновкин назвал его "прекрасным" (или около того). Ну разве Вам такое может показаться? А где борьба за чистоту стихосложения, как Вы говорила? Вот уж ужас!
С уважением,
Михаил.
Константин Нестеренко (Грифон)
Михаил, благодарю за Ваш вопрос. Почему я не коснулся этого стихотворения - отвечаю: обзор был посвящён именно произведениям, вывешенным на главной в обозначенные обзором сроки, а «мальчика…» там в этот момент не значилось.
По «неформатной» лексике - согласен, тема, поднятая Вами,  подпадает под действия пункта 2.6 Правил портала, в котором сообщается:
«2.6. В классификации произведений есть пункты: "стихи, содержащие ненормативную лексику", "проза, содержащая ненормативную лексику". Всё, что содержит нецензурные фразеологизмы, должно быть помещено в эту рубрику. Полностью воспроизводить нецензурные слова запрещается, разрешено пользоваться многоточием (или звёздочками) после первой буквы. На портале бывают дети, и не стоит им читать авторские инвективные экзерсисы. Всё-таки это литературный портал. Иногда, в редких случаях, применение неформальной лексики возможно в других жанровых категориях, если это неразрывно связано с художественным образом и служит его раскрытию, но и в этом случае правило «многоточий» сохраняется. Стихи с нецензурными оборотами НИКОГДА не помещаются на главную страницу портала. В случае их появления на главной странице, произведение будет снято Администрацией без компенсации затраченных баллов. При повторном вывешивании таких стихов на главной странице Автор будет оштрафован на все имеющиеся у него баллы. В третий раз - удаление Авторской страницы без дальнейшего восстановления.
В случае, если Автор анонсирует чужое произведение с ненормативной лексикой на главную страницу портала, Административные взыскания применяются к Анонсирующему Автору.
В случае несоблюдения правил публикации произведений, содержащих ненормативную лексику, Автору отправляется системное сообщение. Если в течение недели произведение не будет отредактировано и перенесено в соответствующую категорию - оно будет удалено с портала без дальнейших предупреждений. При повторном вывешивании таких произведений в не предназначенной для этого жанровой категории, Автор будет оштрафован на все имеющиеся у него баллы. В третий раз - удаление Авторской страницы без дальнейшего восстановления.»
Поскольку наложение «административных взысканий» - прерогатива администрации портала – с Вашего позволения, переадресовываю Ваше обращение к администраторам.
По самому стихотворению: «мальчик- п..ц» -  вещь, безусловно, эпатажная, экспрессивная,  выходящая за  обычные рамки, обладающая значительной внутренней энергетикой – имхо, именно поэтому оно рекомендовано столькими авторами и набрало большое количество рецензий.Согласен, прискорбно, что ни на одну из них автор не счел нужным ответить.
Собственно по тексту - да, местами рифмы в нем хотелось бы сделать поточнее, и ритм «устаканить»…но - вот аналогичный случай (взято из ЖЖ Александра Габриэля, одного из ведущих авторов современной сетевой поэзии)- когда  в стихотворении нарушено все что можно, а оно, черт его знает почему, - н_р_а_в_и_т_с_я - http://rhyme-addict.livejournal.com/104694.html#cutid1 Дискуссия под этим постом тоже весьма занимательна, кстати)
Тем не менее, несмотря на понимание всей сложности ситуации - правила есть правила. С другой стороны - Ирина Парусникова, автор «мальчика…» не присутствует на портале, судя по размещенным произведениям, уже несколько месяцев.Она вполне могла не получить ни полагающихся в данном случае «системных сообщений», ни предупреждений. Возможно, потому стихотворение и не приведено до сих пор в должный вид.

С неизменным уважением,
Константин.

Константин Нестеренко (Грифон)
Да, вот ещё. Чисто из любопытства: Михаил, будь Вы администратором портала -  как бы Вы поступили в данном случае? Ну, если приняты все необходимые меры, а автор не прореагировал , и у Вас стоит выбор- лишить портал стихотворения, к слову, набравшего 27 рекомендаций(а многие ли исключительно правильно написанные стихотворения могут этим похвастаться?), или оставить его на портале, но при этом нарушить букву правил?
С уважением,
Константин.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.10.2008 в 16:20
Я бы конечно стих оставил, но предупреждения бы сделал. Ведь, правда, дети же читают! А количество рекомендаций - показатель уровня читателей, не более. Вот если бы и другие произведения автора были столь популярны... Ну Вы понимаете.
Кстати, ведь Вы часто придираетесь к тому, что не по правилам "стихосложения" написано, что рецки хвалебные. Как же так? Да нет строгих правил в поэзии. Иначе не родилось бы столько замечательных поэтов и поэтесс.
На эту тему устал дискутировать, да с тем же Порошиным, что стихи за душу брать должны, а не быть подобны математическим формулам!
А правила они для того и есть - чтобы их (не) нарушать. (проставьте сами!) :)))
С уважением,
Михаил.
Мария Тернова
Мария Тернова, 25.10.2008 в 22:31
Кстати, о птичках. А смог бы набрать этот стих (очень сильный, не спорю) столько рецензий, если бы имел менее эпатажное название?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2008 в 09:05
Согласен, Маш! Полностью! Да я бы его даже и не заметил (т.к. мало читаю), если бы не название!:)
Константин Нестеренко (Грифон)
Вспомнил поневоле "Курочку Рябу":"И если бы не мышка..."(с)
В смысле, если б не название...))

Рецензия на «мальчик-п....ц»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.10.2008 в 23:23
А что толку анализировать, если девочке - п...ц.
Ну не отвечает она никому! Все ей до лампочки!
И где же же Грифон, итить, ведь столько поводов для его цеплялок - от рифм, ритма и до самого названия.
АДМИНЫ!!! Как Вы можете терпеть существование нецензурной брани, под Вашими же знамёнами борьбы с этим злом???
Позор всем здешним ценителям "правильного" стихосложения!!!
Вам бы на могилы эпитафии всем писать...

Рецензия на «Из цикла»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.10.2008 в 12:26
По-байроновски прям. Тяжелый смысл у стиха.
Всё здорово, но теперь принято критикнуть стих на главной. :)))
Однако, в 3-м купл./4-я строка - сбой ритма (12->14).
Замени "новые" на "лишь" и будет ОК.
Рифмы также не блещут. Либо суффиксные, либо весьма условные.

Не обижайсь, Ксю! Лучше давай поспорим!;)))
Чмок.
Медвед московский.

Оксана Картельян (Каркуша)
Спасибо, Мишаня, какие обиды? Исправила новые на вновь, чет я с ритмом поднапутала, ты прав. Насчет рифм - не знаю - у меня все четко в голове уложилось - стихи не новые, лет пять им. Явных про...белов не вижу - подскажи где - мож че и исправлю. :о))

Рецензия на «***»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 17.10.2008 в 17:20
Странно и пространно. Отмечаю в таком коротком "стихе" упоминание "Stairway to Heaven" и цитирование песни из к/ф "Земля Санникова". Стрижи имхо для рифмы?
Таль Яна
Таль Яна, 17.10.2008 в 19:27
Странно что? Нет, стрижи как раз были началом. Ну, помнишь, ты спрашивал, как я пишу свои стихи? Летом над озером стайка стрижей училась летать. Вот зрелище! Особенно на фоне голубого неба. Слегка напоминает 'хранитель экрана', такое же перемещение-переливание. А всё остальное дописывала. Это акро, не заметил? Для 'героя' этого сборника. Причём дважды. Да, кое-что ставила исключительно для рифмы. Где не нравится? А про какие цитаты ты? Не смотрела, не слушала. Интересно узнать, что такое мне стрижи навеяли.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 18.10.2008 в 09:02
Может я слеп или туп, но акро не заметил.((
"Есть только миг между прошлым и будущим..." - не слышала такой песни???
Может ты что-то сильно замаскировала, но это не видно и потому стих выглядит, мягко гря, странно.
Таль Яна
Таль Яна, 19.10.2008 в 00:40
Не знала, что это из фильма. Да, стихи - всего лишь отражение их автора. И если ты сама, мягко говоря, странная, или у тебя, допустим, 20.0 и ты из-за этого не знаешь, КТО ты есть... Жизнь чудовищно длинна! Лестница, про которую я. Карабкаешься по ней и не знаешь, когда же оно, небо?! Усталость от жизни - не знакома? Но надо жить. Не вешай нос, говорили мне в то лето... А любовь - как раз и есть счастливый  миг, в масштабах жизни.
Акро? Ну раздели стихо на 10 строк, дважды по пять, хотя это не важно здесь.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 19.10.2008 в 13:30
Да, я всё увидел Имя увидел дважды.

Рецензия на «Женская логика»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 17.10.2008 в 17:00
Я сорока на кустах,
Я слезинка на глазах,
Я скамейка твоей попке,
Я не твой не ох, не ах. (ах!)
Я не то чтобы и сдох,
Я твой выдох, я твой вздох,
Встречу - на тебя наброшусь,
Скажешь "ах", я молвлю "ох" (ох!)
Мы - никто, но лучше всех,
Мы цепляемся за смех,
Пусть другим года считают,
А мы спишем всё на смех (эх!)
Ты читаешь мысли вслух
Ты желаешь только двух
Лишь удачи и веселья,
Ух, захватывает дух! (ух!)
Оксана Картельян (Каркуша)
Что сказать? Вот это да!
Прямо целая одА...

Рецензия на «День рождения супруга...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 13.10.2008 в 13:15
Забавно, но от пармезана передёрнуло. Ну не люблю я сыр!!! :))) Шютка.
Таль Яна
Таль Яна, 13.10.2008 в 21:52
Помню-помню... Специально для тебя словцо подбирала, чертяка. Кто ещё зайдёт в гости 13-го в 13:13... :)

Рецензия на «Эволюция науки "Философия разлуки" (в пяти частях)»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 11.10.2008 в 11:35
Мило! Очень даже. Слово то какое вспомнила - "докуке"!:)))

Когда увидел название испугался - ну, думаю, щас поэма на 10 страниц. Впомнил случай в консерватории. Жена меня затащила как-то. Короче, выходит тётка и объявляет: "Белла Барток. Кантата в 5 частях..." Ну тут я чуть в обморок не рухнул. Я уж не знаю как, но выдержал тогда эти полтора часа ужаса. Вот такая история, чтоб тебе не скушно было!;)))))

Оксана Картельян (Каркуша)
А чё, хорошее русское слово - докука, не докучайте придирками, докучливый Медвед! :о)
Ага, Миш, это стеб такой про в пяти частях. Я когда его на встречах с читателями объявляю - у народа сразу испуганные лица делаются...

Рецензия на «Опустите, пожалуйста, синие шторы забвенья...»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 11.10.2008 в 11:28
Если б знать, что точно тараканы -
Есть для них спецальные ловушки,
Это вроде типа, как кормушки,
Ну а целом вроде как капканы.
Ну а если то не тараканы,
А, к примеру, божии коровки?
А у них по-меньше ведь сноровки,
Их ловить по крайней мере странно.
Это ведь полезные ребята,
Ты сходи-ка на рентген, подруга,
Может путь из замкнутого круга
Те коровки вдруг найдут когда-то.
Оксана Картельян (Каркуша)
Хи-хи... А тараканы-то мне первое место на конкурсе принесли. Вот и думай - стоит ли их уничтожать?
:>)

Рецензия на «Ночной город.»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.10.2008 в 14:44
Здорово, Тань! Столько образов! Ресницы, протуберанцы...
Только имхо "чертя", а не "черча". А?;)
Татьяна Игнатьева
Татьяна Игнатьева, 07.10.2008 в 15:07
Ну, конечно, Миша! Это меня "чертяка" попутал))) Спасибо!

Рецензия на «Что есть любовь?..»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 02.10.2008 в 08:54
Дарья! По-моему никто не сможет разгадать, что такое есть "любовь". Но можно пытаться... Спасибо за попытку!
С улыбкой,
Миша.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 02.10.2008 в 08:56
Да, если угодно, у меня тоже была попытка:))) :

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/7097/

Legenda
Legenda, 02.10.2008 в 09:04
Да...оригинальная попытка))
Особенно понравились 2 строчки:
"И еще объясни, как, стремясь за тобой
Мне суметь уцелеть и остаться собой?"
Очень разумно... но в такой погоне сложно оставаться собой, наверно... Честно, я не пробовала))

С теплой улыбкой, Даша