Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 159
Авторов: 0
Гостей: 159
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Беликов / Полученные рецензии

Рецензия на «Любимые Глаза»

Валентин Багинский
Миш! Наверное, к феномену непрерывающегося разговора... можно присовокупить (бррр..слово, однако узковато!:)) - непрерывающийся взгляд...

Ну, За - пловцов в безбрежье!

Воскресного - краба!,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.07.2010 в 09:35
Ну давай, Валь... присовокупим, пристыкуем, сконструируем жёсткую сборку...;)))

Ну давай, за пловцов, точнее - ныряльщиков!;)
И тебе такого же! Жму - Из замкнутого пространства клетки-квартиры, где ещё сохранился кусочек прохлады (а за бортом - 37).

Рецензия на «Червяк (анекдот)»

Павел Голушко
Павел Голушко, 24.07.2010 в 00:18
Анекдот конечно баян, но он ждал своего часа - стать стихом =))))
А щука, Миша, знатная!!! Прямо, как у нас здесь...

Всегда дружески,
Павел

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.07.2010 в 08:02
Паш, да, не нов... Но ты знаешь, бывает, что руки чешутся, когда такие образные анекдоты напоминают, и встаёт картинка перед глазами. Так вот и было...:)))
Щука из дельты Волги, Паш. У тебя там рыбы много, это я знаю, ребята ездили, в Финляндию правда - рассказывали... Берегут там свою природу, молодцы. Не то что у нас... Да у нас много чего не берегут...(((

Спасибо, Паш!
Жму крепко!
Миша.

Рецензия на «Червяк (анекдот)»

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Есть слово "Изыди!" Наверное, по аналогии - "изыдя", а не "изыйдя" :)

А папочка скуповат оказался :))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 23.07.2010 в 17:10
Ага, ты прав - словцо то редкое. Исправлю, сэнкс, Влад!

На самом деле, как я этот анек слышал - папочка полтинник обещал, а мамочка добавила тоже полтинник. Ну, я на инфляцию добавил, да представил, кто на самом деле более рад будет...;)))
А вообще-то там про дедушку было... вот.:)

Рецензия на «Червяк (анекдот)»

Валентин Багинский
Ага! Миш! Новатор - мальчонка Вова, сам того не зная...:))

(Из старых припомнился...   Червячок-сын папу спрашивает: "А правда, что есть червячки, которые живут в яблоках? Там сытно, уютно..." /"Правда..." - отвечает папа./ "А правда, что есть червячки, живущие в абрикосах? Там такая сладка жизнь..."// "Правда...", - папа отвечает. // "А почему же, папочка, мы живем в г...?" / "Понимаешь, сын, есть такое слово - "родина"...

Крабы в пятницу крепшают! Жму!!!,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 23.07.2010 в 09:33
Ага, Валь!:)))

Про червячочков много анекдотов, но все они рыбацкие. А этот привлёк нестандартностью, люблю такого типа, когда картинка рисуется яркая. Ну, и к погоде нонешней подошёл - хотелось бы, чтоб повыползали червячочки то! А эт ведь значит - когда настоящий ливень произойдёт!;)))

(разговор в тусовке молодых червячков... "А где твои предки?", "А... С мужиками на рыбалку пошли...")

Крабы крепше - дышать легше!;)
Ответно!!!

Рецензия на «Не бросайте собак, пожалуйста! (+песня)»

Валентин Багинский
Эх, если бы знать...???!! - Да, Миш! Звучат в песне слова эти справедливо угрожающе...
И напомнил же!!! забытое уже: на рыбалке на Десне из ближайшего поселка пришел Пес - самой породистой породы!:)), и занял сразу свое место у палатки... Три дня отработал добросовестно..., и уехал с нами на теплоходе в Киев, к нам...
Спасибо тебе!, что память размял!:))
А Песня - сильнА! Факт.

Краба - сквозь ливень грозовой!,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.07.2010 в 20:03
Да, Валь, если б знать... тогда, по горячим следам. А теперь - лучше не знать - не встречать таких вот "людей".
У меня кот сейчас - так же вот подобрался сам...

Спасибо, Валь! И что слушаешь - особое! А я читал сегодня твои последние, но такая жара и настроение... не нашёл, что сказать... сорри.(

Ответного краба лови! И до лучших настроений. Прорвёмси!!!
Мишка.

Валентин Багинский
Прорвёмся! Мишка! Прорвёмся! И в си, и в до! и в Ре!...даже - в до мажор!!!:))

Рецензия на «Я запомню тебя такой (+песня)»

Валентин Багинский
Миш! И даже в лютую жару  - тепло и уютно от  памяти на "кончиках свеч"...
В Утро доброго дня!
(в предпоследней строке - слово "помню" - можно внутренним голосом повторять бесконечно, а в тексте оно и не обязательно!:))

Да не ослабнут наши крабы!:))Жму!,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.07.2010 в 09:03
Да, Валь, ты прав - память штука хорошая! иногда...;)))
Ой, да это ж очепятка - правил я строку, да недоглядел...
Спасибо, Валь!

Ответно и до хруста!:)))

Рецензия на «Разбилась Ваза... (песня)»

Никола Важский
Никола Важский, 18.07.2010 в 20:54
Хорошо, но почему песня такая пессимистическая? Попробовал попеть про себя, совсем грустно стало...)))
Будет время собирать осколки!
С уважением -Н.В.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 19.07.2010 в 00:00
Странный вопрос... Каков смысл стиха, такова и песня... чего ж тут оптимистического, когда всё только что разбилось? А зачем пробовать петь - там ссылочка есть - можно послушать.;)))
А те самые осколки давно-давно растаяли уже!

Спасибо, Никола!
Жму руку,
Миша.

Рецензия на «Я не звоню... (+песня)»

*************************
*************************, 17.07.2010 в 11:00
Миша,позвони,я волнуюсь.....
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 17.07.2010 в 11:11
Люд, не волнуйся! Всё будет хорошо!;)))

Рецензия на «Дура моя! (+песня)»

Минь де Линь
Минь де Линь, 14.07.2010 в 22:05
Дорогой Миша! Солидаризуюсь с уважаемым мною мнением Каркуши, и иду чуть дальше: это писал даже не школьник, а -дошкольник! Почитал еще. Сообщите мне все-таки, готовы вы к нормальной (нормативной) критике, или продолжаете бояться "союза"?
С уважением
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.07.2010 в 22:31
Ааа, понятно... Да не - зачем Вам связываться с дошкольником?
Найдите себе кого постарше! Или боитесь?

Последнее. Вы так и не поняли для чего я пишу. Увы.

Минь де Линь
Минь де Линь, 15.07.2010 в 01:09
Вы снимаете ремарки, увы. Это - не-хорошо! Для чего Вы пишите, я понимаю, напротив, очень и очень: зов души, сердца... и далее, по списку. Я Вам уже говорил: ничего индивидуального, никого старшего. Просто название сайта обязывает: если "Графоманов. нет", то, значит, извините... - нет! Обижаетесь... - как, опять же извините, дошкольник... - это Ваше дело. Поговорите с Каркушей, она Вам - очень надеюсь - по-дружески объяснит: как надо писать, чтобы не краснеть за написанное.
С уважением
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 15.07.2010 в 09:02
Что значит - снимаю ремарки? Если Вы про то, что я что-то удаляю - то здесь это невозможно, да я этим никогда бы и не стал заниматься.
Знаете, пионерские лагеря, колхозы... в своё время тоже назывались "Заветы Ильича", "Заря коммунизма"... Это так, к слову, к Вашему не поэтическому, как раз, пониманию названия сайта. Лозунги устаревают... "Хотелось как лучше...". Прикольно выглядело название во время задумки, вот и назвали... Хорошо, назовите графоманом, если угодно. Я - обижаюсь? Да откуда это следует?:) Вам так хочется думать - ради бога!
Насчёт "как НАДО писать"... (уже само звучание ужасает! не правда ли?)
Ндя, а Вы не думали, что барда, например, ничему хорошему не научит преподаватель консерватории - только хуже сделать может. Звучание "трёх аккордов", но самобытное, в таком разе куда интереснее отточенной и жутко похожей на всех таких же "виртуозов" - игры по нотам. Не забывайте, что есть авторский жанр и профессиональный. Не пытайтесь загнать вольную птицу в клетку - голос сломаете... и ей, и себе.
А хотите, я Вас физике обучать буду? Вот так, свысока, зная, что имею преимущество (ведь Вы так хотите сказать? что Вы - мастер слова, языка... иначе, какое право у Вас на "обучение"?) Вы же, наверняка - тот же дошкольник по физике. Не место, скажете? А русский язык - к месту? Да такой же предмет - пройдено! Что есть, то есть. Пусть не так, как хочется учителям-ботаникам.
Впрочем, захотите физике - плз! Начальные уроки уже заготовлены!:)
Ай, да всё Вы понимаете... и чевойто я тута разрассуждалси... (язык души не объяснить, а вот таким вот языком и то понятнее)

С уважением,
Лом О`Нос.

Минь де Линь
Минь де Линь, 15.07.2010 в 17:17
Ладно, Миша, живите! И... извините, если что. Впрочем, объяснение не помешает. Я, действительно, за "чистоту русского языка", который очень люблю, ценю и, как мне кажется, немножечко в нем разбираюсь. Поэтому часто бывает обидно читать нечто неумелое, непродуманное, рыхлое, выставленное вперед (а значит, напоказ), в одном ряду с добротными, а иногда и исключительными по качеству произведениями. Ваше деление поэтических текстов на авторский и профессиональный жанры глубоко искусственно и надумано. Язык не терпит провалов; поэзия может быть простой и сложной, филигранно тонкой и намеренно "толстой", сочиненной в муках и дарованной небесами, но не может быть плохой, в противном случае это не поэзия. И если уж физик, в ипостаси то ли поэта-песенника, то ли автора-исполнителя, берется за столь деликатный и нежный предмет, то будь уж так добр и отнесись к делу серьезно, ну, к примеру, как к любимой своей науке физике. Само по себе это стОит больших усилий, но тут, как и в науке, важен результат (отрицательный результат, в отличие, в зачет не идет). Так что... старайтесь. А я постараюсь больше Вам не мешать.
Заходите на мою страничку, я буду, видимо, время от времени туда что-нибудь вбрасывать.
С уважением

Рецензия на «Ненужное Солнце»

Минь де Линь
Минь де Линь, 14.07.2010 в 17:36
Дорогой Миша, стихО (как здесь говорят) понравилось... но только по создающемуся, всеми сразу узнаваемому настроению - всем, в т.ч. и мне, знакомы ощущения, связанные с подобными печальными ситуациями. В технике же исполнения - дыры, многие из которых уже отмечены в комментах. (Не согласен с критикой в части стронция, соли этого хим. элемента, действительно, чрезвычайно ядовиты и токсичны, что укладывается в образ обиды; а "где взял? где взял?.." - "купил!"). Добавлю следующее. "... по среде голубой" - здесь физическая среда не в контексте стихО, нужно искать слову замену; "город вовсе не выглядел монстром" - непонятно, кто его, город, в этом обвинил, от кого отбиваемся? если от себя, то лучше "и наш город не выглядел..."; "влачи свое солнце" - "на нитке" (1-ая строфа) что ли? резко выбивается из образа. Кстати, "тебя потерял" - "материал" - полноценная рифма, но здесь имеет право наличествовать только при перебивке ритмики.
Итак, читаем Вас дальше.
С уважением.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.07.2010 в 19:57
Эх, блин, такой ответ пропал...((( Есть свойство у портала - когда долго пишешь - вываливать автора из он-лайн и не сохранять набранного в окошке ответа.

тогда коротко суть...

Почему я избран в единственном числе Вами? Кто Вы? Почему считаете полномочным себя на такие разборы - Вы признанный Поэт, Критик? Согласитесь, что не лишена оснований даже такая мысль, что страничку завели для того, чтобы устроить "переговоры" со мной!;)
Вообще-то не стоит - толку мало будет, хотя я и буду отвечать из вежливости, по привычке. Не хочу к уровню "союза писателей", не уважаю. Я в свободном полёте и учусь только стихийным образом. Не стремлюсь к вершинам, в т.ч. к званию Поэта.:)

по замечаниям...
- небо - и физическая и образная среда. Почему не в контексте, не понял. Ещё, я - физик, часто употребляю проф-термины. Приёмчик такой...
- москвичи и тот кому адресован стих, прекрасно знают почему "монстр". Кроме того, образ использовал ранее, см, например "Перекрёсток"...
- влачить - "тянуть лямку", "нести бремя". Второе значение, в прямом смысле "тянуть" - вторично и лишь как дополнительная связь с началом стиха.

Всё... сорри, было раз в 5 обстоятельней, но на такой жаре не смогу второй раз набить...(((

С уважением,
Миша.

Минь де Линь
Минь де Линь, 14.07.2010 в 21:46
Дорогой Миша, успокойтесь! Я не из "союза писателей", ни на какие переговоры с Вами не напрашивался. Если Вам неприятны "разборы полетов", по существу, с моей стороны - их больше не будет (Вы сами, наверняка, знаете и чувствуете свои проколы). Все гораздо проще - и сложнее, одновременно, - чем Вы думаете.
С уважением
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.07.2010 в 21:55
Неприятна таинственность и простота со сложностью. Я привык открыто. Потому, если так и не буду ничего знать о Вас и будет висеть такая непонятка (односторонняя, заметьте!), то лучше не продолжайте. В противном случае - с удовольствием, честное слово!
С уважением,
Минь де Линь
Минь де Линь, 14.07.2010 в 22:19
О кей, объясняю. Я пришел сюда с другого портала - скучь и тоска необыкновенные! Наткнулся на Вас (показалось, что фамилия известная). Стихи так себе... да Вы, и очевидно, не стремитесь. Если могу чем-то помочь, помогу обязательно. Только не реагируйте Вы столь нервно, не подозревайте ни в чем на ровном месте!
С уважением
|← 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 →|